Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:09:53
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 610 611 612 613 614 615 616 617 618 [619] 620 621 622 623 624 625 626 627 628 ... 681 »»»
9271  Главная / Зажигание / Re: Система зажигания дв. 13S: помогите разобраться : 14-12-2009, 21:10:59
М-да товарищи с ОПЕЛЯ делать москаля, как по мне это уж перебор !!!!!!!!!!!!!!!1
А смысл? Все же работает! Удивлен
9272  Главная / Прочее / Re: Не отщелкиваются повороты : 14-12-2009, 21:08:49
У меня тоже вектровский руль и все достает! Может плохо руль посадил?
9273  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: очень медленно прогревается : 14-12-2009, 21:05:17
блин така ж сама фигня и еще не хочет на подсосе работать надо только подгазовывать, Подскажите что Это?
Карбюратор смотри. Би-пластина потеряла свои свойства за стока лет.
9274  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Помогите разобрать ГТЦ : 13-12-2009, 19:24:07
мдааа...тормозит немножко лучше чем со старым ГТЦ,но тормоза срабатывают почти в самом полу  Шишка Прокачали тормоза хорошо.
В чём может быть проблема?
А тормоза правильно прокачиваете? Крест накрест? Эмульсии нет в ГТЦ? Воздух весь выгнали?
9275  Главная / Система подачи топлива / Re: Бензопровод на Кадет : 13-12-2009, 11:16:10
Главное выгнуть по месту. На бензобаке идет соединение шлангом и на карб тоже шланг. Будешь гнуть - гни осторожно. Она любит переламываться.
9276  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: не растормаживаются тормоза : 12-12-2009, 23:42:04
Скорее всего манжета порвана. Давлением передавливает. Попробуй заменить весь узел вакуума.
9277  Главная / Смешные страницы в Интернет / Re: СМЕШНЫЕ СТРАНИЦЫ В ИНТЕРНЕТЕ : 11-12-2009, 00:22:04
Штраф за парковку на тротуаре 5000руб. в россии. У нас сколько?
http://auto.mail.ru/article.html?id=30365
9278  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Достал стартер или масса : 10-12-2009, 22:01:22
Я конечно понимаю что проблемы есть у всех, но тему я заводил самую маласть другую !( насчёт генератора я пока не парюсь).А по своей проблемме я скажу такое, вчера забрал от электрика стартер( с якорем всё нормально), он мне поменял заднюю втулку и жгутик который идёт от втягивающего до самого стартера, пока всё зашибись Балалайка
Это все взаимосвязано. Посмотри цепь плюса. Вот тебе поменяли кабель от стартера к акуму и все работает.
9279  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Достал стартер или масса : 09-12-2009, 22:17:28
Как следует производить проверку.

1 завести двигатель и проверить с помощью цифрового мультиметра напряжение на клеммах АКБ (потребители отключены, холостой ход).

2 проверить соответствие спецификациям для данного генератора. В общем нормой можно считать напряжение выше 13.8 - 13.9 Вольт и ниже 15 Вольт для современных генераторов или 14.5 для генераторов старше 10 лет (приблизительно).

3 если напряжение в норме проверить при подключении максимального количества потребителей (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки). Падение напряжения не более чем на 0.5 Вольт можно считать нормальным даже если для обеспечения этого условия нужно увеличить обороты до 1300-1500.

4 проверить на увеличение напряжения при повышении оборотов (не должно превысить 15 Вольт или согласно конкретной спецификации).

5 если изначально напряжение на АКБ ниже нормы, проверить какое напряжение непосредственно на генераторе Разница в напряжениях на АКБ и на клеммах самого генератора не должна составлять более 0.1 Вольт без нагрузок и более чем 0.3 Вольт при наличии наиболее мощных потребителей.
Если разница выходит за эти рамки необходимо вычислить точку падения напряжения. Для этого нужно замерить падение напряжения непосредственно в цепи массы генератора и в цепи плюса. Необходимо измерить напряжение между клеммой плюса на генераторе и клеммой АКБ и между корпусом генератора и клеммой минуса АКБ. Необходимо учесть что в зависимости от разных факторов точек, где происходит падение напряжения, может быть много. После обнаружения падения напряжения в цепи например массы, точка падения вычисляется следующим образом:

5.1 нужно включить все нагрузки и измерить падение . Предположим падение 1 Вольт затем от отправной точки, например корпуса генератора, нужно сокращать число звеньев цепи и наблюдать за изменением значения падения напряжения. Цепь массы состоит из следующих элементов:
5.1.1 клемма АКБ-масса кузова
5.1.2 масса кузова - двигатель
5.1.3 двигатель - генератор.
5.2 Цепь плюса можно разбить подробней:
5.2.1 резьбовая клемма генератора - клемма провода
5.2.2 клемма провода - провод на стартер
5.2.3 провод - клемма стартера
5.2.4 клемма стартера - провод на АКБ
5.2.4 провод на АКБ - клемма АКБ.
Это наиболее типичные цепочки и не следует удивляться таким подробностям. Из опыта встречал случай падения в 0.15 Вольт между головкой блока и блоком. Конечно на разных моделях и разных двигателях цепочки могут быть длиннее или короче.
Из опыта, наиболее проблемными местами являются масса от двигателя на генератор и точка соединения тонкого провода от генераторного плюса с толстым проводом на питание стартера в клемме стартера. Как правило заменить плюсовой провод стартера-генератора сложновато и легче бросить дополнительный провод непосредственно от АКБ на генератор.
Метод определения точки падения напряжения может быть гораздо проще при заведенном двигателе и включенных мощных потребителях ощупью найти в проводке нагретое место.
9280  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Достал стартер или масса : 09-12-2009, 22:08:32
Померяй напругу на самом генераторе минус тестера на кузов плюс на клему генератора (на самом генераторе) потом наоборот плюс на аккумулятор минус на генератор на корпус так ты поймеш где у тебя потеря по плюсу или по минусу. Зарядка 13,8 без включенной нагрузки это мало должно быть 14,3 -14.5 скорее всего потери по минусу попробуй кинуть дополнительный минус от генератора на корпус
Я мерял при ближнем свете фар и включенном моторчике печки - 13,8 на гене.
9281  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Достал стартер или масса : 09-12-2009, 21:53:55
Померяй напругу на самом генераторе минус тестера на кузов плюс на клему генератора (на самом генераторе) потом наоборот плюс на аккумулятор минус на генератор на корпус так ты поймеш где у тебя потеря по плюсу или по минусу

Да я это знаю, но руки не доходят. Что-то машинка приболела моя. Суппорт заклинило, гена недозаряжает... Грустный
А ведь говорили мне - одень повязку на машину противогрипозную! А то грипп гуляет! Не послушался - вот и результат! Грустный
9282  Главная / Зажигание / Re: Как покрутить трамблер??? : 09-12-2009, 21:44:01
Игорь,если ты не знаешь,как трамб снять,как ты регулировать зажигание собираешься? и если у тебя нет тахометра,то сам ты его не отрегулируешь.в разделе ,,электрика,, ребята описывают,кто как регулирует
Как регулировать? На слух! Смеяться
А вообще надо снять крышку трамплера и посмотреть в каком состоянии там все.
9283  Главная / Зажигание / Re: Как покрутить трамблер??? : 09-12-2009, 21:37:30
Кактус, эт верно. Просто тогда совершенно не было времени заниматься контролем - начался учебный год + работа и т.д.
Уже решил - поеду развал делать - достану всех СТОшников, а то че-нить напартачат курю
Я им незавидую! ржу
А вообще расход и резвость - это карб и зажигание.
9284  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Достал стартер или масса : 09-12-2009, 21:27:56
У меня теряется где-то зарядка. На гене - 13,8v. На акуме - 12,4v. Акум постоянно недозаряжается. Эх, дойдут руки скоро.... Очень злой
9285  Главная / Зажигание / Re: Как покрутить трамблер??? : 09-12-2009, 21:20:03
Тут все нужно в комплексе: карб и зажигание. Ищи толкового карбюраторщика и электрика. Настройка карба карбюраторщиком под расход 12-15литров - ему руки нужно поотбивать! Приезжай в Одессу - у меня есть толковый карбюраторщик! Смеяться

Да я уже зарекалсяся обращаться к кому-либо из "мастеров" - хотя бы взять поварку - три человека советовали этого сварщика, вроде варит нормально, берет правда чуть больше чем все - ну если делает хорошо, то денег же не жалко, верно? Записался в очередь(тоже немаловажный фактор, убедил окончательно, что отдаю хорошему мастеру). Забрал машину - три незамеченых трещины, один шов не прошел хорошо, лобовуха в крапинку от болгарки, порезаный уплотнитель двери, подрезаный жгут проводов. Я в шоке!

Надо стоять над головой или периодически проверять работу. Я так делал и под моим чутким руководством все было поварено. Смеяться
Хотя я сам не люблю, когда над головой стоят, но тут уж ничего не поделать...
Страниц: ««« 1 ... 610 611 612 613 614 615 616 617 618 [619] 620 621 622 623 624 625 626 627 628 ... 681 »»»