Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:57:46
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 603 604 605 606 607 608 609 610 611 [612] 613 614 615 616 617 618 619 620 621 ... 681 »»»
9166  Главная / Прочее / Re: Регулировка натяга ремня ГРМ. Ключ на 41 : 05-01-2010, 21:40:18
Зачот! Налаживай производство! Смеяться
9167  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Какие щетки подойдут на стартер? : 05-01-2010, 21:27:18
В этом и проблема больше ни чего не мог там  разобрать
Там четыре типоразмера стартеров. Бери свою щетку и иди с ней в магазин. Может подберешь.
9168  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Какие щетки подойдут на стартер? : 05-01-2010, 21:15:22
Стартер ДЕЛКО. Но нужен номер стартера.
Вот пример моего стартера: DELCO REMY 1775180
9169  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: содержание кадета обходится мне....??? : 04-01-2010, 22:46:24
Я не считаю сколько вложил. Толку от этого? Во-первых если надо что-то делать то все равно сделаешь! Во-вторых затраты при продаже все равно не окупаются! Главное чтоб все работало. Это не касается тюнинга - это отдельная песня!
9170  Главная / Система подачи топлива / Re: что то западает : 03-01-2010, 17:37:25
Какой карб? Приблуда не поломана?
9171  Главная / Прочее / Re: Регулировка натяга ремня ГРМ. Ключ на 41 : 03-01-2010, 13:45:28
Да ну. У меня где-то на 55 валяется. И 41 вроде в стандартном ряду присутствует...


Есть. Но редкий. 55-й более распространен у сантехников, а 41-й не очень.
http://www.mnc.emenci.com/kluc_rozok.htm
9172  Главная / Прочее / Re: Регулировка натяга ремня ГРМ. Ключ на 41 : 03-01-2010, 13:37:42
Рожковый можно подточить турбиной до нужного размера.

Вдруг есть что не надо дорабатывать. А то и деньги заплати и ещё мучайся с ним. Дело принципа т. сказать))) В общем это крайний вариант
На 41 рожковых нет. Нужно подтачивать. Либо брать родной (импорт) под 41. Вариантов не очень много. А что тебе мешает подточить? Будет уже готовый ключ для таких работ.
9173  Главная / Прочее / Re: Регулировка натяга ремня ГРМ. Ключ на 41 : 03-01-2010, 13:06:26
Газовый стремно как-то, покоцать грани можно. Разводного такого огромного нет, уж лучше простой рожковый, если подойдет.
Рожковый можно подточить турбиной до нужного размера.
9174  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Подскажите ходовиков. Хочу полностью сделать диагностику ходовой. : 03-01-2010, 13:02:24
После жигулей ходовая на опеле - сказка! Я только в рейку не лазил. Застучит - полезу. Подмигивает
А насчет тормозов - там нужно смотреть колодки и цилиндрики... Но это тебе не надо. Ты ищешь СТО. Хотя цены на СТО кусаются. У меня начали клинить передние суппорта и нужно их было почистить (цилиндрики-направляющие). Работы на час. С меня на СТО (было холодно и лень самому лазить) запросили по 100грн за суппорт. Меня задавила жаба и я в гараже за два часа с кофе, перекурами и разговорами про жизнь с соседями по гаражу, сам сделал. Сэкономил 200грн. Решай сам. Где в киеве СТО нормальное не знаю, а в Одессе знаю. Приезжай в Одессу - дам хорошее СТО. Подмигивает
9175  Главная / Прочее / Re: Регулировка натяга ремня ГРМ. Ключ на 41 : 03-01-2010, 12:34:08
У меня от жигулей остался ключ храповика. Он подходит?
9176  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 03-01-2010, 00:07:14
Сними крышку трамплера, шлангу отсоедени от карба. И путем всасывания воздуха ртом посмотри ходит ли шток вакуумного опережения в трамплере.
Пробовал, создаваемого мной вакуума не хватает для перемещения штока
Вот тебе и причина! Разбирай и смотри в чем дело! У тебя переклинил вакуум.
Шток вакуумника и до этого так  туго ходил, но двигатель работал нормально
До этого он у тебя был переклинивший в среднем положении, а сейчас в крайнем. Во всяком случае одна причина уже найдена. Может там комплекс причин. Но надо с чего-то начинать.
9177  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 23:40:35
Сними крышку трамплера, шлангу отсоедени от карба. И путем всасывания воздуха ртом посмотри ходит ли шток вакуумного опережения в трамплере.
Пробовал, создаваемого мной вакуума не хватает для перемещения штока
Вот тебе и причина! Разбирай и смотри в чем дело! У тебя переклинил вакуум.
9178  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 23:30:20
Сними крышку трамплера, шлангу отсоедени от карба. И путем всасывания воздуха ртом посмотри ходит ли шток вакуумного опережения в трамплере.
9179  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 22:34:43
из-за ваккума хлопки в карб не будут!!!!
А если его переклинило в крайнем положении?
Нет вакуум не переклинило, проверял. Сомневаюсь что он вообще работает уж очень туго нажимается, может так и должно.
Очень туго не должен. Нужно все проверять...
9180  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 21:54:27
из-за ваккума хлопки в карб не будут!!!!
А если его переклинило в крайнем положении?
Страниц: ««« 1 ... 603 604 605 606 607 608 609 610 611 [612] 613 614 615 616 617 618 619 620 621 ... 681 »»»