9092
|
Главная / Зажигание / Re: Пропала искра... и появилась.....
|
: 17-01-2010, 15:41:21
|
Это точно! Кстати сегодня, на всякий случай, проверил у себя проводку на предмет утечки и КЗ. Снял массу и между минусом АКБ и массой проверил миллиамперметром ток, показало: 10мА , учитывая что все приборы были выключены кроме часов, то думаю все в порядке, такая утечка очень маленькая. А радио снял? А сигналку с деж.режима? Отключи все и проверь еще раз. Нет, радио было выключено, сигнализации еще нет, думаю только ставить, 9-10 мА это очень малая утечка, на грани погрешности самого тестера. У меня радио со съемной панелью. Снимаю панель, а оно все-равно включено. На всякий случай проверь. Утечка слабая, но мало ли...
|
|
|
9093
|
Главная / Зажигание / Re: Пропала искра... и появилась.....
|
: 17-01-2010, 15:12:57
|
Это точно! Кстати сегодня, на всякий случай, проверил у себя проводку на предмет утечки и КЗ. Снял массу и между минусом АКБ и массой проверил миллиамперметром ток, показало: 10мА , учитывая что все приборы были выключены кроме часов, то думаю все в порядке, такая утечка очень маленькая. А радио снял? А сигналку с деж.режима? Отключи все и проверь еще раз.
|
|
|
9094
|
Главная / Зажигание / Re: Пропала искра... и появилась.....
|
: 17-01-2010, 14:59:52
|
Масляный туман оседал бы масляным пятном. А тут просто влага. Типа потеет изнутри. А где сальник расположен? А то я пока трамплер не снимал и не разбирал и не знаю где он находится.
О сальнике точно не помню хотя и разбирал летом трамб, но по идее должно быть какое то уплотнение иначе гнало бы масло через трамблер. Масла нету. И этот грабл только в сырую погоду. ХЗ! Типа тоже "чудеса в решете"
|
|
|
9096
|
Главная / Зажигание / Re: Пропала искра... и появилась.....
|
: 17-01-2010, 14:52:09
|
У меня часто в сырую погоду крышка трамплера мокрая изнутри. Из-за этого троит и плохо заводится. Я уже знаю эту фигню и уже сразу перед заводом машины снимаю крышку и протираю. У меня вопрос - не должно ли быть в родной крышке отверстия для вентиляции? У меня на жигулях были маленькие отверстия 1,5мм. На опеле нету. Правда крышка далеко уже не родная. У кого-нибудь есть что-то подобное?
У меня сухо в любую погоду, отверстия для для вентиляции нет. Может у тебя типа масляный туман проходит из корпуса распедвала. Кстати там случайно сальника нет? Если плохой салник то теплый воздух с корпуса распредвала будет встречатся с холодным под крышкой и будет влага, хотя у меня такого нет . Масляный туман оседал бы масляным пятном. А тут просто влага. Типа потеет изнутри. А где сальник расположен? А то я пока трамплер не снимал и не разбирал и не знаю где он находится.
|
|
|
9097
|
Главная / Электрика / Re: Подключение незадействованных контр. ламп
|
: 17-01-2010, 14:48:39
|
Ну а целесообразность в том, что гореть будет весь ряд, соответственно проще убедиться в исправности всех ламп при включении зажигания.
Ну хозяин-барин! У меня есть "лампа счастья" и "АВС". Мне они не нужны и я не подключаю. Да и горят они 5сек до заводки машины. Потом все тухнут. Лампа тормаза у меня стояла, а датчика не было. Сейчас поставил. Информативно. А насчет как подключить тебе ТЕХНОЛОГ сказал - к лампе тормоза.
|
|
|
9099
|
Главная / Зажигание / Re: Пропала искра... и появилась.....
|
: 17-01-2010, 14:36:28
|
У меня часто в сырую погоду крышка трамплера мокрая изнутри. Из-за этого троит и плохо заводится. Я уже знаю эту фигню и уже сразу перед заводом машины снимаю крышку и протираю. У меня вопрос - не должно ли быть в родной крышке отверстия для вентиляции? У меня на жигулях были маленькие отверстия 1,5мм. На опеле нету. Правда крышка далеко уже не родная. У кого-нибудь есть что-то подобное?
|
|
|
9100
|
Главная / Электрика / Re: Подключение незадействованных контр. ламп
|
: 17-01-2010, 14:30:13
|
Встречный вопрос - а зачем все лампочки подключать? Нужны только те, которые задействованы в системе. Остальные нафиг не нужны - они будут только дезориентировать. Например у меня есть "лампочка счастья", но смысл подключать если компа у меня нету?
|
|
|
9101
|
Главная / Прочее / Re: Бьёт током!
|
: 17-01-2010, 14:27:04
|
Как в пословице: "БЬЕТ - ЗНАЧИТ ЛЮБИТ!" У меня на копейке било током. Поставил антистатик (хвост). Перестало бить.
|
|
|
9104
|
Главная / Прочее / Re: Ареометр
|
: 17-01-2010, 00:04:35
|
Для антифриза в градусах должно быть. В принципе мерять можно все, но градации данных то нету на самом ариометре. Я видел такие - там две шкалы. Одна для электролита, другая для антифриза. Ты своим можешь померять антифриз а толку?
|
|
|
|
|
|