Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 06:54:41
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / Re: Вот такие дела... : 11-06-2009, 20:06:25
хе... было дело этой зимой, еду на работу погода вааще никакая - снег с дождем... короще каша что на дороге что в воздухе, а тут ещё и тянучка по всему моему маршруту едем поихоньку и тут я заметил метрах в 100 впереди стоит белая пелена... вообще непробиваемая, я в непонятках что бы это могло быть, минут через 10  наконец дотянулся до пелены и пришёл в ужас Удивлен к дороге по которой я еду примыкает другая дорога и вот на ней во всю ребята в оранжевых жилетках кладут асфальт... это надо было видеть... вся дорога - сплошная лужа, воды по щиколотку...
Кстати эта дорога в Донецке возле стадиона который готовят к ЕВРО 2012 Пионер
2  Главная / Карбюратор / Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее : 05-06-2009, 20:11:35
О, вспомнил, а какой должен быть зазор между дросельной заслонкой и стенкой диффузора при закрытом дроселе, и вообще должен ли быть этот зазор на даном карбе?
3  Главная / Карбюратор / Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее : 05-06-2009, 17:49:38
Хм... а нафига их там стоко понатыкали этих патрубков, я раньше  в основном с жигулёвскими карбами возился начиная от самого первого - с механизмом разбалансировкипоплавковой камеры и заканчивая 9-ным солексом, а тут блин надо посидеть подумать как это всё працюет Веселый
4  Главная / Карбюратор / Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее : 03-06-2009, 22:00:06
Полезный способ есть для продува карба не разберая его - поменять колпачки свечей местами 1 на 4, и завести машину, пусть почихает, прогазуй. На класике, на Ниве частенько так делал - помогало.       прикольненько,ни разу о таком способе не слышал, но на выходных обязательно попробую
За приглашение в клуб Агромное спасибо

П.С. Кстати, я вот о чём вспомнил, а не может ли эта вся конитель с оборотами быть из-за того, что между оськой на которой сидит сама дросельная заслонка и корпусом карба, в которой держится сама ось имеется небольшой люфтец, благодаря которому может возникнуть ненужный подсос воздуха? Веселый
5  Главная / Карбюратор / Бешенный Пирбург, помогитеееее : 01-06-2009, 21:20:28
 Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Помогите хто чем может Нужна помощь!
В далёком 2008 году взял себе кадета 1988 г. в. вжжжжжж... (кузов как ни странно в идеальном состоянии Подмигивает , облазил его вдоль и поперёк правда есть небольшие царапинки) сразу сделал капиталку движка,  поменял радиатор ну и так по мелочи... фильтры, лампочки и пр.и где-то до апреля этого года небыло никаких проблем, но вдруг завыделывался карбюратор Пионер: на холодную, без подсоса глохнет раньше чем заводится, по степени прогревания даже когда убираю подсос разгоняется до 1600-1800 (это если прогревать до рабочей температуры, не трогаясь с места), потом начинаю движение и тут имеется 2 варианта
1) если ехать особо не газуя то ХХ держится на уровне 1600-1700
2)если хорошенько притопить или просто хорошо прогазоваться то начинает глохнуть, причём обороты сбрасывает быстро до нуля.
Карбуратир имеет следующий вид http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=328.0;attach=399 (извините за плогиат но своими фотками ещё не обзавёлся), да и кстати зачем там столько различных патрубков к нему идёт Удивлен, у меня они почемуто заглушены спичками?




Страниц: [1]