У меня проблема чуть другая, поставил регистратор начались сильные помехи на радио. Пробовал ставить шнур с ферронитовым кольцом, ситуация улучшается но не сильно. Решил переносить антену на заднее стекло. Фонит только когда регистратор работает от бортовой сети, когда от своего аккум. все нормально.
Я б так не рисковал, Если частный сектор можно и во дворе снять мотор. На крайняк навес какой соорудить. Знакомый мужичек тоже на черике, так ему блок проточили, а колено пошло под замену. Большая выработка. Хотя ты хозяин -решай.
На Верке не ездил, знакомы взял "фюжин" почти с ноля сейчас на нем 40тык пробега, а брал он его полтора года тому. Не знаю, ну не отличаются его и моя машина в три раза. Моя 3 его 9 косых, хотя мб потому что я нищеброд и себя так успокаиваю.
Я на кадете шаровые менял раз в 30тыс. верхние опоры тоже около этого. Может у вас дороги лучше, но если такое менять раз на 100тыс. на такую машину молиться надо.
Взял себе новую машинку. Ну по сравнению с кадетом лучше едет на верхах, мягче,внутри красивей(ничего не дребежит как говорили некоторые). За 1000 пробега пока такие выводы. Куплена за 3300, надо подшаманить ходовку и по подкрашивать сколы. Машина была у одного человека с салона, пробег 105 000. 2008год.
при ремонте ГБЦ и притирке клапанов нужно выжимать из гидрокомпенсаторов масло. потом после заводки компенсаторы закачивают необходимое количество масла. Если этого не сделать, компенсаторы недокачивают масла и клапана болтаются и не работают.