Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 19:41:19
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 46 »»»
61  Главная / Бортовой журнал / Re: Пополнение в нашей семье Kadett C City : 10-09-2011, 20:21:34
Или безопастность - прежде всего? Подмигивает
Сам ответил на свой вопрос Смеяться Смеяться

А вообще просто надоели мягкие не понятные родные тормоза плюс под капотом намечается ПОКА 130+ а далее  по веселее.
62  Главная / Бортовой журнал / Re: Пополнение в нашей семье Kadett C City : 10-09-2011, 20:15:16
И по чем нынче прямые руки?  Смеяться
Еще точно не знаю но не более 200 грн
63  Главная / Бортовой журнал / Re: Пополнение в нашей семье Kadett C City : 10-09-2011, 20:14:11
И это всё становится на Кадетта С ????
Или это заказывалось специально на эту машину, за огромные деньги?
Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
Да хоть на запорожец. Денег ни много ни мало суппорта 1400 (бу) + 800 дицки (новые)
Ну и прямые руки. С дня на день установка. + ГТЦ 22 мм
64  Главная / Бортовой журнал / Re: Пополнение в нашей семье Kadett C City : 10-09-2011, 20:04:57
Кагбе тормоза придумали трусы, но .........................
Я трус и считаю что тормозов мало не бывает!
Собственно зацените обновку.

Пы.Сы. Сорри за качество фоток.
65  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Наши встречи (на дорогах) : 01-09-2011, 23:59:49
Фа-фа Slaffko на Братиславской!
Взаимно!!! Пиво
66  Главная / Бортовой журнал / Re: Пополнение в нашей семье Kadett C City : 22-08-2011, 09:25:55
Слава, поверь, если человек сядет к тебе в машину,который далек от того что такое опель кадет,
то он подумает что это так и надо,

проверенно,на себе


Но я то знаю Смеяться Смеяться


Далеко от классики не ушел, с Кадетта Е - это не такая уж и большая разница, не с Инсигнии же поставил! А вот круиз-контроль - сафсем нэ классика!  Смеяться
с атры Ж понты


Из минусов: это конечно же уход от классики (я этого очень не хотел), но все решаемо можно эти ручки адаптировать и поставить старые.

Прискорбно! Но что поделаеш?


Барадач (с) Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
67  Главная / Бортовой журнал / Re: Пополнение в нашей семье Kadett C City : 22-08-2011, 08:49:17
Изначально не мог разглядеть номер машины.А теперь понятно где я её видел. Это Nastik  на УОКе зарегилась и выложила фото в Крымской ветке http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=45486&view=findpost&p=1070239556 ,а потом и тема была в продаже.

Да это та. Но впечатления о этих людях не совсем положительные. Грустный



Удивлен
думал перерегистрация давно закончена!

Та затянулось итить. Самому уже надоело.








На этих выходных решил разобраться  с подрулевым выключателем. Так как он меня просто достал. Для тех кто не знает в в данной машине в одном блоке собрано все. И дворники, и свет, и поворотники, и аварийка.
Так как это уже все старое и система там устроена на шариках которые бегают по канавкам и фиксируют то или иное положение кнопок, плюс ко всему там уже кто-то порылся так как от родных заклепок ничего не осталось. В следствии этих факторов у меня постоянно были проблемы: кнопочка аварийной сигнализации постоянно выскакивала, моргание дальним светом не получалось так как контакт просто расплавился, переключение между дальним и ближним не работало, сигнал не работал так как родного руля нет. Так как у нас в Украине тяжело найти данный переключатель, а с Германии он едит в три дорага я решил поэксперементировать. Так как паралельно строится проект 4х4 на базе кадета Е запчастей хватает в том числе и три рулевые колонки. Случайно наткнувшись в гараже глазами на одну из них увидел блочек куда вставляются подрулевые переключатели. Прикинув диаметр посадочного места решил попробовать. И к моему удивлению по диаметрам все стало идеально. На рулевой вал отлично сел подшипник.



Для нормальной посадки мешает ключ, который используется для фиксации на вектровской, астровской, кадетовской рулевых колонках. Его нужно аккуратно срезать.



Еще нужно чучуть укоротить длину данного крепления так как оно перекрывает замок рулевой колонки. К стати личинка замка тоже идеально подходит с вектры, астры, кадета, ну и контактная группа.


Далее просто перепайка проводки. Все провода и контакты полностью одинаковые как по цвету так и по номерам со свежими моделями. Так что тут не промажешь. Тут я думаю смысла в фотках нету все банально и просто. Ну собственно день работы (так как паралельно перебрал всю подторпедную проводку). И домой поехал с рабочими переключателями.


Р.S. Из плюсов: удобное разнесение всех функций по обе стороны руля; избавление от сложного и на мой взгляд не очень надежного переключателя; на рычаге переключения скоростей дворников уже три положения, в дальнейшем установка реле позволит сделать режим с прерыванием (мне по крайней мере этого часто не хватало, очень удобно когда дождь еле моросит), запчасти свежие и с любой новой машины можно их использовать; все на разьемах а не на заклепках, удобство в обслуживании, не проблема найти подшипник рулевой колонки.

Из минусов: это конечно же уход от классики (я этого очень не хотел), но все решаемо можно эти ручки адаптировать и поставить старые.

Р.S.p.s. Назовите меня колхозником но взвесив все за и против я решил так сделать. (плюс ко всему скорее всего будет стоять круиз контроль, а без этих ручек не удобно им управлять), да и комфортней с ними ездить.
68  Главная / Бортовой журнал / Re: Пополнение в нашей семье Kadett C City : 19-08-2011, 20:32:14
Да, прикольный аппарат!
Slaffko, новые номера продемонстрируешь?   
Да, но только после постановки на учет.
69  Главная / Бортовой журнал / Re: Пополнение в нашей семье Kadett C City : 18-08-2011, 23:39:44
Наконец-то по чучуть начал подготавливать задний мост под покраску и установку.
Так как на кадет просто нереально найти мост с двух литрового двигателя (просторы Украины), было решено взять мост с асконы. Но тут есть парочка но......
Первое:
 Хвостовик у кадета не такой как в асконе. Решается эта проблема простым способом. Часть корпуса с подвесным подшипником высверливается и приваривается к кадетовской.



Второе:
 Тяга Панара в асконе крепится наоборот. То есть нужно открутить штырь крепления тяги на мосту и переставить на противоположную сторону.
Третье:
 Пока еще не решил, но как только соображу сразу отпишу, это стабилизатор задней оси. В кадете ушки крепления на мосту а петли на кузове, а в асконе все наоборот. Ну это не страшно.
 А так мосты один в один (разница в ширине пара мм)


Перед покраской естественно все разобрал все лишнее снял. Провел дефектовку. Состояние моста очень обрадовало. Дифф в отличном состоянии ни люфтов ничего тьху-тьху. Подшипники полуосей имеют не большой люфт ну это не страшно благо замена есть если будут гудеть поменяю.




Ну и естественно были выпресованные старые сайлент блоки
[/URL]

На днях заедит знакомый будем примерять дисковые тормоза и рисовать чертеж уха крепления суппорта. Фото будет по результату. На выходных чистка щеткой и пескоструй плюс покраска все будет с фото очтетом.
70  Главная / Важное / Re: КИЕВ. Клубный Гараж (на Оболони). : 04-07-2011, 16:12:20
Володя у тя  появилсо толковый электрик???? а с дизельной проводкой дружит?а то там половину надо вырезать и выкинуть старый хозяин там млин понапихивал такого злой   и фтопку не нужного а я с электрикой вааапще не дружу у мя  начинают трястись руки дергатсо глаз и появляетсо жгучее желание фсе повырывать и затоптать ногами Рыдаю Рыдаю Рыдаю Рыдаю
Сорри что в лез.
В дизеле проводов то нету практически Смеяться Смеяться
На пих только 5-штук.
А все остальное как во всех кадетах.
71  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Дизельный кадетт : 01-07-2011, 08:03:18
Бензиновый двигатель проще в ремонте и обслуживании!
Могу поспорить. Дизель  на порядок проще. Все что в нем делать нужно так это ходовую Смеяться Смеяться Смеяться
Не нужны какие либо настройки карбюраторов или замена каких либо датчиков. А вообще почитай мой пост вверху и сравни с обслугой бенза. Я сейчас катаюсь на бензе и я знаю о чем говорю.
72  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Дизельный кадетт : 30-06-2011, 22:40:16
Всем большое спасибо за ответы, отдельная благодарность Slaffko за подробный ответ!
Не за что, всегда рад помочь.
73  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Дизельный кадетт : 30-06-2011, 15:24:08
Все абсолютно как в бензине. Самое дорогое это топливная. Топливный насос если делать то оооочень дорого(если его угробил предидущий хозяин) но он при надлежащем уходе бегает весь срок эксплуатации авто.
Плюсы (с моей точки зрения):
1. Расход и запас хода на одном баке. Пример из жизни: Поездка Киев-Одесса (туда и обратно) мне обходилась в полный бак под завязку еще чуток по Одессе поездил и уже в Киеве заправился.
2. Нету никаких проблем с зажиганием проводами, мозгами, проводкой, датчиками, карбюраторами. (На двигатель идет все 5-ь проводов - масса, свечи накала, давления масла, и два провода на стартер)
3. Тяга (это на мой взгляд один из наибольших плюсов) тянет шо танк. Сколько не погрузи все равно тулит хоть бы хны.
4. Прост в эксплуатации по сути нечему ломаться. Если едеит то едит если нет то уже что-то глобальное.
Минусы:
1.Громкий звук хотя спорный вопрос (хотя я привык и его не замечал так же как и вибрацию. Сейчас на бензиновом начал ездить то по первой на светофорах козалось что глох Смеяться )
2.Рывка нету тоесть он едит только когда его разогнать, а так очень спокойный плавный двигатель. (опять же для кого минус для кого плюс)
3.Дорогой ремонт топливной (повторюсь если она не угроблена то будет еще очень долго ездить).
 
ТАк вродь все. Все из личного опыта.

Еще небольшие ньюансы по эксплуатации дизеля:
1.Топливо лучше лить хорошее (хотя ест этот пих все но низкое качество гробит ТНВД)
2.Топливный фильтр менять по чаще и не лениться каждуюю 1000 сливать конденсат.
3.Не допускать попадания воздуха в ТНВД (это тоже оочень влияет на его жизнь).
4.Всегда должен быть хорошо заряжен аккум (то есть следить нужно за работоспособность генератора)
5.Должен стоять хороший стартер (желательно редукторный)
6. На зиму лучше подливать анти гель (что бы наверняка)

Капиталка дизеля (расточка блока)  по моим распросам дето 1000 баксов
Капиталка по стоимости такая же как и у бензина. +- стоимость запчастей и жадность мастера.




Пы.Сы. Если нужна экономичная и не прихотливая машина бери дизель. Если зажигалка бери бенз. Но не забывай при установке газа занимается некоторое полезное пространство в багажнике. (плюс, ну это чисто мои соображения не доверяю я газу который болтается сзади в сжатом виде). Ну и при газовой установке машина все равно не едит так как на бензине (я не имею ввиду последнее поколение ГБО). Так что решай все в твоих руках. Если что спрашивай.
74  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Передние амортизаторы, выбор производителя! : 23-06-2011, 11:31:37
Ездил на монро масло. Мягкие приятные. Сейчас ездю на Каябе газ-мяс Смеяться отличные амики только чуток по-жестче (ЯПОНЦЫ). Еще очень нравятся билштайны Б4. Сейчас на Ц-е стоят.
75  Главная / Бортовой журнал / Re: Ascona B by Vindiablo : 20-06-2011, 23:00:03
С такими катками особо не занизишь....
Все можно смотря какие цели ставить))))
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 46 »»»