Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 10:52:38
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Тюнинг двигателя / Тюнинг КПП на 1.3 S : 03-10-2012, 09:42:05
Собственно началось все с того, что была куплена коробка Ф 13 с главной парой С 3,74, но на ней не хватало 1-го уха крепления к заднему кронштейну и были сколы на шестернях главной передачи.
У меня в гараже были две Ф 10-ые коробки с подубитыми синхронами, выбрал самую живую с главной передачей W3,94 и из нее был извлечен блок шестерен, с него снята шестерня главной передачи и установлена в блок шестерен от Ф 13. Блок от Ф 13 был успешно вставлен в корпус от Ф 10 и передаточное число стало С 3,94.
 Итак теперь у меня Ф 10 С3,94 Смеяться
Проехался и понял что именно такой коробки мне и нехватало, разгоняется очень бодро, тянет на 1-ой и 2-ой передаче начиная с 1000 об., 4-ая передача начинает тянуть с 60 км/ч, на 80 км/ч уже начинает тянуть 5-ая. По расходу не засекал, но по динамике и комфорту езды в городе это просто бомба в сравнение с W4.18.

Итак вывод: внутренности коробок Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы, единственное отличие это шейка первичного вала, которая вставляется в коленвал (на Ф13 диаметр больше), то есть при установке на 1,3 коробки Ф13 или блока шестерен от нее в коробку Ф10 нужно вынимать подшипник, который стоит в коленвале (если он там есть).
2  Главная / Коробка передач, сцепление / Расчет скорости на разных передачах в зависимости от типа КПП : 01-08-2012, 14:01:40
Таблица расчета скорости на разных передачах в зависимости от типа КПП (CR или WR) и передаточного числа главной передачи.

Подставляем в таблицу передаточные числа. Левая часть таблицы - коробки с индексом С, правая часть - коробки с индексом W.
3  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Раллийній Кадетт 4х4 : 14-01-2011, 15:30:48
Оказывается были полноприводные кадетты http://www.ynet.com.au/index.php?n=Opel.OpelKadett4x4
4  Главная / Двигатель / Металлическая прокладка ГБЦ : 02-03-2010, 16:16:32
Кто нибудь ставил металлическую прокладку на Кадетт? Поделитесь опытом Пиво
5  Главная / Тюнинг двигателя / Спортивные распредвалы на смол блок : 15-02-2010, 13:43:44
Может кто то уже и знает про российскую фирму ОКБ "Двигатель", но на нашем сайте я вроде инфы по ним не встречал. Итак по сути, данная фирма выпускает три модели распредвалов для опелевских моторов 1,3-1,6 (смол блоки), самый слабый из них показал на 1,5 моторе (Деу Нексия) 97 лошадей и 160 Нм крутящего момента, при этом на них довольно демократичные цены. Продают их в Харькове и Киеве. Вот ссылка на сайт производителя и на контакты продавцов: http://raspredval.ru/partners.phtml          http://raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml
6  Главная / Тюнинг двигателя / Тюнинг вашего двигателя : 04-01-2009, 21:33:44
Переделка в 2,0 и не только, увеличение объема и доработка стандартного двигателя, ремонт двигателя и ГБЦ, установка передних вентилируемых тормозов и т.д.

 тел: 8(098)0608904 Паша
         8(063)1968101 Саша
Киев, район метро Святошино.

7  Главная / Тюнинг двигателя / Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 26-12-2008, 15:36:20
Пока болел начал обдумывать переделку опелевского движка 1,3 в 1,6спорт на базе стандартных запчастей.
Один из плюсов - двигатель внешне остается стандартный 1,3, а вместе с ним и номер, зафиксированный в базе ГАИ и транспортный сбор платим за 1,3 ха-ча-ча идите на..уй гайцы!

На данный момент собрана практически вся нужная информация:
-Блоки отличаются диаметром цилиндра(+3мм.), маслонасосом(взаимозаменяемо), вентиляцией картерных газов, креплнием стартера т.е. стартер оставляем от 1,3.
-У этих двигателей разный ход поршня, разница 8,1мм. что достигается более коротким шатуном и большим выносом шейки коленвала относительно оси вращения.
-Головка блока цилиндров отличается только диаметром тарелок и седел клапанов.
 
Берем стандартный двигатель 1,3 или 1,4. Для усовершенствования надо коленвал, шатуны, поршня, головка блока цилиндров, выпускной коллектор, радиатор от двигателя 1,6, желательно 16SV, распредвал от 13S. Остальное: впускной коллектор, постель распредвала, зажигание, коробка, сцепление, маховик(1,3 весит 5,5кг, 1,6 - 7,2кг.), блок цилиндров - остается от 1,3 .
Более легкий маховик будет позволять даигателю быстрее набирать обороты, правда крутящий момент сильно не изменится, но это в нашем случае большой роли не играет.
 
Покупаем новые кольца, гидрокомпенсаторы(при необходимости), рокера(при необходимости), набор прокладок, коренные и шатунные вкладыши, сальники коленвала, вроде все.
Блок 1,3 вместе с поршнями от 1,6 отдаем в расточку.
После этого устанавливаем коленвал от 1,6 и отмечаем места затирания на внутренних стенках блока, берем в руки болгарку и исправляем сие недоразумение до тех пор пока вращению коленваа не будет ничего препятствовать.
Дальше процес сборки, настройка зажигания и карбюратора.
 
Москали заявили, что сняли 112 л.с. с этого двигателя.


Есть лишний блок 1,3 попробуем, а там проверим на диностенде на сколько лосей увеличится мощность Опель- Рулезз!!
8  Главная / FAQ / Сравнение и тюнинг Кадеттовских двигателей : 22-12-2008, 15:37:32
Автор темы mraсkspb
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"!

Сообщение отредактировал mrackspb - 29.8.2008, 16:25


--------------------

ведро 1 Kadett GSI 20ХЕ
ведро 2 Kadett GSI "Проэкт 13"

Ссылка: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376
9  Главная / Бортовой журнал / Мой кадет 1,3 : 05-12-2008, 09:18:31
Вот таким я его купил год назад 1,3 за 1,3 к.у.е
10  Главная / Двигатель / Как отличить 13N от 13S : 03-12-2008, 10:10:44
Всем привет. Интересует как отличить голову и распрелвал 13S от 13N или 13NB визуально? Имеют ли отличия камеры сгорания(форма, объем), и если кто знает маркировки распредвала и головы?
Страниц: [1]