Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 20:04:57
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 [325]
4861  Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка : 22-12-2008, 20:17:14
месяц назад купил машинку 86г.в,1.3. с иномаркой столкнулся впервые,раньше ездил на копейке.меня интересует на сколько сильно я попал и что с ней делать?
Вот что бы я сделал в первую очередь:

Обязательно померяй компрессию(если не поменял с момента покупки, смени масло и маслофильтр, т.к. не получишь првильный результат замера) на сто где работают или обслуживаются твои знакомые, во избежание кидалова на капиталку.

Желательно поменять арки(вздувшаяся краска на наружных арках это показатель что внутренним уже ж..па) но можно еще и поездить  Веселый

Открути нижнее крепление крыла(внизу порога с каждой стороны и посмотри состояние под ним(потыкай отверткой)

Сними передний ковер и посмотри на днище(если ковер мокрый - высуши перед установкой на место.

Заедь на яму или подъемник и изуси задние крепления передних рычагов(основная болезнь кадетта), осмотри задние лонжероны в местах крепления балки(тоже болезнь)
 
подскажите в чем разница компрессии и степени сжатия и как правильно мерить.
4862  Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка : 22-12-2008, 12:14:14
автор:выложи фотки салона и двигателя плиз. хе-хе
4863  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка : 21-12-2008, 22:04:42
Ты уж определись, уважаемый, знающий человек,  та это машина кадет или не та:
Цитировать
Для тех кто все же не успокоился и не хочет менять кадетт на вектру (в которой эта проблема решена с завода)
могу посоветовать два варианта:
1) установка подрамника от вектры (не дешевая операция, но реальная)
2) замена морды, по пороги и стойки лобового, стекла на морду от вектры

Цитировать
Да потому что бред это парагвайский, не та машина кадетт с которой такие операции проводить следует,

P.S. "на дальнейшие твои вопросы в этой теме отвечать не буду по причине полноты информации изложенной в этой теме. Люди в институтах учаться не один год что бы понять что и почему, а ты хочешь что бы тебе на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат Веселый "
  Форум для того и существует, что бы делиться опытом, информацией, своими наработками в решении тех или иных проблем, связанных с эксплуатацией, в данном случае, автомобиля Опель Кадетт.
И если ты такой крутой, опупенный супер механик, который в перерывах между глубоким тюнингом своих и чужих авто, проводит время в библиотеках и на лекциях, получая системное образование, то что ты делаешь здесь на форуме? Благость снизошла, опытом захотелось поделиться? Но при этом так страшно "кусок своего хлеба отдать". Да кто просит кусок хлеба то отдавать?
Я владею кадетом 5 лет. К сожалению, это был очень старый автомобиль и достался он мне не в лучшем состоянии. Я не был раньше, приверженцем марки Опель, собственно я вообще не был автомобилистом. Я не являюсь профессиональным мастером по ремонту автомобилей, но считаю, что имею прямые руки, растущие из нужного места. За это время довелось и разбирать его до винтика и собирать вновь. Нет ни одного узла на моем караване, который я бы не держал в руках. Сейчас я могу с уверенностью удтверждать, что дал вторую жизнь этому 26-летнему авто и в настоящий момент это  достаточно глубоко переработанный и улучшенный автомобиль.
Когда у меня начали возникать вопросы, я начал читать профильные форумы. Так я познакомился с Украинским Опель Клубом, Питерским Форумом Кадетт Клуба, Белорусским Форумом Опель Клуба.
За годы ремонтов и модернизаций своего кадета и машин друзей, я в принципе, получил ответы практически на все вопросы, которые возникают у человека, который недавно приобрел кадетт. Во многом в этом мне помогла люди, не пожалевшие своего времени, что бы объяснять новичкам, о том, как отремонтировать и улучшить свою машину, создающие FAQ. Каждый раз, когда я мог поделиться чем то полезным для окружающих, я создавал темы или выкладывал фотоотчеты о проделанной работе.
На этот форум я пришел благодаря таким участникам как Володя bratan, Дядя Коля hibinogorsk, ViCTiMу, Holostjakу и многим другим, с которыми я знаком по УОКу и со многими имел удовольствие общаться лично.
Мне безусловно приятно быть полезным, как для новичков, только изучающих этот чудо-автомобиль Опель Кадетт, так и для "стариков" Мне интересно узнать что-то новое и полезное для себя.
И вот тут ты пытаешься упрекнуть меня в том что я пытаюсь у тебя кусок хлеба отобрать. Я оказывается не хочу "учиться в институтах по нескольку лет", а хочу чтобы мне "на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат"
Может по проще быть уважаемый супер-пупер мастер? Форум - ДЛЯ ОБЩЕНИЯ, обмена опытом, а не для промо-акций, типа "посмотрите какой я крутой мастер, все должно быть так, но у вас так не получится, вы же сопромат не изучали много лет, вы лучше ко мне обратитесь, я вам сам сделаю, это мой кусок хлеба".
Мне никогда не было зазорно выложить на суд общественности свою работу. Кто-то подправит, кому-то пользу принесет, а кто и покритикует по делу. Все на пользу. Я тут пиписками меряться не собираюсь. Пусть не на этом форуме, но тем я создавал достаточно, и надеюсь кому-то они принесли пользу. И если будет чем поделиться я ещё поделюсь, а не буду тут понты кидать, что я мега - профессионал, а вам ламерам, тонкости обьяснять не собираюсь, а то вы и сами не дай бог все сделаете.
Поэтому хочу ещё раз посоветовать - будь проще! Способность приносить пользу форумчанам, а не понты обязательно вернется пользой и для тебя.
С уважением Сергей.
во речь толкнул,уважуха!
4864  Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка : 21-12-2008, 21:38:53
фото салона,только что сфоткал, завтра кину лучшего качества
4865  Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка : 21-12-2008, 21:20:05
все нормально, не переживай, ты не так уж попал, поездишь, прикатаешь, поймеш где что надо сделать и будешь ездить без проблем.
 после отечиствиной машины будешь чуствывать себя владельцем ,,мерина,,. поверь у меня корыто так корыто, что и мысли бывает
пролетает это кокорыто достало выброшу нафффф. НО НЕТ КАДИКК ЭТО СИЛА ВЫБРОШУ КУЧУ ДЕНЕГ НО ЗАТО БУДУ ГОРД ЗА ТО ЧТО СДЕЛАЛ ЕГО САМ И ДАЛ ЕЩЕ ОДНУ ЖИЗНЬ курю И НЕ ДЕЛАЙ С ОПЕЛЯ ОПЯТЬ ОТЕЧЕСТВЕНУЮ МАШИНУ
история машины такова:на украине я второй владелец,до меня мужик ездил 11лет,потом его жена 3года,за 14 лет ихнего владения самая дальняя поездка была в район мариуполя 1 раз,все остальное время по городу на работу с работы по натоптаным тропам.за это время было переварено днище,пороги,поменяны крылья,двигатель без ремонта(капитального),подвеска менялась по мере износа.в первую неделю моего владения были заменены:тосол,свечи зажигания,жиклеры омывателя лобового стекла,отрегулировано сцепление,поварен глушитель.
 планирую делать обесшумку салона,кто что может посоветовать по этому поводу
4866  Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка : 21-12-2008, 20:40:30
Я по Евпатории и пешком в футболке ходил.  Смеяться
А что, у вас зима бывает?  Удивлен
Термостат можно найти на любом авторынке ( если такой есть в Евпатории), от 40 до 60 грн
на авторынке отечественный автопром процветает,менял амортизаторы на заднюю дверь с 41го москвича подошли,на сколько хватит не знаю,с термостатом будет сложнее.
4867  Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка : 21-12-2008, 20:02:20
Ты стал обладателем суперавтомобиля, после копейки он для тебя будет сказкой, но для такси этот кузов не самый подходящий вариант. По виду и описанию тебе достался труп, но половина из нас через это прошло. вжжжжжж...
Ну не такой уж и труп. Бывает и хуже.Ко мне приезжал тоже с Евпатории дизельный кадик 86 г. Кузов гнилой,мотор мёртвый,и стоимость-4000 уе.Хозяин поменял 1.3 на 1.6Д,в смысле тот продал а этот купил.А по поводу этой машинки сильно страшного ничего нет.Минимум зиму откатается,всё увидит ,прочувствует,поймёт приимущесва с копейкой.Кузов приведёт в порядок(это лечится).Единственное, судя по фотке,есть пробема с задней балкой(колесо стоит боком).
где термостат купить можно,хочеться зимой в футболке ездить,а не в тулупе
4868  Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка : 21-12-2008, 19:10:52
Ты стал обладателем суперавтомобиля, после копейки он для тебя будет сказкой, но для такси этот кузов не самый подходящий вариант. По виду и описанию тебе достался труп, но половина из нас через это прошло. вжжжжжж...
к такси отношения никакого не имею,антена несколько лет в гараже валялась,по креплению подошла,вот и поставил.
4869  Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка : 21-12-2008, 18:47:46
месяц назад купил машинку 86г.в,1.3. с иномаркой столкнулся впервые,раньше ездил на копейке.меня интересует на сколько сильно я попал и что с ней делать?
купил за 15000грн,от курса не отталкивались,с днищем на первый взгляд все ОК,гнилые только задние арки,двигатель работает как дизель(он без ремонта),салон требует вмешательств,с проводкой все ОК.
за месяц накрутил 3000км,глобальных проблем не выявил,на повестке дня печка(плохо греет),почитал форум делаю вывод,что термостат.по случаю подскажите где покупать,я из евпатории.
4870  Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка : 21-12-2008, 18:27:17
месяц назад купил машинку 86г.в,1.3. с иномаркой столкнулся впервые,раньше ездил на копейке.меня интересует на сколько сильно я попал и что с ней делать?
купил за 15000грн,от курса не отталкивались,с днищем на первый взгляд все ОК,гнилые только задние арки,двигатель работает как дизель(он без ремонта),салон требует вмешательств,с проводкой все ОК.
4871  Главная / Бортовой журнал / Морковка : 21-12-2008, 17:27:44
месяц назад купил машинку 86г.в,1.3. с иномаркой столкнулся впервые,раньше ездил на копейке.меня интересует на сколько сильно я попал и что с ней делать?
Страниц: ««« 1 ... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 [325]