16
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Не растормаживаются АТЕ 236мм.
|
: 07-11-2012, 22:13:05
|
Суппорта АТЕ 236мм не вентилируемые , колодки - 500км (почти новые) . Со старыми дисками 7,5мм всё было нормально , поставил новые диски 10мм , поездил -все норма . А сегодня : почувствовал разгон у машинки не тот , расход увеличился , появился писк при движении задом . Поддомкратил , покрутил переднее колесо - трёт ! Суппорт и диск нагрет град. 50 . Другое переднее чуть меньше . Задние барабаны -норма. С чего начать ???
|
|
|
18
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Почти кондишн.
|
: 20-05-2012, 17:05:25
|
Опробывали прошлым летом . Жара стояла приличная , а дорога предстояла длинная . Набрал воды в чуть не полные две двухлитровые пластиковые бутылки и положил на ночь в морозильную камеру . Утром - камень . Перемотали бутылки между собой скотчем . В машине их ложим на пол , под ноги переднему пассажиру . Эффект присутствует , часов 6 . Пробуйте , делитесь своим опытом и впечатлениями .
|
|
|
19
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Диагностика - нужен совет
|
: 03-03-2012, 17:18:26
|
Чери амулет . Заводиться на ура , без проблем . Двиг работает 5-7 мин и начинает подтраивать . Дальше- колбасит его еще больше . Р/ регулятор в норме - 14,4 в стабильно . Поставили новые свечи - изменений нет . Прицепили примитивный датчик - чтобы определить искру по цилиндрам . Результат: 1ц- 10 в. 2ц - 10в. Искра слабая . А 3ц - 60в . 4 ц -60в. - норма . Измерения относительные . Сопротивление проводов в пределах 6 - 8 кОм. Замечено что при замене проводов 1го и 2 го цилиндров на новые сопротивлением около 2 кОм . амплитуда искры падала до 5в . : Модерат . ,если посчитаете нужным то перенесите тему .
|
|
|
20
|
Главная / Ремонт / Отвод картерных газов
|
: 26-05-2011, 20:29:55
|
Устраняя колхоз столкнулись с проблемой - куда подсоединить патрубок от баклуши ( фильтра картерных газов ) , к впускному коллектору или к воздухану ? Двиг 1,3 S . Как ПРАВИЛЬНО ???
|
|
|
21
|
Главная / Двигатель / Момент затяжки болта ?
|
: 30-04-2011, 20:24:29
|
Сегодня с приятелем смотрели букварь по ремонту Кадета : -"Болт крепления корпуса распределительного вала- двигатели 1,3N и 1,3S - первый прием -5,5кг\м , второй прием -довернуть на 40град. после прогрева двигателя." Не понятно где этот болт, и что имелось в виду или опечатка???
|
|
|
27
|
Главная / Двигатель / Шкив коленвала
|
: 11-09-2010, 21:30:47
|
При замене ремня на генератор заметил ,что шкивы на гене и на коленвале в разных плоскостях. Разница мм-5. Ремень немного наперекос. Такое впечатление,что под шкивом коленвала не хватает шайбы ... На оси крепления генератора все шайбы стоят как надо.
|
|
|
|
|
|