Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 12:37:05
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / Re: 1.4моно инж нужна информация : 18-04-2011, 23:30:17
Про проточку на поршнях можно подробнее.У самого 1,4 стремает немного,особенно как далеко ехать.Некоторые говорят что даже если и погнет то можно поставить другой ремень и покашливая и почмыхивая доехать домой.Правда ли это?
Правда, можно.У меня тут на днях на грм кариес напал,14 зубов слизалось и в 3 цилиндре выпускной клапан погнулся, оттянули меня к близлежащему СТО на Айзербайжанской (не понравилось мне там) одели новый ремень,поехал я ,но как то странно машину на холостых трусило, созвонился со своим мастером, поехал к нему, померял компрессию во всех цилиндрах 12попугаев а в третем 3, приезжай говорит через пару дней будем голову лечить,так я дня три ездил,на холостых трусит а при езде нормально.
2  Главная / Моноинжектор / Re: Multec и снова проблемы : 18-12-2009, 00:05:04
Еще и датчик Холла может выдергиваться, или под кастрюлей два коричневых провода с плохим контактом на массу идут( "-" комутатора), Могу расскозать как это все проверяется,только спать хочу, поздно уже. Ты когда потеплеет, делай че нить, говори результат, ну и коллегиально всплывет истинная причина.  
3  Главная / Моноинжектор / Re: Multec и снова проблемы : 17-12-2009, 23:35:12
C начала между радиатором коммутатора и корпусом трамба,а потом и внутри. В любом случае тебе нужно определить что пропадает в момент остановки двигателя, топливо или искра.С такой фигней я объездил 6 электриков, разводили руками, говорили " когда тебя на веревке притянут, найду, а пока катайся"
4  Главная / Моноинжектор / Re: Multec и снова проблемы : 17-12-2009, 19:38:25
У меня такое тоже было, полгода искал причину, коммутатор перегревался и пропадала искра. Через минут 5 снова все работало нормально. На разборках покупал коммутаторы только с третьего раза попался рабочий. Предыдущие глючили как и раньше. Может быть, у тебя то же самое, а время сбрасывания клемы и снятия фильтра и есть время остывания коммутатора, там между трансзистором и радиатором высыхает теплопроводящая типа пасты (похожая на слюду).

Дополнено: 17-12-2009, 19:40:53
Мозги тоже не показывали никакой ошибки. 12 и все. А у меня на ходу машина глохнет.  Мото
5  Главная / Электрика / Re: Реле заднего дворника (Хэтчбек) : 15-12-2009, 20:25:27
Mish спасибо Пардон попробую
6  Главная / Электрика / Re: Реле заднего дворника (Хэтчбек) : 14-12-2009, 22:32:21
Может кто знает, как проверить задний дворник без реле? после замены проводки не працует вжжжжжж...

Дополнено: 14-12-2009, 22:35:02
Igor_ если тебе нужно реле могу отправить ,у меня их два, только нет разъемов Опель- Рулезз!!
Страниц: [1]