Что происходит с двигателем ТС называется не детонация,а калильное зажигание.На карбюраторе ВАЗовском есть электромагнитный клапан холостого хода?Если он есть и работает,как надо ,смотреть свечи.
По стыку и нахлесту вот http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=5210.0 По поводу порога варю встык,кромкогиб есть самодельный,могу сфотать.Заливаю Мовилем производство Беларусь,такой как был советский,импортные аналоги тоже неплохо.Все остальные ростовы,велваны и т.д в топку.К отработке отношусь отрицательно.На нивовском усилителе отгибаю кромку и привариваю,как заводской то есть к нижней полке порога тоже.
Причина по которой зашпатлеваные дыры со временем выпирает -влага.Шпатлевка имеет свойство впитывать в себя влагу и от этого соответственно увеличиватся в объеме.Чтобы отремонтированный участок дольше стоял надо внутреннюю часть шпатли защитить от воздействия влаги,то есть прогрунтовать и покрасить.Краска не пропускает влагу.
Клапана с поршнями на сенсовских поршнях не встречаются.Вариант с плавающими пальцами,если есть доступ к координатно-расточном станку.Можно конечно сделать и на токарном,но все зависит от токаря и станка.При неподвижной посадке можно использовать опелевские пальцы