31
|
Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение...
|
: 19-03-2014, 14:25:54
|
100%, дальний включить толком негде, по трассе, два раза за 200км, по минуте, и то...а по городу так тем более.. а по поводу габаритов, может придумать какую-то електронную приблуду, по типу ДХО, чтобы при выборе режима ближний свет горел на 30% мощности, по сути габариты и не нужны, а нужно ДХО.
Нам уже ДХО не нужно, в России движение автотранспорта днём только с включеным ближним светом!
|
|
|
32
|
Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение...
|
: 19-03-2014, 08:28:05
|
Не габаритов, не дальнего, только ближний свет??? Как собираешся выходить из положения? Так а для чего габариты??? Дальний попросту не нужет - в городе дальний не нужен, на трасе пару раз переключил вот уже и пол Крыма проехал! Да и автомобиль не для дальних поездок!
|
|
|
36
|
Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение...
|
: 18-03-2014, 22:13:04
|
По запросу интересующиъся решил выложить фото моей последней 3-х недельной работы! Результатом нереально рад, свет только ближний которого с лихвой хватает, габаритов нет - на их месте поворотники! Дырки - это воздуховоды под дросселя для обеспечения холодного воздуха. Ну и дросселя не стоят на месте - они на последнем этапе, осталось изготовить лейки ( дудки ) для которых с трудом раздобыл 6кг алюминия, ну и установить ДПДЗ
|
|
|
37
|
Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение...
|
: 14-02-2014, 15:52:59
|
Так с пяти сторон и надо, пятая - под флейту )) Наваривал сверху, под постель распредвала? А с чего перетачивал? Седла не думал на бронзу поменять? Ходят много дольше. Вау! Человек, который знает что такое шабер, да ещё и пользовался им - достоин уважения вдвойне! ИМХО для коллекторов, особенно выпускного - только шлифовка.
Так и есть по 5 сторонам, наваривал под флейту ( выринул уплотнительное кольцо- будет на хороших плоскостях+виктор рейз) и наваривал по периметру впускных окон - при разточке каналов там осталось по 1,5мм ( дурки были 37мм а сейчас 42мм) что крайне мало для герметизации с впускным колектором, если присмотреться на фото видно не ровные края шлифовки вокруг впускных окон! А вот про шлифовку плоскостей я бы рад был отдать его куданить - но у меня же колектор 4-2-1 а не отливка чугунная - вставить в станок не могут(
|
|
|
39
|
Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение...
|
: 14-02-2014, 07:21:00
|
Костя, привет! Где направляйки бронзовые брал? П.С. Какой правильный подход к ГБЦ, плоскости коллекторов тоже шлифовать будешь?
Приветище и тебе! голову пришлось с 5-и сторон шлифовать, сточил много - пришлось наваривать алюминием! Направляйки родные не нашел ( хотя бронза на наши моторы изготавливалась ), пришлось искать аналог по розмеру и перетачивать под себя! А про колектора - впускной изготовлен с ноля так что там всё шлифовано, выпуск наверное не буду шлифовать, когдато шабером его шкрёб - болше не хочу! Ух и классный у тебя машин Молодца, руки с правильного места и голова ух.... Спасибо.
|
|
|
43
|
Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение...
|
: 13-02-2014, 21:12:14
|
Костя, расскажи с какого мотора собрался ставить пенал с распредвалом... Судя по фото - похож на 1.6 О, ты что с драйв2 фотку стырил? Неужели еще не забыли о бо мне здесь? Ответ ниже! 1.8Е
Всё правельно!
|
|
|
44
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett GSi 2.0 16V ChampioN
|
: 17-01-2014, 21:24:54
|
это точьно да еще походу придеца проставки ставить потому как они с переди от стойки там буквально 3мм и с заде к кузова 2мм и уже упруца !
Р аШ всегда были с малым вылетом - это очень хорошо вплане с праставками! А вот 2 мм на ходу в поворотах будет затирать так как балка крутиться дай боже!
|
|
|
|
|
|