Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 23:27:52
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 73 »»»
31  Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение... : 19-03-2014, 14:25:54
100%, дальний включить толком негде, по трассе, два раза за 200км, по минуте, и то...а по городу так тем более..
а по поводу габаритов, может придумать какую-то електронную приблуду, по типу ДХО, чтобы при выборе режима ближний свет горел на 30% мощности, по сути габариты и не нужны, а нужно ДХО.

Нам уже ДХО не нужно, в России движение автотранспорта днём только с включеным ближним светом!
32  Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение... : 19-03-2014, 08:28:05
Не габаритов, не дальнего, только ближний свет??? Удивлен Как собираешся выходить из положения?
Так а для чего габариты??? Дальний попросту не нужет - в городе дальний не нужен, на трасе пару раз переключил вот уже и пол Крыма проехал! Да и автомобиль не для дальних поездок!
33  Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение... : 19-03-2014, 07:37:04
Костя, кто лепил фары вова(шарк кастомс)?

Фары лепил Костя, то есть Я! Написал же что 3-х недельная работа.
34  Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение... : 19-03-2014, 07:35:46
Ну хотябы второй ближний. Для симметрии.

Так для симетрии есть правая и левая фара! Подмигивает Опель- Рулезз!!  А воздуховоды остануться 100% фары лепил то только ради воздуховодов.
35  Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение... : 18-03-2014, 22:36:16
Дальний свет будет?

нет возможности установить, в оптику ближнего - дальний не установить!
36  Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение... : 18-03-2014, 22:13:04
По запросу интересующиъся решил выложить фото моей последней 3-х недельной работы!
Результатом нереально рад, свет только ближний которого с лихвой хватает, габаритов нет - на их месте поворотники!
Дырки - это воздуховоды под дросселя для обеспечения холодного воздуха.




Ну и дросселя не стоят на месте - они на последнем этапе, осталось изготовить лейки ( дудки ) для которых с трудом раздобыл 6кг алюминия, ну и установить ДПДЗ
37  Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение... : 14-02-2014, 15:52:59
Так с пяти сторон и надо, пятая - под флейту )) Наваривал сверху,  под постель распредвала?
А с чего перетачивал? Седла не думал на бронзу поменять? Ходят много дольше.
Вау! Человек, который знает что такое шабер, да ещё и пользовался им - достоин уважения вдвойне! ИМХО для коллекторов, особенно выпускного - только шлифовка.

Так и есть по 5 сторонам, наваривал под флейту ( выринул уплотнительное кольцо- будет на хороших плоскостях+виктор рейз)
и наваривал по периметру впускных окон - при разточке каналов там осталось по 1,5мм ( дурки были 37мм а сейчас 42мм) что крайне мало для герметизации с впускным колектором, если присмотреться на фото видно не ровные края шлифовки вокруг впускных окон!
 А вот про  шлифовку плоскостей я бы рад был отдать его куданить - но у меня же колектор 4-2-1 а не отливка чугунная - вставить в станок не могут(


Спасибо!
 Браво!! Браво!! Браво!! Браво!!
как всегда...бомба!!! бомба бомба бомба
38  Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение... : 14-02-2014, 08:17:48
Это наша С-шка, клубная! http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=11192

Почитать подробней можно тут - http://lowdaily.ru/2014/02/10/harborside-crimea-part-4/
39  Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение... : 14-02-2014, 07:21:00
Костя, привет! Где направляйки бронзовые брал?
П.С. Какой правильный подход к ГБЦ, плоскости коллекторов тоже шлифовать будешь?


Приветище и тебе! голову пришлось с 5-и сторон шлифовать,  сточил много - пришлось наваривать алюминием!
Направляйки родные не нашел ( хотя бронза на наши моторы изготавливалась ), пришлось искать аналог по розмеру и перетачивать под себя! А про колектора - впускной изготовлен с ноля так что там всё шлифовано, выпуск наверное не буду шлифовать, когдато шабером его шкрёб - болше не хочу! рад

Ух и классный у  тебя машин  понты
Молодца, руки с правильного места и голова ух....  Браво!!

Спасибо. Опель- Рулезз!!
40  Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение... : 13-02-2014, 21:49:25
и еще немного фот!





41  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett GSi 2.0 16V ChampioN : 13-02-2014, 21:26:24
поставил шпильки теперь намного удобней одевать колеса !

и одел резину на диски слики мишлен   !

 где добра нашел?

На асфальте будеш себя чуствовать водителем старого ТРОЛЕЙБУСА!!! Смеяться
42  Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение... : 13-02-2014, 21:21:51
Немного нового - ни чего не стоит на месте вжжжжжж... вжжжжжж... вжжжжжж...




43  Главная / Бортовой журнал / Re: KOS20, продолжение... : 13-02-2014, 21:12:14
Костя, расскажи с какого мотора собрался ставить пенал с распредвалом... шептать
Судя по фото - похож на 1.6

О, ты что с драйв2 фотку стырил? Неужели еще не забыли о бо мне здесь?
Ответ ниже!

1.8Е

Всё правельно!
44  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett GSi 2.0 16V ChampioN : 17-01-2014, 21:24:54
это точьно да еще походу придеца проставки ставить потому как они с переди от стойки там буквально 3мм и с заде к кузова 2мм и уже упруца !
Р аШ  всегда были с малым вылетом - это очень хорошо вплане с праставками!
А вот 2 мм на ходу в поворотах будет затирать так как балка крутиться дай боже!
45  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett GSi 2.0 16V ChampioN : 17-01-2014, 20:04:42
Узкие Смеяться Смеяться Смеяться 

теперь нужно очень низко садить - иначе будет колхозно!
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 73 »»»