Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 00:58:48
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
61  Главная / FAQ / Совместимость глушаков М2141 и Кадета : 08-06-2006, 21:28:52
Взято с авто.ру

Ответы:

Сдохла у меня задняя банка глушака. После смены госкурса в магазине стоит она 500+, но если вы возьмете от М-2141, то она встает как влитая и стоит 140руб. Ну вот наверно и все.
Удачи на дорогах и в ремонте. Саша
Kadett 1.6i 1986
C16LZ
Отправлено:  Arta, 09 Сентября 1998 в 09:59:10

Я ставил на Кадет. Для Кадетта глушак от 2141 идеален. Даже то, что там дырка точно по центру, не мешает, а помогает - глушак еще дальше получается отодвинут от выпуклости в днище для запаски. А самая конечная трубочка немного короче чем у родного Кадетовского глушака, но это компенсируется тем, что сама бочка глушака несколько длиннее. В общем, для Кадетта - это классный глушачок. Уже почти год езжу на нем.
А вот для Вектры - не уверен. Поскольку хоть он по размерам и диаметрам трубки должен подойти - но в Вектре способ крепления к днищу кузова несколько иной. Тут надо все самому осмотреть и прощупать. Я не говорю - что его невозможно установить на Вектру - просто надо хорошенько все промерить и просмотреть.
Отправлено:  Олег из Киева, 09 Января 2000 в 13:59:47
62  Главная / FAQ / Почему протекает прокладка клапанной крышки? : 08-06-2006, 21:27:50
Вопрос:

Почему протекает прокладка клапанной крышки?
Это недоработка производителя прокладок или двигателя? Или это признак ненормальной работы двигателя?
двигатель С20NE.
Прокладки какого производителя лучше покупать? Если не сложно, посоветуйте где это можно наверняка купить в Москве, будучи там проездом.
Отправлено:  Alex-novo, 17 Марта 2001 в 23:16:58

Ответы:
Потому что она перетянута скорее всего.
Некоторые умельцы затягивают ее от души, а там усилие должно быть ну совсем минимальное.
У меня ничего не течет и не текло. А прокладку желательно новую. Любую.
Отправлено:  Профессор, 17 Марта 2001 в 23:27:43

Никаких герметиков, всё обезжирить, закручивать в 2 приема, сначала пальцами потом ключиком двумя пальчиками держась за середину ключика...очень слабо закрутить.
Да, забыл, прокладку надо сначала надеть на отбортовочные утолщения на самой крышке, чтоб ее об них не разломать.
Отправлено:  SV., 18 Марта 2001 в 23:19:04
63  Главная / FAQ / Обрыв ремня ГРМ на Кадете : 08-06-2006, 21:25:52
Взято с auto.ru

Вопрос:

Если на двигателе 1.3S порвется зубчатый ремень, клапана погнутся? Оччень интересно узнать. Всем спасибо.
Отправлено:  Иван, 05 Февраля 1998 в 09:55:54

Ответы:
У меня 1.6 когда порвался ремень согнуло клапан на 1 цилиндре. Пришлось делать капремонт. Вот так. Так что совет: следи за ним!

На 1.3! Не гнутся 100%. У меня такой двигатель стоял на моём Кадетте. Для этого двигателя есть два вида поршней и все с выемками под клапана. А если будут вопросы по 1.3s , спрашивай.
Я этот двигатель знаю "до винтика", так как лично перебирал.
Отправлено:  MOLODOY, 06 Февраля 1998 в 00:05:25

У меня Кадет 1.4i. Произошел обрыв ремня из-за неисправности натяжного устроиства. Советую перебрать и почистить. При обрыве был поврежден выпускной клапан (один). Причем по теории (по литературе) вроде бы не должён - запас 0.1-0.5мм. После замены ремня двигатель на малых начал троить. При увеличении оборотов вроде все нормально (за исключением еле заметной потери мощности). Замер давления в горшках при раскрутке стартером показал на одном цилиндре 7 вместо 10-11 на остальных. Пришлось снимать клапана. На 3-м цилиндре выпускной клапан имел небольшое биение (заметно только при раскрутке на токарном станке), при этом на поршне никаках отметок. Обошелся без замены клапана ("умелец" отбалансировал с помощью легкой кувалды и
немного поправил седло). После притирки всех клапанов в каждом горшке стало по 12. При одевании ремня обнаружил, что натяжное устройство немного клинит (грязи выше крыши). Пришлось мыть. После ремонта прошел 20000 и решил перед зимой проверить и заодно заменить ремень. История повторилась. Всё таже грязь и не очень надёжная работа натяжного устройста. Вывод: чаще менять ремень и чистить.
Отправлено:  Алексей, 10 Декабря 1997 в 17:11:13

Подобное было на кадете с С16NZ. Однажды он просто заглох на трассе а затем при попытке заводки стартер слишком легко и быстро прокручивал двигатель. После 20 попытки(тогда еще не знал что произошло) движок завелся и я доехал до гаража. Вскрытие показало что ремень был конкретно изношен и в одном месте зубьев просто не было в итоге чисто случайно опять совпали метки и я так доехал. Результат - ничего ни с чем не встретилось так как в поршнях есть проточки под клапаны.
Отправлено:  Opell, 09 Сентября 1998 в 11:43:48

    На двигателе 1.3N клапана с поршнями точно не встречаются! У меня такой же кадет Е 1.3N седан. Купил этим летом и через недельку после покупки заехал к друзьям в контору. Стал уезжать - не заводится... полчаса пытались понять в чем дело пока не заметили, что распредвал-то и не крутится Веселый
    После снятия кожуха обнаружили такие же срезанные полосочки и облысевший ремень... Достали из багажника запасной, доставшийся от предыдущего хозяина, и через 10 минут я поехал домой своим ходом Веселый. Со шкивами по идее тоже ничего не должно было случиться...
Отправлено:  Пашка, 16 Января 2000 в 00:05:46


На двигателе С16NZ 100% клапана не гнёт, проверенно на скорости 90км/ч  :lol:
64  Главная / FAQ / Взаимозаменяемость запчастей : 08-06-2006, 21:15:30
взято с auto.ru

1. На Кадетт 1.3 подходят пыльники шруса и подшипники передние от Ваз 2108... сам лично ставил ... Ходят меньше, но и дешевле ...

2. На 1,6 SH подходят пыльники ШРУС от 41-го, все.  Передние колодки, только у них ухи надо спилить и дырки новые сверлить (дочтаточно геморно, так что лучше все-таки родные). Туда же датчик давления масла от ВАЗ 01-07. Но тут большой вопрос по давлению. В принципе можно и коммутатор присандалить, но тоже дырки сверлить кузов портить. Зачем? Да много что можно воткнуть нашего. Вопрос а стоит-ли? Еще диск сцепления от ВАЗ 06 подходит, только внитреннюю шестеренку надо переварить. А надо-ли? Одно дело пыльники, а колодки часто менять, диск убивать и дыры делать совсем другое...

3. Поставил на кадет защиту картера от москвича 2141 (большой квадратный лист из стали с передними креплениями за 90руб). Пришлось подрезать уголки сзади по форме нижних рычагов, а так вошла как влитая теперь не страшно по даче кататься

4. У меня на Кадете стоит короткий трос спидометра от 2109-08. Нужно только аккуратно обрезать кончик троса со стороны датчика скорости (чтобы расстояние от конца троса до шайбы было бы такое же , как на родном - что бы датчик скорости мог свободно крутиться ). Обязательно этот момент проверить , т.к. иначе скрутится и отвалится пипка у датчика скорости (- 350 руб.) Резьба на пластмассовой крышке троса такая же , как на датчике скорости. (датчик стоит только на инжекторных двигателях , он на 6 импульсов на C16NZ. Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет ( если пипка не отломана )).
С родного троса спиливается надфилем крепление к спидометру - и эта трубочка припаивается к вазовскому креплению. Езжу с таким тросом ~10000 , пока работает . Правда на скоростях меньше 40 стрелка чуть-чуть дрожит , т.к. трос немножко длиннее.
Совет : Купите родной Трос и не грейте голову.
С приветом,
Отправлено: Borman

5. Датчик оборотов на двигатель C20NE в любой модели Опеля.
Датчики С20NЕ полностью взаимозаменяемы с датчиками от двигателя ЗМЗ-406 (волга, газель). Так что если вдруг выйдет из строя - поищите. Может дешевле выйдет.

Отправлено: Serge22, 06 Октября 2000 в 22:00:33

6. Ремень ГРМ на моделях двигателей C20NE.

Полностью подходят по длине и количеству зубьев от ВАЗ. Только ТАЗовский уже на 1 мм примерно. Но это не играет важной роли.

Отправлено: Yurgens, 24 июня 2003
Отрицательный опыт установки запчастей.
Пробовал применять следующие запчасти для своего Кадетта Д (подходят и на Е)

1. Подшипник передней ступицы от 2108 подходит к ступицам Кадетт D, E c двигателями 1.3 и 1.2. Редкостное говно... рекомендую подшипники SKF ли FAG, если не хочется возиться каждые 10, а то и 5 тысяч.

2. Датчик включения вентилятора - подходит от 2108, но также не рекомендую... поменял их штуки 4... и в результате купил итальянский Фачет - работает уже насколько лет...

3. Пыльник для наружного шруса - от 2108... держался не очень долго - резина говно... поменял на немецкий... - ездит до сих пор...

Отправлено: Sergey1_3S, 10 Сентября 2003 в 10:43:58
65  Главная / Фото-видео / Фото тюнингованных Кадеттов : 08-06-2006, 20:56:56
делимся  :lol:
66  Главная / Электрооборудование / Установка LCD-панели : 08-06-2006, 20:51:43
Скачиваем прикрепленный файл: Подробное описание установки LCD приборки Opel Kadett.
В нем подробная инструкция, дополненная.
67  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Улучшаем приборную панель : 08-06-2006, 20:40:14
Вот внешний вид, и разметка в CorelDraw.
68  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Хмурим капот (отчет с фото) : 08-06-2006, 20:36:04
Процесс данной процедуры, копирайт утерян, остались только фото  :cry:
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]