Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 00:43:09
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
46  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Усоврешнествование торсионов багажника : 18-03-2007, 20:52:33
те у кого седан, знают, что больное место кадетта - пружины багажника, а точнее, там толстая проволка-прут с какой-то закаленной стали, так вот.. обычно они лопаются, и никто их не меняет.. я купил машину тоже с 1 только пружиной.. сегодня решил добраться и починить Веселый

почитав форумы, увидел что в омегах одинаковый принцип креплений как и у кадетта.. и есть вариант вместо пружин использовать вместо прута-пружины обычный торсион от ВАЗ-09...

из инструмента и материала понадобилось:
1. болгарка, для отрезания уголка,
2. шуруповёрт, для просверливания отверстий в уголке
3. гайки+шайбы на 13.
4. 2 торсиона от ВАЗ-09 (я брал от Таврии, других в ближайшем магазине не оказалось,да и по размеру они 1в1 вазовские Веселый )
5. уголок 30-40мм
6. ключи и плоскогубцы Веселый

ну и фото процесса и результат.
47  Главная / Ходовая, тормозная система / Замена задней балки с барабанами на дисковую (начало) : 04-03-2007, 19:34:20
Собственно после того как погнул родную балку решил поменять.. купил балку с Опель Вектра GT 2.0

1. балка в сборе после покупки

2. разборанная сторона снят  диск и суппорт

3. обработка ортофосфорной кислотой, балка установлена... процес установки в одиночку немного геморройный Веселый никак не получалось загнать балку на своё место.. нужно 4 руки Веселый но с помощью ломика и ног всё-таки получилось Веселый

4. установлены пружины и амортизаторы, всё обработано преобразователем ржавчины.



осталось - разборать суппорта, помыть-почитстить-смазать-покрасить-собрать.. потом переварить крепления тормозных трубочек (родные с вектры не подходят - далеко находятся. и ручник придумать. Веселый
48  Главная / Работа форума / Может почтовые ящики сделать? :) : 26-02-2007, 15:30:33
кто-то хочет себе ящик вида:

name@kadett.in.ua  ? Веселый

 могу наделать Веселый
49  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Весной на опелёвку? :) : 24-01-2007, 10:56:02
Кто тут рядом с Каховкой - Н.Каховкой ? Веселый Может выберимся на шашлычок как-нить ?  Смеяться  Смеяться
50  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Торпедо. С чего подходит? : 30-11-2006, 19:42:10
Кто-то менял? что ставили, что подходит??
51  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Меняю салон :) : 07-11-2006, 09:34:36
Сегодня в ночь еду за 600 км от дома  покупать салон в машину Веселый Обещается Рекаро, велюр в отличном состоянии Веселый Ну что ж, посмотрим.. Фотки как только всё проверну  Смеяться
52  Главная / Система подачи топлива / бюджетная замена датчика положения дросельной заслонки : 27-07-2006, 12:19:35
достал меня этот датчик (машина тупила, на педаль газа реагировала с опазданием, дёргалась, как буд-то у меня загаженный карбюратор а не моновпрыск) Веселый Так вот.. зашёл в ВАЗовский магазин, и увидел этот датчик для ВАЗ-2112.. копия того что у меня стоит, даже разьем такой же.. Купил, поставил, все болячки как рукой сняло, машина порезвела.. на 92-м бензине прёт как танк Веселый Цена вопроса 33грн (6.3$)
53  Главная / Электрооборудование / Установка стеклоподъемников на седан : 12-06-2006, 11:23:28
Устанавливал на седан.
1. Покупаем детали 7 и 8 по этой ссылке
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=EA2000AE&model=nexia



2. покупаем кнопку управления стеклоподьемником. (я брал для Ваз ,  ниже схема кнопки )

3. кидаем проводку

4. высверливаем заклёпки старого подьемника, снимаем его, ставим на заклепки новый механизм, никаких доработок не надо.
54  Главная / FAQ / Точки подключения массы и упрощенная схема проводки : 12-06-2006, 08:51:16
Точки подключения массы и упрощенная схема проводки
55  Главная / FAQ / Схема MULTEK для C16NZ : 12-06-2006, 08:49:25
Multek C16NZ
56  Главная / Бортовой журнал / История одного кадетта... : 09-06-2006, 19:26:10
Куплен 31 мая 2004 года...
примерно в таком состоянии. (фото осеннее, уже на фото с внесенными изменениями после покупки колпаки, тонировка, пружины задние, глушитель, днище поварено.. )   :lol:
57  Главная / FAQ / Меняем пыльник гранаты сами. : 08-06-2006, 21:33:33
Взято с авто.ру

Ответы:
Хочу расcказать об этой операции подробнее, ибо есть много советов, но по-моему все они сильно усложняют процедуру. Одни советуют снимать тормозной диск, накладки и т.д., вторые вынимать полуось из коробки, но это не так...
А делается так: Не поднимая машину - снимите колпак и открутите корончатую гайку ступицы на 30 (отворачивается туго). Подимите авто и снимите колесо, выверните руль вправо(если пыльник правый),
расшплинтуйте и отверните гайку шаровой. Выстучите шаровую (стучите сбоку по стабилизатору, а монтировкой жмите сам стабилизатор вниз).
Теперь тяните стойку на себя - а полуось толкайте в коробку передач. Шрус выйдет из ступицы и освободится.
Теперь срежьте старый пыльник и снимайте гранату с полуоси. Там (в гранате есть хитрое стопорное колечко - его надо разжать). Гранату можно разобрать - надо пальцем (или палкой - не своей, желательно) вывернуть нутро гранаты набок-шарики повылезают и нутро выпадет. Хорошенько промойте гранату, набейте смазкой ШРУС-4 и соберите. Оденьте новый пыльник на полуось. Потом гранату. Натяните на нее пыльник. Если кольца крепления пыльника испорчены - фигня - закрепите его стальной проволокой- будет не хуже. Ну и все. Дальше сами разберетесь! Удачи всем!

Отправлено:  Олег из Киева, 27 Апреля 1998 в 13:19:42

Вопросы:
Чтобы тянуть стойку на себя нужно ли перед этим отворачивать две гайки, которые крепят стойку к кузову?
Насколько осторожно нужно вынимать хвостовик ШРУСа из ступицы? Не выскочит ли он при этом из коробки?

("...Гранату можно разобрать - надо пальцем (или палкой - не своей, желательно) вывернуть нутро гранаты набок-шарики повылезают и нутро выпадет...")
??? как это все обратно запихивать
???менял ли сам тормозные колодки? Есть пара вопросов

Отправлено:Ф.А., 27 Апреля 1998 в 14:14:57

1. Никаких гаек не отворачивай. Рулевая тяга остается тоже нетронутой - без шаровой стойка ходит туда-сюда. А шток амортизатора вверху держится в подшипнике а подшипник залит в резине верхней опоры. Рулевая тяга тоже на резинках - вот стойка без шаровой и ходит. ЕЕ можно потянуть на себя спокойно - хвостовик из шлицов и
выпадет. Особенной осторожности при этом не требуется - ничего не отвалится. Из коробки полуось тоже не вывалится - потому как ты ее из коробки не тянешь, а осторожно впихиваешь (насколько позволяет пыльник на другом ее конце). Но особой прыткости при дерганьи полуоси в коробку и обратно не проявляй - там сальник!
2. Насчет запихивания скажу, что запихивается нормально. Но если сомневаешься - не разбирай. Ее можно с тем же успехом промыть и без разборки - солярой или бензином.
3. Менял только передние накладки. До задних колодок не добрался. Знаю, что торм. барабан держится на одном винте (хрестовом). Спрашивай. Удачи!

Отправлено:  Олег из Киева, 27 Апреля 1998 в 16:28:18
58  Главная / Коробка передач, сцепление / Стали плохо включаться 1-я и 2-я передачи : 08-06-2006, 21:32:52
Взято с авто.ру

Вопрос:
Opel Kadett на холодную всё в порядке. Только стоит двигателю и коробке прогрется, и .....

Отправлено:  Opel 13NB, 15 Июня 1998 в 21:53:07

Ответы:
А я знаю в чём беда ... Это болезнь всех Кадетов. Надо тебе кулису на коробке отрегулировать и будет всё Ок.
У тебя шток переместился или вылез из хомута ... Это лечится в пять сек.
Когда переключаешь такое ощущение как будто не дотягивается или что то мешает???

Отправлено:  MOLODOY, 16 Июня 1998 в 01:08:06

Вот-вот-вот! А подробнее можно чуть-чуть? Где это? И в каком месте искать?

Отправлено:  Opel 13NB, 16 Июня 1998 в 11:40:42

Шток, идущий от ручки переключения коробки передач соединен карданчиком с ответной частью этого же штока, которая непосредственно входит в КПП. Карданчик этот крепится на штоке посредством алюминиевого пальца длиной 4-5 см и толщиной примерно 5 мм. Палец срабатывается, и шток клинит в карданчике, что приводит к кривизне и прочей гадости Подмигивает...
ИМХО, надо потрясти все это соединение при вставленном пальце (гм, каламбур...Подмигивает). Если вся эта халабуда люфтит, то это палец - конкретно и однозначно. У меня, например, было именно так: люфтило, поменял палец, который с виду ну совсем ничем не отличался от нового, люфтить перестало. Впрочем, вру - от нового старый палец отличается конструкцией. В старом - две части: собственно палец и стопорное колечко. Новый же состоит оз одной части, просто есть в ней еще такой защелкивающийся стопорный крючочек... Но это один хрен: все подходит.
Палец в Москве я нашел только в одном месте, в Дармине на Лиственничной аллее, стоил он 15 руб. Там же его могут и поменять за 60 руб. и пять минут. Но можно сделать и самому за десять минут и 0 руб. Вынул старый палец, отсоединив стопорное колечко, и вставил новый до характерного щелчка. ВСЕ! Удачи.

Отправлено:  Миша, 16 Июня 1998 в 12:04:46

Цитирую объяснения, приведённые мною ранее в конфе:
У Вас просто надо отрегулировать рычаг коробки передач. Это несложно.Только нужен помощник. Я делал это так: Ставил нейтралку . Если смотреть на коробку сверху видна крышка корпуса, из которой торчит привод переключения передач. На приводе ослабить переходник, который крепится болтом на 13. Из крышки корпуса, в задней её части, надо вынуть пластмассовую заглушку и вставить туда сверло 4-5мм так, чтобы сверло попало в отверстие в валу внутри крышки.Сесть за руль и поставить рычаг переключения в промежуток на линии между 1-ой скоростью и 2-ой (т.е. к себе). Попросить помошника подержать рычаг в этом положении, а самому надо бежать затягивать болт на переходнике. Предупреждаю сразу! Я на своём Кадетте в первый раз регулировал часа два. На второй раз и в дальнейшем 10 мин. Самое главное поймать момент, при котором все скорости включаются чётко.Ну вот и всё!!!

Отправлено: MOLODOY, 16 Июня 1998 в 15:50:20

Ответы:
Я конечно думаю, что я не чайник, но ... Стали плохо включаться у меня первая и вторая ( см.ниже по конфе) и со временем все хуже и хуже. Поехал я на станцию, обрадовали меня, сказали конец; сдохла коробка, готовь $$$. С горя решил продам я лучше пепелац и стал готовить его к действу (чистить и мыть), снял весь пластик вкл. кожух переключателя, а там он (переключатель) заключен еще в один кожух, который должен крепится к корпусу 4 болтами, а у меня просто болтается, затянул я их и стала коробка работать как на ferarri, а может и лучше Веселый, так вот к чему я это, прежде чем менять чего, может стоит подтянуть крепеж? Подмигивает

Отправлено: Arta, 09 Сентября 1998 в 09:59:10
59  Главная / FAQ / Тросик спидометра от нашемарок для Кадета : 08-06-2006, 21:31:40
Вопрос:
Подходит ли тросик спидометра от каких-нибудь отечественных авто к Кадету (седан)?
Regards, Мария

Отправлено:   Masia, 08 Февраля 2000 в 23:15:21

Ответы:
У меня на Кадете стоит короткий трос от 2109-08.
Нужно только аккуратно обрезать кончик троса со стороны датчика скорости (чтобы расстояние от конца троса до шайбы было бы
такое же , как на родном - что бы датчик скорости мог свободно
крутиться ). Обязательно этот момент проверить , т.к. иначе скрутится и отвалится пипка у датчика скорости (- 350 руб.) Резьба на пластмассовой крышке троса такая же , как на датчике скорости. (датчик стоит только на инжекторных двигателях , он на 6 импульсов на C16NZ . Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет ( если пипка не отломана )).
Со вторым концом (троса , естественно) делать ничего не надо.
С родного троса спиливается надфилем крепление к спидометру -
и эта трубочка припаивается к вазовскому креплению. Езжу с таким тросом ~10000 , пока работает . Правда на скоростях меньше 40 стрелка чуть-чуть дрожит , т.к. трос немножко длиннее.
САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЧТО БЫ НОВЫЙ ТРОС НЕ ЗАЖИМАЛ ДАТЧИК СКОРОСТИ - ИНАЧЕ ПОПАДАЕШЬ НА ДЕНЬГИ И ЭКОНОМИЯ ОБЕРНЕТСЯ ПОПАНДОСОМ.
Совет : Купите родной Трос и не грейте голову .
С приветом , Borman .

Отправлено:  Borman, 09 Февраля 2000 в 02:39:27
60  Главная / FAQ / Расшифровка Опелевских движков : 08-06-2006, 21:29:45
Взято с авто.ру

Разберем на примере: C16NZ_02A12345
Первая буква присутствует на автомобилях с катализаторами и обозначает норму предельно допустимого выброса отработавших газов (ОГ). При отсутствии буквы - соответствие нормам ECE R 83 A :

    * C - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"83
    * E - соотв.нормам EURONORM EG 88/436/EW G
    * H - соотв.нормам GM Holden "ADR 37"
    * S - соотв.нормам Schweden "A 10"
    * X - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"93/94

Следующие две цифры - объем двигателя в (литрах х 0,1).
Далее... Первая буква после объема - степень сжатия:

    * G - <8,5:1
    * L - >8,5...9,0:1
    * N - >9,0...9,5:1
    * * или S - >9,5...10,0:1
    * X - >10,0...11,5:1
    * Y - >11,5:1

Вторая буква после объема - способ смесеобразования:

    * E - многоточечный впрыск
    * Z - центральный впрыск
    * V - карбюратор
    * D - дизель

Третья буква (если есть) - вариант исполнения:

    * А - Египетское
    * В - IBC
    * C - корпоративная система зажигания
    * F - behoerdenfahrzeuge (перевести не смог) ("автомобиль для представителей власти" - прим.EES)
    * H - повышенная мощность
    * I - Irmscher
    * J - Angepasste Leistung (знатоки немецкого,АУ) (дефорсировка, пониженная мощность - прим. Проф)
    * K - Komprex (перевести не смог)
    * L - пониженная мощность
    * M - Mittlerer Osten (Ау-Ау) (Средний Восток - Эмираты наверное - прим. EES)
    * P - повышенная мощность
    * R - Erhoehte Leistung (но вроде правильно :-))) (турбомощность, повышенная мощность - прим.Проф)
    * T - турбо
    * U - Уругвайский
    * V - объемная модель
    * W - Венесуэльский
    * 2 - семейный (Famille II) мотор

Следующие две цифры - место изготовления двигателя

    * 00 - Daewoo
    * 01 - Russelsheim
    * 02 - Bochum
    * 08 - Ellesmere Port
    * 14 - Kaiserslautern
    * 19 - Aspern
    * 20 - Szenzgotthard
    * 25 - GM Holden
    * 31 - GM do Brazil

Следующие шесть цифр, или буква и пять цифр - серийный номер Вот собственно и все - остерегайтесь подделок - перебивок!
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»