1606
|
Главная / Электрика / Переключатель вентилятора
|
: 08-09-2007, 18:45:27
|
Снимать тонировку я точно не буду, оно этого не стоит ! А переключатель попробую завтра, может в Кади есть еще какие то мудрые механизмы о которых я не знаю ? дык велосипед почти.. минимум деталек и регулировок, зато меньше шансов что поломается. больше ничего тайного вроде нету
|
|
|
1607
|
Главная / Бортовой журнал / Первый автомобиль - Opel Kadett.
|
: 08-09-2007, 18:43:38
|
дык там 2 пружинящих болта держат конец штанов, на холодную залить WDшкой, подождать пол-дня, еще залить, и раскрутится.. у меня так даже выпуксной коллектор открутился от прикипевших насмерть шпилек. Странно, у меня там четыре болта, или ты имеешь ввиду уже под машиной, где штаны соединяются со следующей трубой? ну да.. зачем тебе полностью выпуск снимать? он же не достаёт до поддона.. по-крайней мере у меня не достаёт.. вот штаны заканчиваются после лямбда-зонда, дальше приёмную трубу открутил и всё..
|
|
|
1608
|
Главная / Бортовой журнал / Первый автомобиль - Opel Kadett.
|
: 08-09-2007, 08:26:54
|
в смысле прокладку поддона не можешь поменять, т.к. штаны мешают?
Да да да, именно так. дык там 2 пружинящих болта держат конец штанов, на холодную залить WDшкой, подождать пол-дня, еще залить, и раскрутится.. у меня так даже выпуксной коллектор открутился от прикипевших насмерть шпилек.
|
|
|
1609
|
Главная / Электрика / Переключатель вентилятора
|
: 08-09-2007, 08:23:45
|
А у меня освещение салона включается при открытих дверях ! А обогреватель стекла включается независимо от того включен ли вентилятор или нет ? А стекло у меня тонированное и восстановить наверное не получится ? у меня тоже. а когда двери закрыты? включить свет в салоне только так да, в любом положении перенключателя вентилятора. снимать тонировку
|
|
|
1610
|
Главная / Бортовой журнал / Первый автомобиль - Opel Kadett.
|
: 07-09-2007, 13:29:22
|
C резиной вроде разобрался, такое ощущение что раньше ездил на деревянных колесах от телеги :lol: .
Теперь поднимается другой не маловажный вопрос. Я как то в начале писал, что после покупки машины, когда менял масло, хотел поменять прокладки на двигателе. Верхнюю я поменял, а вот нижнюю открутили, но из-за не очень удачного расположения "штанов" выхлопной трубы, вынуть картер так и не получилось, а открутить закипевшие гайки на штанах не получилось, да и боялись слизать болты. Так пришлось обратно и прикрутить. Место стыка было всегда в масле, но особой течи небыло, а сейчас как стану где то, так пару капель масла упадет, думаю что при движении, и при давлении в двигателе течь побольше будет. Что посоветуете, залить обильно WD-хой, и попробовать скрутить эти болты на штанах? или даже не лезть, у кого то получалось это сделать самостоятельно? в смысле прокладку поддона не можешь поменять, т.к. штаны мешают?
|
|
|
1611
|
Главная / Электрика / Переключатель вентилятора
|
: 07-09-2007, 13:28:07
|
Кто подскажет как включается/выключается обогреватель заднего стекла, или он греет постоянно ? Также я заметил что переключатель вентилятора и фар может ходить от себя и до себя, кто знает, может это какаято дополнительная функция ? И почему у меня на стекле греет только одна полоска ? тянешь на себя переключатель режимов обдува вентилятора - это и есть включения обогрева заднего стекла переключатель фар тянешь на себя - это освещение салона, лампочка на потолке загорается если греет 1 полоска, значит остальные повреждены внимательно смотреть и попытаться восстановить токопроводящим лаком.
|
|
|
1612
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / приборная с тахометром
|
: 06-09-2007, 13:50:14
|
Значит по годам. Но торпеды далеко не одинаковые!!! Лично лицезрел, на разборке штук десять торпед, у ого то заглушка везде а у кого то сплошное литье. Так что в своих словах я уверен. я только видел с отверстием под узенькие часы на самой торпеде еще и всё.... т.е. 2 разновидности а чтоб было сплошное литьё в районе подсоса - не разу не у кого не видел... мож то от нексий торпеды?
|
|
|
1613
|
Главная / Бортовой журнал / Первый автомобиль - Opel Kadett.
|
: 06-09-2007, 13:47:12
|
Есть четыре надписи: КМ 509 55J x 13 H2 ET 09 PCO 98
и пятая там табличка, если надо срисую, это с "шестерки" снятые диски, там тоже были такие же проблемы, но поставили усиленные пружины, машина поднялась и катались. модель КМ 509 Ширина диска 5.5 дюйма, R13 вылет ET 09 межболтовое 98 1. межболтовое должно быть 100 а не 98 на опеле. Это ВАЗовские диски!!! 2. ЕТ 09 - слишком мало, вот поэтому и затирает. нужно как минимум ЕТ 36-38, желательно 40-49. Продавай диски какому-то ВАЗоводу. И не мучай машинку, т.к. всё равно они нормально на ступице не будут зажаты, а это уже безопасность здоровью..
|
|
|
1614
|
Главная / Бортовой журнал / Первый автомобиль - Opel Kadett.
|
: 06-09-2007, 10:21:42
|
сильно трёт? Резина какого размера? вылет (ET) у дисков новых какой?
Подкрылки стерлись насквозь за метров 500, правда по пересеченной местности, немного отшлифовался часть арки, или как их называют, то что у всех гниет чаще всего. А как узнать какой вылет? я только что на свои диски резину переставил, а новые диски на балкон занес. внутри на самом диске или на спице где-то будет написано..
|
|
|
1615
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / приборная с тахометром
|
: 06-09-2007, 07:34:57
|
Значит или торпеда или движок неродной!!! почему? у меня моноинжектор, и подсос не нужен, и на том месте заглушка пластиковая, её вытягиваешь и вот тебе углубление. Торпеды одинаковые у всех, только у кого-то больше заглушек, у кого-то меньше.. еще у меня заглушка на корректор фар идёт, и на 3 кнопки вокруг приборного щитка.
|
|
|
1616
|
Главная / Прочее / Уплотнительные резинки на двери
|
: 06-09-2007, 07:32:33
|
у меня Kumho Ecsta KH11 - я от неё балдею. покупал новой. за лето не разу не подводила. мягкая, цепкая, износа почти нет, пробежал на ней около 12 тыс.
|
|
|
1617
|
Главная / Бортовой журнал / Первый автомобиль - Opel Kadett.
|
: 06-09-2007, 07:31:24
|
Вобщем свершилось, забрал я диски с хорошей резиной, одна пара Nokian, вторая Michelin. Вроде бы все замечательно, диски злые, с небольшим выносом, но трут задние подкрылки :cry: , пришлось в дороге снимать задние колеса, и ставить обратно свои, так и поставил на стоянке, спереди одни литые диски, сзади другие. У зевак на стоянке поспрашивал, сказали что надо пружины новые покупать, какие то мудреные, что бы задница поднялась, но какие именно назвать отказались , вот прошу помощи у кадетоводов, что посоветуете, хочется поставить эти диски, круто смотрятся, да и не думал что такая разница в эксплуатации между дешевой польской, и нормальной резиной, как говорится "але різниця є, і не тільки ціна". сильно трёт? Резина какого размера? вылет (ET) у дисков новых какой?
|
|
|
1619
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Где и когда лучше брать?
|
: 05-09-2007, 09:47:44
|
1.Где лучше покупать машину?На автобазаре,в интернете или по газете? 2.В какое время года?Говорят,что зимой дешевле,а весной дороже? 3.У кого?Так посмотришь,брать машину у какого ни будь деда или мужика,или у молодого парня. У деда или мужика простенький,но наверное лучьше. А у парня вроде не много заделан смотриться красиво,но врадли он ездил на нём спокойно и не знаешь что ждать через месяц. Зарание спасибо за ответы и советы!!! 1. лучше по форумам полазить или газетам.. по крайней мере на перекупщиков меньше шанс нарваться. 2. в начале лета как по мне. 3. не важно. если на базаре - 90% перекупщик, будет какая-то бабулька-дедулька, которая на нём за хлебом ездила, гаражное хранение, и пробег в 150 тыс ) Лучше у молодого, т.к. 100% дедулька вряд-ли нормально следил за машиной, ему абы ездила.. я например езжу спокойно
|
|
|
1620
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Как выбрать хороший KADETT?
|
: 05-09-2007, 09:41:50
|
Привет всем.Вот хочу купить машину.Загорелся KADETTom.Говорят очень резвая,выносливая машинка и экономная,что сейчас не мало важно.Расчитываю на 3000-3500(можно ли расчитывать на хороший?).Но вот слышал,что они ржавеют быстро.Вот и хочу совета. При покупке куда смотреть?Где самые проблемные места?Не только по ржавчине,но и вообще. Да и ещё,можно ли как то при покупке определть в каком состояниии двигатель,потому что с этими присадками любой двигатель будет работать как часы,а насамом деле..... Зарание спасибо!!! за 3700-4500 можно взять приличный, который вложений требовать сильных не будет.. ржавеет все. всё-таки все кадеттики где-то 88-91 года будут за эту цену, а это 17-19 летние машины. Смотреть нужно лонжероны, потом зазоры особенно задних дверей, т.к. если лонжероны уже подгнили жопа будет медленно но уверенно отпадать.. это главное и вообщем состояние кузова. Неваренных кадеттов не бывает, как минимум почти у всех уже меняны пороги и задние арки.. Двигатель самое последнее.. их на разборках валом За 300-500 баксов можно купить отличный свежепригнанный двиг с астры или вектры.. брать или моноинжектор или полный инжектор 1.4 - 1.6, больше кадеттику не нужно Всё ИМХО. Из проблемных мест у меня по седану было гнилое днище у водителя и пассажира, гниловатые арки и пороги. и в двух местах в углах заднего стекла. ну и двигатель жравший 1л масла на 100 км
|
|
|
|
|
|