У меня начинает тлеть когда горит ближний свет фар, печка на 2-й скорости, магнитофон, стопы и дворники. Но еще остаются - повороты, противотуманка, 3-я скорость печки, дальний свет фар, подогрев заднего стекла, зажигалка, ведь штатного гены должно хватать на все, не так ли ?
у меня такое на делко было.. особо не парился. т.к. зимой потребителей больше включено (печка + обогрев стекла) сменил генератор на бош, проблема ушла
Машина продавалась в Киеве.А может и еще продается-4100.86год 2литра.Это я для тех кто заменой торпедо заморочен .Эт кажись Астровская.Ну и так посмотрите-ниче правда?
Это Вектровская панель... БАмперочки зачётные.. себе б забрал :lol:
При проезде по лужам начинает подсвечиваться лампа заряда АКБ то чуть ярче потом тускнеет по мере просыхания чтоли (такое впечатление что гдето заливает водой и потом подкорачивает), на работу двигла это никак не влияет. Открыл капот герератор весь мокрый!! В принципе можно забить на это но как-то напрягает это подсвечивание ведь такого не должно быть.
Я думаю проблемы с заливанием подкапотного пространства водой не только у меня и кто как с этим боролся?
реальео уверяю................ и все таки этот мастер что то мне сделал под капотом :?: мне то и 75 л.с хватало я и думал так пока к другу на ТО не приехал
у меня все с вектры. Передние немного подрезал, задние 1в1 стали.. они немного шире.. дверями сильнее гупать надо Эффект есть конечно.. но из-за выработанных петель всё равно поскрипывают резинки
Датчик который показывает температуру на приборки ? Как он может влиять на ХХ ? У кого машина едет нормально на холодную ? Двигатель 1,3 NB, а то моя пока не нагреется до 80-90 градусов не поедет, зараза дергается, 15 минут приходится грет !!!
Датчик температуры не в радиаторе(этот только на прибоку показания дают), а во впускном коллекторе.