Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
2
|
Главная / Двигатель / Распредвал без шарика ?
|
: 29-01-2024, 21:20:43
|
Добрдень, рассматривал б у распредвал, обнаружил отсутствует шарик... мог выпасть ? вроде как запресован... не пойму теперь надо искать шарик ?
|
|
|
4
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Взаимозаменяемость внутренних шрусов kadett и lanos ?
|
: 27-11-2021, 14:42:21
|
Навмисно порився в запчастинах від кпп: шестерні, в яких защолкується шрус ОДНАКОВІ на ф16 опеля та ф15 лайноса. Тоді робимо висновок - наскільки стирчить шліцева частина шруса поза стопорним кільцем не дуже істотно! Відіграє роль відстань між канавкою під кільце та самою болванко шруса. Партнамбери на сумісну деталь можуть бути РІЗНИМИ, та Їх може бути багато - так буває, що в каталогах різних виробників різні номери, а деталь однакова. Вам трапився або бракований шрус, або ви його недовставили, або шестерня діференціала вже часткво зруйнована (я таке зустрічав). Може ще й морда на тій машині вже роз'іхалася, та шрус випада через це. В будь якому випадку ТРЕБА обов'язково після встановлення та защолкування шруса перевіряти наскільки міцно він сидить у коробці! Та хід вздовж піввісі теж треба перевіряти, щоб його по дорозі не видирало з коробки.
вообще то на ланосе кпп не f15 а d16 с 3мя модификациями главных пар и разных рядов, F16 так же имеет разные модификации, а имеет ли различия кпп 86 года или 96 года интересно ? Тебе приведи пример а у тебя все равно мысли про брак( Видел шрус перед глазами : skf VKJA 8724 glo 4038k fag 771029430 так они такие как на фото слева ! (сообщение восемь) а эти 699025 gsp 16-1029 metelli 771038530 fag как на фото справа, для меня оф каталоги авторитетный источник информации
|
|
|
5
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Взаимозаменяемость внутренних шрусов kadett и lanos ?
|
: 27-11-2021, 00:07:12
|
Нет не брак, вот кадет/аскона 644001 gsp 16-1006 metelli 771029430 fag 4038k glo А вот ланос/лачетти/Авео возможно нексия 699025 gsp 16-1029 metelli 771038530 fag А вот к примеру триалли и skf говорят что шруса одинаковые вот такой колхоз , так ещё и магазины запчастей говорят что все совместимо Получается что ланос шрус на кадет встанет, а от кадета нет. Но если спилить с шлицов 1+мм то встать должен , там до корпуса сальника 3-4мм
|
|
|
6
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Взаимозаменяемость внутренних шрусов kadett и lanos ?
|
: 26-11-2021, 11:46:35
|
Стісняюся запитати: а яка різниця яка відстань від краю шліців до стопора, якщо шліцева частина проходе накрізь шестерні ???? до края стопора, на одном 4мм на другом 5.2-5.4мм, ну да проходит насквозь а кольцо доходит до своей канавки ? НЕТ Твой смех не кстати совершенно, женщ меняла шрус , поставила триалли , через 10км он выпал , отбуксировали обратно, снова установили а дальше повторилось тоже самое( Через эту инфу я узнал о различии о шрусах. Интересно то что шрус триалли GO 051241 идет как один аналог на кадет, аскона, авео, ланос, нексия и одного он выпал а у других ходит и по сей день
|
|
|
8
|
Главная / Продам / Шрус внутренний kadett ascona мкпп f16
|
: 25-11-2021, 17:18:39
|
Шрус внутренний kadett, ascona, 1.6 дизель, 1.6 бенз 16SH, 16SV или на мкпп f16 от этих авто внутренние шлицы 22, внешние 34
Местонахождение: Запорожье - Отправка: Новая почта - Бронирование: да - Форма оплаты: карта ПБ, наложенный платеж или КиевСтар - Цена: 600 грн - Торг: немножко - Телефон для связи: 096 537 89 80 Viber - Фото: ниже
|
|
|
9
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Взаимозаменяемость внутренних шрусов kadett и lanos ?
|
: 25-11-2021, 17:00:31
|
Тонкости в том, что некоторые знатоки опелеводы, говорят что шрусы взаимозаменяемы, с такой инфой и некоторые продавцы запчастей, но оказалось, что стопорное кольцо имеет разное расположение с разницей 1-1.2мм, то есть шрус кадета не защелкивается в сателлитах( A вот если спилить 1мм край шлицов, то может и подойдет, возможно но не факт Странно то, что по SKF шрус взаимозаменяем !, а по metelli, fag, gsp НЕТ Не знаю, или продать или пилить так болгарки под руками нет , Может кому шрус GLO нужен ?
|
|
|
|
|
|