Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 18:34:45
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Карбюратор / Pierburg 2e система холодного пуска : 15-10-2021, 16:11:38
Добрый день, прикупил недавно кадетик с двигателем 16sv, проблема такая что с такими карбюраторами как пирбург 2е не сталкивался никогда и возникают вопросы по поводу холодного пуска. Утром завожу автомобиль так: нажима на педаль газа 2 раза для включения прогревочного режима, выжимаю сцепление и завожу. При пуске двигателя 1500-1600 оборотов и в течении 2-5 минут растут до 2000-2200 после чего нажимаю легонько на педаль газа и обороты падают на холостые. Судья по информации в интернете все должно быть немного иначе (заводится двигатель на ~2000 и постепенно падают до холостых(т.е. как бы я не нажимал на педаль газа обороты не должны падать на холостой если я правильно понял)). Биметаллическая пластина ходит от холодного к тёплому открывая заслонку с течением времени но вот история с оборотами меня смущает. Сняв воздушный фильтр увидел что за корпусом биметаллической пластины (куда подводятся два патрубка с антифризом) есть некая ступенчатая деталь на пружинке, ходит она очень легко и пружина выглядит будто она то ли размоталась то ли просто проволку намотали заново. Понимаю что тема может и описана была раннее на разных формах но уже месяц поисков информации особого успеха не дали да и спросить не у кого кроме как тут (прошлый владелец вообще думал что это моноинжектор и прогревал держа педаль газа, так что к нему с вопросами вообще мимо). Если есть возможность подскажите новичку )заранее спасибо)
Страниц: [1]