Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
5
|
Главная / Коробка передач, сцепление / подскажите как настроить кулису (можно с картинками).
|
: 18-11-2008, 22:45:36
|
Что-то передачи тяжко стали втыкаться. Рычаг наталкивается на какое-то препятствие, а потом передача, собственно втыкается. Особенно выражено на 1,2 передачах, 3-я немного с сопротивлением, 4-я почти нормально, 5-я нормально. Хруста при переключении нет. Когда была 4-х ступка, тоже передачки не сильно хорошо втыкались, коробку поменяли (захотел 5-ти ступку) - проблемы остались. Коробка - F16
|
|
|
8
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Нижний Днепр!!!
|
: 16-06-2008, 13:47:45
|
Всё, Одесса дома. Ух, ну и ливняка последние 5 километров лил! А еще гаишников на трассе просто куча была, но у меня на этот раз без эксцессов. Спасибо большое за отдых! Всем, кто организовал, помогал, проводил и тд. Вернулся посвежевшим. Нас ждут новые горизонты!
|
|
|
10
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Нижний Днепр!!!
|
: 19-05-2008, 10:03:58
|
А как мы встретимся? Допустим, где-то на окраине Корсунки, а затем все вместе поедем искать аэродром или пустим разведгруппу вперед? Или другие варианты? А то эскадрилья из 15 опелей в поисках запасного аэродрома - это впечатляюще.
|
|
|
12
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Как и почему я купил Кадетт
|
: 15-05-2008, 22:05:25
|
Всем приветики! Ну, что, расскажу и я опыт владения, но не Кадета а Асконы.
Купил я свой автомобиль три года назад, аккурат в день Космонавтики. Машины у меня никогда не было, для нужно было сцепление и чем оно отличалось от карбюратора я не знал, но нутром понимал, что машина мне нужна. Это как мой знакомый друг-юный алкоголик, когда мы праздновали годовщину FIDO, заявил: "Димыч, я не знаю что это такое, но выпить надо". Вообще-то сначала я хотел Славуту либо Таврию в кредит взять, долго сравнивал, но потом, как вы помните из-за отмены льгот АвтоЗАЗу цены взлетели (с 01.04.2005) и эта идея была похоронена. Начал читать газетки с объявлениями, ездить на автобазар... ...Она продавалась скромно, в газетном объявлении из 2 строк стандартного содержания со словами, примерно: год 88, состояние хорошее (об этом позже), объем 1.3. Просили за нее 1950 уе. Решил поехать глянуть, а для технической пидтрымки взял знакомого мужичка, который всю жизнь на ВАЗ 2106 проездил. Ну на безрыбье... Когда машину я увидел в первый раз, она мне не понравилась. Задняя стойка (не амортизаторы) была ударена, такое впечатление, что сдавали задом под балкон первого этажа, потому, что выше и ниже все было в порядке. Стекла тоже целые. Знакомый мужичек прокатился - ему понравилось, мне тоже.... Решили покупать. Продавец, (видать, не веря свему счастью) скинул еще 100 уе от цены. Еще и движок оказался на 1.3, а 1.2. Да, знаю, на Асконах в этих годах таких не ставили, но скажите, куда ставили движки 12ST? На украинском Опель-клубе местные гуру так и не смогли ответить. Вроде как на Корса А. А потом начались проблемы.... Ну, с самого начала я отвез ее на СТО, где мне рихтанули и покрасили стойку, заменили жидкости, ремни, фильтры. -300$ ...А проблемы начались в первый же день, когда я начал ездить. Машина отказалась заводиться. Причина - заклинивший стартер, находящийся в предсмертном состоянии. Заменил на редукторный от Астры. -60$ Далее, выяснилось, что мотор ест масло, да так, что оно в виде дыма клубами вылетает из выхлопной. После более-менее резвого старта сзади едущие включали ближний свет, ибо не видно им не было нифига. Прямо, Швэция. Сняли голову - только капиталка. Мотор редкий (не Кадетовский), любую деталь купить, так приходится, чуть ли не на пальцах обяхснять продавцу, что мне нужно. Месяц ждал деталей на капиталку, еще неделю делали. -700$ Далее выяснилось, что тормоза немного того, надо менять диски, ГТЦ и тд. Поменяли. -100$ После этого начал более-менее получать удовольствие от езды. Проездил на капиталеном моторе 10000 км. и тут меня начал доставать карбюратор. Он, собака. глох, на холостых, причем прочистка жиклера ХХ и просто продувание очистителем давали облегчения ненадолго. Он пары часов до пары дней. Мастер (тот, что капиталку делал) предложил полностью его прочистить с разборкой. Прочистил. Да так увлекся чисткой, что при перегазовке разрушился шатун 3-го цилинда, пробил блок (!) и улетел в неизвестном направлении. Дыра в блоке образовалась размером с пол-ладони. Можете представить мое состояние... ....Ну что делать. Надо что-то делать... Одолжил я денег у приятеля и купил новый движок. На этот раз самый стандартный и распространенный, что был на Асконах, а именно, 16N. -450$ Начал ездить, все замечательно. Долг приятелю я через два месяца вернул. Тут как раз очередная проблема дала о себе знать. Карбюратор. Варажет-2, пришел с новым двигателем. У него был автоподсос, система холодного старта не работала, приходилось подгазовывать, пока машина не начинала устойчиво работать. То ли еще зимой будет - подумал я и поставили мне Солекс. -100$ Потом выяснилось, что двигатель теряет масло еще быстрее предыдущего. Опять снятие головы и опять неутешительный вердикт - "капиталка". -800$ Потом было еще много мелких замен-ремонтов. Но в последнее время машинка начинает меня радовать. Под капот уже забыл когда заглядывал, только жидкость омывателя лью. А то! Заменили, все, что только можно! :-) Так и живем. :-) Ездим в Крым, на дачу, по городу и просто ездим в удовольствие.
|
|
|
13
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Нижний Днепр!!!
|
: 15-05-2008, 21:52:40
|
дима, газ бери обязательно, а то моего балона не хватит!!!! ух, ну опять с размахом забег получается Ок, беру. В любом случае распараллелить операции - нужное дело. Одновременно чай/кофе/уха - это вам не Виндовс! :-)
|
|
|
15
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Нижний Днепр!!!
|
: 14-05-2008, 19:28:02
|
Всем привет! Обязательно буду! Удочка у меня есть, но она бортовая, 1.20м. С берега не подходит. Единственное пожелание: расскажите точно где будем встречаться. Лучше с использованием продвинутіх технологий, типа google maps :-)
|
|
|
|
|
|