Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 14:25:31
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 142 143 144 145 146 147 148 149 150 [151] 152 153 »»»
2251  Главная / Двигатель / Re: Ремонт 13NB нужны мнения : 29-01-2011, 11:39:34
сори что вклиниваюсь, просто хочу помочь

сенсовские поршня есть размеров: 75мм, 75.25, 75,5 = от 1.3л
Есть Харьковские, Автозаз и Болгария (по лиценции Mahle, Германия). последние очень хорошие и ходят у некоторых и по 200 тыс и по более. Я б рекомендовал их, себе такие поставил!
кольца на них тоже есть Болгарские, и тоже хорошие, и так же Автозаз. это все касается о 75мм. лучше сразу брать комплект поршни+кольца + пальцы

есть еще поршня 77.5 мм для 1.4л, только мелитопольские, типа заводские. так же и кольца. об этих ничего не знаю.

так что не боитесь все есть и за нормальные деньги, лучше остаток денег на хорошее масло потратить, а на остальное топлива заправить  Пиво
это все не ИМХО, а проверенно многими  Веселый
Сам двигатель собирал? Есть инфа, что в сенсе палец вращается в шатуне, а в опеле - в поршне. И, как следствие, надо растачивать в опелевском шатуне под втулку сенса и делать отверстие для смазки, чтоб сенсовские поршни ставить. Что скажешь? Какие пальцы ставить? Сенсовские?
2252  Главная / Двигатель / Re: Ремонт 13NB нужны мнения : 27-01-2011, 23:52:11
Из первых рук не могу сказать. Одноклубник "касава08" Сергей из Краматорска, делал на ТО, на том же ТО делали моему товарищу, машинки бегают нормально. Кольца в движке пожалуй менее важны чем поршня. Не даром в любом двигателе сначала меняют кольца, а потом поршня. Т.е при износе заводских ставят еще раз кольца и только потом меняют поршня. Сенсовские поршня только одного ремонта, т.е. если двиг не точеный то можно сенсовские, если точеный или большой износ, как было на моем, то сенсовские не пойдут. Имеет смысл поставить сенсовские,  выходят 100 тыс переточиш на второй ремонт опелевских. На моем движке выработка была такая, что сенсовские уже бы не пошли.
 В твоем случае движка хватит минимум на 3 года. А там " или ишак сдохнет или говорить научится".  В этой стране так далеко не загадывают. Но это мое мнение, может отличаться от других.
А какой размер у сенсовских, не подскажете?
2253  Главная / Двигатель / Re: Ремонт 13NB нужны мнения : 27-01-2011, 17:13:57
Все зависит больше от того как сделают расточку. Если сделают не качественно, то и немецкие не долго проходят. В том смысле, что если поршень будет "болтаться" то толку от такого ремонта не много.
 А сколько ты в год наезжаеш или планируеш наезжать? Если сделать хорошо расточку-хонинговку то выходит конечно больше. Решать тебе. Все кто переделывал на сенсовские, это и переделкой тяжело назвать, проехали больше 30 000 , жалоб пока нет. Одноклубник работает торговым агентом, прошел больше 30-ти тыс, ничего не изменилось, ездит машинка нормально.
 Я например расточил в 1.4 , поставил б/у поршня, и ничего, ездит нормально. И отчет даже сделал. "Переделка 1.3 в 1.4".
понты Расточка не хорошая, а очень хорошая. Я на такой расточке на жигуляторе 220 тыков наездил, и еще б ездил,  да привод маслянного насоса полетел - пришлось капремонт делать (а езжу я не медленно) курю А кто-нибудь есть тут, кто сам на сенсовских поршнях собирал: в смысле не ему делали, а сам ручками своими? Хотелось бы инфу из первых рук. А б\у поршни не очень хочется - там канавки под кольца, как правило, разбитые, эти ж движки меньше 100 тык до разборки не ходят, а то и 200 тык все... Пробег у этой машинки ежегодно 30 тык, но жена ездит очень аккуратно - я так не умею бе-бе-бе Хотелось бы инфу о поршнях из первых рук, чем они отличаются? Или вообще один-в-один, и есть ли в них путевые кольца?
2254  Главная / Двигатель / Re: Ремонт 13NB нужны мнения : 27-01-2011, 01:34:52
По поводу сенсовских поршней, это малобюджетный ремонт. Есть деньги бери немецкие поршня за 1400 и кольца к ним за 500(итого 1900), нет денег 600 грн кольца+поршня от сенса. Все зависит от наличия денег. Сенсовские тысяч 100 выходят, по крайней мере на такси и больше ходят.
А сколько, по-вашему мнению пройдут немецкие?
2255  Главная / Двигатель / Re: Ремонт 13NB нужны мнения : 25-01-2011, 23:11:24
Ты сам ответил на свой вопрос.Насос масляный не трогай,если он в норме.Вкладыши(стандарт или ремонтный размер) и все сальники новые ставь,голову перебери и поменяй сальники клапанов,притри клапана и вперёд кататься.Да,по ходу можешь поставить новую помпу,ремень ГРМ и термостат,вроде всё,при желании можешь ещё на сцепление и выжимной посмотреть
Спасибо, сальники - то естественно, еще мнения? Кто-нибудь выскажется по поводу сенсовских поршней и спиливания головы?
2256  Главная / Двигатель / Re: Ремонт 13NB нужны мнения : 24-01-2011, 17:41:55
Поднимаю тему, потому как есть еще вопросы. Вобщем двигатель (см. 1-ый пост), решил делать в ближайшее время. Вопросов назрело куча.
1. Поршни: есть два варианта "Federal-Mogul Global Aftermarket EMEA, BVBA" 1366 грн. на экзисте (кстати, кто знает, это цена за 4-ре?), выскажитесь по поводу качества, если кто что-нибудь знает про них и вариант сенсовских поршней тоже неплох, но смущает качество колец к ним, туда ж, как я понимаю опелевские кольца не станут, ничего про них в инете не нашел, поэтому спрашиваю...
Сам пока склоняюсь  поршням от Federal-Mogul и кольцам Kolbenschmidt. Жигулевские не хочу в принципе. Оригинальные - жаба давит.
2. Есть отремонтированая голова и хороший пенал с распредвалом от 13S, очень хочется голову попилить(она еще не собрана), чтоб повысить степень сжатия (авто ездит на пропане), кто скажет за или против? Насколько пилить? Как потом быть с поршнями?
3. Теперь коленвал. Дело в том что коленвал и вкладыши в идеале разбирал - смотрел - мерял (у меня опыт несколько лет работы в инструментальном производстве, при этом присутствовал мой отец, который там уже 40 лет работает), так вот мы сошлись на том, что выработки на шейках практически нет - ну пара соток может. Вопрос, стоит ли: как минимум вкладыши новые поставить или все таки шлифовать и менять вкладыши. Просто двигатель я делаю, чтобы потом в него подольше не лазить.
4. Ну и последнее - масляный насос. Что делать? Сейчас давление в норме. Дефектовать и ремонтировать? Заменить на новый? (цена кусается!) Вариант не трогать мне не нравится.

Буду благодарен за ваши мнения! Опель- Рулезз!!
2257  Главная / Карбюратор / Re: Вопрос по pierburg 1b1 : 11-12-2010, 05:13:35
ещё причиной может быть эмульсия в патрубке картерных газов.она попадает на карб и забивает 3 верхних жиклёра.такое нередко в холодное время года
Эффект оставался сразу после полного мытья карба
2258  Главная / Карбюратор / Re: Вопрос по pierburg 1b1 : 10-12-2010, 17:30:14
+1, или идет подсос воздуха в магистрали пускового устройства, нужно проверять герметичность.
Второе, что может быть, высокий уровень в поплавковой камере, пробит поплавок или не герметичная игла
и из за этого перелив и переобогащённая смесь. Но тогда и расход будет увеличен.
не, поплавок, игла и расход в норме, а диафрагму проверю, спасибо!
2259  Главная / Карбюратор / Вопрос по pierburg 1b1 : 09-12-2010, 20:18:59
Доброго времени суток, уважаемые кадетоводы! Возник вопросик: у меня кадет 13NB уже 2.5 года, когда купил перебрал-помыл карбюратор  pierburg 1b1. Едет отлично, все хорошо, но есть один глюк (он был и при покупке машины): когда вытягиваешь подсос полностью - машина глохнет, можно пользоваться подсосом, вытянув его максимум до середины - дальше глохнет. Раньше было не до этого - все остальное в порядок приводил. И сейчас, в принципе, не очень мешает, но когда прогреваешь - приходится газульку чуть нажимать, чтоб не глохла. Вот, подумал, может кто-нить знает, в чем проблема? Спасибо заранее. Опель- Рулезз!!
2260  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: кто менял сайлентблоки передних рычагов? : 05-11-2010, 21:28:05
Нету там обоймы никакой Удивлен, от ланоса ставил второй год полет нормальный
В ланосе может и нет, а в нормальном кадетовском есть: когда то разбило рычагом дырку - там видно, до сих пор где-то в гараже валяется!
2261  Главная / Прочее / Re: Уплотнитель ветрового стекла. : 20-10-2010, 08:34:51
Можно и снять и поставить, хотя геморно. А если там дырки, и варить надо, то, я думаю стекло вырезать надо, а после ремонта рамки вклеивать назад - ничего сложного, если не треснутое.
2262  Главная / Двигатель / Re: Ремонт 13NB нужны мнения : 27-09-2010, 12:01:36
Тосол при сгорании воняет. Обрати внимание при запуске после стоянки, если белый дым после прогрева пропадает то может где то просачивается
через трещинку или прокладку. Уровень падает почти незаметно, но падает нужно наблюдать 1-2 недели.
ну, может я не совсем правильно выразился: дым не белый, но слегка окрашеный, именно беловатый, все время когда работает движек, не только в начале, интенсивность окраски не меняется ни от прогрева ни от оборотов. У меня на другой машине с идеальным движком на том же пропане и том же масле дым бесцветный всегда. Тосол не уходит, не доливал как минимум 3 месяца, ежедневный пробег не менее 100км.
Кто нибудь выскажется по поводу моего вопроса о вкладышах, в первом посте? Спасибо.
2263  Главная / Двигатель / Re: Ремонт 13NB нужны мнения : 26-09-2010, 17:28:56
Белый-тосол...Сизый-масло...Черный-льет. А еще на запах.......
Тосол не уходит, СОВСЕМ!
А чего на запах? Масло синтетитика, а тосол разве пахнет?
2264  Главная / Двигатель / Ремонт 13NB нужны мнения : 26-09-2010, 10:06:11
Доброго всем времени суток!
Вобщем предыстория: когда 2,5 года назад купил этого кадета 13NB, движок дымил, жрал масло дофига и не ехал вообще.  Я его разобрал, померял цилиндры - выработка была незначительная +2...+4 сотки, хотя вид поршней меня не порадовал: какие-то вытертые, причем неравномерно, местами. Впрочем замеры рабочей части показали вполне приемлемы результаты - элипсность минимальная, уход размеров в пределах -5 соток, зато колец практически небыло. Принял решение поменять кольца. На машине собиралась жена учиться ездить, поэтому о приведении машины в полный порядок речь не шла. Итак заменил кольца не GOETZ - не помню точно как пишется. Притер клапана, заменил сальники клапанов, все прокладки, впоследствии и сальники коленвала (сейчас масло не подтекает). Машина поехала. Потом два года ежедневной эксплуатации (не очень бережной - человек учился ездить Смеяться) и, как результат, 40 тык пробега. Теперь привел впорядок кузов и ходовую. Хочу довести до ума двиг. Масло лил только ХАДО 5W50. Сейчас двиг жрет 600г масла на тысячу, едет хорошо, но дым беловатый. Есть отремонтированая голова 13S и распредвал с пастелью 13S хочу расточить блок, поменять поршни и кольца, провести ревизию маслонасоса. Вопросы собственно такие: обязательно ли шлифовать коленвал и менять вкладыши - люфтов там нет, давление масла в норме. Как поступить с поршнями: брать новые ремонтные поршни (посоветуйте фирму - производителя) и растачивать блок до их размера; или гильзовать блок (не проблема) и брать б\у родные поршни в хорошем состоянии, расточив под их (нулевой) размер. Посоветуйте также какой фирмы брать кольца, годятся ли те же GOETZ ? Машина ездит на пропане. В принципе двиг и сейчас работает удовлетворительно, но хочется лучше! Спасибо за советы.
2265  Главная / Двигатель / Re: Распредвал от 13S на 13NB? : 15-09-2010, 19:17:46
Здрасте всем, прошу прощения если тема уже обсуждалась, но поиск работает неадекватно...
Вопрос можно ли на 13NB ставить распредвал от 13S? Если - да, то что изменится, если - нет, то объясните почему. Имеется также голова от 13S, может вместе с ней эта замена корректнее? Правда ее еще ремонтировать надо. Очень злой Просто раздобыл хороший распредвал от 13S с постелью, а мой уже сильно попиленый рокерами... Заранее спасибо за ответы!
ну как результат замены? Разница есть?
Пока не менял, голову делаю
Страниц: ««« 1 ... 142 143 144 145 146 147 148 149 150 [151] 152 153 »»»