Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 20:15:17
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 153 »»»
226  Главная / ГБО / Re: Є проблема : 03-03-2021, 00:27:57
Добрий, налаштував двигун на бензині (холості), потім Коли налаштовую газ йдуть хлопки на холостих, коли закручую  холостий хід на карбюраторі хлопки пропадають, але на бензині на холостих не працює.(бо холостого не має)-  Після регулювань - холостий без прострілів, але коли даю чуток обертів хлопки зявляються, якщо більше хлопки пропадають. Як убрати хлопки при невеликих обертах.Дякую
Свчки - ВВ проводи ?
227  Главная / Электрика / Re: Плохой свет фар : 01-03-2021, 22:55:23
Блин. Дискуссия ни о чем...
Автору темы:
Твои отражатели уже давно деградировали работают от силы %60-50. Мало того, стекло тоже песком омывает, тоже надо смотреть. + Конденсат фаре.
Если купишь Хорошие отражатели, то светодиодные лампы могут светить ярче галогена.
Но стоимость этих отражателей ( извините ) на рэдван просто невьебеныый космос... Их нормальный человек не купит.
За эти деньги ( ну или добавить немного) можно купить биксенон и радоваться...
1 светит настроенный четко..
2 ярко
3 намного шире штанах фар. Намного.....
Две обочины сразу, такое вам ни галоген, ни светодиод не даст. Смысл тратить деньги?


Насчёт реле для фар, у меня в штате нету релюх, из-за чего поплавило блок предохранителей. Такое себе удовольствие!
И не надо говорить, почисть клеммы, провода поменяй... Все это пережиток, на норм машинах и современных все через реле, и силовые провода не идут на подрулевой переключатель!

Первое фото из инета "билинзы как светят?"
https://a.d-cd.net/soAAAgMBWuA-960.jpg
Все на 99% все это бред ламера. Пусть горят в аду все, кто в рефлекторную оптику лепит ксенон, любой. злой
228  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Заклинило КПП F10 : 01-03-2021, 08:55:01
В общем.
Я поддон не снимал, а выкачивал масло.
На холоде это ой как хреново сосалось, пришлось туда бензина плюхнуть и выкачать жижу.
Но. Теперь потекли сальники полуосей, оба )) отмыл.. такое бывает.
Кто то подскажет размер Сальников, или как "корм для котов" покупать?
Поддон снять - 5 минут, зачем был этот мазохизм?
Кто вам сказал что сальники бензостойкие ??? ))))
229  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Заклинило КПП F10 : 28-02-2021, 19:02:31
Просто коли вони кажуть, що масло на все існування авто, вони не думають, що авто може їхать на ньому 30-40 років.  Пууук
"На весь срок службы КПП" Німці декларували 300-400ткм. Якщо не потече. А що саме там у ТСа було залито - того взагалі ніхто не знає. І коли це було. А щоб за цей пробіг нічого по наших дорогах не потекло - то взагалі неможливо.
230  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Опель KADET седан 1989 1.3 бензин.Скрежет спереди. : 21-02-2021, 19:21:37
Сегодня снял правую полуось вместе с гранатами.Все в норме ни задиров ни следов трения нет. Люфта подшипников дифференциала нет,поставил другую внутреннюю гранату. Правда б\у. Собрал все назад.Результат такой трение появляется  как и было при нагрузке но теперь вроде бы когда поворачиваю руль в право становиться слышнее.И еще сделал по совету Верталёта .Поставил на скорость и раскачивал вперед назад  слышен сильный скрип толи резины в момент упора . Хотя двигатель и коробка стоят на месте люфта нет.Я подозреваю может сайлентблокам на рычаге пришел пипец.Короче продолжаю поиск этого трения.
ТС мне в личной беседе, сказал что подшипник росийский и ступица б\у в неизвестном состоянии с другой машины. ШРУС там тоже сомнительного происхождения.
Скрип - это сайленты переднего рычага или разрушенное крепление заднего сайлента переднего рычага. Скркежет от них может быть, только если там не просто люфт, а все раздолбано в хлам и колесо ходит вперед или назад так, что достает до чего-то под нагрузкой. И если так - при разгоне-торможении она должна конкретно подруливать.
231  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Опель KADET седан 1989 1.3 бензин.Скрежет спереди. : 17-02-2021, 16:20:08
О новых ступицах там ничего ненаписано , читайте внимательно. И это уж точно не шрус внутренний , наверное он давал бы сильную вибрацию в разгоне , если он уж так изношен что скрежет дает ? Нет?
И кстати насчет поменял диск ничего ненапрягает ? Я так понимаю тормозной , да? Кто меняет один тормозной диск??
С уважением.
Пардон. Я не думал что ТС поставил старую ступицу, когда менял. Если он поменял ОДИН диск то, да, это талантливо. Мне такое и в голову прийти не могло. ) А про шрус - у меня похожее было - шрус был изношен так, что при езде клацали шарики, при этом треска небыло.
232  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Опель KADET седан 1989 1.3 бензин.Скрежет спереди. : 16-02-2021, 23:49:57
диски колесные стандарт или легкосплавные ? Болты крепления колес стандарт ? или нет ? Если нестандарт , длиннее - то могут доставать до корпуса стойки за ступицей.
Подшипник ступицы запресован правильно ? На ступице на посадочном месте подшипника  выработка нет/да ? ( если да , то есть люфт в подшипнике . И тормозной диск "нежно" задевает за скобу тормозного механизма , там и скрежет) .
  Кстати приезжали машины к нам у которых грузики балансировочные на легкосплавных дисках( наклеенные изнутри диска) , цепляли за тормозной суппорт .
ТС написал ведь что звук только приразгоне и на вывешенном колесе его нет. А ступицы новые. К чему вы это все написали??? Или стартопик читали по диагонали?
233  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Опель KADET седан 1989 1.3 бензин.Скрежет спереди. : 16-02-2021, 22:29:41
Помогите найти причину  скрежета на передней подвеске.Ситуация такая.Когда даешь  газ тое сть нагрузку начитает что то тереть спереди как на велосипедном колесе восьмерка.На накате все пропадает.Поменял диск,поменял наружную гранату,ступицу ,ступичный подшипник.Без изменений как терло так и трет.Вывешивал передок заводил и проверял нечего не трет.Даже следов  трения нигде нет.И еще заметил когда едешь и крутишь руль вправо влево трение то появиться то пропадает.Прошу совета как найти  этот чертов скрежет?
Проверить люфт подшипников дифференциала, если - нет - менять внутренний ШРУС. Скрежет явно с одной стороны? С какой?
234  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Трапеция дворников : 15-02-2021, 21:02:07
Подскажите с чего подходит трапеция дворников на кадет Е? И с чего подходит защита вентилятора печки та что стоит над трапецией и обязательно ли она нужна?
А в чем проблема найти кадетовскую трапецию? Защита нужна обязательно - без нее все залъет и потом примерзнет.
235  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 13-02-2021, 13:48:44
Я посмотрел эти видео. А что там он не так сделал? Будто все объяснял, не ремонтируя моторы раньше, со стороны показалось все по делу. Было интересно глянуть.

Ошибка на ошибке. Глупость на глупости. Разбирать на ошибки нет желания. Чего стоит только "приведение в порядок клапана" консольно закрепив его в кулачковый патрон дрели.... Это пи**ец и потом притирание этого ужаса к гнезду. Райбер (развертка) в шуруповерте ....  Затяжка бугелей на боку динамометрическим ключем... И вишенка - хренячить бугель молотком чтобы посмотреть его осевое смещение (!). И это десятая часть глупостей этого ролика.  рука-лицо
236  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 13-02-2021, 08:07:08
Ужас  рука-лицо
Это не моторист - это рукожоп!
237  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 12-02-2021, 17:50:31
Но ваш совет с компрессией тоже откидывать не стану, на днях заеду на сто сделаю замеры. Самому интересно, двс уже 140 перешёл после капиталки.
Только обязательно сделайте замер на холодную. Хотя-бы 2 часа остывания. И неплохобы потом прогреть и замерить на горячую. И цифры выложите до прогрева и после.
Один замер на горячую ничего не даст.
238  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 12-02-2021, 09:16:45
Владимир, я Вас уважаю как толкового моториста и очень благодарен за помощь которую вы мне оказали при капиталке, но не оскорбляйте меня. Я сам прекрасно понимаю что это колхоз. Но как всегда все упирается в деньги и время. Правильно было бы сдать гбц на профилактику. Но профилактика сейчас стоит от 2000 + направляйки и клапана, +  комплект гк Получается много денег, которые где то нужно брать. А еще каждый День эти деньги нужно зарабатывать и без своего дохлого пони это не выйдет, а кушать то хочется.
А еще лучше сдать в чермет, а не мучить то что априори уже лет 20 как покойник, но опять же все это не от хорошей жизни.
Дпкв чистый так как лежит разъём сверху на впускном коллекторе. Сам дпкв я перекидывал на другой, результатов 0
По проводке  пока лишь добрался до катушки. Были у меня траблы когда то с +  от замка на катушку, чуть машина не сгорела. Симптомы были по началу похожи очень.  Периодически Дергалась, на вв грешил. Пока +конкретно об коробку не перетерся. Так вот с этого момента я и начал. + Без глюков питание на нем стабильное. На всякий случай подкинул + от акб ничего не изменилось. Так же откидывал провод тахометра, думал может он перетерся. И проверил кусок импульсного.методом шевеления
И в мыслях не было вас оскорблять. Извините если вам так показалось )))) Ну если это явно эектрические глюки - ищите в электрике. Про 20 лет это вы не правы. Как же у меня подобная техника ездит и мозг не сношает??? Проводку к ДПКВ я бы перебрал и сам ДПКВ заменил бы на новый. А вот пайка (а паяли вы наверняка ПОС-61 и активным флюсом, ну может канифолью) - вот это настоящее зло. Такая пайка сгнивает за 2-3 года во влажной среде, а если там еще и маслице кидает - так еще быстрее. Грамотные скрутки снаружи герметизированные гораздо надежнее. А если паять в автопроводке - то надо паять безвинцовым с 3% серебра припоем и безотмывочным флюсом. Так что я бы пораскручивал места пайки и хотя-бы просмотрел их - окислы там есть по любому, но что-то могло уже и отгнить.
239  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 11-02-2021, 22:58:07
Еще на всякий случай: ДПКВ новый поставили? С разъемом ДПКВ на косе все нормально? Он не в масле?
240  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 11-02-2021, 21:57:14
ГК конечно же старые, дорого их менять просто так.
Ресурс ГК 200тык в лучшем случае. Комплект новых вменяемого качества 800гр. Это не экономия ездить с такими пробегами на убитых ГК.
Герметичность и выступание клапанов не проверялась. Просто сняли с одной машины и на другую поставили.
И рокеры - упорные шайбы - гидрокомпенсаторы взяли с той же головы и поставили на те же места? Сомневаюсь ))) Вот этим отличается колхозный ремонт от работы нормального моториста. Пример - один клапан просел в гнезде, и на него впихнули рокер с меньшей выработкой, а когда дохлый гидрик наконец накачивается (хз что там вобще с давлением масла в системе и производительностью маслонасоса) - клапан перестает полностью закрываться. Да еще неизвестно что там вобще с фасками и соосностью. Вот вам и экономия вылазит.
Я так катаюсь уже 2 месяца, пробег 100-200 км в сутки. Подумал если бы клапан, то уже умер бы наверное.
Что значит "умер"? Конечно там уже подсвистывает через фаски - к бабке не ходи, раз его колбасит после замены ГБЦ.
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 153 »»»