2236
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 19-05-2011, 23:49:46
|
Спорить не хочу, но у меня на 2-х машинах врезка в карб (кстати не в коллектор! а в карб в самом узком месте камеры, там же, где диффузор бензин подает) и проблем ни с расходом ни с динамикой нет. А вот много раз видел что с проставкой люди мучаются. Кстати грамотно врезать в карб гораздо сложнее, чем втулить проставку . Вы когда нибудь в 1.5 милиметровой стенке из силумина резьбу М10х1 резали? Так где же лень?
|
|
|
2237
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 19-05-2011, 16:45:33
|
ОУ!!! стойте!!! не режьте себе никаких штуцеров в коллекторах впускных и прочих местах!!!! Я когда машину купил там тоже был типа штуцероколхозный впрыск газа. и все в один голос били себя пяткой в груть что не бывает проставки на моновпрыск!!! БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ!!! на всё есть проставки! себе взял за 120гр и наступило мне счастье. а с колхозовпрыском у меня 1.4 хавал 16литров на 100км Поставил проставку - 8-9!!! Только вот потом голову ломал что с той дырой просверленной в коллекторе делать пришлось колхозить заглушку...вот такая вот печальная история! так что не спеши и поищи проставку в своё карб!! всё там есть, поискать надо просто. я свою брал на авторынке Лоск в Харькове в спец магазине газовом. Удачи в поисках!! и не сверли дырку Я конечно страшно извиняюсь, но на карбе всегда расход на проставке больше чем на врезке - собственный опыт. Естественно при одинаковой тяге. Про моник ниче не скажу, но насколько я понимаю на моник проставка - колхоз, туда форсунку врезать надо (по феншую).
|
|
|
2238
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 19-05-2011, 01:52:10
|
Внутренний диаметр у меня 7мм (наружный 10мм), смотри, в 1в1 стенка тонкая, там где штуцер врезать (самое узкое место: наибольшая скорость газов) - сверлить\резать резьбу аккуратно! Я его еще на эпоксидку посадил, уже 3 года - все ОК!
Кстати, расход очень зависит от манеры езды: у меня жена ездит - получается 7л смешанный город\трасса, у меня все 10л на 13нб. Сам езжу на жигуляторе 1.5л, так тоже где-то 10л тот же режим, а было время таксовал, денежки экономил, так город 9л получалось! Всем рекомендую газ! Я на пропане с 2005г, ни разу не пожалел, движки чувствуют себя великолепно. Только (ИМХО) все надо делать самому, а то насмотрелся я на установленное в "сервисах" ГБО - жуть берет.
|
|
|
2239
|
Главная / Двигатель / Re: Поршни от Нексии на Кадет?
|
: 18-04-2011, 16:23:40
|
С Сенса здесь кото ставил поршневую.Вродебы было по карману не очень больно. Поюзай поиском.
да про сенсовскую знаю я: во-первых шатуны растачивать, во-вторых поршни мемзовские - гуано, а дружбу не нашел я. Вот про нексиевские и интересуюсь, они по цене дешевле опелевских, но дороже сенсовских. Интересует совместимость с шатунами. Просьба писать только тех, кто в курсе.
|
|
|
2242
|
Главная / Двигатель / Re: СКАЖИТЕ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РАСПРЕДВАЛ 13С ОТ НБ
|
: 01-04-2011, 08:00:35
|
скажите а как замерять подйом кулачка?????????(распредвал снят)
Дык шо там сложного, меряешь штангенциркулем высоту вала в максимально высоком положении кулачка, а потом поворачиваешь на 90 градусов и делаешь еще один замер и вычитаешь второй результат из первого иполучаешь подъем
|
|
|
2243
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Прошу помощи и совета одноклубников!, ремонт задних тормозов
|
: 31-03-2011, 15:46:31
|
Все что далее ИМХО конечно. Барабаны - в мусорку, не проблема найти на разборке, почти не юзаные (во всяком случае в Харькове), цилиндры лучше поменять, мне нравится фирма metelli, в жигуляторе у меня уже 5 лет ни одной проблем (жигулисты в шоке), в кадете стоят 1,5 года, все ок и относительно недорого
|
|
|
2245
|
Главная / Зажигание / Re: Свечи 1,2,3,4-контактные
|
: 13-03-2011, 20:48:22
|
У меня в жигуляторе стоят Finwale трехконтактные - достойные свечи, в кадете Bosh Silver одноконтактные, без нареканий, до этого в обоих Denso одноконтактные были, после 15тык были пропуски зажигания. Разницы не вижу. Хотя Finwale дешевле
|
|
|
2246
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Генератор от Daewoo Nexia?
|
: 07-03-2011, 05:30:54
|
Запросто, якорь зажать возле колец в дрель с регулировкой оборотов, переднюю крышку не снимать, опереть крышку на что-нибудь (делать вдвоем!). Один все держит и включает дрель потихоньку, второй сначала напильником, потом наждаком, подложив планку деревянную, шлифует. Нужны нормальный инструмент и прямые руки. Потом все хорошо продуть сжатым воздухом.
|
|
|
2247
|
Главная / Двигатель / Re: Типа ремонт движка!
|
: 24-02-2011, 23:29:25
|
есть еще вопросик: невооруженным взглядом видны потеки и выделение масла из места соединения движка и коробки. Наверное течет сальник коленвала... Скажите плиз, можно ли его поменять без снятия движка?
Я менял недавно не снимая КПП и движка. Снимаешь лючёк КПП, снимаешь сцепление, метишь маховик относительно колена - я мазнул краской внутри через колено на маховик. Откручиваешь маховик накидным гнутым ключем (подлиннее, с трубой), при этом блокировать венец маховика отверткой относительно картера сцепы. Вынимаешь маховик. Выковыриваешь отверткой старый сальник. А вот новый запрессовать самое трудное - замаха то нет! Я сначала аккуратно запрессовал его край по всей окружности с помощью подручного инструмента и кучи матов. (Перед установкой смочить внутреннюю дырку в сальнике моторным маслом). Потом всунул маховик и прижимая поочереди болтами крест-накрест запрессовал маховиком насколько влез (недоход пару мм). Снова снял маховик, под него подложил, отрезанное от старого сальника металлическое кольцо в резине и, снова всунув маховик, допрессовал сальник до конца. Снял маховик, вынул кольцо, поставил маховик по меткам, протянул. Руки болели от снятия-постановки маховика! Собрал сцепление. Можно еще поменять сальник первичного вала коробки, сняв выжимной и выкрутив три винта крепления направляющей, снять ее, не потерять резиновое кольцо!
|
|
|
2248
|
Главная / Двигатель / Re: Ремонт 13NB нужны мнения
|
: 01-02-2011, 13:01:10
|
только что сходил в гараж перемерял сенсовые пальцы и поршня, и проверил где что "плавает" знач так 1. палец 20мм (мерял штангелем потому приблизительно) 2. длина пальца 61мм 3. плавает на шатуне 4. высота пошня от центра пальца до днища = 34мм 5. высота от центра до края юбки = 24 6. вес пошня (что тоже немаловажно) = средняя 282г все выписал для того чтоб можно было сравнить с родными, ведь на сколько знаю на разных движках разные они (изза разных ГБЦ) Народ, если не трудно, у кого есть поршни 13S и 13NB, померяйте те же характеристики на них. Большое спасибо заранее!
|
|
|
2249
|
Главная / Двигатель / Re: Ремонт 13NB нужны мнения
|
: 30-01-2011, 20:14:17
|
только что сходил в гараж перемерял сенсовые пальцы и поршня, и проверил где что "плавает" знач так 1. палец 20мм (мерял штангелем потому приблизительно) 2. длина пальца 61мм 3. плавает на шатуне 4. высота пошня от центра пальца до днища = 34мм 5. высота от центра до края юбки = 24 6. вес пошня (что тоже немаловажно) = средняя 282г все выписал для того чтоб можно было сравнить с родными, ведь на сколько знаю на разных движках разные они (изза разных ГБЦ) Спасбо большое! Теперь сравню!
|
|
|
2250
|
Главная / Двигатель / Re: Пропала компрессия и берет масло
|
: 29-01-2011, 23:02:26
|
Это последствия экономии бензина на газ.
Извините, но это ерунда, газ тут не при чем, даже если клапан прогорел (не от газа, а от неправильной смеси), то от этого тосол в масло не пойдет. Я склоняюсь к мнению, что это от перегрева голова потрескалась, для опелевских моторов это не редкость, к сожалению. На газ неразу неездил но с разговра карбюраторшиков примерно понял, что карб надо регулировать или под газ или под бензин-отдельно.И толи будет работать с газом,на бензине будет чихать и наоборот.
На газу пофиг как у тебя настроен карбюратор, это касается только регулировки холостых: на газе нормальные - на бензине завышенные, на бензине нормальные - на газе заниженные.
|
|
|
|
|
|