Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 03:04:47
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 »»»
2236  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 19-05-2011, 23:49:46
Спорить не хочу, но у меня на 2-х машинах врезка в карб (кстати не в коллектор! а в карб в самом узком месте камеры, там же, где диффузор бензин подает) и проблем ни с расходом ни с динамикой нет. А вот много раз видел что с проставкой люди мучаются. Кстати грамотно врезать в карб гораздо сложнее, чем втулить проставку  Смеяться. Вы когда нибудь в 1.5 милиметровой стенке из силумина резьбу М10х1 резали? Так где же лень? Опель- Рулезз!!
2237  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 19-05-2011, 16:45:33
ОУ!!! стойте!!! не режьте себе никаких штуцеров в коллекторах впускных и прочих местах!!!! Я когда машину купил там тоже был типа штуцероколхозный впрыск газа. и все в один голос били себя пяткой в груть что не бывает проставки на моновпрыск!!! БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ!!! на всё есть проставки! себе взял за 120гр и наступило мне счастье. а с колхозовпрыском у меня 1.4 хавал 16литров на 100км Сумасшедший Поставил проставку - 8-9!!! Только вот потом голову ломал что с той дырой просверленной в коллекторе делать Плачет пришлось колхозить заглушку...вот такая вот печальная история! так что не спеши и поищи проставку в своё карб!! всё там есть, поискать надо просто. я свою брал на авторынке Лоск в Харькове в спец магазине газовом.
Удачи в поисках!! и не сверли дырку злой злой злой
Я конечно страшно извиняюсь, но на карбе всегда расход на проставке больше чем на врезке - собственный опыт. Естественно при одинаковой тяге. Смеяться Про моник ниче не скажу, но насколько я понимаю на моник проставка - колхоз, туда форсунку врезать надо (по феншую).
2238  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 19-05-2011, 01:52:10
Внутренний диаметр у меня 7мм (наружный 10мм), смотри, в 1в1 стенка тонкая, там где штуцер врезать (самое узкое место: наибольшая скорость газов) - сверлить\резать резьбу аккуратно! Я его еще на эпоксидку посадил, уже 3 года - все ОК!

Кстати, расход очень зависит от манеры езды: у меня жена ездит - получается 7л смешанный город\трасса, у меня все 10л на 13нб. Сам езжу на жигуляторе 1.5л, так тоже где-то 10л тот же режим, а было время таксовал, денежки экономил, так город 9л получалось! Всем рекомендую газ! Я на пропане с 2005г, ни разу не пожалел, движки чувствуют себя великолепно. Только (ИМХО) все надо делать самому, а то насмотрелся я на установленное в "сервисах" ГБО - жуть берет.
2239  Главная / Двигатель / Re: Поршни от Нексии на Кадет? : 18-04-2011, 16:23:40
С Сенса здесь кото ставил поршневую.Вродебы было по карману не очень больно. Поюзай поиском.
да про сенсовскую знаю я: во-первых шатуны растачивать, во-вторых поршни мемзовские - гуано, а дружбу не нашел я. Вот про нексиевские и интересуюсь, они по цене дешевле опелевских, но дороже сенсовских. Интересует совместимость с шатунами. Просьба писать только тех, кто в курсе.
2240  Главная / Двигатель / Re: Поршни от Нексии на Кадет? : 18-04-2011, 01:24:16
т.е. кроме диаметра 76.5, все остальное подходит? Это точно?
Чего, низнает никто? вжжжжжж...
2241  Главная / Двигатель / Re: Поршни от Нексии на Кадет? : 05-04-2011, 22:00:33
8-ми клапанной ксюхи G15MF точно с 13S
т.е. кроме диаметра 76.5, все остальное подходит? Это точно?
2242  Главная / Двигатель / Re: СКАЖИТЕ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РАСПРЕДВАЛ 13С ОТ НБ : 01-04-2011, 08:00:35
скажите а как замерять подйом кулачка?????????(распредвал снят)
Дык шо там сложного, меряешь штангенциркулем высоту вала в максимально высоком положении кулачка, а потом поворачиваешь на 90 градусов и делаешь еще один замер и вычитаешь второй результат из первого иполучаешь подъем
2243  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Прошу помощи и совета одноклубников!, ремонт задних тормозов : 31-03-2011, 15:46:31
Все что далее ИМХО конечно.
Барабаны - в мусорку, не проблема найти на разборке, почти не юзаные (во всяком случае в Харькове), цилиндры лучше поменять, мне нравится фирма metelli, в жигуляторе у меня уже 5 лет ни одной проблем (жигулисты в шоке), в кадете стоят 1,5 года, все ок и относительно недорого
2244  Главная / Система подачи топлива / Re: C14N (карб 1в1) работа на холостых при прогреве : 31-03-2011, 15:26:56
У меня похожее было, когда диафрагма в пуллдауне сдыхать начинала, а сейчас пуллдаун совсем снят, собираюсь переделывать, так вот, даже с дохлым пуллдауном машина заводится великолепно, просто холостые при прогреве не держит. Опель- Рулезз!!
2245  Главная / Зажигание / Re: Свечи 1,2,3,4-контактные : 13-03-2011, 20:48:22
У меня в жигуляторе стоят Finwale трехконтактные - достойные свечи, в кадете Bosh Silver одноконтактные, без нареканий, до этого в обоих Denso одноконтактные были, после 15тык были пропуски зажигания. Разницы не вижу. Хотя Finwale дешевле Смеяться
2246  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Генератор от Daewoo Nexia? : 07-03-2011, 05:30:54
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=4&Group=d22c25c8-edba-4209-aa56-89d4c20f9fea вот этот
еще вопрос по ходу возник возможно как-то отшлифовать контактное кольцо ротора генератора (выроботка гдето 1мм) на однорм кольце
если да то как в домашних условиях?

Запросто, якорь зажать возле колец в дрель с регулировкой оборотов, переднюю крышку не снимать, опереть крышку на что-нибудь (делать вдвоем!). Один все держит и включает дрель потихоньку, второй сначала напильником, потом наждаком, подложив планку деревянную, шлифует. Нужны нормальный инструмент и прямые руки. Потом все хорошо продуть сжатым воздухом.
2247  Главная / Двигатель / Re: Типа ремонт движка! : 24-02-2011, 23:29:25
есть еще вопросик: невооруженным взглядом видны потеки и выделение масла из места соединения движка и коробки. Наверное течет сальник коленвала... Скажите плиз, можно ли его поменять без снятия движка?

Я менял недавно не снимая КПП и движка. Снимаешь лючёк КПП, снимаешь сцепление, метишь маховик относительно колена - я мазнул краской внутри через колено на маховик. Откручиваешь маховик накидным гнутым ключем (подлиннее, с трубой), при этом блокировать венец маховика отверткой относительно картера сцепы. Вынимаешь маховик. Выковыриваешь отверткой старый сальник. А вот новый запрессовать самое трудное - замаха то нет! Я сначала аккуратно запрессовал его край по всей окружности с помощью подручного инструмента и кучи матов. (Перед установкой смочить внутреннюю дырку в сальнике моторным маслом). Потом всунул маховик и прижимая поочереди болтами крест-накрест запрессовал маховиком насколько влез (недоход пару мм). Снова снял маховик, под него подложил, отрезанное от старого сальника металлическое кольцо в резине и, снова всунув маховик, допрессовал сальник до конца. Снял маховик, вынул кольцо, поставил маховик по меткам, протянул. Руки болели от снятия-постановки маховика! Собрал сцепление. Можно еще поменять сальник первичного вала коробки, сняв выжимной и выкрутив три винта крепления направляющей, снять ее, не потерять резиновое кольцо!
2248  Главная / Двигатель / Re: Ремонт 13NB нужны мнения : 01-02-2011, 13:01:10
только что сходил в гараж перемерял сенсовые пальцы и поршня, и проверил где что "плавает"  Веселый
знач так
1. палец 20мм (мерял штангелем потому приблизительно)
2. длина пальца 61мм
3. плавает на шатуне
4. высота пошня от центра пальца до днища = 34мм
5. высота от центра до края юбки = 24
6. вес пошня (что тоже немаловажно) = средняя 282г

все выписал для того чтоб можно было сравнить с родными, ведь на сколько знаю на разных движках разные они (изза разных ГБЦ)
Народ, если не трудно, у кого есть поршни 13S и 13NB, померяйте те же характеристики на них. Большое спасибо заранее!
2249  Главная / Двигатель / Re: Ремонт 13NB нужны мнения : 30-01-2011, 20:14:17
только что сходил в гараж перемерял сенсовые пальцы и поршня, и проверил где что "плавает"  Веселый
знач так
1. палец 20мм (мерял штангелем потому приблизительно)
2. длина пальца 61мм
3. плавает на шатуне
4. высота пошня от центра пальца до днища = 34мм
5. высота от центра до края юбки = 24
6. вес пошня (что тоже немаловажно) = средняя 282г

все выписал для того чтоб можно было сравнить с родными, ведь на сколько знаю на разных движках разные они (изза разных ГБЦ)

Спасбо большое! Теперь сравню!
2250  Главная / Двигатель / Re: Пропала компрессия и берет масло : 29-01-2011, 23:02:26
Это последствия экономии бензина на газ.
Извините, но это ерунда, газ тут не при чем, даже если клапан прогорел (не от газа, а от неправильной смеси), то от этого тосол в масло не пойдет. Я склоняюсь к мнению, что это от перегрева голова потрескалась, для опелевских моторов это не редкость, к сожалению.

На газ неразу неездил но с разговра карбюраторшиков примерно понял, что карб надо регулировать или под газ или под бензин-отдельно.И толи будет работать с газом,на бензине будет чихать и наоборот.
На газу пофиг как у тебя настроен карбюратор, это касается только регулировки холостых: на газе нормальные - на бензине завышенные, на бензине нормальные - на газе заниженные.
Страниц: ««« 1 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 »»»