Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 09:09:34
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 [149] 150 151 152 153 »»»
2221  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Нужен совет по F10-5 : 14-06-2011, 07:52:54
Смеятьсяскажи мне зачем ты огород городил если у тебя синхронизатору гаплык? поменял бы синхрон и ничего варить и штопать не надо....
С чего ты взял? Втыкается великолепно, на любой скорости, никакого рыка. Или я чего-то не понимаю?
2222  Главная / Коробка передач, сцепление / Нужен совет по F10-5 : 14-06-2011, 07:45:09
Доброго времени суток! Вобщем история: Было у меня 3 коробки (2 из них четырехступки). На основе 5-ступки из трех сделал одну. Сейчас все включается великолепно, я очень доволен. Но с пятой есть проблемы. До переборки ее выбивало, сразу после включения, независимо от нагрузки. Что было по ней сделано: алмазным надфилем поправил зубья шестерни включения (были на половине ее ширины неглубокие следы от скользящей). Были изготовлены новые латунные сухарики на вилку включения - на старых была выработка 0.7-0.9мм. Еще от вилки я отрезал  толкатель, который входит в шток включения и приварил его так, что передача полностью включена сразу после щелчка шарика - фиксатора (раньше после щелчка еще был люфт около 3мм по ширине шестерни). Результат - передача держится включенной пока не даешь нагрузку (на гору или газануть), под нагрузкой выбивает. Когда едешь, достаточно держать рычаг еле-еле одним пальцем и его не выбивает. Без нагрузки держится рычаг включенным нормально, под нагрузкой - слабо (по ощущениям, когда рукой за рычаг держишься). Может пружину под шариком-фиксаторм сильнее поставить? Или еще какие идеи? В чем причина? Спасибо всем ответившим, заранее!

Да кстати, может у кого есть ненужная шестерня включения пятой с F10 или она же и пара постоянного зацепления пятой передачи с F13 и еще фиксатор включения (гильза с завальцованым шариком) с пятиступки. Готов купить. Спасибо.
2223  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: нужна помощь с коробкой передач : 08-06-2011, 20:45:45
Вал отбора мощности - для опелевской коробки это вторичный вал.
2224  Главная / Двигатель / Re: Течь масла из под прокладки картера : 08-06-2011, 20:43:41
  И  маховик снимал ?
Конечно, а как же иначе. Только метку трудно поставить: я нитрокраской мазнул от центра коленвала через маховик. Я еще и сальник первичного вала коробки так менял - вот это гинекология!
2225  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: нужна помощь с коробкой передач : 08-06-2011, 19:11:24
Шестерня отбора мощности - маленькая шестерня главной пары.
2226  Главная / Дизельные вопросы / Re: Устранение течи с коренного сальника и его шейки : 07-06-2011, 21:50:04
Колено менять. И привет тем, кто это сделал. ИМХО просто если пробовать заполировать - поверхность завалишь, а так течь будет полюбому.
2227  Главная / Двигатель / Re: Течь масла из под прокладки картера : 07-06-2011, 21:39:22
Я поменял прокладку, посадил ее на герметик, выждал 24 часа, а масло все равно капает....
Подскажите пожалуйста, как поменять прокладку коленвала?
У меня перестало течь, только когда поставил новую прокладку на Victor Reinz, все остальны (Abro, Mannol) текли.
При замене заднего сальника коленвала  нужно снимать коробку и маховик  ...
Я менял без снятия коробки, через лючок Смеяться.
2228  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: нужна помощь с коробкой передач : 07-06-2011, 21:28:23
а если просто поменять синхроны - это тяжело???
Это больше работы. Если есть заведомо исправная другая коробка, проще с нее внутренности переставить, не забыв про шестерню отбора мощности.
2229  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: нужна помощь с коробкой передач : 07-06-2011, 15:36:39
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?s=ca17e43fbf8cad91eb35ac2f3a2dc3ef&showtopic=8087&st=35
вот инструкция, съемники не нужны, пресс тем более
если что - спрашивай
2230  Главная / Кузовщина / Re: лопнул задний лонжерон : 07-06-2011, 08:07:10
Надо смотреть на состояние лонжерона: если гнилой - менять, если просто трещина - заваривать. Геометрия нарушится только если руки, у того кто варит, кривые. А так есть размерные карты...
2231  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: нужна помощь с коробкой передач : 07-06-2011, 07:42:19
У самого проблемы с коробкой на движке 12SC, а вернее с синхронизаторами (хрустит при понижении передачи). Узнавал сколько стоит перебрать - 1000 грн. только работа. Нашёл другую коробку Ф10 в отличном состоянии за 500 грн - обрадовался!!! но когда привёз домой и сравнил коробки - был в шоке - не подходит по креплению купола... потом в инете наковырял что данный движок имеет свою уникальную коробку Ф10 (вернее обычную, но с уникальным куполом)... так что сочувствую и понимаю ТС  Пиво - движок 12SC - это онан..зм.
Можно в принципе было и движок поменять, да он в техпаспорт вписан, так что ...............
Так а в чем проблема внутренности новой коробки в твой корпус перекинуть? Ее ж даже с машины не надо снимать! Там работы одному на пол дня не торопясь и это с изготовлением новых прокладок. Опель- Рулезз!!
2232  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: нужна помощь с коробкой передач : 05-06-2011, 08:06:59
поподробней можно? что подходит а че нет? ато F10 пятиступка подвывыет а такая же только четырех все гуд. Хотелось бы перекинуть внутрянку

Вобщем так, есть такая темка по F13
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?s=ca17e43fbf8cad91eb35ac2f3a2dc3ef&showtopic=8087&st=35
для F10 все также.
Что делал я:
1. Корпус оставил от четырехступки вместе с диффом 4.18, соостветственно шестерню отбора мощности (на конце вторичного вала перекинул от нее)
2. Разбирал вторичный и менял шестерню, по которой ходит скользящая (кстати, я ее перевернул наоборот, она симметричная, а отметины выработки на зубъях есть только в одну сторону - машина ж только вперед ездит) и менял шестерню 3-ей передачи с синхронизатором - все это подошло от 4-х ступки. Хотел вилку 1-2ой поменять - но тут облом! скользящая 1-2 ой оказалась разная по диаметру. Я просто почухал внутренний паз, где она включается, брусочком с надетым на него наждаком(там задиры были)
3. Выбил новые прокладки из паранита.
4. Все собрал (магнит в пятиступке не потеряй) и наслаждаюсь, коробка ведет себя как новая, я не на одном кадете не видел, чтоб так передачи втыкались.
С пятой пока еще не дошли руки - ее выбивает, но я намерен ее победить.
Да, не забудь, приводы переключения - разные! Чтобы там на крышке не было отлито.

Чуть не забыл, чтоб валы распрессовывать нужен крепкий съемник, который лапами целяет и центральным винтом давит. И наставки разные в т.ч. каленые, чтоб сбивать шестерню скользящей. Еще большой молоток и помощник.
2233  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: нужна помощь с коробкой передач : 04-06-2011, 13:53:21
Возьми да перекинь внутрянку. Ф10 по внутреностям одинаковая
Кстати, я недавно перекидывал внутренности от ф10-5 в ф10-4, могу поделиться опытом Опель- Рулезз!!
2234  Главная / Карбюратор / Re: карбюратор Pierburg 1b : 27-05-2011, 18:44:51
Подачу бензина проверял? И еще ты уверен, что зажигание в порядке?
2235  Главная / ГБО / Re: ПОДСКАЖИТЕ!! газовая установка на 1.3 карбюратор ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ???? : 20-05-2011, 18:29:07
Ни с кем спорить не буду. Вот факты: у меня 2 автомобиля - Кадет 13NB газ смешанный город\траса(50\50) 8 литров при экономной езде(ездит жена), и 9.5 если я тапку давлю (движок уставший коробка с гп 4.18), вторая машина Жигули-копейка двиг 1.5л в том же режиме - 10л с тапкой в полу, самый экономный расход зафиксирован был когда реально приходилось экономить (ночное таксование) - 9л по городу (гп 4.3, тапки R15). Правильно ставьте газ, правильно регулируйте зажигание и, ради бога, учитесь ездить! Клапана прогорают от неправильной смеси и неправильного зажигания, а не от газа. У меня на жигулях на газе пробег больше 200 тык: делал ПЛАНОВЫЙ капремонт, - гильзы\поршни\клапана - еще бы тысяч 100 прошли, жаль привод маслонасоса устал. На кадете пробег на газе 45 тык, и все в том же состоянии как до установки газового. Жена ездит на кадете и просит всем передать что ей все очень нравится, особенно цена километра пробега (она в день по 200 км проезжает), тоже любит погонять и говорит, что тягла ей всегда хватало. Я на обоих машинах 95 процентов из бензиновых фанатов сделаю по городу. По трассе уже зависит от объема. Только сразу оговорюсь все это может стать реальностью если все самому делать и регулировать, газовщики в основной массе неодучки с понтами. И кроме того, что самому делать еще и мозги включать. Если все делают вам СТО или "дедушки в гаражах", то с газом не связывайтесь. Да и на закуску, жена подсказала: я не помню уже, что такое мыть карбюратор! (А это дорогого стоит!)
Страниц: ««« 1 ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 [149] 150 151 152 153 »»»