2208
|
Главная / Смешные картинки / Re: ЛЮБИТЕЛЯМ СИСЕК
|
: 29-06-2011, 20:35:37
|
На счет жены ты что всерьез?)_
А чего врать то? Я на этом сайте бываю, потому что ее машину сам обслуживаю\ремонтирую. У меня авто другой марки.
|
|
|
2211
|
Главная / Кузовщина / Re: Вопросы по верхней распорке
|
: 25-06-2011, 14:39:40
|
ты правильно тут рассуждаешь.так шо оставь в покое стакан и займись схождением,сайлентами и,возможно,поворотный кулак согнут
Сайленты новые, схождение - почти норма (собирался поправить после стакана), а вот про кулак, по подробнее, если можно. Где он может быть согнут?
|
|
|
2212
|
Главная / Кузовщина / Re: Вопросы по верхней распорке
|
: 25-06-2011, 01:35:48
|
Меряеш между центрами крепежных шпилек?Если исходить из твоего описания проблемы: слева развал 0,а справа -1.5. При норме примерно: -0.5градуса.То стаканы оба ушли влево,меряй диагонали они дадут больше представление,что и куда ушло.Тут на форуме уже выкладывали размерные карты,посмотри в темах. А если по простому быстренько: верх лобового стекла-крыша сделай отметку по центру карандашом и от этой центральной симметричной точки сделай замеры: к симметричным точкам левой и правой стороны передка. И будеш видеть более ясную картину.
Насколько я понял развальшика, левый в норме, правый -1.5 от нормы. Мерял и между шпильками и между центрами опорных подшипников - примерно одно и тоже. Все остальные размеры практически норма (+\- 1-2мм: я ее вытягивал после удара мордой об девяткин зад), машина не гнилая, стаканы не гуляют, резину жрет равномерно с внутренних кромок передних колес. Увода в сторону нет, дорогу держит ровно до 140км\ч.(больше не разгонял). Реально верх правого стакана вывернут наружу(вправо) где-то на 1.5 градуса от нормы(по моим подсчетам, исходя из размерных карт). Картина вполне ясная. Вопрос был о том, как потянуть ОДИН стакан, чтоб второй на месте остался. Спасибо.
|
|
|
2214
|
Главная / Кузовщина / Re: Вопросы по верхней распорке
|
: 24-06-2011, 21:30:42
|
Да я сам, сварщик только "ненастоящий - на стройке нашел"(с). Не, серьезно, не видел не одного сварщика, который бы в прочностных хар-ках кузова разбирался. Сам варю неплохо, вроде
|
|
|
2215
|
Главная / Кузовщина / Re: Вопросы по верхней распорке
|
: 24-06-2011, 19:26:46
|
Приварить между моторным щитом и телевизором уголок и давить от него, хотя хз на телевизоре металл тонкий, может повести, надо пробовать.
Я правильно понял - в той полости где вентилятор печки и привод дворников?
|
|
|
2216
|
Главная / Кузовщина / Вопросы по верхней распорке
|
: 24-06-2011, 08:45:15
|
Доброго времени суток! У меня такая ситуация, на развале-схождении сказали, что развал левый стакан - ноль, правый стакан - минус полтора градуса. На управлении это не сказывается. Медленно жрет резину, причем внутренний край. (так и должно быть? мне почему-то казалось, что при отрицательном развале наружный должно жрать...) Вобщем дожрало оно очередную пару резины и я решил что надо чего-то делать со стаканом. Нижняя распорка стоит ужу давно (там ровно 600мм между болтами). Хочу замутить верхнюю. Посему вопросы: как быть, положение стаканов сейчас стабильно, они не гуляют (видимо увод - следствие одного из давних ДТП). Я так понимаю, надо распорку регулируемую мутить, но не поведет ли второй стакан при попытке вытянуть смещенный? Может надо где-то за кузов середину зафиксировать, и регулировку относительно этой середины делать, отдельно для левого, отдельно для правого стакана. Где тогда эту середину цеплять (т.е. где в том районе на кузове место крепкое?) Буду благодарен за ваши мысли.
|
|
|
2218
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Нужен совет по F10-5
|
: 16-06-2011, 16:27:28
|
Если выбивает то полюбому они, или то что рядом. Скидывай крышку 5-ой. Смотри. Если выработка не только в сухариках, а и в местах где они сидят тоже может выбивать. И то что ты поменял сухари могло дать эфект но не на долго. Кста новые сухарики опель стоят 18 грн., а аналог шевроле 4. И они не все одинаковые в коробке. На 5-ой свои.
Я типа штангенциркулем обмерял, может чего не заметил, а можно ссылку, где сухарики купить? Спасибо!
|
|
|
|
|
|