2177
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Ребус: стаканы, стойки? Машина на одну сторону косится...
|
: 07-09-2011, 21:23:07
|
Мне один "специалист" при замене стоек поставил шаровую не внутрь рычага а прикрутил снизу и тоже был крен. Я потом заглянул под низ и о...уел. Стойки одинаковой длины от упорного подшипника до шаровой? Или может пружина лопнула? Посмотри с ямы посадку всех пружин. Проставку не ставь , лучше уж разберись с этим делом. Удачи. Вы неанимательно читали пружины в порядке (менялись туда-сюда несколько раз в разных комбинациях), стойки промеряны. Шаровые правильно прикручены. :-)
|
|
|
2178
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Ребус: стаканы, стойки? Машина на одну сторону косится...
|
: 07-09-2011, 20:51:25
|
Доброго времени суток всем! Вобщем такой ребус: передняя пассажирская сторона - клиренс на 25мм выше водительской. Ходовая и подвеска - в идеале (насколько это вообще возможно). Пружины менялись из разных комплектов и в разных комбинация, в т.ч. ставилась очень хорошая пара с моего объема б\у в отличном состоянии и менялись местами пружины этой пары - все так же (результат +\-2-3мм). Причем геометрия в норме стаканы вверх-вниз не поуходили, чуть-чуть сошлись, но это я собираюсь поправить верхней распоркой (нижняя уже давно стоит). Пружина с водительской стороны на 25мм сильнее сжата, чем с пассажирской (мерял рулеткой внутри стакана) - на любых пружинах! Никакого дополнительного оборудования, увеличивающего вес с водительской стороны не установлено. Ход аммортизаторов нормальный, подушки пружин и стойки в норме - одинаковые, все промерял. Чудеса какие-то... Машина едет абсолютно нормально: в сторону не тянет ни на одном режиме. В чем может быть дело??? Подумываю забить на все и подставить под одну из стоек алюминиевую проставку 25мм. Кто, что скажет? Жду мнения, спасибо.
|
|
|
2179
|
Главная / Разное / Re: Все советуют не связываться с кадетами. Я в растеряности...
|
: 07-09-2011, 09:48:50
|
Да хозяин то особо не парится, на вопросы отвечал вяло, чувствует видно, что если не я так ктото заберет, тем более что люди интересуются, поэтому ему скидывать смыслу не особо имхо.
Кстати там новый радиатор,сам видел, бензонасос и хорошее масло в двигле, это уже со слов.
История такая - брали жене учится ездить, но сейчас ей не до этого. Продает потому что во дворе места нет, и там реально еще 3 машины его и две на улице стоят.
Если с учета снимать не боишься, поищи в Харькове, я очень вкусные кадеты встречал .
|
|
|
2180
|
Главная / Разное / Re: Все советуют не связываться с кадетами. Я в растеряности...
|
: 07-09-2011, 09:38:52
|
Кто занет, дайте человеку ориентировочную цену поварки кузова и капиталки двигла. Пусть он прийдет и скажет хозяину - две штуки скинеш заберу! Полная капиталка двигла, 700 долларов нормальные запчасти + работа долларов 200, частичная - то, что я написал долларов 200-300 запчасти+работа ХЗ??? Варить - смотря что, в среднем долларов 500 (если проблемный кузов), покраска 500 - 1000 долларов, смотря где, чем и как. Да действительно, со слов ТСа можно заключить, что цена этому кадику 1500$ не больше.
|
|
|
2181
|
Главная / Разное / Re: Все советуют не связываться с кадетами. Я в растеряности...
|
: 07-09-2011, 09:30:43
|
1.3 не милионник! Реально вобще без ремонта - тысяч 200-300. Неровно работает - пипец гидрикам, и механизм клапанный скорее всего изношеный. Возможно отделаетесь малой кровью - замена гидриков, притирка клапанов, может быть замена рокеров и распредвала. Ну и кольца конечно. Я свой 13НБ так подшаманил и он уже 50тыс пробегал, но капиталку все же делать собираюсь. Лонжероны замазаны - очень стремно, ИМХО: бог его знает что они там замазали, может и дырки и трещины, я бы отколупал и посмотрел. Стекло треснутое - не исключено, что рамка лобового треснутая или гнилая (у самого такое было) - надо обсматривать и со снятым стеклом варить, почти наверняка. Вобщем хотите конкретных советов по кузову - давайте подробные фотки или попросите кого-нибудь из одноклубнико в вашем городе посмотреть вживую. На всякий случай проблемные места: крепления передних рычагов передние и задние(лезть под машину), задние лонжероны в районе колеса (трещины с обеих сторон - надо снимать задние колеса, отколупывать грязь, лезть под машину), задние арки, особенно в месте сопряжения с коробом, низ передних крыльев. Обратите внимание на общую геометрию коробов, если кривые-неровные - возможно гнилые. Только не бойтесь всего этого - кадет хорошая машина, куда лучше любого таза! (я писал, у меня и таз есть)
|
|
|
2182
|
Главная / Электрика / Re: поиск лягушки заднего хода
|
: 06-09-2011, 21:04:27
|
Может кому еще нужен этот концевик, есть новый GM. Валяется без дела, если что пишите в личку.
Кстати на ф10 4-х и пятиступках - разные по длинне (в 5-ступке длиннее). У вас какой?
|
|
|
2183
|
Главная / Карбюратор / Вопрос по Пирбургу 1В1
|
: 06-09-2011, 18:15:54
|
Добрый день. Вопрос по карбу Пирбург 1В1: с обратной стороны оси дроссельной заслонки, находится рычажок, который надавливает привод воздушной заслонки, приотркывая камеру. В этом рычажке, есть регулировочный винт, которым выставляется величина открытия заслонки. На нем - пластиковая заглушка-толкатель. Не могу ее снять, чтобы покрутить винт, она одноразовая? К тому она у меня пропилена уже прилично. Ее купить где-то можно? Может кто-нибудь знает партнамбер? Спасибо.
|
|
|
2184
|
Главная / Разное / Re: Все советуют не связываться с кадетами. Я в растеряности...
|
: 28-08-2011, 08:05:17
|
У меня два авто: кадет и копейка, оба в идеальном состоянии (сам делал). Несмотря на то, что в жигулятор вложено огромное количество времени денег и сил, главная причина головной боли - хреновые БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО запчасти - неустранима. Единственный недостаток кадета, ИМХО, передний привод (ну люблю я задний привод). На кадете ездит жена, она довольна и я доволен - нормально сделанный он не доставляет хлопот абсолютно. Покупал его за 2600 убитый, с относительно живым кузовом, вложил еще где-то 1500 и свою душу . Жигулятор давно мечтаю сменить на БМВ, хотя повторюсь, такой жигулятор, как у меня еще поискать надо.
|
|
|
2186
|
Главная / Карбюратор / Подскажите устройсво сапуна бензобака 13НБ
|
: 12-08-2011, 19:57:41
|
Подскажите пожалуйста устройсво сапуна бензобака 13НБ. У меня под горловиной (внутри крыла) торчат два штуцера. На том, что ближе к наружной стенке - обрывок трубки с хомутом, на внутреннем - трубка сапуна бензобака. При езде на бензине (на нем почти не езжу) наблюдается, особенно при малом остатке, проблемы с вентиляцией: открываешь крышку заливной горловины - начинает ехать. Так было при покупке машины 3 года назад(бензонасос менял - дело не в нем). Куда должна идти трубка со второго штуцера? Трубка, идущая в бензобак, продувается, может ее снять со штуцера и бросить там? Защита не даст в нее грязи набиваться... Не то, чтоб очень нужно было - на бензе ездить не собираюсь. Но щас там все разобрал, думал сделать... Завтра собирать буду. Спасибо за ответы.
|
|
|
2188
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: стук в коробке
|
: 26-07-2011, 19:10:42
|
Залита сынтетика Liqui Moly SAE 75W80 GL3 +,а гуще сказали не прокатит, скользящая с шетерней муфты подходит от ланоса на 4 ступку?
Нет, извини, я имел ввиду пятиступку, в четырехступке шетерни пятой передачи нет.
|
|
|
2189
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: стук в коробке
|
: 26-07-2011, 18:48:48
|
Может конечно не из той оперы, но: у меня такой шум издают две коробки - фиатовская на классике и ф10 на кадете. Причем на фиатовской это - совершенно точно скользящая на муфте включения пятой. Подозреваю что на кадетовской тоже самое, потому, что там тоже она люфтит сильно. На фиатовской я с этим поборолся более густоым маслом (GL4+ минералка Elf) и добавлением присадки ХАДО для коробок. От масла шум значительно снизился, а вот присадка, как по мне ничего не изменила. Делайте выводы сами. Да, еще скользящая с шетерней муфты подходит от ланоса, каталожный номер: 94580638
|
|
|
|
|
|