Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 21:13:54
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 153 »»»
181  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Повышенная степень сжатия : 27-04-2021, 17:07:44
Карты УОЗ правил на ходу,слушая датчик детонации через аудиоусилитель,за рулём товарищ(чем богаты,как говорится....)-убирал по 2 градуса пока не пропали звонкие звуки(на всех расходах)
Это не работает, датчику детонации надо выделять спектр детонации, а штатный ДД на спектры высоки ССЖ не реагирует. Я пытался писать высококачественными головками для геофонов - пустое занятие, ИМХО. Той детонации которая разрушает ЦПГ вы просто не слышите - поверьте, у меня абсолютный слух с детства(проверено) - даже я ее не слышу.
Масло не вылетает никуда...
Какой пробег у вас для оценки?
 
А почему нельзя беднить смесь,коль мы её больше сжимаем?
Это основная ошибка Ибадулаева - он считал, что можно беднить смесь. И что поршень уходит отдетонации. Это не так. Именно поэтому ни один из его двигателей не прожил и 10 000. Вся эта музыка с повышением ССЖ ведет к катастрофическому уровню скрытой детонации. Если понахожу - покажу поршни с оторваными перегородками, расплавленные и покрошившиеся поршни и клапаны. Разрушенные прокладки и т.д. Поставьте датчик температуры в выхлоп (я ставил и прямо в камеру сгорания) - и посмотрите на то, как сказывается бедная смесь на температуре горения - все поймете. Горит и плавится это все быстро и весело. На первом движке я не проехал и 5 000. Думаете почему у меня было столько попыток? Беднить смесь НЕЛЬЗЯ, категорически!

ПС: карты уоз настраивать по кажущемуся отсутствию детонации - глухой тупик. Об этом говорил еще Ибадулаев. Я в этом убедился на собственном опыте. Повторюсь летом на жаре при таком подходе выезд на любую горку у вас будет с детонацией.
182  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Повышенная степень сжатия : 27-04-2021, 16:50:58
И что можно сделать с кадетом?нисан лиф в него засунуть года 14го года,это максимум, какими бы вы знаниями не обладали
Нет. Лиф вобще не вариант. Унылые потрошки. И это вобще не максимум, это тупик. Когда будет что показать - покажу, заниматься образованием ламеров не буду, вы уж извините.
183  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Повышенная степень сжатия : 27-04-2021, 11:55:38
В электромобиле много не выдумаешь, кадетт на электротяге как то не очень,лет 5 подожди возможно появятся свап комплекты для переделки двс в электро.Пока нет нормальных вместительных аккумуляторов то смысла в переделке машины в электро,нет.
Очень смешно вы написали. Из серии: "Ничего не знаю, но свое мнение есть!" )))) Все есть и навыдумывать можно ООООЧень много. Что вы знаете о системах управления электродвигателями? Судя по вашему посту - ровным счетом НИЧЕГО. И про современные аккумуляторы тоже НИЧЕГО. Вот когда ничего не знаете - не давайте советов. Просто молчите и учитесь. ))))
184  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Повышенная степень сжатия : 27-04-2021, 07:03:47
Как написано выше,геморой ужасный и бесполезный,у меня заводские 10.5 и то наш бенз его кончил (довольно быстро и при малом пробеге),поршня стучат на холодную и заметил ещё появился новый стук под нагрузкой,почти уверен что это палец,расход +2 литра от нормы,буду делать и всуну поршни с ланоса,там выйдет 9.5, газа нет
Не любите кошек??? Вы просто не умеете их готовить! Я же написал - много ньюансов - не для любителей! И на бензине с высокой ССЖ ловить нечего, разве что на дорогом с октановым числом 105. А расход больше из-за неподходящей или неисправной системы питания.
У меня сейчас жоповозный двигатель ССЖ 12.5 и лежит ССЖ 17 - он рвет в потоке практически любую тачку до 4л. Оба объемом 1.3л. В обоих все доработки о которых я писал выше. Но я охладел к керосинкам. Следующий шаг - электромобиль! вжжжжжж...
185  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Повышенная степень сжатия : 26-04-2021, 17:57:12
Я делал несколько движков на основе смоллблока. Были варианты ССЖ 11, 12, 13, 14, 17, 29, 34. Все на пропане, все с инженерным мозгом SECU-3 и кастомными картами УОЗ (на трамблере все что со ССЖ более 11 эксплуатировать бессмысленно.. Некоторые моторы были с эжекторным ГБО (то что наши неучи называют 2-м поколением ГБО), некоторые с  центральным впрыском собственной конструкции. Все системы настраивались по качественному газоанализатору на основе LSU 4.9.
Выводы:
1. Для гражданской эксплуатации имеет смысл ДВС со ССЖ не более 14 (с определенными оговорками до 17).
2. Можно эксплуатировать только с ГБО, никакого бензина (кажущая "небольшая" детонация на самом деле очень губительна для деталей ЦПГ, особенно губительна для системы фиксации поршневых пальцев - испробованы оба варианта и с пальцем плавающем в поршне и в шатуне со втулкой).
3. Только кастомные карты УОЗ, причем очень отличающиеся от стоковых.
При ССЖ от 14 и более необходим контроль дросселирования - нельзя открывать дроссель более, чем на 1/3 до достижения 2000об/мин (примерные величины), это же касается меньших ССЖ, но там это не так губительно.
4. Категорически нельзя "тошнить на малых оборотах.
5. Обязательна система питания не допускающая обеднения смеси, даже при ПХХ макс лямбда 1.17, рабочие значения 1.09 - 0.9.
6. Масло - синтетика не хуже 5w50, никакой полусинтетики.
При несоблюдении вышеперечисленных условий - ресурс двигателя снижается до нескольких тысяч.
Ожидать особой топливной экономии не стоит - беднить смесь просто нельзя. При ССЖ29 по трассе я добивался 4л/100км, но этот двигатель не дожил и до 20 000 пробега.
Результатов во всех случаях я добивался впечатляющих, но стоит учитывать, что ресурс снижался во всех случаях. Доводка каждого двигателя длилась месяцы, в том числе систем зажигания, питания и управляющих программ. Просто поднять ССЖ - бессмысленный поступок - ресурса не будет, и результата тоже не особо. Предпочтительны "злые распредвалы". Ход поршня лучше покороче, поршни с длинной юбкой - короткие не живут вобще. Увеличивать диаметры каналов/клапанов практически нерентабельно. До фазовращалок дело не дошло. Системы зажигания применялись и CDI и даже биполяно-резонансные, самый целесообразный оказался - холостая искра с индуктивным накоплением и иженерный мозг. Свечи тоже нужны "похолоднее", я остановился на бошевских 5-ках, еще неплохи денсовские w22, и те и те трехэлектродные.
Возрастают требования к прокладке ГБЦ - обязательно на медный герметик, обязательно шпильки с длинными гайками и катанной резьбой. Момент затяжки - 12кгс.
Короче говоря ньюансов море. Стоимость эксплуатации возрастает в разы.
Требования к ГСМ возрастают (включая требования к октановуму числу того же пропана).
Требования к смесеобразованию и УОЗ гораздо жестче.
К исправности системы зажигания тоже. (провода свечи менять надо значительно чаще).
Инересно для экспериментатора и опытного водителя.
Категорически не рекомендую любителям.
 Опель- Рулезз!!

ПС. Экономии вобще никакой все это затратно. Будете "душить" для экономии - спалите и порши и клапаны (если раньше пальцы вбок циллиндра не повылазят и не наделают там бороздок).

ППС. Кстати, забыл добавить - нужна развитая система маслоотделения с циклоном и PCV клапаном, иначе масло натурально будет вылетать "в трубу"!

ПППС. Настоящей детонации вы еще не видели - она начнется, когда температура за бортом будет 25-30С. Тогда же будет сильно затруден запуск на горячую. Желательно до повторного запуска пауза 15 минут. При недлительных остановках не стоит глушить вовсе. Нужно убирать из впуска ОЖ - чем холоднее всасываемый воздух - тем меньше детонация.

Удачи в ваших начинаниях!

ППППС. Ибадулаев процентов на 90 был неучем, шарлатаном и фантазером.
186  Главная / Авторазборки / Re: Запчастини НЕКСІЯ 1.5, 16V (хетчбек,корейська) : 24-04-2021, 20:20:01
Сільки грошей?
187  Главная / Авторазборки / Re: Кадет 3дв 91 рiк, супер-пупер : 24-04-2021, 20:13:48
А чи немає у вас гумових ущільнювачив заднього бокового скла у хорошому стані. Потрібно на обидві сторони.
Або може є задні що відкриваються?
Куплю.
Дякую. )
188  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Ускорение нагрева печки: возможно или бред? : 23-04-2021, 17:49:26
Почему?
Потому что система охлаждения кадета расчитана на постоянную циркуляцию через радиатор печки. Нормально отремонтированная печка великолепно работает благодаря заслонкам. А греть начинает через 2 км после начала движения. Брость этот ваш жигулевский подход. В кадетовской системе охлаждения модернизировать нечего.
189  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Ускорение нагрева печки: возможно или бред? : 22-04-2021, 21:42:47
Подскажите можно ли врезать кран в патрубок печки чтобы перекрывать на лето
нет
190  Главная / Авторазборки / Re: Кадет 3дв 91 рiк, супер-пупер : 20-04-2021, 02:53:57
Вітаю. Лобове скло оригінал - в якому стані?
Службою доставки "Делівері" відправите?
191  Главная / Авторазборки / Re: Остатки караванов 1,3 и 1,6 : 20-04-2021, 02:51:38
Замок один. Уплотнители есть.
И замок и уплотнители беру. Напишите в личку сколько уплотнителей и каких есть интересуют и 3-х и 5-ти дверка.
192  Главная / Кузовщина / Re: Уплотнители дверей : 19-04-2021, 16:30:59
Подниму старую тему. Может кто что скажет нового) ибо нужно на 3дверку уплотнители - двери и ляду.
Из вариантов в тебе - газель, волга, нива.
Ничего нового никто не скажет. Двери - газель. Ляда - калина универсал. Подходят неплохо, качество заметно хуже опеля. У меня калиновское на ляде лет за 5 изорвалось в хлам.
193  Главная / Авторазборки / Re: Остатки караванов 1,3 и 1,6 : 18-04-2021, 10:42:52
Здравствуйте. Куплю:
Правый замок-150,

Уплотнитель двери 50, он один? Или есть несколько?

194  Главная / Кузовщина / Уплотнения задних форточек на 3-хэтч, с чего подходят??? Или куплю оригинальные. : 12-04-2021, 21:53:54
Приветствую. Может кто сталкивался. Уплотнения задних форточек на 3-хэтч, с чего подходят???? Мои пришли в негодность - снять аккуратно не представляется возможным. Может кто подскажет с чего можно поставить? Спасибо.

Если у кого есть в продаже оригинальные - куплю!

Для продавцов:
ПБ
НП
личка

 Опель- Рулезз!!
195  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Смена МКПП на АКПП : 07-04-2021, 10:45:43
Я такой бред слышу от людей которые сели прокатились и это все их впечатление от езды! Тот кто проездил не один год и не одну сотню км нормальном исправном автомате такой ерунды не напишет! У кадета "убогая" но адекватная коробка с нормальной логикой! Динамика в потоке отличная! Нравится дергать правой рукой то дергайте!

Кому интересны плюсы автомата спрашивайте в личку


Зачем нужно авто, к управлению которым нужно привыкать годами ??? )
Конечно если у вас правая рука дергает что-то другое во время вождения - то сочуствую. ржу
То что пишут адепты акпп свидетельствует о том, что ничем сложнее атомобиля они обычно не управляют и не понимают, что для разных режимов есть разные оптимальные обороты ДВС. И что у грамотного водителя переключения передач происходят в нужный момент а не при достижении определенных оборотов. Короче  рука-лицо вы не поймете.
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 153 »»»