Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-06-2022, 15:50:01
682546 Сообщений в 14665 Тем от 20079 Пользователей
Последний пользователь: Mota
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 90 »»»
271  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы. : 02-04-2015, 15:56:10
Имею суппорта Ate под 288мм диск перед, и зад 286мм.
Перед установкой хочу полностю отреставрировать суппорта. И с этого момента есть несколько вопоосов к знающим:
1. Пескоструй проводить с поршнями и пыльниками? Как очистить поверхность канавки цылиндра под пыльник?
2. Порошковая покраска на что обратить внимание, канавки красить? Чем заткнуть цылиндр чтоб не покрасить и его.
3. Рабочая поверхность поршней, и цылиндров без вопросов, а вот полость в поршне, канавки, плошадь контакта с колодкой повреждены корозией. Очистить пескострем и покрасить, или купить новые, и тоже покрасить?  Поршня покупать боюсь, так как не знаю сделанны ли они в нужный размер, погрешность никто не отменял, а посадочные зазоры надо сохранить.
4. Каково производителя покупать ремкомплекты. Диски тормозные, и колодки на передок купил  TRW.
5. На какую смазку все собирать до кучи,

1.   Если поршни под замену, песочишь с поршнями. Пыльники снимаешь, оставляешь только манжеты в цилиндре, что б поршень не выпадал. Без пыльника канавка будет открыта и песок нормально выбьет всю срань, поршень не даст песку похерачить полость цилиндра. (в отверстия под штуцер и банжа-болт, вкрути болты, а-то затрахаешься вычищать песок из каналов) Если поршни будешь оставлять свои, то тут уж затыкай цилиндр чем получится, поршень 57 мм. В твоем случае можно взять старый топливный фильтр с ланоса (55 мм) обрезать и домотать 2 мм скотчем… ну так что б плотно забить его в цилиндр.
2.   канавки не красить, если ляжет толстый слой будет гемор с пыльником. Из капроновой крышки вырежи круг и вставь в канавку пыльника, за одно и цилиндр будет закрыт. По самой покраске бывают нюансы, но это уже лучше общаться с человеком который будет красить.
3.   Внутренняя полость поршня на работу суппорта не влияет; площадь контакта с колодкой можешь на наждаке почистить; канавку… тоже можно наждачкой мелкой потихоньку… там что прям так всё плохо ?
4.   Поршни новые сделаны в нужный размер, но цена сейчас наверно гривен по 200 за штуку
5.   Р/к самые ходовые Seinsa и Frenkit…. Ate – продаются россыпью, соответственно цена… Диски хорошие, колодки тоже, хотя колодки я бы взял Аte  Смеяться
6.   Смазкой мажу ATE 03990205012

Ну как-то так))
272  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д : 21-03-2015, 14:22:31
Признаю, был неправ, перепутал. У нас старые обычно называют "кадетовские",  новые - "ланосовские".
Спасибо всем за разъяснения!

И Вам спасибо, что выслушали и не перебивали Смеяться Пиво
273  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д : 21-03-2015, 14:14:43
Ну почему же непонятного состояния? Я неоднократно покупал ремкоплекты, в которые входили все резинки, направляющие, поршни, колпачки. Все тщательно очищал, смазывал и аккуратно собирал с новыми колодками. Да, сразу после сборки тормозили значительно лучше, но длился эффект недолго, спустя короткое время все становилось как прежде. Сначала грешил на китайский ремкомплект, потом купил оригинальный GM и с ним было все точно также.
Больше всего меня бесило то, что при резком торможении машину в сторону тянуло.
Площадь колодки у DAC немного больше. Плюс усилие передается более эффективно.
Почему тогда на форуме нексия-клуба абсолютно все на машинах до 2003го года выпуска меняют ATE на DAC? Ладно один дурак, но когда это делаю все как понимать? Веселый Я вообще кроме своей ни на одной старой Нексии не видел родные суппорта, а с 2003го года DAC начал ставить завод.
Кроме того обрати внимание на конструкцию суппортов большинства современных авто: почти везде конструкция аналогичная DAC.
А гремят они в основном когда их укатали в дрова когда пробег за 100тыс перевалил.
http://www.drive2.ru/l/2206773/
http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-support.html
http://www.nexia-club.ru/f/remont-hodovaya/3608-supporta-ot-lanosa/
http://www.drive2.ru/l/288230376152451064/
http://www.drive2.ru/l/3490792/
http://www.drive2.ru/l/4035225266124072518/

А грохот если появляется, то лечится легко и непринужденно:
http://www.drive2.ru/l/288230376152142696/ У меня два года и 40тыс не стучат и не клинят.


То шо меняют на нексиях - это совсем не Аte, это Delco... от которых избавляются и кадетоводы. А у системы Аte совсем другая конструкция...
Что сказать... Учите матчасть  Пардон
274  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д : 21-03-2015, 10:41:37
Возможно все познается в сравнении, а может дело в том, что нексия тяжелее кадета седана на сто кило, а купешки (предположительно) на все двести. Вот и получается, что на трехдверке они видимость работы и создают.
А еще АТЕшки постоянно закисают и подклинивают и с них колпачки теряются. В ланосовские я 40тыс не лазил и они отлично тормозят. А в моей машине еще плюс примерно 50 кило шумки, т.е. вес за тонну выползает.
рука-лицо
Ты ездил с тормозами непонятного состояния, постоянно закисающих и клинящих, практически без задних томозов. Потом поставил новые передние суппорта, новые задние барабаны и колодки и пытаешься сравнивать эффективность... Бред.

С какого перепугу Даки эффективнее Аtе ? Диаметр диска одинаковый, площадь колодки одинаковая, усилие на суппортах одинаковое. Наверно потому что DAC - три БОЛЬШИХ буквы, а Аtе одна большая и две маленьких... Смеяться

Почему тогда на ланос форуме многие по возможности стараются перейти на Аtе ? экстремалы наверно, чем хуже тормозит, тем веселее ездить...

А может просто дело в общем состоянии тормозной системы
275  Главная / Бортовой журнал / Re: Street Racer writer STUDENT : 20-03-2015, 12:09:28
Да я это понимаю. И сказал же сразу, что это будет лишнее. Но я бы заморочился. Исключительно из-за своего характера.
Влад, и фасочки обязательно Смеяться
276  Главная / Прочее / Re: Кто какое масло льет в двигатель?атифриз ,масло кпп ,масло акпп ,масло гур? : 19-03-2015, 11:33:30
Если совсем по букварю то SAE 80W GL4

я извиняюсь а 80W90 или 75W90?

80w90 практически у всех производителей минеральные. 75W90 п/синтетика и синтетика... оно же зимой будет не так густеть как минералка, ресурс побольше, ну и обычно дороже))
Если не сильно напрягает что в минус 10-15 мороза когда завел и бросил сцепление движок делает ууууууу, то лей 80w90 и не заморачивайся, через пять минут езды станет легче))

По антифризу: Спецификация охлаждающей жидкости 90297545/1940656, первые попавшиеся производители HEPU, SWAG, FEBI - синий

277  Главная / Прочее / Re: Кто какое масло льет в двигатель?атифриз ,масло кпп ,масло акпп ,масло гур? : 18-03-2015, 12:40:03
И может ктото знает на коробку Ф13 пятиступку название или маркировку сальника привода левого (сочится масло в том месте с коробки)?
Opel 03 74 197
Corteco 12017376B
278  Главная / Прочее / Re: Кто какое масло льет в двигатель?атифриз ,масло кпп ,масло акпп ,масло гур? : 18-03-2015, 12:12:39
Всем привет!
какое все таки масло лить в кпп, 75W90 или 80W90?
Усложню вопрос GL4 или GL5  Смеяться и почему)))
279  Главная / Кузовщина / Розвалився лівий ланжерон,і правий трішки ушатаний:(((Поможіть с ремонтом... : 11-03-2015, 23:47:18
Привіт)не знаїш де мона б.у взять?

У разборщиков, вот например, первая строчка в обявлении  ...кузов режу на части
звони, спрашивай.. полистай еще разборку, может кто еще режет кузова...
280  Главная / FAQ / Re: Виды передних суппортов на Opel Kadett E. : 11-03-2015, 22:46:27
Сегодня пытался выкрутить штуцер,для прокачки тормозов.Заломал штуцер  на левом суппорте,поставил пока от асконы,есть каки ето варианты его высверлить или искать супорт другой?
пробуй высверлить, только аккуратно, возьми сверло на пару мм тоньше штуцера. Перед тем как сверлить посмотри под каким углом он в суппорт вкручен. (вставь в отверстие какую-то проволочку, заодно и глубину увидишь на какую сверлить.
281  Главная / Юридический раздел / Re: Дельта банк : 06-03-2015, 13:28:21
Попробуй на горячую линию НБУ.
282  Главная / Разное / Re: Сегодня самый лучший день!!! : 04-03-2015, 10:03:55
 Веселый
283  Главная / Разное / Re: По чём у вас мясо? : 26-02-2015, 22:05:52
их 18, я один...   рука-лицо
рабята, это вилы, скажу я вам
Та ладно прибедняться... ты там наверно как сыр в масле  Смеяться Смеяться Смеяться
284  Главная / Разное / Re: По чём у вас мясо? : 26-02-2015, 21:36:35
Днепр. Больше недели в "Сильпо" на Новокрымке свинина - окорок с небольшой косточкой по 40 грн
285  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: подскажите,это дорого для суппорта? : 17-02-2015, 09:05:00
приобрел себе такие суппорта.Подскажите это левый и правый?просто на одном и втором стоит буква R( меня это смущает )хотел больше фото наделать , но сломался фотик. Это настоящие АТЕ ?а в комплекте все есть? смазку надо отдельно покупать? Подскажите , как правильно ездить пока не притрутся колодки?

R - это recovery, восстановленные. Есть такой производитель NK - они продают восстановленные суппорта, комплектуют своими запчастями. Хороший вариант, пусть не смущает Веселый))
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 90 »»»