Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 09:58:37
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 »»»
1201  Главная / Двигатель / Re: Мигает лампа давления масла : 20-06-2010, 21:43:37
В фильтре клапана нет,
просто бывают фильтра хреновые...
Кнехт - рулит.... понты
Кнехт рулит понты потому что в нем есть клапана)))
1202  Главная / Двигатель / Re: Мигает лампа давления масла : 20-06-2010, 21:40:46
Какието обороты непонятные. У меня холостые 790-840 об/мин. Лампочка тоже не сразу гаснет. При покупке фильтра мне сказали что в Опелях обратный клапан в движке. Правда или нет? Может кто прояснит?
На наших движках стоят "спиноны" (масляный фильтры в мет. корпусе). В спинонах ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА КЛАПАНА !!! Это такой продавец  дурак За сколько ты его купил если не секрет ? и какого производителя ?
Клапанов нет если фильтр-вставка, там оба клапана в корпусе. Но это не наш вариант. У нас на Кадетах стоят железяки (ну если конечно у тя мотор не от какого-то свежего опеля)
1203  Главная / Двигатель / Re: Мигает лампа давления масла : 18-06-2010, 22:57:40
Мне кто-то рассказывал что это может быть из-за хренового фильтра...
Не знаю, на сколько это правда...
Но у меня тогда стоял Фильтрон...
Поменял и всё прошло..
На счет фильтров... Правда. Только вот моргать постоянно из-за фильтра врятли будет. Может долго гореть при запуске, пока насос в фильтр масло закачает.Там два клапана. Один не дает стекать маслу из фильтра при заглушенном двигле, второй, байпассный для того, что б если вдруг забьется фильтруюший элемент(такое иногда бывает) или в лютую зиму масло сильно загустеет оно всеравно могло циркулировать в системе. У нас на фирме семинар был, в том числе и по фильтрам. Иногда такие чудные экземпляры попадаются. Было разрезано с десяток разных фильтров. Короче надо брать у проверенных продавцов.
1204  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Как стереть полоску на GSI ляде? : 05-06-2010, 07:54:20
да он отклеиваеца легко !
а с феном ешё легче !
ну не всегда легко, если старый то может крошится. Бывает тяжело, но не невозможно. "Пилите Шура"
Если фена нету, поставь жопой к солнцу, машина черная, пусть погреется)) Смеяться
1205  Главная / Двигатель / Re: замена масла ? : 04-06-2010, 11:01:24
Я тоже сделал капиталку двигателя, обкатываю прошёл 500 км. на масле SAE 5W-40 Aral HighTronic - Немцы. Классы качества: ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, API SL/CF
Допуски и одобрения: VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-98, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche. Движок шепчет, а главное холодный пуск как на горячем двигателе- СУПЕР! Подделок пока нет! Я за ARAL Опель- Рулезз!!
К стати у вас в Николаеве я так понял Professional Hundert в почёте. Смотрел видео с гонок этого года. Говорят это масло выпускает тот же завод что и Арал. Собственно по этому и его решил залить. Откатаюсь, отпишусь вжжжжжж...
1206  Главная / Двигатель / Re: замена масла ? : 02-06-2010, 22:10:34
не такое лить не буду планирую ZIC налить или BP VIsco
ZIC - очень даже неплохое масло...
Когда-то лил в дизеляку... Подмигивает
Тоже лил, теперь хочу GM попробовать, так как скоро грядет глобальная замена всего! Очень злой
Прежде сем брать GM ?посмотри изготовителя этого GM? Свечи оригинал и 13 000 приказали долго жить.А изготовитель как оказался Турция.Как обьяснили на сервисе -с нашим керосином больше невыходят такие самые лучшие свечи,.Поставил BERU -заправку и марку бензина неменял ,20 000 полет нормальный.И свечи стоят в два раза дешевле чем оригинал.
Это так к примеру.Что масло ,что свечи одна байда.
Ну вот... пошла жара на счет масла YES!! Я сейчас залил 10w40 Professional Hundert. До этого лил Мотюл потом Арал. На счет ZICа слішал от СТОшников и не сильно лестные отзывы. Хотя это всё субъективные мнения.
На счет того какое масло для обкатки, считаю, что чем качественней, тем лучше. Нагрузка на детали в необкатанном моторе больше, следовательно и качество масла должно быть на высоком уровне. Смысл капиталить, что б потом туда залить дешевое гавно и подорвать здоровье неокрепшего организма. Разница гривен 50-100 масимум, На кап. пошло ведь горааааздо больше. Я за дорогое масло. ИМХО Опель- Рулезз!!
1207  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Подшипник передней ступицы : 29-05-2010, 00:12:06
Причём тут это,скажем так просто я неудачно пошутил,а ты эту шутку не понял.Вижу у вас в Днепре тяжеловато с юмором.
Я же не выкладываю фото ,какое моё хоби.Честно скажу мне откровенно наплевать какое у кого хоби,каждый человек чем хочет тем и занимается.
У нас в Днепрое юмор специфический Пиво Ладно вам про хобби... давайте про кадеты))
1208  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Подшипник передней ступицы : 29-05-2010, 00:05:17
Обьем 1.3
Начал гудеть с левой стороны, приходит кабздец,  кто знает маркировку , цену.
в оригинале 16 03 192         
 Ширина, мм
37
Внутренний диаметр, мм
34
Внешний диаметр, мм
64
Сторона установки
передний мост
Вес, кг
А в каталоге вроде еще дает 16 03 195 Внешний диаметр, мм 66 Как определить какой у меня ??
1209  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Подшипник передней ступицы : 28-05-2010, 23:11:36
Всё пресом делали.Только так,подругому только испортишь подшипник
Ото ж Грустный С деньгами напряг, думал сам поменять. Видимо не судьба.
И тисков таких широких нет. Прийдется разбирать стойку самоту и тащить на сто...
А у Арийца спросить,западло,может поможет.
Ариец это ник ? Как его спросить ? Он пива много пьет ?
1210  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Подшипник передней ступицы : 28-05-2010, 23:02:52
Всё пресом делали.Только так,подругому только испортишь подшипник
Ото ж Грустный С деньгами напряг, думал сам поменять. Видимо не судьба.
И тисков таких широких нет. Прийдется разбирать стойку самоту и тащить на сто...
1211  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Подшипник передней ступицы : 28-05-2010, 22:42:19
Сегодня буквально меняли на кадике именно этой фирмы,брал по 120грн.за 1шт.
А как меняли ? Ну в смысле выбить старый - понятно, а новый тоже забивали ?? Как правильно в гаражных условиях эту процедуру заделать. Просто когда-то на СТО менял, там запрессовывали.
1212  Главная / Бортовой журнал / Re: Реставрация кузова : 02-04-2010, 23:27:20
Зазор на двери похож на результат сварки Грустный Утопить глубже мож получится, а вот радиус(выпуклость) может не совпасть. Когда арки ремонтные вваривали метал мог натянуться и крыло стало более плоское. Попробуй без уплотнителя закрыть.
1213  Главная / Кузовщина / Re: защита кузова (цинкование, фосфатирование) : 02-04-2010, 22:56:34
Фигня это всё.оцинковка защиты не даст.откуда берётся ржавчина на машине? от механических повреждений.если хочешь уберечь машину,то части,наиболее подверженные повреждениям надо защитить ещё одной прослойкой.например,днище обработать мастикой для днищ,арки прикрыть подкрылками.невидимые участки,где сырость скапливается-замажь-залей жиром<графитка или мовиль>.сварочные швы я замазываю герметиком для свар.швов.ну,а видимые места-токо качественная подготовка и покраска
+1. Лучше как следует задуть... точнее залить те места где влага скапливается. Понятно, что это геморой для сварщика(не дай бог что). Оцинковать можно сверху по шкуре, а как подлезть между внутренней и внешней задней аркой или в пороги, лонжероны... ?? Никак... а ржаветь начинает именно там Грустный
Так что лучше свежеповаренный металл хорошенько зарунтовать и залить какой-нить хорошей мазюкой.
1214  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: куда девается ОЖ : 31-03-2010, 19:10:56
течи пока не обнаружил, паровозик тоже не наблюдается, на свечах белого нагара нет! масло в порядке.
в пятницу вечером оставил машину с ОЖ согласно нормы. Утром в понедельник (машина стояла все это время) жидкость куда-то пропала, только чуть на дне. Долил меньше нормы, проехал. Меньше не стало, НО - открыл бачок - и ОЖ поперла вверх - заполнила почти весь бочок! посмотрим что дальше будет...))
В любом двигателе, если на горячем открыть пробку, уровень о.ж увеличится. Она расширяется, но находится под давлением в системе, а когда открываешь бачек давление падает и уровень повышается. Если на холодном булькает-тогда дует, а на горячем может из-зи того что дует, а может просто кипит. К стати у тя как с температурой ???
И правильно советуют, заведи, покатайся и смотри на горячем. Может где-то трещина или хомут на патрубке ослаблен и давит только когда поднимается давление в системе.
Про печку так и не отписался, может под ногами тосола по колено, а ты снаружи ищешь. Посмотри патрубок на впускном коллекторе, Его под кастрюлей плохо видно.
1215  Главная / Ремонт / Re: поменять двигло старго образца на новый 1,3 : 29-03-2010, 08:06:59
у мя по тех паспарту 1.3 без номера так что оформлять не надо как с каробкой подайдет???
У тебя сейчас 4-ступка ?
Ищи на разборках F13, 5-ступ.(надо будет еще менять или дорабатывать механизм переключения)
4-ступ. найти проще.
В Днепре одно время на разборках они валялись никому не нужные.
Страниц: ««« 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 »»»