121
|
Главная / FAQ / Re: Виды передних суппортов на Opel Kadett E.
|
: 22-07-2016, 17:06:14
|
меня сегодня товарищ полдня доставал. Никак он не мог сообразить, какие ему диски искать. Суппорта вроде обычные делко 236/12,7. А диски один 9 мм, второй - 7. Я и сам тупанул. Начал вспоминать про вины и прочее. А потом вспомнил про наш здешний разговор, что суппорта одинаковые, а диски разные. Так?
Наверно таки суппорта отличаются. Вот каталожные номера, например: Opel 05 42 074 и 05 42 216 Оба ставились на Кадеты под не вентилируемые диски. Есть такой Scandinavian Brake Systems A/S (СБС Дойчланд ГмбХ является членом скандинавской группы СБС, которая является одной из ведущих фирм в Европе среди специалистов по тормозной системе) Они же под брендом NK продают з/ч для тормозных систем, в т.ч и реставрированные суппорта. И в их описании суппортов есть такие данные. NK 213644 (Opel 05 42 216) - Для тормозного диска толщиной 9,9 мм. NK 213684 (Opel 05 42 074) - Для тормозного диска толщиной 12,6 мм. Получается, что где-то в подвалах Рюссельсхайма такая информация есть))) Ну а по факту - взять штангель и перемерить размеры суппортов Что бы уже наверняка, если кому-то это очень-очень надо...
|
|
|
124
|
Главная / FAQ / Re: Виды передних суппортов на Opel Kadett E.
|
: 15-07-2016, 17:54:02
|
Разобрались. Пусть эта инфа здесь будет. последние 6 цифр винкода - это номер шасси, В любых нормальных каталогах, если есть несколько вариантов применяемых з/ч, указывается с каким номером шасси данная з/ч устанавливалась. Касательно тормозных дисков на 1.3 на всех авто с номером шасси до 500047 - 10 мм, после 500047 - 12,7. Пример: У меня последние цифры вина - 26**** - стояли диски 10 мм, точно помню , у Pipa - 64****, стал быть 12.7 Как-то так Это то шо по буквам и цифрам... ну а по факту, сами знаете... иногда даже суппорта слева и справа разные могут стоять, да еще и под разные диаметры дисков
|
|
|
128
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Помогите разобраться с суппортом АТЕ 236*12.7
|
: 29-06-2016, 23:11:21
|
скобы такие, как справа на фото есть ? что-то я их у тя не вижу. Если их нет, мой тебе совет, верни эти суппорта. Такие пружины только в оригинале, давно сняты с производства, если где и завалялись на складах, то стоить будут дороже, чем ты купил суппорта... давай фото всего, что у тебя по этим суппортам есть, я тебе скажу что с ними делать...
|
|
|
129
|
Главная / Прочее / Re: Кто какое масло льет в двигатель?атифриз ,масло кпп ,масло акпп ,масло гур?
|
: 11-06-2016, 15:24:50
|
Мда... много разных мнений, а цены по сравнению с сейчас... аж слезы наворачиваются. Значит по двигателю я определился, возьму Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40. Единственный вопрос: молибден не выпадет в осадок? Гидрики не забьет? Каналы РВ, фильтр? Боюсь я присадок. А вот по поводу коробки, я запутался. В начале темы был разговор про ATF. Если я правильно понял, то это именно то что льют в ГУР??? Первый раз слышу что ATF можно использовать в МКПП, ну не было у меня мерсов и т.д. Не будет ли хуже? Нашел, запись на драйве, там указано ликви моли и 2 не произносимых слова, но цена в 256 за литр меня очень огорчила... У меня F16, двиг 1.8, летать не собираюсь. В основном использовать только в городе, что посоветуете в МКПП 5ст?
Не надо ничего придумывать... от 5w40 до 15w40. Если напрягают вопросы по молибдену выпадет/не выпадет, забьет/не забьет то не надо никакого молибдена. В коробку 80w90 GL4, если очень хочется денег больше потратить - синтетику 75w90 GL4 зимой на холодную приятней будет... У Liqui Moly - цена за бренд, есть много масел дешевле но совсем не хуже... ATF в механику - ни в одном букваре не видел что бы рекомендовали в Кадет, хотя в тырнете такая инфа проскакивала...
|
|
|
134
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Бистро зношуються сайлентблоки.
|
: 08-06-2016, 14:03:08
|
Виробник лівого FSO? Можливо гамно-резіна? Можливо косяк в кузові старому і вони швидше дохнкть? А можливо що на ричагу вироботка? Може хтось щось знає? ДЯКУЮ ПС. Можливо наші дороги??? Але ні, неможливо... Та ты сам все причины написал... ну разве шо еще может какой-то москаль-диверсант его понемногу по ночам ковыряет Хотя и про FSO плохого сказать не могу, добрая половина Ланосов на них нормально катается... На наших Кадиках вероятнее изношенная ось рычага
|
|
|
|
|
|