Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
|
16
|
Главная / Двигатель / Re: Расточка блока
|
: 05-06-2010, 23:55:43
|
Собрал, завел, вертится!!! По ощущениям не плохо. Скажем так значительно лучще того что было. Прайс пожайлуста, но только "харьковский" и на новые з\ч - по остальным вопросам в Барахолку. Поршня - 168,00 Харьков; Кольца - 100,00 Польша; Порш.пальц. - 75,00 Польша; Вкладыши - 300+130 типа оригинал(в смысле Германия); Сальники,прокладки - около 300.00; Протока поршней - 80,00; Расточка блока - 485,00 (через размер+промывка); шлифовка кол.вала - 280,00. Еще менял клапан выпускной 1 - 45,00 АЕ, все остальные перетирал сам. Накладки сцепления 26,00 грн. Купил коллектор под 2-х кам. карб, но так и не поставил и выпускной без трещин. Все работы по сборке двигателя установке, подключению и запуску производились самостоятельно - сколько стоит х.з.
|
|
|
17
|
Главная / Двигатель / Re: замена масла ?
|
: 05-06-2010, 23:18:11
|
В идеале собранный двигатеь нужно обкатать на холодную, а уж потом заводить. Понятно что стендов для холодной обкатки - йок. Поэтому горячая самое то на небольших оборотах.Масло если оно и не дорогое,но соответствует стандартам летом заливать допустимо,ту же минералку можно, а к зиме поменять на то что нравится.
|
|
|
18
|
Главная / Двигатель / Re: Расточка блока
|
: 19-05-2010, 15:36:21
|
Все правильно. 1,6 мне пока не светит. Проблема в диаметре поршневого пальца на 1,3 - 20 мм, на 1,6SV,NZ - 18 мм, а у меня 22. Стояли вазовские поршня 2108 ну и шатуны соответственно расточенные. Делать ремонт не собирался, потому накладно как-то менять сейчас и коленвал и шатуны и поршня. Потому провожу эксперимент. Есть поршня Ваз 2105, диаметр 79,0 поршневой палец у всех вазов одинаковый. Только поршня эти харьковские с пометочкой У, короче легче родных 2105 на 75 гр. После проточки днища они вообще весят 255 гр. вместо 272 родных. Сейчас собираю двиг. В работоспособности данного экземпляра не сомневаюсь .Вопрос только в ресурсе.
|
|
|
19
|
Главная / Двигатель / Re: Расточка блока
|
: 11-05-2010, 21:13:47
|
79мм-ну ты и загнул! хотел себе 1.6 двигло заделать? думаю,не стоит тебе такое делать-расточи минимум и нормально будет
В моем случае это и есть минимум. Получится где-то 1,44 т.к. коленвал и шатуны родные.
|
|
|
20
|
Главная / Двигатель / Расточка блока
|
: 11-05-2010, 16:55:03
|
Привез сегодня блок 1,3 в расточку. Ну и к нему поршня 79,0. Мастер на меня уставился - говорит "мне пох конечно могу и расточить, но кто тебе сказал что так делается?" Типа металла совсем не останется т.к. блоки 1,6 и 1,3 на самом деле разные по толщине литья. Вопрос по расточке обсуждался не единажды, но меня всеже волнует. Может толщина стенок цилиндров таки разная. Хотя с точки зрения унификации я в этом очень сильно сомневаюсь.
|
|
|
21
|
Главная / Двигатель / Re: Погнало газы в водяную рубашку!!!
|
: 11-05-2010, 16:39:55
|
Между клапанами рубашки охлаждения нет.
Кто тебе такое сказал.Как таз таки между клапанами проходит водяная рубашка.И эти трещины которые появляются между клапанами свидетельствуют о появлении проблем.Если сильно глубокие трещины то они доходят до водяной рубашки и газы прорываются в расширительный бачёк. Учитывая то, что между седлами клапанов расстоянеи порядка 5мм, я очень сомневаюсь что конкретно там есть рубашка охлаждения. А если трещины настолько глубокие чтобы газы попадали в тосол, то по идее они-же (трещины) должны соединять с рубашкой охлаждения впускные и выпускные каналы, что тоже не есть гут.
|
|
|
22
|
Главная / Двигатель / Re: Выпускной коллектор
|
: 10-05-2010, 09:36:44
|
Купил электроды, пробовал варить - не получилось, а точнее стало еще хуже . После этого дядка расказал что чугун варят предварительно нагрев "до красна". Решил больше не париться и купить другой.
|
|
|
23
|
Главная / Двигатель / Re: Погнало газы в водяную рубашку!!!
|
: 10-05-2010, 09:31:41
|
Между клапанами рубашки охлаждения нет. Возьми металлическую линейку и проверь плоскость поверхности головки, возможно от перегрева ее повело. Может помочь шлифование, если в разумных пределах. Трещины между клапанами тоже нужно лечить, но чем не подскажу. Возможно проще поменять голову.
|
|
|
24
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнтнг вашего двигателя
|
: 07-05-2010, 07:16:38
|
Противовесы уравновешивают на только шатунные шейки, а всю поршневую группу в сборе. На 1.6 поршня и шатуны тяжелее поэтому и противовесов больше. Кстати на рядных 6-ти цилиндровых двигателях их вообще нет(если память мне не изменяет) т.к. в силу своей конструкции такой двиг самый уравновешенный.
|
|
|
26
|
Главная / Двигатель / Re: Выпускной коллектор
|
: 06-05-2010, 23:15:38
|
Ну да чугун, только жаропрочный. Мне говорили что не варится, вот я иинтересуюсь может кто пробовал. "Теоретически" сварной шов по чугуну либо высокоуглеродистой стали менее прочный, чем сам материал.
|
|
|
27
|
Главная / Двигатель / Выпускной коллектор
|
: 06-05-2010, 23:05:12
|
Может кто знает, можно ли заварить трещину на выпускном коллекторе??? Ну или как-то устранить другим способом...
|
|
|
28
|
Главная / Двигатель / Re: пошаманить двиг 1.3s с вазовской поршнеикой! ! !?
|
: 08-04-2010, 13:54:35
|
Да из Харькова.Кадетов то в городе не мало - почему перевелись? Я вот с 2006 на нем. Когда брал особо не заморачивался, что там да как, решил все можно сделать, вот теперь и делаю потихоньку-помаленьку. А Кадет с 2000 года в Харькове был прописан, а до того не знаю. Может и на Донбасе жил, а не только в Германии. Если ремонтные родные размеры закончились наверно повидал не мало.
|
|
|
30
|
Главная / Двигатель / Re: пошаманить двиг 1.3s с вазовской поршнеикой! ! !?
|
: 07-04-2010, 22:55:46
|
У меня на 1,3NB стоят поршня восьмерочные и кольца 76,0. Года два назад менял т.к. полопались перегородки между компресионными кольцами. Ставил такие т.к. они же и стояли. Что делали с шатунами не знаю, а поршня кстати Харьковские ОАО "Автрамат" стачивались на токарном станке со стороны днища мм на 3-4. Короче поршня+кольца тогда около 200грн. Двиг работает нормально, ресурс под вопросом, но в основном ресурс поршней. Не знаю можно ли сделать проточки под клапана на поршнях, но при обрыве ремня согнуло четыре клапана.
|
|
|
|
|
|