|
Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
4
|
Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском.
|
: 23-12-2020, 00:12:50
|
Всем добра. Подскажите пожалуйста, по этой схеме провод В передает сигнал от У.О.З. возле разъема я обнаружил подключение к этому проводу заземления... Все ли тут в порядке?
|
|
|
6
|
Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском.
|
: 06-12-2020, 08:08:30
|
Спасибо за внимание. Безусловно я последую Вашему совету и поменяю проводку и всё, что можно поменять. Просто я прочел где то, что из за неисправности стартера может возникать снижение напряжения до шести вольт и никакой коммутатор не будет работать при таком падении напруги.
|
|
|
7
|
Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском.
|
: 05-12-2020, 22:05:57
|
Всем добра. Подскажите пожалуйста, какое должно быть напряжение на аккумуляторе во время запуска двигателя? У меня вольтметр показал 10 - 9 вольт. Это нормально?
|
|
|
8
|
Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском.
|
: 04-12-2020, 15:14:50
|
У меня уселся четенько, без люфтов. Только одна печалька, что сопротивление большее чем у оригинальной катушки. Собираюсь, по Вашему совету, поменять проводку,и в связи с этим у меня к Вам вопрос. Можно ли использовать провода из разобранных машин? Испытывая большую неприязнь к современным китайским проводам я хочу взять на разборке какую ни будь косичку из кузова, где проводка не подвержена воздействию вредных факторов и ее пустить на замену.
|
|
|
9
|
Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском.
|
: 04-12-2020, 14:36:29
|
Мотал проводом близким к оригиналу. Родной провод имеет сечение 0,1 мм, а у меня 01,1. Витки не считал, просто наполнил катушку. Сопротивление получилось 818 ом. Это моя вторая катушка, первую намотал проводом 0,8 сопротивление было 1600 ом.
|
|
|
|
|
|