49
|
Главная / Двигатель / Re: у кого есть или был двигатель 1.2
|
: 16-02-2021, 19:52:07
|
И таки да,канденсатор всему виной, ёмкость мерял мультиметром,одинаковая, а вот работать не хочет,старый немецкий 30 лет отработал,на нем сгнили провода,но он все равно работает,сделал для себя вывод,новодельные конденсатоы очко,что от ваза что бош,одно и тоже,3 месяца работают и дохнут, лучше восстановить старый и не морочить голову.
|
|
|
51
|
Главная / Двигатель / Re: у кого есть или был двигатель 1.2
|
: 16-02-2021, 12:16:28
|
А почему уверенность, что зажигание? Ну и если это действительно оно - то конденсатор, катушка. Их лучше подкидывть другие. Я когда то себе спаял был коммутатор на контактное зажигание. Работало без проблем, зазор в трамблере вообще не смотрел больше. Потом в трамблере втулка разбилась немного и в 4м цилиндре искра пропадала. Я тогда взял да и спаял МПСЗ безконтактное на 60-2 диске и забыл, что такое трамблер и иже с ними. 100% зажигание, снимал вы провод,подключял свечу,не вооруженным глазом видно,что искра в 2 раза хуже от того как должно быть,буду пробовать менять конденсатор,хотя он новый оригинальный,фирмы бош, микропроцессорную систему зажигания не рассматриваю,так как собираюсь менять мотор,
|
|
|
52
|
Главная / Двигатель / Re: у кого есть или был двигатель 1.2
|
: 15-02-2021, 12:57:55
|
Проблема с зажиганием, вроде всё целое,зазор на перерывателе 0.3-0.4,свечи относительно нормальные,провода тоже, бегунок,крышка,все смотрел чистил, проблема в чем,заводится и начинается работа на двух трёх одном цилиндре не разгазовывается,и глохнет,при повороте трамблёра ничего не меняется, случилось это не резко, а постепенно, сначала на холостом ее колбасило и она глохла, можно было чуть чуть подгазовать и всё нормально,а потом и на любых оборотах начались поэроблемы
|
|
|
53
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Заклинило КПП F10
|
: 06-02-2021, 19:00:14
|
Все валы в сборе на боковой крышке (все внутренности коробки кроме дифференциала) вынимаются под арку после выкручивания болтов этой крышки и снятия селектора вверху коробки. Ни снимать коробку ни даже вынимать привода для этого не надо. Только слить масло снизу, открутив лючек. Но, учтите коробка стОит недорого и ее ремонт нерентабелен. К тому же для ее грамотного ремонта нужен специнструмент и опыт. Однажды я успешно перебирал кадетовскую коробку. После этого при выходе из строя всегда покупал другую.
Как её купить другую хорошую,даже при разборе КПП которая хрустела,я не смог определить износ на глаз
|
|
|
54
|
Главная / Электрика / Re: Плохой свет фар
|
: 27-01-2021, 21:02:04
|
Фотографию возле стены просто скиньте, интересно посмотреть на стг ближнего света,и всё споры ни кч ему, ждём фото
|
|
|
58
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Харьковская губерния
|
: 28-12-2020, 03:50:35
|
Знакомый продает нормальный хэтч трехдверку недавно поваренный-покрашеный. Есть небольшие проблемы с двигателем, решаемые, я это мотор полностью капиталил тысяч 100 назад. Стоит SECU, ГБО. Проводка подкапотная перебрана. Шумки в салоне нет, от слова совсем. Салон чистый. Петли дверные надо повосстанавливать. Если вдруг надо - пиши в личку.
Зачем оно вам надо, было бы что восстанавливать.
|
|
|
|
|
|