Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 18:05:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
16  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Инсталляция передней распорки (верхней), есть проблемка : 15-05-2010, 20:28:57
При установке распорки Рикар в моторном отсеке с моим двиглом (13NB), блок управления зажиганием на моторном щите конкретно мешает монтажу.  Грустный

 Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Что можно придумать, куда перенести этот моск?!
17  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Шо это за пипка на юбке?! : 01-04-2010, 12:31:28


Для чего нужен этот аппендикс?
18  Главная / Фото-видео / Любитель из Чикаго, на BMW 318 за 500$ занял III место на ралли WRC в Мексике : 31-03-2010, 13:29:53


Bill Caswell, безработный любитель гонок из Чикаго, купил за 500 баксов BMW 318, подготовил его, и дошел до третьего места на чемпионате мира по ралли в Мексике.
Экипаж Касвела выступал на равных с автомобилями стоимостью более $ 400000.






WRC Rally Mexico Rally America 2010 SS12


http://steer.ru/archives/2010/03/31/011507.php
19  Главная / Фото-видео / как выглядит полный цикл производства автомобиля Шевроле Ланос : 16-03-2010, 22:58:50
Фото-повествование о автосборочном конвейере Запорожского автозавода. Смотрим, как выглядит полный цикл производства автомобиля Шевроле Ланос, который теперь именуется ЗАЗ Шанс. От альфы до омеги — от склада металлопроката до финального тестирования и стоянки с готовыми машинами!
Вот из какого сора на ЗАЗе растут цветы… В смысле — делаются машины. Заготовки для кузова — металлопрокат производства Польши, листы и рулоны:

Затем прокат берут в работу

…И многотонные прессы начинают штамповать из него кузовные детали. Кроме современных прессов не сдают позиций и старички производства завода ЗИЛ советской эпохи:

Самые простые детали штампуются за один удар, более сложные — роботы передают с пресса на пресс, каждый из которых добавляет в заготовку силуэты своей матрицы.
И вот результат работы прессов — стеллажи с боковинами, крыльями, капотами и прочей «кузовщиной» — мечта любого жестянщика в дни первого снега:

Затем кузовные детали идут на сборочную линию — друг с другом их соединяют и люди, и нЕлюди.
Вот люди:


На многих участках автоматизированную сварку осуществляют роботы, но все равно количество ручных операций при сборке кузова кажется несколько избыточным. Несмотря на заявленный многоступенчатый контроль, человеческий фактор все таки остается человеческим фактором, и его нужно минимизировать. Хотя, несомненно, что невысокая цена конечного продукта отчасти и есть результат отсутствия высокотехнологичных и дорогостоящих роботов на многих участках сборки.
…А вот нЕлюди, в смысле — роботы:



Выборочные кузова отправляются на стенд для проверки геометрии.

На сборочном конвейере навешиваются двери, капоты, багажники и машина отправляется на окрасочную линию, где первая операция — фосфатирование (то бишь подготовка поверхности металла к грунтованию) — осуществляется полным утоплением кузова в бассейне с раствором:

Красят кузов жутковатого вида слоноподобные роботы-манипуляторы:

Бампера красятся отдельно, в специальной автоматической камере, заезжая туда на ленте транспортера:


Окрашенный кузов поступает на линию сборки салона.


Устанавливаются мотор и подвеска:

Делается регулировка схода-развала колес:

И готовый автомобиль выезжает на стоянку:



Сейчас гамма красок Ланоса-Шанса включает в себя 33 цвета, включая даже достаточно необычные для машинок бюджетного класса, которые обычно предпочитают красить без всякой экзотики.
Кстати, прикольный факт касательно окраски, рассказанный заводчанами. Для обеспечения качества покраски Шансов, руководство ЗАЗа не жалеет ничего и никого! По соседству с автозаводом, за забором, находилось предприятие по производству кирпича. И кирпичная пыль постоянно засасывалась в покрасочную камеру, заставляя очень часто менять фильтры. В результате руководство ЗАЗа выкупило этот завод и… разрушило его! То есть, чтоб качественно красить Шанс, страна была оставлена без кирпича.
На тестирование были предоставлены Шанс седан и четырехдверный хетчбек. Седан уже много лет известен российским покупателям, как Chevrolet Lanos, и тестировать в нем совершенно нечего. Хетчбек в этом смысле гораздо интереснее, хотя также знаком многим по прародителю — хетчбеку Daewoo Lanos. Тем не менее, он наконец-то разбавил скудную кузовную гамму Lanos-Sens-Chance, долгое время состоящую из одного седана.
Машина выглядит «оптимально нейтрально», если так можно выразиться. Нет ни Логановского уродства, ни наоборот — неких дизайнерских изысков, которые бы добавили в итоговую цену ненужную накрутку. Биодизайн внутри и снаружи ровно столь же вечен, сколь и стар. Кроме этого по экстерьеру и интерьеру сказать, в сущности, и нечего — все ожидаемо, предсказуемо и ровно. Машина в меру симпатична, в меру безлика: за свои деньги — самое то.

Умиляемся — высоковольтные провода уложены в пазы на декоративной крышке двигателя с трогательной аккуратностью!

Заводская испытательная трасса представляет собой три параллельные полосы — две с обычным асфальтовым покрытием, и одну — с искусственными неровностями, на которой имитируются практически все возможные дефекты дорог. На зазовской трассе есть «выпуклости и впуклости», лежачие полицейские и брусчатка, «стиральные доски» с различной формой зубцов, неровности, симметричные для каждой колеи, и несимметричные, не позволяющие элементам подвески входить в резонанс. Все это позволяет быстро выявить недостатки сборки подвески и салона.
На тестовой машине подвеска прошла все неровности без лишних призвуков, а вот салон этим порадовать не смог. Однако, не спешите делать скоропалительных выводов. Эффекта нахождения внутри исполинской детской погремушки, знакомого по российским автомобилям поколения «Самары», в Шансе не наблюдается. Но отдельные звуки на разных частотах вибрации на тестовой полосе проявлялись — это факт. Ни криминала, ни трагедии в том нет — глупо ждать от сверхдоступного по цене авто барокамерной шумоизоляции и могильной бесшумности. Разного рода призвуками нередко грешат и новехонькие автомобили премиум-класса, чему лично я неоднократно был свидетелем. (В том, что внутри Volvo, Lexus или иной премиум-марки не бывает скрипов и стуков по определению, уверены лишь две категории людей — менеджеры в автосалонах и фанатичные адепты марок, легко узнаваемые по секондхендному 10-12-летнему автомобилю, кепочке с логотипом бренда и нервным комментам к любым автоновостям в стиле «все кроме Мерседеса — не машины!!!»). Так что качество сборки Шанса можно смело признать удовлетворительным и соответствующим запрашиваемым за него деньгам.
Не секрет, что «хетч» любой марки и модели всегда имеет несколько более динамичный имидж, нежели седан. Всем знакомо расхожее выражение «горячий хетчбек», пришедшее из Европы, где весьма любят маленькие и шустрые машинки. Но хетчбек Шанс с мотором 1,3 л. — не то, что ни разу не «горячий» — он просто ледяной! «Дачный» тест (4 человека в салоне плюс включенный кондиционер и ближний свет) выявил полное нежелание малолитражного мотора ехать на дачу. На тех скоростях, на которых 1,5-литровый мотор седана более-менее внятно откликался на газ при переключении передачи вверх на следующую, 1,3-литровый не хотел тащить хетчбек в принципе — педаль акселератора уходила в пол, не вызывая почти никакой реакции. Единственным преимуществом мелитопольского «двигуна» (так зовется мотор по-украински) можно назвать едва ли не в два раза более позднее, чем на двигателе 1,5 л., срабатывание отсечки. Когда у «полторашки» при бодром старте на первой-второй передаче она уже включается, «один и три» можно крутить и крутить! Короче, нетрудно предсказать, что у Шанса, как и у Lanos, самым популярным среди покупателей мотором по прежнему останется старая добрая «нексиевская» «полторашка», а 1,3 литра выберут лишь сильно ограниченные в деньгах неторопливые пенсионеры.
И еще очень хотелось бы, чтоб машину на заводе комплектовали резиной не из самой низшей ценовой категории, а хотя бы чуток подороже. Совершенно понятна логика заводчан, которые рассуждают, что в этой ценовой категории нужно обеспечить некий минимум, который в дальнейшем владелец может улучшать в зависимости от наличия средств. Но поведение на дороге стоковой резины белорусского, украинского и российского производства ниже всякой критики — шины срываются в юз и визжат на поворотах при условиях, которые о-о-очень далеки от экстремальных!





http://www.yaplakal.com/forum11/topic271855.html
20  Главная / Кузовщина / Криво садиться бампер : 08-03-2010, 12:04:12
Собираю морду в кучу и не могу навесить ровно бампер: с правого края он не доходит 2 см. до арки, а с левого выперает под поворотником очень сильно угол. Можно даже во внутрь заглянуть Веселый Собственно, он всегда так стоял, но хотелось бы его победить.
Бампер родной, но бился и ремонтировался.
Вопрос: как проверить геометрию на бампере и на креплениях кузова?
21  Главная / Всё, что связано с автомобилем / И на старуху бывает... Королевский лимузин Bentley сломался в центре Лондона : 26-02-2010, 09:05:41
И на старуху бывает проруха, то есть и умудрённый опытом человек может ошибаться. Однако, раньше смысл фразы был другим: «Все бывает, все возможно». Ведь в древнем русском языке слово «проруха» означает изнасилование.



Королева Великобритании Елизавета II была вынуждена попросить полицейских подвезти ее до резиденции после того, как ее лимузин Bentley сломался во время официального тура по Лондону и посещения станции метро Олдгейт (Aldgate) в центре города - места теракта, совершенного пять лет назад. Об этом сообщает издание The Telegraph.

"Это была немного неловкая ситуация. Королева выглядела слегка удивленной, когда ее автомобиль отказался заводиться. Она вышла из машины, и ее помощник сообщил, что ей придется воспользоваться полицейским внедорожником Range Rover. После этого она просто села на заднее сиденье и продолжила поездку", - заявил The Telegraph один из очевидцев происшедшего. Как уточнили представители Букингемского дворца, полицейский Range Rover являлся машиной сопровождения, а что произошло с Bentley королевы на данный момент не известно.




Лимузин Bentley был разработан специально для королевской семьи и выпущен в 2001 году. Машина стала подарком британского производителя автомобилей королеве на ее "золотой" юбилей. Автомобиль длиной более 6,2 метра оснащен 400-сильным 6,75-литровым восьмицилиндровым двигателем, способным работать на сжиженном газе. Максимальная скорость лимузина составляет 193 километра в час. Одной из особенностей машины является специальный дизайн задних дверей, за счет которого королева может встать, выпрямившись, перед тем как ступить из автомобиля на землю.
22  Главная / Всё, что связано с автомобилем / 80 тысяч фунтов стерлингов за раритет со дна озера : 15-02-2010, 21:33:53
70 лет назад хозяин этого автомобиля, не в силах платить возросший налог, выбросил свой автомобиль в озеро.
Теперь этот раритет был поднят со дна озера и выставлен на продажу за 80 тысяч фунтов стерлингов. Смеяться Смеяться Смеяться







Una Bugatti per Damiano
23  Главная / Всё, что связано с автомобилем / В Германии любая машина старше 25 лет считается раритетом!!! : 13-02-2010, 23:31:26
Почем продают «Запорожцы» в Европе?!

За сколько ты бы продал свой старый «ушан»? Не спешЫ с ответом, есть страны, где за него готовы платить приличные деньги. Такое интересное предложение удалось найти редакцЫи "АвтоВизио" на одном из крупнейших европейских сайтов. Неизвестно когда и при каких обстоятельствах наши жужЫки попали в Европу, но теперь их тамошние хозяева хотят от них избавиться. Сумма же, которую может попросить немецкий автомобилист за рухлядь 77 года выпуска с пробегом в 76 000 км, достигает 3 400 евро (это больше чем цена на новую «Славуту» в Украине).

Поражает? Но это для нас 968-й всегда будет «ушастым», а для них он Sappo! НашЫм же водителям рекомендуем привести в порядок свои «Запорожцы» и договориться с западными коллегами об обмене нашЫх раритетов на их BMW Opel или Audi. Добавим, что, например, в Германии любая машЫна старше 25 лет считается раритетом.







http://topgir.com.ua/news/1669.html
 
24  Главная / Тюнинг / Видео тюнингованных Кадеттов : 27-01-2010, 13:48:49
Opel Kadett Tuning 2 (by Dj Joke)

KADETT CLUBE BRASILIA-DF

Kadett Tuning
25  Главная / Разное / Если вирус блокирует работу вашего компьютера и требует отправить платный SMS. : 23-01-2010, 18:17:27
Думаю, инфа будет актуальной и для кадетоводов!

Новый вид мошенничества шагает по планете – вирус блокирует работу вашего компьютера и требует отправить платный SMS. Поводы самые разные, от невинных "вы нарушили лицензионное соглашение Windows" до провокативных "вы качали много жёсткой порнухи и мы спасаем от вас других пользователей интернета".


Порно-троян, требующий деньги за разблокировку компьютера.
Наиболее выразительные места я специально закрасил.


Пострадавшие лишь ругаются на форумах и со скрипом зубов переустанавливают системы. Или отправляют платные SMS, чтобы спустя две недели поймать новый троян. Некоторые звонят контент-провайдерам с матюками - таким обычно возмещают стоимость SMS. И всё.

Месяц назад такой вирус словил и я. Но я пошёл дальше звонков в колл-центры провайдера, потому что я:
- разбираюсь в схемах работы контент-провайдеров;
- злопамятный;
- свято верю, что зло наказуемо.



Что делать?

Прежде всего запомните, что такое мошенничество преступно. Не просто незаконно, а именно преступно. Это значит, что контент-провайдера можно и нужно привлечь к уголовной ответственности. Причём сразу по нескольким статьям УК Украины:

– статья 189 часть 2 — вымогательство, совершенное по предварительному сговору лиц;
– статья 361 часть 2 — распространение вредоносных программных средств для несанкционированного вмешательства в работу компьютера, совершенное по предварительному сговору лиц;
– статья 301 часть 3 — распространение компьютерных программ порнографического содержания, совершенное по предварительному сговору лиц (в случае порно-вирусов);

1. Как это работает

Контент-провайдер – это компания, которая оказывает услуги. Всякое развлекалово а-ля "узнай звёздный гороскоп", "участвуй в SMS-знакомствах", "установи клёвый рингтон", которую вы видите по ТВ и в журналах – услуги контент-провайдеров. Чтобы заказать/установить/активировать такую услугу, нужно отправить на короткий номер контент-провайдера платное SMS-сообщение с определённым кодом.

Платные короткие номера контент-провайдеры получают у операторов мобильной связи (Киевстар, МТС, Билайн и т.д.). Чтобы написать в рекламе "отправьте SMS на короткий номер 4171 (для любого оператора мобильной связи Украины)", контент-провайдер должен заключить договора на предоставление ему номера 4171 со всеми операторами. В этом договоре контент-провайдер обязуется не нарушать закон.

Каждый из операторов обязан вывесить на сайте полный список коротких номеров, тарификацию и контактные данные контент-провайдеров. Вот эти списки:

Киевстар: http://kyivstar.ua/personal/prepaid/partner_services/
МТС: в колл-центре мне сказали, что на сайте такой информации нет. Ребята из МТС-Украина, разве это не обязательное требование НКРС?
Лайф: http://www.life.com.ua/index.php?area=lifebox&lng=uk&page=16-0&cat=4
Билайн: http://mobile.beeline.ua/ua/entertainment/entertainment.wbp
Утел: http://utel.ua/ua/private/services.php?show=partners

2. Как бороться?


Ваши первые действия:


1. Сфотографируйте экран компьютера с троянской программой. На снимке должно быть разборчиво видно, что и на какой номер нужно отправлять.

2. Отправьте SMS. Да-да, отправьте платный SMS мошенникам. Деньги в большинстве случаев удаётся вернуть обратно, зато вы получаете реальное доказательство вины контент-провайдера. Объясню, почему: фотография с коротким номером сама по себе ничего не доказывает: в таких случаях контент-провайдеры обычно жалуются, что их подставляют. Если же вы получили от контент-провайдера платное SMS-сообщение с кодом разблокировки, его вина очевидна.

UPD.: внимание! Отправляйте SMS только если собираетесь разбираться с мошенниками. Если же вам нужно всего лишь разблокировать компьютер, тогда лучше звонить в техподдержку контент-оператора либо воспользоваться услугами деблокеров:
http://www.drweb.com/unlocker/index
http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker


Полученное SMS-сообщение с кодом разблокировки и бонусной ссылкой на порносайт

3. Если сможете – снимите на видео сам ввод кода в окно троян-программы (сейчас почти у каждого цифровика есть режим «видео», так что с этим трудностей быть не должно). Это нужно для того, чтобы показать, что полученный код действительно сработал.


Ввод полученного кода в окно трояна

3. Сфотографируйте также остаток средств на счету вашего мобильного до и после отправки SMS, а также сам текст полученного SMS-сообщения. Кстати, цифровые фотографии не являются доказательством в суде и в милиции (однако для написания жалобы вполне подойдут). Так что если вы твёрдо решили подавать в суд на мошенников или нести снимки в милицию – фотографируйте на плёнку.


Фотография баланса до отправки платного SMS


4. Если вы зарегистрированы в системе самообслуживания (типа "Мой Киевстар" (https://my.kyivstar.ua) у Киевстара, "Интернет-помощник" (https://ihelper.mts.com.ua/) у МТС и т.д.), постарайтесь получить распечатку звонков, где будет указана дата и стоимость этого SMS-сообщения. Не помешает.

Дальнейшие действия:

Жалоба в центр обслуживания абонентов:

Я рекомендую сходить в центр обслуживания абонентов мобильного оператора (список есть на сайте любого оператора), написать письменную жалобу и приложить к ней фотографии. Если вбодавок к этому вы сможете загрузить ваше видео на Youtube и указать в жалобе ссылку на него, будет просто отлично. Каждая письменная жалоба должна быть рассмотрена в 30-дневный срок с обязательным ответом. Если же вы сообщаете о мошенничестве, оператор обязан принять меры. Самое меньшее, что светит недобросовестному контент-провайдеру – крупный штраф за нарушение условий договора.

Написать заявление в милицию:

Скажу сразу – наша милиция совсем не сильна по части киберпреступлений. Мне пришлось трижды говорить с правоохранителями, используя отрепетированные со своим адвокатом формулировки, чтобы убедить их взять заявление. Но я уверен, что подавать заявление нужно, ведь против вас совершены преступные действия.

Чтобы облегчить поход в милицию, привожу в конце поста примерный текст заявления. В моём случае ключевыми словами, которые нужно обязательно донести до правоохранителей, были "порно", "шантаж", "вымогательство", "преступные действия" и упоминание статей УК Украины. Это вроде как сигнальные слова, на которые милиция должна отреагировать. И, кстати, в походе в милицию нет ничего страшного, если вы понимаете, что идёте туда защищать свои права.

На следующий день звоните в дежурную часть, представляетесь и уточняете, на кого расписали ваше заявление. Вам должны дать номер из журнала регистрации заявлений, а также контактный номер сотрудника милиции. По этому телефону вы уточняете через 10 рабочих дней, возбуждено ли уголовное дело.

UPD. (дополнение от адвоката): перед написанием заявления в милицию сначала нужно попробовать выйти на переговоры с руководством контент-провайдера. Ведь в техподдержке любят "заливать" о том, что их систему "взламали" хакеры, которые и рассылают вирусы. Если руководители избегают встреч и не дают правильных координат для официального общения (запросов, претензий и т.п.), можно говорить о вине контент-провайдера в шантаже, распространении вредоносных программ и/или порнопродукции. Если руководство идет навстречу и показывает договора, в которых записано, что контент-провайдер не контролирует содержание контента, то здесь можно предложить контент-провайдеру вместе обратиться в милицию с заявлением на хакеров.


Подать гражданский иск в суд на возмещение морального ущебра:

Это самый крутой вариант разбирательств с контент-провайдером. На этом этапе вам абсолютно точно потребуется адвокат, потому что самостоятельно разобраться в том, что и как нужно делать, сложно. Нам с женой это пока лишь предстоит, поэтому тут пока ничего не могу сказать конкретно.

Вместо эпилога

Мошенники будут нас надувать до тех пор, пока мы не научимся давать сдачи. Переустановить Windows и наорать на бедную девочку из колл-центра – это не выход. А вот "взуть" провайдера на крупный штраф, возбудив вдобавок против него уголовное дело – самое то. И тогда каждый из них хорошо подумает, прежде чем распространять очередной троян. Потому что одно дело – возместить 30 гривен дозвонившемуся в колл-центр, и совсем другое – остаться без гроша и отмотать пару лет на зоне.

http://pazzive.livejournal.com/188661.html
26  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Как из-за 1 рубля может сгореть машина : 18-12-2009, 17:20:38
Недавно у товарища на Honda Accord сгорел предохранитель на фары. Хозяин поменял его как полагается из наборчика предохранителей (производство Россия)
Вчера у него сгорел пучок проводов идущих на фару. cry.gif
Косвенной причиной стало короткое замыкание на лампочке фирмы "Филипс". Плюсовой ее контакт при нагреве коротил на минус в районе цоколя.
Основной же причиной стал предохранитель. На работе от источника питания он потестил предохранитель. Ток постепенно поднимал до заявленных на корпусе 20А. Ни чего. 25А, 30А ни чего. 35А-40А начал весь активно греться и плавить пластиковый корпус. А перемычке ничего, даже не красная! Она из того же материала, что и ноги предохранителя.
Вот из-за такой мелочи может сгореть автомобиль. Будьте бдительны!
Вот провокатор - та самая лампочка. Дальше 4 фото



Заявленный номинал предохранителя - 20А
Поданный ток виден на дисплее. Предохранитель работает.



Еще работает...



84 ампера! Ваша машина уже пылает! А эта падла все еще работает!
Провода здесь потолще чем в машине, и то оплавились.



Подведены итоги. Подопытный предохранитель развалился под тяжестью проводов на отметке 89,6 ампера. Я думаю, что находился-бы он в блоке - выдержал бы и 150 ампер, пока не испарились ноги.
Справа - какие-то болгарские и самое главное - более дешёвые (!) предохранители, слева - фирмы avar. Это не реклама и не антиреклама, испытания были произведены в лабораторных условиях...
Моё мнение - такого производителя нужно расстреливать на месте преступления! Бойтесь!
Все!



http://www.yaplakal.com/forum11/topic263809.html
27  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Как быстро и эффективно просушить салон? : 13-12-2009, 19:52:35
При подварке залез под ковёр, а там Венеция в отдельно взятом автомобиле - всё сырое, весь пирог ковров-шумки-матов Грустный Я тряпочками прошёлся, но это малорезультативно. Поэтому возникли вопросы откуда столько сырости и как просушить без полной разборки?

зы. ОЖ не уходит.
28  Главная / Разное / Профсоюз Opel призвал к забастовке : 05-11-2009, 19:29:01

В ответ на решение концерна General Motors не продавать компанию Opel канадско-российскому консорциуму Magna-Сбербанк профсоюз немецкого автопроизводителя призывает рабочих европейских заводов устроить забастовку. Как сообщает The Press Association со ссылкой на заявление руководителя профсоюза Opel Клауса Франца (Klaus Franz), предупреждающие акции протеста начнутся в четверг, 5 ноября.

Как уточняет журнал Autocar, единственными, кто поддержал решение General Motors, стал профсоюз "Опеля" в Великобритании. При этом министр бизнеса и предпринимательства страны Питер Мандельсон выразил надежду на то, что подобный шаг пойдет на пользу местным заводам Vauxhall. Отметим, что ранее все рабочие Opel выступали за продажу предприятия и были готовы пойти на сокращение расходов на персонал в размере 265 миллионов евро, однако лишь в том случае, если сделка по продаже "Опеля" завершится в пользу Сбербанка и Magna.

В настоящее время с критикой в адрес GM выступила канцлер Германии Ангела Меркель, назвавшая это решение "поражением", премьер-министр федеральной земли Гессинг Роланд Кох, считающий, что продажа Opel канадско-российскому консорциуму – это самый оптимальный путь по выводу компании из сложной финансовой ситуации, и власти Бельгии, где расположен один из заводов немецкого автопроизводителя.

Российское правительство в свою очередь не выразило сожаления о намерении GM сохранить Opel. Как отметил вице-премьер РФ Александр Жуков, сейчас у России много проблем с собственным автопромом, поэтому о том, что Opel останется в собственности американского концерна жалеть не стоит.

Решение о сохранении Opel в составе концерна GM было принято советом директоров в ночь на среду, 4 ноября. Руководство американской компании объяснило такой шаг улучшившимся финансовым положением "Опеля" и его важной ролью, которую немецкая фирма играет в стратегии GM. Ранее предполагалось, что после завершения сделки по продаже Opel Сбербанк и Magna получат 55 процентов акций компании, профсоюз — 10 процентов, а GM сохранит за собой 35-процентный пакет ценных бумаг.

http://steer.ru/archives/2009/11/05/010463.php
29  Главная / Двигатель / Не светится лампа давления масла. : 21-10-2009, 14:46:44
Последнее время при влючении зажигания лампочка давления масла не загорается вообще. Раньше, на прогретом двигле светилась при включении зажигания, после завода через 3 сек. гасла. Сёдня скинул клемку и коротнул на массу - работает!
Вопрос: песец приходил к датчику масла, или можно ему помочь?!

зы. масло ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ
SAE 15W-40
30  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Daewoo Nexia – стала кабриолетом! : 12-10-2009, 09:42:46

Специалисты компании Asakar представляют новую разработку на безе неувядающей Daewoo Nexia, ранее был представлен проект Exclusive, о котором уже писалось в блоге. И вот новый более смелый проект - кабриолет на базе Nexia! Автомобиль имеет дорейстайлинговый кузов в комплектации GL облагороженный обвесом, иной задней оптикой и оригинальными дисками 15 дюймов.

Кожаный салон с креслами Recaro заимствован от рейстайлинговой Nexia N150. Матерчатый верх складывается в специальную нишу за сиденьями, что не уменьшает объем багажного отделения. В остальном стандартная «Ксюша» лишенная крыши.




Истчоник - carlifeblog.ru
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»