Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:04:39
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Юридический раздел / Что нас ждет с 01.01.2013г. Касается продажи, покупки, перерегистрации авто. : 05-10-2012, 16:31:55
В общем усиленно мониторю данную тему т.к. катаюсь по доверенности, хочу перерегистрировать, но так как обещают удешевление и упрощение данного процесса, приходится пока ждать.
А что нас ждет в Новом году, вот:
1. Теперь регистрация, перерегистрация и снятие автомобилей с учета возможны по всей Украине вне зависимости от места регистрации владельца.
2. Изменится порядок расчета налога при отчуждении ТС. Тут спорно лучше или нет, посмотрим. ) Хотя раньше если официально то рисовали на б/у машины завышенный ценник.
3. Уменьшится сбор при продаже авто. В украинской редакции это звучит так: зменшення розміру державного мита за посвідчення договорів відчуження ТЗ (з 1% суми договору на 1 н.м.д.г. (для дітей, одного з подружжя, батьків) та з 5% на 5 н.м.д.г. (для всіх інших осіб). Я так понимаю 5 н.м.д.г. это 85 грн.
3.Отмена сбора в пенсионный фонд при перерегистрации автомобилей, бывших в употреблении.

В общем пока только позитивные моменты, жаль ждать всего этого придется еще почти 3 месяца, а с учетом раскачки, новогодних праздников и даже больше 3 месяцев.)) Если кто знает связанные со всем этим подробности или камни подводные которые можно не заметить, просьба отписываться здесь.
2  Главная / Ремонт / Бензин в масле. Какой из вариантов наиболее реален? : 11-02-2012, 00:12:04
В общем проболтался при машине что пора её продавать и она меня начала радовать "сюрпризами". С неделю как начал чувствовать запах бензина в гараже, потом заметил что масла как бы больше в картере стало и это все на фоне плохого прогрева на морозе, бывало после часа дороги  тосол в бачке максимум комнатной температуры, при нагрузке дергалась машинка и как бы пыхало вероятно в выхлопную, позавчера начали стучать гидрики. Вчера вечером после дороги на прогретом движке снял крышку маслозаливной горловины, на улице -20, из отверстия белый пар с явными парами бенза. Я еще по глупости зажигалку поднес. Получился небольшой такой вечный огонь... Хорошо в другой руке крышку держал, сразу затушил.  Смеяться Сегодня снял крышку клапанной, вроде выработки нигде нет, гидрики рабочие, но масла мало, видно бензин все вымыл. По расчетам сегодня в картере где то с литр бензина получается плескается. Оставил крышку незакрытой и щуп вытащил - пусть выдыхается...) В общем есть несколько версий и несколько путей решения, подскажите, как будет правильней?
1. Пробило прокладку бензонасоса. - Поменять прокладку (надеюсь несложно), заменить масло, радоваться жизни;
2. Проблема с клапанами ( тут тяжело себе представить что бенз мог так попасть, скорее тогда с зажиганием, тем более что на холодную неплохо троит), тогда добавим - или с зажиганием - тут тогда сложнее, но масло менять по любому вероятно нужно, остальное более-менее решаемо.
3. Проблема с поршнями, но тогда масло должно в трубу уходить, и этот вариант скорее всего не подходит...
В общем не знаю с чего начать... Добавлю: свечи и бронепровода менялись три недели назад ( уже тогда были проблемы с прогревом - из выхлопной сажа летела, после замены ничего не изменилось, решил что карб переливает)...
3  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Установка задней балки с дисковыми тормозами (ЗДТ) от Вектры А (ОВА, OVA) : 23-06-2011, 12:36:40
Не знаю куда определить тему, пока сюда, как будет всё работать и не вызывать опасений определю в тюнинг.)))
В общем проблема в следующем. Переставил балку с Вектры с дисковыми тормозами. Переставлял не сам, поэтому пара проблем возникла уже как доехал домой.))
- Первая - конечно не хватило длины у шлангочки тормозной с Кадетта , поэтому ребята сделали как смогли. Фото ниже будет. Одним словом приварили крепление не к балке, а к кузову и туда уже подсоединили трубочки от суппортов. На излом не работают, труться только об балку, но в местах трения пластмасски закрепили. Честно говоря это больше всего вызывает опасение, поэтому как бы самый животрепещущий вопрос. Если у кого такая переделка есть - как пустили шлангочки  и с чего использовали? Расскажите, покажите пожалуйста.
- Ручник. Каким то образом пустили тросик с Кадетта, я так понимаю что тоже переварив крепления. Правда он ни фига не работает. В воскресенье думаю поразбираться, но думаю что придется докупать тросик с верки и снова переделывать. Так вот центральной части нигде нет в продаже. Я так понимаю без нее никак?
- Развал. Снова увидел что такое домик, только теперь сзади. ))) С этим в принципе знаю как бороться - на первое время шайбочки, потом подточу место посадочное под ступицы.
4  Главная / Кузовщина / Пороги - менять или варить? : 11-06-2010, 09:57:12
В общем справа сзади порог уже давненько напрашивается на ремонт. Трещина пошла снизу, со временем потихоньку расширяется вроде. Можно поменять весь порог, но это как то сильно капитально, думаю может стоит просто заварить. Прошу по этому поводу совета. Фотки:
5  Главная / Прочее / Пропускает ваккумник на трамблере : 21-04-2010, 15:26:08
Плавали обороты на холостом. Да и двигатель вел себя очень подозрительно. Как то все уже перепробывав решил проверить реакцию ваккумника на трамблере. Реакция оказалась в обе стороны..))) То есть вероятно порвалась мембрана. Трамблер Делковский, черный. Ваккумник на них отдельно не продают. Пока заглушил трубку идущую к карбу, что дальше то делать?  Конструкция вроде не разборная, да и к трамблеру жестко привинчена. Кто нибудь сталкивался с таким? Что можно сделать в этой ситуации?..
Страниц: [1]