Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 01:06:45
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 »»»
91  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 17-03-2012, 18:49:45
Да, там несколько магазинов есть где по Кадету можно много нужного взять, завтра за пуллдауном туда поеду, без машины надоело уже, неделю карб разбирал, две недели собираю))).

П.С. Не поеду за пуллдауном... что то Екзист сумасшедшие деньги за эту пластмасску просит...
92  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 17-03-2012, 18:37:23
Drakul , почем ремкомплект, что в него входит и где брал?

Брал за 185 грн, на Покровском рынке в Донецке (район Автомагазина недалеко от Макаронки), по моему магазин Кабриолет  - напротив главного здания рынка, в комплекте мембраны на ускорительный насос и экономайзер с клапанами, резинки разнообразные (много лишних осталось)), прокладки (тоже больше чем нужно), игольчатый клапан в поплавковую камеру (два варианта). Вроде все, если ничего не забыл.
93  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 17-03-2012, 18:12:02
Igor_ Точно, пуллдаун.  Пиво  В общем с Пуллдауном наврал, продувается в обе стороны трубка которая идет к низу карба, вторая трубка не продувается потому что забита свинцом... Была... Поменял трубку, но скорее всего придется тоже заглушить их.  Удивлен Соответственно шток вообще не двигается, мембраны там не видно никакой, воздух циркулирует через отверстие внизу Пуллдауна с внутренней стороны. Экономайзер тоже был не в порядке - клапан соскочил со штока диафрагмы, перелив скорее всего из-за этого был. Весело в общем. ) К тому же впускной клапан ускорительного насоса (красная такая резинка с пимпочкой)) оказалась с небольшой дыркой (едва заметная, об отверстия в поплавковую камеру разбило),  по идее на разгон должно немного влиять, в ремкомплекте такой резинки не было, придется искать где то.
94  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 15-03-2012, 14:27:01
 Дошли руки до карба (2Е3, двиг 1.3), (были проблемы с нагаром черным на свечах, заливало свечи, бенз попадал в масло - решил что в карбюраторе дело), попробовал разобраться, но еще больше запутался. Снял карб с машины, отмыл, первое что бросилось в глаза - карб с VW или Audi (номер 030 129 016 Е). Второе - номера жиклеров ну совсем непонятные (первый топл. - х102,5, второй -х110), камеры правильные (20 и 24), жиклер хх вроде тоже - номинал с трудом читается в связи с разбитой отвертками головкой, но можно с трудом разобрать цифру 130. На воздушных тоже тяжело надписи читаются,по моему маркировка 110 и 130. В общем получается что только камеры правильные и может быть жиклер холостого хода. Такой в связи с этим всем вопрос - хотел прикупить правильные жиклеры, на рынке спрашивал, но получается или очень дорого или вообще нет, можно ли заменить на другие и откуда подойдут, может кто сталкивался?
 Дошел до поплавковой камеры - т.к. много езжу на газу, на дне камеры поплавком уже протерто приличное углубление - думаю может что положить во внутрь, чтоб поплавок не протерло до дырки?
 Еще такой вопрос по вакуумному клапану (если не ошибся в названии) На фото внизу обведен красным (карб не мой, фото без спроса взял с этого топика, извиняюсь.))).
Там есть две трубочки (А и В, одна идет к нижней части карба, вторая к черной штуковине с разьемом двухпиновым)). Так вот А вообще не продувается, а В продувается в обе стороны. Крышку (ту что на торце с пазом для шестигранника) открутил голыми руками, внутри клапан с уплотняющими резинками, дальше ничего не понял, по форуму искал, нашел что там еще должна быть мембрана дефицитная)), но у себя даже намека где она может быть не нашел. Самый главный конечно тут вопрос - все ли с ним в порядке, или как это можно проверить? ))
95  Главная / Ремонт / Re: Бензин в масле. Какой из вариантов наиболее реален? : 27-02-2012, 10:36:33
Само собой все прошло. Сейчас только гидрики постукивающие напоминают о том что масло нужно все же поменять.
Так и не понял из-за чего это было. Насос проверял на машине - подсоединил все трубочки, на не прикрученном насосе прокачал штоком пару литров бензина - все сухо и не пахнет.
Думаю что все таки это из-за морозов было - то ли искра не на всех цилиндрах была, то ли компрессия на холодную очень плохая была, а может карб замерзший переливал, заводилась машинка хорошо, но прогревалась очень плохо - норовила заглохнуть и сажа летела из выхлопной. Как потеплеет буду карб перебирать...
l_e_n_t_i_a_y Симпатичный насос - даже жалко что у меня не в нем дело оказалось.  Пиво
96  Главная / Ремонт / Re: Бензин в масле. Какой из вариантов наиболее реален? : 12-02-2012, 17:08:31
Уже сделал. Открутил. Только не пойму. На самом бензонасосе есть отверстия, как бы бензин должен был все же не попасть под клапанную крышку, а сам корпус и шток замаслены, бенз бы отмыл его как крышку маслозаливной горловины которая вообще сухая на ощупь. Ниже фото прилагаю, там я специально от масла нижнюю часть очистил кроме штока с пружиной - проверял давление. На выпускном патрубке секунд 5-10 после того как подкачаешь давление держится, бензин больше нигде не вытекает, впускной патрубок не придумал как проверить - бенза в нем не было, что то другое подавать не решился. Свечи посмотрел - немного закопченные по краям, но сухие, в пятницу оставлял без крышки ГБЦ, видать немного выветрился бенз, грамм 500 максимум осталось и не пахнет уже так как раньше и не горит на щупе)).
97  Главная / Ремонт / Re: Бензин в масле. Какой из вариантов наиболее реален? : 11-02-2012, 01:15:06
У меня что интересно заводится с полтыка. На бензине конечно. Потом начинает троить и пытается глохнуть. Но очень неуверенно, т.е. можно в принципе на газ не давить - обороты около 500 минимум, минут через 10-15  вырастают до 1300, тогда можно не следить, но если до этого времени пытаться ехать - мучений на пол часа минимум.
Кстати, хотел еще спросить - бензонасос откручивается по идее без сложности? По виду как бы ничего сложного, а вдруг одно за другим потянет...
98  Главная / Ремонт / Бензин в масле. Какой из вариантов наиболее реален? : 11-02-2012, 00:12:04
В общем проболтался при машине что пора её продавать и она меня начала радовать "сюрпризами". С неделю как начал чувствовать запах бензина в гараже, потом заметил что масла как бы больше в картере стало и это все на фоне плохого прогрева на морозе, бывало после часа дороги  тосол в бачке максимум комнатной температуры, при нагрузке дергалась машинка и как бы пыхало вероятно в выхлопную, позавчера начали стучать гидрики. Вчера вечером после дороги на прогретом движке снял крышку маслозаливной горловины, на улице -20, из отверстия белый пар с явными парами бенза. Я еще по глупости зажигалку поднес. Получился небольшой такой вечный огонь... Хорошо в другой руке крышку держал, сразу затушил.  Смеяться Сегодня снял крышку клапанной, вроде выработки нигде нет, гидрики рабочие, но масла мало, видно бензин все вымыл. По расчетам сегодня в картере где то с литр бензина получается плескается. Оставил крышку незакрытой и щуп вытащил - пусть выдыхается...) В общем есть несколько версий и несколько путей решения, подскажите, как будет правильней?
1. Пробило прокладку бензонасоса. - Поменять прокладку (надеюсь несложно), заменить масло, радоваться жизни;
2. Проблема с клапанами ( тут тяжело себе представить что бенз мог так попасть, скорее тогда с зажиганием, тем более что на холодную неплохо троит), тогда добавим - или с зажиганием - тут тогда сложнее, но масло менять по любому вероятно нужно, остальное более-менее решаемо.
3. Проблема с поршнями, но тогда масло должно в трубу уходить, и этот вариант скорее всего не подходит...
В общем не знаю с чего начать... Добавлю: свечи и бронепровода менялись три недели назад ( уже тогда были проблемы с прогревом - из выхлопной сажа летела, после замены ничего не изменилось, решил что карб переливает)...
99  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Новый год к нам мчится... Встреча в Артёмовске 2012г. : 23-12-2011, 10:36:19
Привет ребята.  Хотел бы с вами, но не получается к сожалению. Мысленно с вами все же выпью бокальчик шампанского в субботу.  Пиво
100  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Встреча в Святогорске- начало июня : 11-08-2011, 11:20:54
Эх, на море не получится. В субботу в Славяногорске нужно быть, так что  Пиво в виртуальном режиме только. ))
101  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Встреча в Святогорске- начало июня : 08-08-2011, 08:52:05
А когда хоть собираемся? Начало июня? )))) Я тоже хочу. )))
102  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Задняя дисковая балка с ОВА на Кадетт. Проблемы и решения. Домик на колесах. : 20-07-2011, 15:28:24
Ого   10 мин это что то через чур
Говорю как написано. Сегодня еще раз перепроверю.
103  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Задняя дисковая балка с ОВА на Кадетт. Проблемы и решения. Домик на колесах. : 18-07-2011, 12:50:47
Нашел книжку с Кадетта, там есть вскользь о углах развала. Получается развал (перед, зад) - максимум 1 градус, схождение (перед, зад) максимум 10 минут.
104  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Задняя дисковая балка с ОВА на Кадетт. Проблемы и решения. Домик на колесах. : 13-07-2011, 14:51:01
схождение на задней оси тоже должно быть.
книжка в гараже, в гараже буду на выхах, если нужно говорите гляну

Супер. Глянь если будет возможность. Заранее тебе огромное человеческое спасибо.  Опель- Рулезз!! Пиво  вжжжжжж...
105  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Задняя дисковая балка с ОВА на Кадетт. Проблемы и решения. Домик на колесах. : 13-07-2011, 14:38:52
Дело в том что я с одной стороны снимал ступицу когда балка еще отдельно от машины была - легко получилось, а с другой стороны - уже на машине. Не сильно развернешься, рычаг большой нужен, трубки мешают, пружины и амортизатор, возился часа полтора - две гайки пришлось ВД-шкой обильно поливать. Еле открутил. Метал как бы нормальный, но впечатление производит мягкого как для меня. Переживал что сорву. Особенно после того как недавно выкручивая болты от задних ремней безопасности сорвал две шляпки этих болтов, теперь высверливать придется.))

Serenya Во-во. Видел это сообщение, но поиск по правильным углам развала неудачей закончился.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 »»»