106
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Задняя дисковая балка с ОВА на Кадетт. Проблемы и решения. Домик на колесах.
|
: 13-07-2011, 14:08:19
|
Serenya Кстати, пока все снял - можешь попробовать открутить ступицу, если раньше этого не делал. Только аккуратно - не сорви резьбу, там гайки мягкие очень. Потом легче будет что либо делать.
Кстати, такой вот еще вопрос. На скорости машина едет прямо - не уводит и все такое, а стоит проехаться по ямам немного кидает в сторону (по ощущениям). В чем может быть дело? На старой балке вроде не замечал такого, может нивелировалось это общей разбитостью задней подвески и лопнувшей балкой. Есть подозрения на потекший аморт справа и возможно сайленты, ну не исключая конечно проблемы со схождением.
|
|
|
110
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Тормозные шланги и тросик на заднюю балку с вектры, варианты установки.
|
: 13-07-2011, 12:11:59
|
про зелёный можно поподробней? (с картинками желательно)
Ну это наверное как с веревками скорее всего. Зеленый луч лазера видно даже днем (сам луч именно а не точку, дело в том что у меня он ~300мВт - спички зажигает, шарики лопает). Впереди передних колес (колеса конечно параллельно кузову должны стоять) ставишь лист широкий с градацией равномерной. Светишь с внешней стороны и параллельно заднему колесу - засекаешь куда в лист упирается луч - отмечаешь. Аналогично с другой стороны. Замеряешь отклонение - задумываешься. )))) У меня сейчас получается 5 и 6 см отклонение от плоскости переднего колеса. Было 7 см и 10 см.
|
|
|
112
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Тормозные шланги и тросик на заднюю балку с вектры, варианты установки.
|
: 11-07-2011, 16:13:10
|
Как бы стандартно развал лечится вообще шайбами - вот тут у меня есть беспокойство насчет надежности, но люди ездят и пока не слышно негативных отзывов. (только от мастеров на СТО которым лень возиться). На развал заехать - обязательно. Я например заезжал и узнал отклонения конкретные, по которым уже прикидываешь какую толщину убрать-добавить нужно. И после процедуры тоже желательно заехать. У меня кроме развала еще и схождение было неверное - колеса как бы задние чуть в разные стороны смотрят, но тут дело более тонкое - уровнем не промеряешь, на глаз вроде исправил, теперь проконтролировать нужно. Кстати, взялся всерьез за ходовую - столько боков нашел - одна задняя пружина или чуть короче другой или просела (вероятней) - кузов так сказать ближе к колесу на той стороне, раньше думал резиновую проставку продавило - поменяли резинки когда балку меняли, и пружины говорят одинаковые по высоте снятые, а поставили все на место - та же песня. Когда то варили передний рычаг - теперь на правой стороне колеса ближе на 1 см друг к другу, чем на другой стороне (а может и не в рычаге дело, кто его знает, раньше не додумался промерять)... Амортизаторы что то течь начали. ))) В общем лучше бы не начинал.))))
|
|
|
113
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Тормозные шланги и тросик на заднюю балку с вектры, варианты установки.
|
: 30-06-2011, 12:21:51
|
Да оно и так визуально выдно, отойди назад и глянь! Не знаю мне говорили мол это обман зрения Обман зрения - это когда кажется, а когда явно видно - к гадалке не ходи. ))) Я сегодня придумал как проверить это с помощью уровня. Ложишь уровень на пол или на крайний случай асфальт впритык и параллельно колесу машины ( асфальт причем ровный желательно, а уровень не длинный - см 30-50) ))), замечаешь отклонение пузырька в колбе которая перпендикулярна колесу (в идеале - посередине). Потом ставишь на уровне оси колеса впритык к железке (в двух точках) параллельно земле (по другому пузырьку контролируешь) и без перекоса. И смотришь на отклонение пузырька. По идее пузырек сместится в сторону от колеса, можно теперь чуть повернуть уровень чтобы пузырек стал в исходное положение (как на земле) и посмотреть на угол между плоскостью железки и уровнем, это и будет угол развала грубо говоря..
|
|
|
116
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Тормозные шланги и тросик на заднюю балку с вектры, варианты установки.
|
: 29-06-2011, 13:52:26
|
А другой способ есть?
Люди еще шайбы подлаживают, я хотел попробовать, но мне показался ненадежным такой способ, по сути я снял полностью ступицу и проверил штангенциркулем толщину посадочных пластин, до этого я заезжал на развал и знал с какой стороны у меня схождение и развал и примерную толщину шайб которые нужно подложить. Так вот у меня справа сверху спереди - 1,8 мм, сверху сзади 2,5 мм, снизу было по 3,3 мм, Верх я подравнял к 1,8 мм, низ сточил до 2,5 мм. Сверху поставил пластину 0,6 мм (не нашел потолще пока), да и в гараже света нет, поэтому проблематично было что то серьезней сделать. На глаз теперь с этой стороны домик почти не заметно. С другой стороны еще не сделал, но сделаю аналогично, там отклонение поменьше, поэтому будет проще.
|
|
|
120
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Тормозные шланги и тросик на заднюю балку с вектры, варианты установки.
|
: 23-06-2011, 12:52:53
|
Насчет колес - там уже мной менялась ступица с той стороны где домик сильнее, может не так что то стало - родную поставлю, проверю. Насчет изгиба шланга - он вообще по ходу никак не работает - оба его крепления на кузове. А вот трубка как бы не сильно изгибается, но больше трется о балку. Честно говоря я уже с мастерами этими говорил по этому поводу - говорят - никак не сделаешь по другому - нужно шлангочки на более длинные менять. Я вот думаю и мастеров тоже желательно.... Насчет тросика протупил - созванивались пока балку вешали - мне сказали - сможем поставить кадетовский. Поверил...
|
|
|
|
|
|