Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 23:59:46
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Коробка передач, сцепление / ШРУС внутрений АКПП : 05-08-2019, 09:41:14
Добрый день! Имею Кадета на автомате. Все бы нечего, обнаружил порванный наружный пыльник по левому борту. Решил заменить, все целом получалось, обнаружил еще что на внутреннем пыльнике хомут распустился, решил разобрать вымыть, новой смазкой забить и затянуть пыльник. Но не тут -то было. внутренний шрус у меня - стакан с триподом(тришипом), как вытащил полуось обнаружил что одного подшипника нет на тришипе. Заглянул в стакан, нашелся подшипник, только вот иголок нашел только 2. Думал смогу найти тришип но не тут-то было в таких размерах ничего нет, а размеры его: 29 зубов и 34мм диаметр подшипников. Стал уже искать шрус в сборе - а тоже нет такого нигде. Я правда искал по машине, каталожного номера нет у меня. Подскажите, может есть номер каталожный шруса или тришипа или как вообще выходить из ситуации? Б.у шрус вряд-ли будет лучше моего. Раньше была Сиерра у меня, остались полуоси - разобрал их в надежде что от туда что-то встанет - нет. Есть тришип с подходящим размером подшипника но не подходит кол-во зубьев. Пилить - варить полуоси из двух? Что скажете? Я сегодня рвану на базар попробую найти иголки отдельно в продаже(от сиерры не подходят - проверил)  размер иголок 1,7мм*17мм, попробую так собрать если найду иголки. Но тришип явно устал. Поверхность подшипников выкрошенная.
2  Главная / Электрика / Очень плохо заводится. : 02-05-2019, 16:17:11
Доброго дня ув. форумчане! Возможно ошибся веткой темы. Прошу сильно не ругать:)
Присоединился к Вам недавно. Владел многими разными авто(в основном не молодых - руки не бояться поковыряться в машине).

Достался мне Кадетт 1,3 N если не ошибаюсь, карб pierburg 2e. С автоматом и на газу. Когда забирал и первый раз смотрел машина себя вела не плохо. Заводилась и на бензе и на газу, ехала. После того как забрал и поездил 1 день машина благополучно заглохла и отказывалась заводится. В течении недели боролся с машиной, завел. Но на бензине. Заводится все равно не очень, иногда буквально сразу, а иногда усадишь акб но так и не заведешь. После анализа происходящего понял что на горячую машина вообще не заводится. т.к. довольно долго мучаюсь и все-таки она заведется иногда с 5го раза иногда с 15 раза(после замены АКБ). По холодному тяжело, но заводится. Стартер крутит хорошо, но на горячую даже не пытается схватить.

Поменяли свечи, искра есть, проверили метки-все ок, крутили момент зажигания, проверил контакты разъемов на коммутаторе и катушке. Особых результатов это не дало. Крышка трамплера конечно страшная и бегунок сомнительный. Коммутатор на вид новый, прикручен с термопастой к корпусу трамплера.

Приехал новый бегунок, крышка трамплера, провода. Поставил, результат не обрадовал все так же. Более того поработав пару мин с новыми детальками, заглох и опять отказался заводится. Проверил -нет искры на свечах, а на центральном проводе есть. Вернул старую крышку - искра появилась. Тоже как-то странно.

На газу не заводится вообще, можно переключится когда заканчивается бенз, тогда работает иначе -нет.

Вот еще что меня смутило. Завел машину на бензине, решил съездить в магаз и обратно(Не далеко, 2-3 км), перед этим глушил и заводил раз пять, все норм(опять же пока не сильно нагрел) . Я даже обрадовался. Поехал. Там заглушил, сходил в магаз и вернулся мин через 5 . Заводить, а не заводится.Грустный Кручу стартером, а признаков жизни нет. Проверяю искру на свечах( с собой запасная свеча) - искра есть. Налил бенза в карбюратор с фильтра около столовой ложки. Все равно признаков жизни нет. Выкрутил свечи, думаю наверно залил, а свечи чистые и сухие. Вот тут меня вообще вогнало в ступор. Закручиваю свечи. Кручу на последних парах АКБ - и о Боже, завелся. Доехал до гаража, заглушил - и опять не заводится.

Может гидрики не открывают клапана и они не всасывают смесь? Не уверен что такое может быть, а вдруг? Клапанную крышку снимал и ключом крутил, на вид все в порядке, распредвал нажимает. И получается остались не понятки с новой крышкой и бегунком. Что еще? Менять катушку? И еще не проверяли копрессию, друг забрал копрессометр.

На ходу машина ведет себя нормально.

Вообщем я уже не знаю что делать.... Подскажите что еще может быть?

Буду рад любой информации и подсказке. Заранее спасибо!

Ребята, кто из Днепра, может у кого-то в загашнике лежит заведомо рабочий трамплер и катушка на 1,3. Одолжите на проверку, а то как-то накупать деталей нет возможности, так еще и не вариант что в этом проблема. Буду рад помощи!
Страниц: [1]