Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 00:09:55
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Смена МКПП на АКПП : 29-11-2021, 10:56:53
Пишіть в вайбер буде швидше
+380682720385

Спасибо большое! Связался.

Автомат это треш

Каждому своё:) Но именно кадет на акпп открыл во мне предпочтение автомату нежели механике. Да, еще лет пять назад я был такого же мнения. И да, я ездил время от времени на автоматах по работе - чтоб не сказали что я не ездил до этого. Мне тоже казалось это жутко не удобным и т.д. и я топил за механику. Но как оказалось надо было просто поездить более 1 дня. Когда в семье, волей случая оказался этот кадет и я на нем начал ездить, я понял как это круто когда не надо делать каких-то манипуляций. Уже давно нет того кадета, уже сменил не одну машину но все на акпп. На механику я сажусь только когда испытываю желание побомбить по треку от души. По городу и прочих других вариантах за механику садится желания нет.
На всякий случай уточню что это исключительно мое мнение и никому навязывать его не хотел. Всем добра!
2  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Смена МКПП на АКПП : 23-11-2021, 22:37:05
e18nv с карбом вебер.
Но уже не планируется, хотя комплект акпп от 1.3 есть в гараже - буду искать желающих приобрести
Доброго дня! Еще имеется этот комплект?  Был кадет на 1,3 АКПП. Очень теплые воспоминания о машине:). Сейчас задался вопросом приобрести кадет на акпп - их то в продаже и не очень(можно сказать нет). Да и хочется именно универсал - таких вообще нет. То вполне возможно рассмотрю покупку машины на мкпп и замену на акпп.
3  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: ШРУС внутрений АКПП : 23-11-2021, 21:47:06
Всем доброго времени суток! Сорри давно не был на форуме!
В общем после моей модификации машина проехала у меня 10ткм. После была продана знакомому очень он восхищался машиной и долго уговаривал продать. Продал уже наверно больше года назад. И до сих пор ездит мой "тюнинг" со сверлами:)
А если честно скучаю по кадету. Уж больно он какой-то душевный:) Простой, надежный и не прихотливый, смешной расход. В общем хочу купить такой же на автомате. Если ранее мне регулярно попадались объявления то сейчас кадетов на двух педалях(АКПП) не сыскать.Грустный
4  Главная / Инжектор / Re: Эпопея с холостым ходом C20NE : 03-10-2020, 09:13:14
В целом идея неплохая, взять целую проводку. Но меня смущает что у меня машина последнего года выпуска и такая плохая проводка, сомневаюсь что на разборке будет что-то лучше. А так протяну с 10 проводов и буду уверен в них.
Простите за оффтоп но по теме разборки:
Взял от туда "отличные" передние пружины(борьба с ездой на брюхе) - целый день потратил на установку, а результат - клиренс по переднему бамперу стал еще меньше на 2см
5  Главная / Инжектор / Re: Эпопея с холостым ходом C20NE : 02-10-2020, 21:27:30
Если вопрос был ко мне на счет масла и антифриза:) Отвечаю: Масло изрядно течет из картера двигателя, машина на "брюхе" и есть вмятины на картере(видимо не разминулись выпуклостями на дорогое). Будем устранять. Но я так понимаю Вы решили узнать нет ли  проблем с головой. Скорее нет(более детально только после вскрытия). Антифриз на месте и не булькает. Масло чистое.Грешу на проводку. Уж больно много обсыпанной изоляции. Что попало под руки заизолировал. Попробую протянуть новые провода от датчиков и РХХ. Но это не быстро будет. Забот пока хватает. А машина как никак едет. Честно скажу взял машину перебиться пока омега в ремонте и чтоб потом жена поучилась ездить. Много вкладывать не хочется, но все же хочется чтоб техника не болела:)
6  Главная / Инжектор / Re: Эпопея с холостым ходом C20NE : 01-10-2020, 20:53:16
Добрый вечер ув. форумчане! Разрешите оживить тему.Веселый
Решился на покупку еще одного опеля. Приобрел Вектру а с мотором c20ne и АКПП(куда же без неё)+ГБО 2
При покупке авто в режиме D и R стоя на тормозах машину изрядно трусило и тахометр показывал около 600 оборотов. Изрядно поторговався по этой теме, машину я забрал и решил что я щас подкручу какой-то волшебный винт и все наладится. Увы не вышло.
Что имеем: Машина заводится и держит прогревочные что на бензине что на газу. На нейтралке после прогрева тахо показывает приличные 900 об. Но стоит включить D или R начинается сумасшедшая тряска.
Что сделано:
Снял и вымыл карбклинером РХХ. Шторка живая и шевелилась. Обнаружился регулировочный винт. Думаю - все щас я всех уничтожу:)(винт до меня уже видимо крутили). Накручивание винтом приводило что на Драйве обороты около 900, а на нейтралке 1500-2000. Вернул обратно. Погуглил что есть винт на дросселе. Решил и его покрутить - результат все тот же: либо много на хх и на нейтралке и норм на драйве или наоборот.
Все одинаково что на газу что на бензине.
А еще бывает что стоя на светофоре и массажируя 5ю точку вибрацией иногда обороты подымаются до нормальных но не долго и у тут же возвращаются обратно до 600.
Менял свечи, т.к. иногда троит(еле заметно) - особого результа та не принесло.
Проверил на подсос воздуха - его нет. Откидывал шлангу вентиляции бака, тоже без результатов. Вакуумник не травит, т.к. на нейтралке при нажатии на тормоз  обороты не плавают.
ДМРВ стоит старый без вмешательств. Дорожки на сколько мне показалось целые(не протертые).
Ошибок при проверке скрепкой нет.
Вообщем не могу понять почему инжектор не может поднять обороты при нагружке до тех же 900 чтоб не было такой вибрации.
Добавлю что в ходу машина ведет себя нормально, провалов и прочего не замечено
7  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Штаны : 13-09-2019, 14:32:21
Добрый день! Имею "волшебный" кадет, на автомате. Все время сталкиваюсь с какими-то проблемами с покупкой запчастей на моё авто. То шрус не мог купить, теперь вот столкнулся проблемой покупки штанов. Как оказалось все что продается на базаре ко мне не подходит. А такие как у меня не продаются, искал в фирменных магазинах Опель, вот уже интернет облазил, все что смог найти это оригинал на экзист за 8т грн. Как-то не мало. Когда покупал машину штаны уже были дырявые, мне их заварили, но сказали что долго не протянет. Предлагали сварить новые за 2т грн. Отказался. Вот теперь я понимаю что наверно надо соглашаться. Подскажите пожалуйста, может есть контакты с кого есть штаны или более адекватных сварщиков в Днепре или поблизости. Буду очень благодарен за помощь.
8  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: ШРУС внутрений АКПП : 08-08-2019, 19:06:57
Еще раз спасибо за информацию!
Буквально вчера видел на стоянке такой понтьяк. Издалека мне показалось что это не удачный тюнинг кадета,  но ближе подходя я понял что это завод. :-)
От заза не подходит, я смотрел в магазине. Но тот что Вы дали очень похож. По крайней мере кол-во зубьев подходит, диаметра подшипника нет. Но там где вы показали их все равно нет. :-( Но намек я понял, поищу по этому католожному номеру. :-)
А какая у меня коробка затрудняюсь сказать. Может ткнете носом куда посмотреть, обсматривал коробку - не нашел никаких табличек или надписей на коробке.
9  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: ШРУС внутрений АКПП : 07-08-2019, 09:49:44
Так чтоб там все болталось я не скажу, пальцем глубоких ям не нащупал. У меня в сиерре куда страшнее были выработки. Тут по идее на автомате не должно быть таких ударных нагрузок, я надеюсь. :-)
10  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: ШРУС внутрений АКПП : 07-08-2019, 07:36:26
Добрый день! Да, это оно. Спасибо огромнейшее! Но я нашел только оригинал и цена его чуть меньше чем я купил всю машину. :-)
Пытался найти отдельно иголки или хотя-бы подшипники с такими иголками. Но увы, ничего нет. Решил выйти из положения покупкой сверел по металлу, отрезал хвостовики. Вытащил из двух остальных подшипников тришипа по 6 иголок их вставил в третий и розбавил родные иголки сверлами. Посмотрим что из этого выйдет. Машина у меня в семье вторая, пробеги минимальные, думаю на какое-то время должно хватить.
11  Главная / Коробка передач, сцепление / ШРУС внутрений АКПП : 05-08-2019, 09:41:14
Добрый день! Имею Кадета на автомате. Все бы нечего, обнаружил порванный наружный пыльник по левому борту. Решил заменить, все целом получалось, обнаружил еще что на внутреннем пыльнике хомут распустился, решил разобрать вымыть, новой смазкой забить и затянуть пыльник. Но не тут -то было. внутренний шрус у меня - стакан с триподом(тришипом), как вытащил полуось обнаружил что одного подшипника нет на тришипе. Заглянул в стакан, нашелся подшипник, только вот иголок нашел только 2. Думал смогу найти тришип но не тут-то было в таких размерах ничего нет, а размеры его: 29 зубов и 34мм диаметр подшипников. Стал уже искать шрус в сборе - а тоже нет такого нигде. Я правда искал по машине, каталожного номера нет у меня. Подскажите, может есть номер каталожный шруса или тришипа или как вообще выходить из ситуации? Б.у шрус вряд-ли будет лучше моего. Раньше была Сиерра у меня, остались полуоси - разобрал их в надежде что от туда что-то встанет - нет. Есть тришип с подходящим размером подшипника но не подходит кол-во зубьев. Пилить - варить полуоси из двух? Что скажете? Я сегодня рвану на базар попробую найти иголки отдельно в продаже(от сиерры не подходят - проверил)  размер иголок 1,7мм*17мм, попробую так собрать если найду иголки. Но тришип явно устал. Поверхность подшипников выкрошенная.
12  Главная / Электрика / Re: Очень плохо заводится. : 31-05-2019, 09:32:24
Прошу прощения! Уже потом об этом подумал что о продаже надо разместить в другой ветке. Запись уберу. Но продавать то я собрался только "почти новые" запчасти, что купил я сам новым в магазине. Что не рабочее то и не выставлял.
13  Главная / Электрика / Re: Очень плохо заводится. Прошу помощи ДНЕПР. : 25-05-2019, 13:35:36
Добрый день! Отчитаюсь. Заменил полностью систему зажигания на 2108. Трамблер, катушка, коммутатор, провода. Заказал у токаря переходник под ваз трамблер и немного обманул себя в размерах. Но в целом трамблер встал на место. Вчера все поставил, сразу конечно же не завелся. Пришлось поиграться с проводами, методом тыка втыкал провод, крутил мотор ключом и смотрел в каком месте пробивает. Подобрал в каком месте будет провод первого цилиндра и подключил. И о счастье! Завел буквально с первого чиха на бензине. Заводится на ура. Переключил на газ, заводится чуток хуже. Но ведь заводится! Попробовал на ходу, даже ехать стал резвее. На гравии удается с автоматом сорвать в пробуксовку, до этого как ни старался не получалось. Сегодня поездил по городу, все отлично.
14  Главная / Электрика / Re: Очень плохо заводится. Прошу помощи ДНЕПР. : 14-05-2019, 10:11:26
Добрый день! Исключал все. Откидывал ел. клапан бензина(который от газовой установки) потом заменил его на заведомо рабочий со своего соболя, откинул обратку(из насоса только в карб подаю). Вообщем не знаю что делать дальше..... если не найдется человек(Меценат:) ) желающий помочь с подкидыванием заведомо рабочих запчастей - придется покупать  зажигание от ВАЗа
15  Главная / Электрика / Re: Очень плохо заводится. Прошу помощи ДНЕПР. : 13-05-2019, 09:07:03
Я бы проверил бенз. При плохой массе клапан не работает. А у автора то работает, то нет, то скорее всего пропадает питание. Искра у него была.
На газу не каждая и заводится....
У меня нет электроклапана на карбе. В целом на бензине тоже не айс как заводится. То более менее нормально, то вообще никак, даже не пытается подавать признаков жизни.
Страниц: [1] 2 »»»