Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 22:51:08
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Электрика / Re: 1.3 кадетт, помогите(( : 01-09-2018, 03:30:30
Поздравляю с обнаружением причины!!!
Уточнящий вопрос - если в\в провода ночью светяться от утечки, то разве не было бы удара в/в током при прикосновении к ним голой рукой при заведённом двигателе?! Или ты никогда не прикасался к в/в части зажигания при работающем моторе?!
Поясни, будь ласка, Миша...
Может у тебя просто коронный разряд, ну, так называют свечение вокруг в/вольтной части элетрооборудования?! это не есть пробой диэлектрика. Ты говоришь, что свечение наблюдалось даже на в/в наконечниках
В общем, простая ПВХ изолента не сможет аж никак усилить изоляцию в/в проводов. что-то тут не то...
ощущаеться небольшое биение током, а если близко поднести палец то искорка проскакивает постоянно, и на наконечниках тоже, вокруг свечи
2  Главная / Электрика / Re: 1.3 кадетт, помогите(( : 29-08-2018, 02:18:10
Причина всей этой плохой тяги и всего прочего описанного выше очень бональна, как то открыв капот я услышал протрескивание искры, ну думаю ночью открою проверю и очудо, сначала увидел что новая(топран катушка иногда прошивает на массу) и провода вв( тоже кстате новые 2комплект за год) ТЕСЛА мать бы ее так, светятся так что и подсветка под капотом не нужна, ну я впринципе читал что свечение проводов даже новых бывает и у многих, ну что я зделал? Перемотал все провода изолентой( ради иксперемента а вдруг) ну и как вы думаете? Машина поехала в разы лучьше, а потом я прикрутил на 2 оборота газ, тоесть уменшил подачу и машина вообще начала трогаться с пробуксовкой. Ну и еще есть свечение на свечах, их менял тоже неоднократно, прийдеться искать все хорошего качества. Только какие провода теперь брать? И свечи? Я просто в шоке от такой причины, вообшем пока буду ездить с перемотанными изолентой проводами.
3  Главная / Электрика / Re: 1.3 кадетт, помогите(( : 25-08-2018, 23:46:24
Вообщем если у кого есть хороший электрик, который все проверит и найдет причину в Днепре пожалуйста отпишитесь
4  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 25-08-2018, 08:48:04
Всем добрый день, такая проблемка образовалась, опель кадетт 1.3nb щас 1.3 зажигание от s , проблема в том что после замегы гены родного на 55а на нивовский 100а непонятки с холостыми а точнее когда включаю фары обороты допустим с 1000 падают примерно нв 600 или когда включается вентилятор, а бывает и все нормально, в чем может быть причина? До этого такого не было, было только совсем не много падал холостой что и свойственно всем машинам
5  Главная / Система подачи топлива / Re: Флудильня. Тема для быстрых ответов на легкие вопросы : 24-08-2018, 16:35:15
Всем добрый день, такая проблемка образовалась, опель кадетт 1.3nb щас 1.3 зажигание от s , проблема в том что после замегы гены родного на 55а на нивовский 100а непонятки с холостыми а точнее когда включаю фары обороты допустим с 1000 падают примерно нв 600 или когда включается вентилятор, а бывает и все нормально, в чем может быть причина? До этого такого не было, было только совсем не много падал холостой что и свойственно всем машинам.
6  Главная / Электрика / Re: 1.3 кадетт, помогите(( : 24-08-2018, 16:12:55
И снова здрасте)) недавно лег польностью гена, и был куплен новый от нивы 21214( становиться как родной в прямом смысле на 100ампер) я уже думал что гена действительно был виной, но нет, тяга машины попрежнему слабенькая, ситвил эбу снова назад но машина вообще дохлая, вернулся к 1.3s трамблеру, вот пока ищу новый трамб от s потому как на что еще грешить больше не знаю. Фото подкапотки прилагаю что бы не думали что у меня там полный пипец))
7  Главная / Продам / Re: Продам откидные сидения Рекаро(есть в коже) : 22-08-2018, 02:02:16
Доброго времени суток, интересуют сидухи на кадетт седан е передние в коже, что бы стали без переделок, можно с электро приводом и подогревом, фото какие примерно нада попробую добавить. И цены интересуют кожа(попроще в том смысле что с ручными регулировками и без подогрева и наоборот)
8  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.3nb TOP : 16-08-2018, 23:34:10
Вот не много описания, а фото с телефона не грузиться, пишет слишком большой формат, и дома отключен))
9  Главная / Электрика / Re: 1.3 кадетт, помогите(( : 11-08-2018, 15:50:03
Тогда УОЗ уже не плавает, так выходит? Ну если все чётко? Значит причина в другом. А скорее в другой системе, не в зажигании.
Советую обратиться к специалисту.
вот именно после того когда проверили страбоскопом я поездив недельку и понял что машина отупела, крутонул в позже прилично и вот снова все более менее лучьше, и опять через несколько дней пришлось немного зделать раньше
10  Главная / Электрика / Re: 1.3 кадетт, помогите(( : 11-08-2018, 15:48:02






Еще по мойму на 13NB подходит трамблер и коммутатор C16NZ. Разница в том, что один провод не задействован.

Трамблер C 16NZ   С13N   E16NZ
Opel 1211408
 аналоги
 ERA Benelux ID6317
 OSSCA 06326
 QUINTON HAZELL XDB137
 Dominant OP12110408
я писал выше что от мозгов избавился и перещел на зажигание от 1.3 s , а таких трамблеров не нахожу новых, возвращаться к мозгам не хочу.
11  Главная / Электрика / Re: 1.3 кадетт, помогите(( : 10-08-2018, 08:45:39
Метку смотришь стробоскопом? На какое расстояние, куда и при каких оборотах ходит метка? Вакуумный шланг от опережения куда нужно подключен?
я лично не имею страбоскопа и выставляю зажигание по тяге машины и по езде, страбоскопом сравнивал, так все четко было. Вакумник подключен к правому выходу на карбе если смотреть с переди, тоесть туда где разряжение начинаеться при открывании заслонки
12  Главная / Электрика / Re: 1.3 кадетт, помогите(( : 09-08-2018, 10:08:29
На котушку в c16 nz іде + з замка через круглий роз'єм під капотом напряму без запобіжника, думаю в 1.3 так само. Не думаю що проблема в генераторі чи аккумі, щоб аккум просів на 1-2 вольти нагрузку серйозну треба дати, вона б десь вилізла, запобіжники максимум на 30А, в мене при включенні всіх споживачів без генератора (спеціально заміряв) аккум просідає до 12,3. Якшо досі прилади всі працюють то це не просадка напруги а поганий контакт все-таки.
Ще дурна думка, але все можна перевірити: Карлсон крутиться? Не заклинив? Може при прогріві авто він підклинює???
карлсон крутиться вертится как нада)) все разьемы по 100 раз перечищены и проверены и соединения в виде круглого бочонка тоже, кроме проводки где блок предохранителей
13  Главная / Электрика / Re: 1.3 кадетт, помогите(( : 09-08-2018, 10:06:24
Так і є - котушка запалення не може давати таку просадку! справа на в ній, скоріше за все це електричні з"єднання. Тоді треба перевірити в той момент, коли занижена напруга на котушці запалення, напругу в іншій точці, яка з"єднана з контактом замка запалення 15. Якщо я не помиляюся, то на електромагнітному клапані карбюратора також 15-й провід, але він іде не напряму, а через запобіжник F13. A ще можно заміряти напругу в панелі запобіжників, яка знаходиться в районі лівого коліна водія. Це запобіжники F8 (стоп-сигнал, протитуманки, повороти, аварійка), F9 (двірники, омивателі...). Їх можно сміливо витягувати при роботі двигуна, двигун не заглохне. Якщо на 8 і 9 запобіжнику чи на електроклапані карба напруга нормальна, то проблема в роз"ємі Х5. Я зараз не пам"ятаю, який  із них Х5, а який Х6. Один - це круглий на лівому крилі, через нього проходить вся моторна коса електричних дротів. А інший - біля лівої ноги водія, він прямокутний, через нього проходять сиггнали на фари, задні стопарі, датчик рівня палива і таке інше. Круглий роз"єм часто барахлить в мене, бо він під капотом, а там і мокро буває, і жарко, і трясе найсильніше.
якщо одночасно на вищевказаних точках занижена напруга під час роботи двигуна, то проблема в замку запалення. А якщо і на плюсовій клемі аккумулятора також занижена напруга в той же час, то проблема в аккумуляторі або в генераторі.
Міша, а в тебе, часом, на один зуб не збитий пасок ГРМ?!
я в себе в захисному пластмасовому кожусі паска ГРМ в районі мітки, що на шестерні розподільчого вала, зробив продовгуватий отвір, наніс на кожух фарбою мітку, обновив мітку на шестерні... Тепер досить стробоскопом посвітити на мітку на шківу колінвала і на мітку на шестерні розподільчого валу, щоб пересвідчитися, що вони одночасно на місці і не пасок ГРМ не перескочив на один зуб.
До речі, не перетягуй пасок, я перетягнув і убив водяний насос за 5К кілометрів десь. Зараз пищить, що навіжений!!!
будь ласка, коли виявиш причину тупості машини, відпишись тут, цікаво ж усім нам, хто відгукнувся
ремень точно по меткам, для интераса туда сюда метки пробывал перекидывать, результат отрицательный, я щас поменяю трамб или катушку индуктивности и отпишусь скажу что да как изменилося
14  Главная / Электрика / Re: 1.3 кадетт, помогите(( : 30-07-2018, 21:16:56
Всем снова драсте) все еще проблема не решилась, НО! Заметил что зажигание само гуляет то в + то в -, и не пойму почему на газу зажигание выставлено познее так как она иначе вообще работает с перебоями и тупит а на бензе наоборот познее получаеться так как глубокие провалы и очень тугая. Ремень целый) индуктивная катушка???
15  Главная / Электрика / Re: 1.3 кадетт, помогите(( : 08-07-2018, 09:26:32
Начинаю задумываться о зажигании с нексии, уже 1500 выкинул на решение этой проблемы а ничего не добился, кто что скажет по поводу нексиевского, что почем? И какие переделки нужны?
Страниц: [1] 2 »»»