93
|
Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
|
: 10-04-2018, 23:52:01
|
По итогу, все четыре эти направляющие были заменены на новые. Далее я прирезал седла клапанов и сами клапана, но тут выяснилась одна не очень приятная деталь. При попытке установки на свои места выпускных клапанов 2-го, 3-го и 4-го цилиндров обнаружилось, что не смотря на прирезку, клапана этих цилиндров не прилегают плотно к своим седлам. Точнее, если клапан проворачивать в направляющей, то щель между седлом и клапаном тоже смещается вслед за поворотом клапана. Когда же для проверки я взял клапан 1-го цилиндра, оказалось, что он очень плотно прилегает к седлу аналогичного клапана любого из остальных цилиндров и какие-либо щели отсутствуют полностью.
Таким образом делаю вывод, что скорее всего в этом двигателе когда-то произошел обрыв ремня ГРМ, при котором стержни трех клапанов из четырех получили хоть и очень небольшую, но деформацию
раз такие выводы и клапана впускные старые...Проверяйте на биение клапана, если есть чем. Новые тоже полезно проверять, если не уверены в производителе. Втулки по цене - копейки, может есть смысл менять все. Или они все промеряны на элипсность нутромером? Что посоветуете по притирочной пасте, чем пользуетесь сами? а поршни?
подпись.
При гильзовке мастер вам скажет что делать, а при расточке по-любому поршня ремонтные понадобятся
|
|
|
94
|
Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
|
: 09-04-2018, 23:21:10
|
Картинка в общем то стандартна ремонт головки коленвал точится или подкидыватся вкладыши будут цилиндры точить или подкинуть кольца (лучше точить-гильзовать, но владельцу виднее) зажигание и система питания - полная ревизия замена термостата и помпы -если давно не менялось или бренд не по феншую осталось выяснить как там распредвал поживает
|
|
|
95
|
Главная / Двигатель / Re: прокладка ГБЦ
|
: 09-04-2018, 22:45:21
|
У меня 60 грн, и 100 сальники. . Учимся пользоваться Форумом. убил всю тему нет чтобы разложить все по полочкам... прокладочка 76,5 подходит тра-та-та, прокладочка 79 подходит там-то прокладочка ...
|
|
|
97
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха
|
: 09-04-2018, 11:15:42
|
Вчера было 10 лет,как я со своей машиной вместе.Сделал себе ей подарок-заправил 30 литров бензина ,что несколько удивило датчик топлива.В остальном-всё по старому,т.е. нормально. если машина на газу, это крутой подарок))
|
|
|
99
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха
|
: 05-04-2018, 21:47:58
|
FAG это самый подделываемый бренд, покупайте в проверенных местах и будет вам счастиё)) Фаг для корейских машин и японцев упакует оригинальный койо или илджин (то что с завода ставилось) На француза упакует снр, для немца - конечно же фаг собственного производства завернет. Изредка SKF если такой ставился в оригинале и нет собственного производства этого подшипника. НО нашим дорогам плевать на это
|
|
|
100
|
Главная / Электрика / Re: Постоянно перегорает предохранитель ЕСП
|
: 05-04-2018, 21:13:00
|
схема вполне рабочая у вас, раньше работала, а сейчас что-то пошло не так. Причина может быть в самом моторе, а может быть стекло стало туго ходить по направляющим. В первом случае смотреть нужно щеточный узел. Во втором бархотки насколько вытерты или криво стоят направляющие. Еще нужно смотреть может влага где попала и коротит проводку - вам там виднее будет
|
|
|
101
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 04-04-2018, 23:53:24
|
По-хорошему, делать надо так, чтобы повторно лезть не пришлось, а все возрастные косяки сразу устранять, это вполне выполнимая задача. Кроме установки доп. оборудования я не знаю что должно случиться, чтобы пришлось косу опять разматывать, но этот случай можно предусмотреть при ремонте и сразу заложить все нужные провода. Гофру НЕ нужно заматывать геметично, герметичными должны быть соединения проводов, а сделать чтобы внутрь гофры вода не затекала совсем невозможно, а вот возможности ВЫТЕКАТЬ воды препятствовать не стоит. Задача гофры - это только механическая защита.
все косяки вам никто не устранит, разве что снять всю проводку и перелопатить все соединения на новые и качественные, а это анреал! 30лет проводке и герметично на всех разъемах, - вы серьезно? ЗЫ - чтобы не вытекало, сделайте чтобы не затекало)))
|
|
|
102
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 04-04-2018, 21:25:45
|
Да гофра нужна только хорошая, которая не тянется, не проминается, не сдавливается. Качественную гофру, попытаться поджечь - чернеет, потом вспыхивает через определенное время, но если убрать пламя то сразу тухнет. Она самозатухающая (гофра) — не поддерживает огонь Поверх мотается 3М изолента по всей длине гофры, чтобы гидроизолировать. Качественный клеевый состав позволяет ей не потерять герметичность после перепадов температур
|
|
|
103
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 04-04-2018, 20:57:21
|
да я именно про ПВХ. Такой изоленты должно хватает за глаза как по гибкости так и по возможности повторного доступа к проводке. Учитывая возраст авто на котором будет она применятся, этот параметр нужно учитывать. Хорошей тряпичной замотаешь разок, потом хоть отрезай косу. С ПВХ можно очень красиво "по заводскому" намотать поверх пластиковой гофры и смотреться будет просто супер и доступа влаги нет (а это основной критерий выбора изоленты). А тряпичку видел на ГАЗ 21 и поверх краской половой))) там все железобетонно, опалубки только не хватает
|
|
|
|
|
|