Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 21:45:43
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
91  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 11-04-2018, 19:40:42
как правильно заметил Владимир
сначала контролирую изгиб ножки в призме индикатором

хотя удобнее иметь спец приспособу, типа такой
92  Главная / Бортовой журнал / Re: мій Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6 ТУРБОмуля)) : 11-04-2018, 00:03:32

ооо, нарешті однодумець найшовся)) біла реально рулить курю

ничто не красит так машину, как СИНЯЯ изолента))
93  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 10-04-2018, 23:52:01
По итогу, все четыре эти направляющие были заменены на новые.
 
Далее я прирезал седла клапанов и сами клапана, но тут выяснилась одна не очень приятная деталь. При попытке установки на свои места выпускных клапанов 2-го, 3-го и 4-го цилиндров обнаружилось, что не смотря на прирезку, клапана этих цилиндров не прилегают плотно к своим седлам. Точнее, если клапан проворачивать в направляющей, то щель между седлом и клапаном тоже смещается вслед за поворотом клапана. Когда же для проверки я взял клапан 1-го цилиндра, оказалось, что он очень плотно прилегает к седлу аналогичного клапана любого из  остальных цилиндров и какие-либо щели отсутствуют полностью.

Таким образом делаю вывод, что скорее всего в этом двигателе когда-то произошел обрыв ремня ГРМ, при котором стержни трех клапанов из четырех получили хоть и очень небольшую, но деформацию
раз такие выводы и клапана впускные старые...Проверяйте на биение клапана, если есть чем. Новые тоже полезно проверять, если не уверены в производителе.
Втулки по цене - копейки, может есть смысл менять все. Или они все промеряны на элипсность нутромером?
Что посоветуете по притирочной пасте, чем пользуетесь сами?


а поршни?

подпись.
При гильзовке мастер вам скажет что делать, а при расточке по-любому поршня ремонтные понадобятся
94  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 09-04-2018, 23:21:10
Картинка в общем то стандартна
ремонт головки
коленвал точится или подкидыватся вкладыши будут
цилиндры точить или подкинуть кольца (лучше точить-гильзовать, но владельцу виднее)
зажигание и система питания - полная ревизия
замена термостата и помпы -если давно не менялось или бренд не по феншую
осталось выяснить как там распредвал поживает
95  Главная / Двигатель / Re: прокладка ГБЦ : 09-04-2018, 22:45:21
У меня 60 грн, и 100 сальники.  Смеяться. Учимся пользоваться Форумом.  Баян
убил всю тему  стрелок  Смеяться  нет чтобы разложить все по полочкам... прокладочка 76,5 подходит тра-та-та, прокладочка 79 подходит там-то прокладочка ...  ржу
96  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 09-04-2018, 22:29:45
а компенсаторы выжили? тяжко им досталось))
97  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха : 09-04-2018, 11:15:42
Вчера было 10 лет,как я со своей машиной вместе.Сделал себе ей подарок-заправил 30 литров бензина  Смеяться ,что несколько удивило датчик топлива.В остальном-всё по старому,т.е. нормально.
если машина на газу, это крутой подарок))
98  Главная / Электрика / Re: Постоянно перегорает предохранитель ЕСП : 05-04-2018, 21:57:35
а если три? а один передний и один задний? а если накрест?))) Попробуйте может что-то покажет
99  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха : 05-04-2018, 21:47:58
FAG это самый подделываемый бренд, покупайте в проверенных местах и будет вам счастиё)) Фаг для корейских машин и японцев упакует оригинальный койо или илджин (то что с завода ставилось) На француза упакует снр, для немца - конечно же фаг собственного производства завернет. Изредка SKF если такой ставился в оригинале и нет собственного производства этого подшипника. НО нашим дорогам плевать на это  Смеяться
100  Главная / Электрика / Re: Постоянно перегорает предохранитель ЕСП : 05-04-2018, 21:13:00
схема вполне рабочая у вас, раньше работала, а сейчас что-то пошло не так. Причина может быть в самом моторе, а может быть стекло стало туго ходить по направляющим. В первом случае смотреть нужно щеточный узел. Во втором бархотки насколько вытерты или криво стоят направляющие. Еще нужно смотреть может влага где попала и коротит проводку - вам там виднее будет
101  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 04-04-2018, 23:53:24
По-хорошему, делать надо так, чтобы повторно лезть не пришлось, а все возрастные косяки сразу устранять, это вполне выполнимая задача. Кроме установки доп. оборудования я не знаю что должно случиться, чтобы пришлось косу опять разматывать, но этот случай можно предусмотреть при ремонте и сразу заложить все нужные провода.
Гофру НЕ нужно заматывать геметично, герметичными должны быть соединения проводов, а сделать чтобы внутрь гофры вода не затекала совсем невозможно, а вот возможности ВЫТЕКАТЬ воды препятствовать не стоит. Задача гофры - это только механическая защита.
все косяки вам никто не устранит, разве что снять всю проводку и перелопатить все соединения на новые и качественные, а это анреал! 30лет проводке и герметично на всех разъемах, - вы серьезно? ЗЫ - чтобы не вытекало, сделайте чтобы не затекало)))
102  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 04-04-2018, 21:25:45
Да гофра нужна только хорошая, которая не тянется, не проминается, не сдавливается. Качественную гофру, попытаться поджечь - чернеет, потом вспыхивает через определенное время, но если убрать пламя то сразу тухнет. Она самозатухающая (гофра) — не поддерживает огонь
Поверх мотается 3М изолента по всей длине гофры, чтобы гидроизолировать. Качественный клеевый состав позволяет ей не потерять герметичность после перепадов температур
103  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 04-04-2018, 20:57:21
да я именно про ПВХ. Такой изоленты должно хватает за глаза как по гибкости так и по возможности повторного доступа  к проводке. Учитывая возраст авто на котором будет она применятся, этот параметр нужно учитывать. Хорошей тряпичной замотаешь разок, потом хоть отрезай косу. С ПВХ можно очень красиво "по заводскому" намотать поверх пластиковой гофры и смотреться будет просто супер и доступа влаги нет (а это основной критерий выбора изоленты). А тряпичку видел на ГАЗ 21 и поверх краской половой))) там все железобетонно, опалубки только не хватает
104  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 04-04-2018, 18:52:59
почему 3М изоленту никто не посоветует? Все электрики такой только мотают
105  Главная / Ремонт / Re: Не заводится C16NZ mono : 27-03-2018, 21:46:36
неплохо увидеть авторских фото всего ремонта, это уже типа бортовика стало бы
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»