Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 21:27:10
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »»»
76  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 16-04-2018, 20:05:21
И при всем при этом... Смеяться
Оно ехало на 4 ст. коробке 130 и могло больше и обгоняло если нужно было. Расход бензина был 10 литров. Масло жрало на больших оборотах, при езде по трассе.
Компрессия 8,8,6,8.
И не нужно никого бить по рукам:)
Машина ждала своей очереди на ремонт и все это время ездила без проблем, не глохла и не троила.
77  Главная / Двигатель / Re: непонятки с расходом масла после ремонта : 15-04-2018, 19:56:26
Согласен со всем кроме грязи в камере сгорания (непонимаю какое отношение имеет к гидрикам) и квалификации мастера вы экстрасенсорными способностями обладаете. Да я не моторист, но с техникой дружу ии мею техническое образование. И что чистота при ремонте ДВС святое тоже знаю. А причина была в гидрокомпенсаторе выпускного клапана, который был снят разобран промыт и установлен обратно не снимая головки, что тоже не по мануалу. Но такова наша реальность что стоимость капремонта на СТО или у частника равна стоимости нормального мотора от ДЭУ и экономическая выгода сего действа не имеет смысла. Поэтому и приходится самому познавать устройство двигателя. И в моем понимании форум для того и нужен чтоб друг другу помагать в этом вопросе.
если мусор в камере згорания не нравится, тогда еще можно записать мусор в масляной системе. Вы ведь сами сняли компенсатор и помыли от грязи, после чего проблема ушла?

Про реальность вы не совсем правы. Каждый судит по своим возможностям, если вам по силам произвести ремонт своими руками, это не означает что все это могут. А покупая старый мотор вы понимаете что возможно придется к нему тоже приложить руки. На собственном опыте есть примеры. Покупали блок с коленом и поршнями. В результате кольца стертые стояли верх ногами, не в размере. Вкладыши тоже новые пришлось покупать. Очень повезло что цилиндры и поршня были в норме и колено более-менее и это на машине до 10лет. Когда все всборе и вам говорят что там пломбы-метки-маркеры итд вы даже увидеть всего этого не сможете, типа гарантия (которой реально нет)
78  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Генератор выдает 14.9В : 15-04-2018, 19:06:46
Напряжение в автомобильной сети должно быть в пределах 13,9 - 14,5 В. Идеально, если у вас на клеммах аккумулятора напряжение под нагрузкой будет около 14,0 В. Из практики, напряжение 14,5 В летом, особенно  в хорошую жару уже может приводить к приличному нагреву аккумулятора и постепенному  выкипанию электролита.
если АКБ будет не обслуживаемым, выкипание будет? Как с ним поступать?
79  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 15-04-2018, 18:15:43
Проверьте трубку сапуна, забита или нет
80  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Как опознать свой стартер? : 15-04-2018, 16:36:08
Ваш тоже "роторный", зачем вам стартер говно ланос?
81  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Москвичевский генератор в кадике. : 15-04-2018, 16:31:07
Та никаких проблем, люди моторяки ставят огого, а тут только генератор. Соосность выдержать и планку натяжную подлиннее, возможно просто ремнем сыграть. Реле регулятор живой поставить
82  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Втягивающие трещит : 15-04-2018, 16:25:26
Напишите какой стартер бош или валео (фото тоже приветствуется). Если валео, то обратите внимание на втягующее, б/у ведь?
83  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Генератор выдает 14.9В : 15-04-2018, 16:13:44
Генератор работает, чего не так? Фирму реле зарядки помните какую покупали? Зимний вариант похоже, летом в жару меньше надо, смотря какой АКБ от этого отталкиваться нужно
84  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 15-04-2018, 16:05:25
Тогда начинайте ремонт, можно с фото или видео)) Попкорн уже взял
85  Главная / Двигатель / Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ : 15-04-2018, 12:35:55
Как там процесс?
86  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 15-04-2018, 12:28:35
Замерил по длине стойку и аморт - вроде один в один. Диаметр стойки 54 мм., то есть, даже мои 45.5 легко войдут. Гайку сегодня на разборке подберу, а уж потом токарь выточит что угодно. Главное, чтобы резьба моя подошла.
С таким подходом главное одно, чтобы резьба была не повреждена, остальное пустяки
87  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха : 15-04-2018, 12:20:27
главное - мало контор, которые это умеют хорошо делать.
Нормально гильзануть кадет, контор так же само мало, которые умеют это хорошо делать. Главное не в этом может?
88  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха : 15-04-2018, 09:58:05
Крутяк пороги пластиковые. Откуда он их взял?  в 2008 точно такие не продавались. Я в 2008 брал.не знаю, как более ранних годов ( у нас в Украине старше 2007 не встречал). возможно в раше есть и с такими порогами, там они в 2006 появились.

Я один раз в жизни, на авторынке видал мурмулет точно как на картинке из рекламы, которая висела на сайте си эй автомотив, когда я свой покупал.

С пластиком на порогах ( на задней части шильдик 16V был, но хз что там за мотор, капот н открывал)
С отличным велюром сидушек, не в пример дерьмомешкам какие были у нас.
Бежевый салон с подлокотником штатным, встроеным в бороду от консоли.
Широкие молдинги на дверях
Треугольные ( вернее формы подобной) ПТФ.

И еще какими-то плюхами.  Все как на картинке, тока без автомата и люка . Не могу щас в сети найти картинку. но нечто похожее как в этой объяве.

https://www.olx.ua/obyavlenie/chery-amulet-cheri-amulet-2005-g-2600u-e-gaz-metan-IDxGZKO.html

или вот https://miass.drom.ru/chery/amulet/28626836.html
Посмотреть бы на такие амулеты, по прошествию времени. Но тактильно, он производил ощущение более качественного товара. Это видимо еще завезенные, не собраные для "третьих стран" ввиде Украины и РФ. Смеяться

Но именно в такой комплектухе, как писал, видел только один раз.

Кстати. Пара объяв, машинам 10+ лет. Кузова, внешне в приличном состоянии.

амулет после 100к уже хлам. На работе была на разъезде 2005года (про ту с мотором 1.6 от бмв мини купера)  кузов чуть крепче, но все равно хлам. Накрылось сцепление - не знали с чего поставить. Знакомый катается на Ford Escort IV так кузов ему очень нравится, гнили минимум, только по кузову запчастей б/у мало, сравнивая с кадетом
89  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 15-04-2018, 08:43:02
Родные амортизаторы были 3 разных диаметров, под каждый своя гайка, наружная резьба, глубина и диаметр отверстия в стойке на всех машинах одинаковые, включая нексии и ланосы.
можно подробнее?
если три вида гаек на стойку, то как может быть одинаковая резьба и диаметр отверстия в стойке на всех машинах одинаковые?
90  Главная / Двигатель / Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. : 14-04-2018, 16:30:42
Еще раз повторюсь - ваша технология контроля в корне неправильна.... А вы меряете погоду на марсе
и так во всем у ТС. Что бы что то делать по двигателю, нужно понимать что делаешь и что именно получишь на выходе. Человеку нужно почерпнуть больше информации из доступных и достоверных источников. И начинать нужно с того, как замерять компрессию, а не дуть компрессором везде и вся и получать погоду все там же))
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »»»