Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 20:12:52
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »»»
46  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: подрамник... стоит или нет? : 21-05-2019, 20:12:15
На данном фото конечно конкретно заморочились..задние крепления рычагов вообще в каком-то углубление. Не так как на Кадетах. Прикольно конечно, но мне кажется это слишком сложно. Проще все таки вкорячить подрамник с вектры или астры.
Глаза боятся, а руки делают! Кто работает с металлом не по наслышке, ничего сложного там нет. Есть смысл замарачиваться, когда там все гнилое

Кому интересно, - палец вверх. Дам ссыль, как парень проделал эту работу
47  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: подрамник... стоит или нет? : 20-05-2019, 23:31:31
сам ищу такую информацию. Из всего увиденного понравилась только одна идея. Из фото видно что рычаги родные! А усиливающая поперечная балка по типу Вектровской с подушкой от Вектры присутствует +еще пару продольных усилителей добавочных.
из многих фоток, надеюсь выбрал понятную для понимания сути
48  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 02-06-2018, 20:43:53
а аморты за 1800 это что за аморты?  Удивлен

ооо что тут необычного. Самые дешманские - это по нашему курсу 375грн или 14,4$ за один
у нас DACO турецкие можно за 350грн во Львове купить
49  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация(ну нравится он мне) : 20-05-2018, 21:25:20
Подпись. Удивился почему 3.0, даже saab мотор B234R проще поставить. Ну да, мы не ищем легких путей
50  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 19-05-2018, 16:39:00
как посчитали количество фреона нужного?
51  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 19-05-2018, 16:37:07
зачем балон покупать, может у какого маляра остатки краски есть? может кто откликнется. Там краски нужно на раз пшикнуть)) Молотковой не стоит, она толстым слоем ляжет, результат может огорчить. Сам не красил, но расскажу как понимаю я покраску (может меня поправят)
1) заматовать поверхность, для лучшей адгезии (есть шанс, новая краска не слезет)))
2) обезжирить, устранить ржавчину механически и преобразователем
3) покрасить хоть с балончика дешевого
4) покрыть лаком, тоже с балончика для большей устойчивости к механическим повреждениям
первый пунктик нужно не халтурить)
52  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 12-05-2018, 16:42:21
конечно нексия, поиск в гугл 10сек
53  Главная / Электрооборудование / Re: подскажите антену в крыло хорошую : 25-04-2018, 20:08:21
нашел на просторах интернета, может поможет:

Пассивные антенны в большинстве случаев предпочтительнее активных, поскольку обеспечивают лучшее соотношение сигнал/шум и, как следствие, более чистый прием. Однако из-за внушительных габаритов они не всегда удобны в эксплуатации.
разделяют их на штыревые и телескопические, получившие в настоящее время наибольшее распространение. Важный параметр пассивной антенны это ее электрическая длина. Для большей эффективности она должна составлять четверть волны или 75-80см для диапазона 88-108 МГц

У активной антенны, качество приема слабых сигналов во многом зависит от уровня шумов ее усилителя и приемного тракта тюнера автомагнитолы. На малом удалении от передающей станции сильный сигнал вызывает перегрузку антенного усилителя и приемника, что может привести к заметным искажениям. Поэтому некоторые конструкции активных антенн имеют ручной переключатель уровня усиления “город — трасса”, позволяющий ограничить усиление мощных сигналов и избежать перегрузки.
Некоторые производители антенн указывают для своей продукции коэффициент усиления и уровень шумов. Сравнивая антенны по этим показателям, надо помнить главное: более высокое качество приема обеспечит та антенна, у которой коэффициент усиления больше, а уровень шумов усилителя меньше.
При выборе антенны следует обращать внимание на кабель: он обязательно должен быть экранированным. Многие активные антенны вместо отдельного экранированного кабеля (в целях экономии) снабжены обычным, по которому подается и принимаемый приемником сигнал, и питающее напряжение. Это решение не всегда удачно. Такая “антенна” иногда лучше работает с отключенным питанием.

Кроме того, следует иметь в виду, что чрезмерная длина кабеля (более 4 м) также может привести к ухудшению качества приема из-за сильных емкостных потерь.
54  Главная / Электрооборудование / Re: подскажите антену в крыло хорошую : 25-04-2018, 11:28:50
Лучше заводскую поставить оригинал фольц например с разборки. На фабиях октавиях такие ставятся. Только там комплектом нужно брать, антенну, шнур и переходник с усилителем(бывает и без усилка) . Вечером фото посмотрю
55  Главная / Электрооборудование / Re: подскажите антену в крыло хорошую : 24-04-2018, 22:26:10
если провод на антенну не живой, тогда никакой усилитель не поможет к вашей антенне, будет ловить одни помехи и усиливать их же
56  Главная / Электрооборудование / Re: подскажите антену в крыло хорошую : 24-04-2018, 21:47:14
не нужно заваривать, пусть торчит себе как атрибут
57  Главная / Электрооборудование / Re: подскажите антену в крыло хорошую : 24-04-2018, 21:40:23
магнитола неплохая, такая же стоит у знакомого с колиаром в паре- супер...  вот как быть?
купить колиар не вариант, или хочется и колется? Стекло у вас белое прозрачное в месте наклеивания?
58  Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля : 24-04-2018, 21:03:33
Обратите внимание...Фиат Добло, Фиатовские дизеля, собенно 1.9 Скудо, Пунто и т.д.
Добло, Пунто, Альбеа - по ходовке передней совместимы. Засыпал все новое, поездил немного по нашим ямам и засыпал все заново. При этом ни какого комфорта. У всех одна картина подушка-пробита насквозь, пластик на отбойнике разлетелся, стойка потекла, а всего лишь пару хороших ям.
Скудо-Улисси, Ситроен Джампи, Пежо Эксперт - это маленький Дукато. Ходят хорошо, но кузова у всех ушатаны - это роботяги. Простые по ремонту? Замена сайлентов на рычаге, гемор еще тот, а шаровую менять только всборе с рычагом
1.9Д трактор есть трактор, не всем хочется ездить на таком, а на турбовом уже слишком дорогой патрубок интеркулера Смеяться Машинка неплохая, но не влезет в гараж ТС-а
59  Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля : 24-04-2018, 19:44:28
и да забыл, в любую машину из списка выше можно ЛЕГКО залипнуть на косарь уе, а можно только поменять расходники
60  Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля : 24-04-2018, 19:42:09
Мое ИМХО, у всех производителей есть достойные модели и гамно. Главный выбор авто по его состоянию кузова и мотора с кпп. Остальное все чинится. Моторы тоже у каждого производителя есть неплохие, а есть отстой в который вваливать нужно постоянно.
Иии у каждой модели есть слабые и сильные стороны в плане ремонта

берлинго-пежо партнер - проблема с задней балкой, но остальное в ходовой более чем надежно (пежо-ситроен много интересного есть)
берем ксантию - слишком старая, чтобы вваливать в ее "изумительно" комфортную подвеску ПОСТОЯННО
ланос - кузов хлам, и неудобен, и без кондея скорее всего, и много косяков мелких, которые далеко не каждому захочется устранять
авео-ну просто капец а не кузов (по городу пойдет как для одного человека). Даже матиз будет по удобнее нее
Лачетти-ржавеют и в большинстве ушатаны лет 5-10 назад +расход

Рено логан, клио2, символ, канго2, меган2, Доккер, Тиида, Нота модели одного семейсва и одной базы по кузову
широкая гамма двигателей комплектаций и цен. Но рено трафик-виваро-примастар в размерах больше, а в ремонте потянет одинаково. Канго1 -рабочие лошадки, со всеми вытекающими.. меган1, клио1 на той же базе неплохие, но кузова ушатаны

не дорогие модели в ремонте и отличные по надежности, шкода октавия тур, гольф4, Фабия, Поло, кадди2
правда комплектации слабенькие в сравнении с рено
подороже будет ОктавияА5, ПассатБ6(тем болееБ5). Кадди3 и Джетта3 чуть проще по задней подвеске

АстраГ, вектраЦ многим нравицца. Уж лучше чем лачетти по многим параметрам, и не намного дороже. Опель комбо, кто что скажет?

мерин и бмв - сплошное вваливание бабла (Вито и спринтер не трогаем)
категории авто "В" и "С" - меньше вложений финансов чем в класс "Д" и "Е", но и комплектации другие

Форд фокус-Мазда3 можно посмотреть, только не вариатор (шляпа хужее F17)))

фиат... проходим мимо  Смеяться

японцы все будут дорогими как в покупке так и в ремонте.
Киа-хюндай скорее всего тоже, но тут проще с ценообразованием

можно зафлеймить  Веселый
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »»»