Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 00:31:49
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 28 »»»
76  Главная / Бортовой журнал / Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана. : 06-09-2018, 22:24:33
жопконтроль  ржу

Ну а как еще?  Смеяться

Ты прикинь, когда какая-нить соска, в штанах с замками на жопе, с тупой улыбкой, садится тебе на комбикожу, и и ты слышишь "хррр".
Я думаю. дефебрилятор должен быть по рукой  Смеяться
Ко мне так в новый мурмулет, которому три дня, одна кобыла села. И шпилькой по порогу проехалась.  Только большое мое самообладание, и сиськи 4-го размера спасли ее от деформации носовой перегородки  Смеяться


Короче, про бж.  Смеяться

Никогда не имел турбированых авто. В юности, когда это было бы жизненно необходимо, такая тачка стоила как две моих квартиры, когда доступность их сильно увеличилась, возрас уже не требовал ветра в харю, и "пш-пш" при перекидке передач. Да и для погонять, у меня были мотоциклы.

А тут появилась. Старая, но с турбиной.  Смеяться
Есть у меня товарищ, у него нубира 2.0, 133 кобылы. Весной откапиталил мотор, обкатал, недавно поменял бензонасос, и грит " о как машина поехала, а то ехала одинаково, шо на газе, шо на бене".

Я думаю, надо сделать заезд. Мотор откапитален, бензиновая часть в норме, тоесть- наиболее близок к номинально заявленной  мощности.

Соап стар, в нем неизвестно когда делался мотор, и хз что с топливной, езжу на газе, на бензе ездит, но насколько нормально неизвестно.

Стало интересно, что с этого выйдет.

Выехали на трассу, включил я бенз, для частоты эксперимента, стали на "старт", и по заветам Гагарина, сказали " поехали".

Первая, едем рядом, вторая, рядом, но я немного впереди, начинаю расстраиваться, и думать что соап уже не торт, но тут я включаю третью,  после 3000 начинает дуть турбина атдуши,  и нубира начинает теряться в зеркале. разогнался примерно до 130, отставание нубиры... не знаю, метров на 100 наверное  Смеяться

Стали. Надо еще попытку, вдруг кто где завтыкал,  Вторая попытка показала такие же результаты. Более решили не заезжать. Ибо, цели кого-то порвать не было, была цель попробовать. В этот раз, разогнался почти до 150.  Что порадовало, что разгон происходит и дальше относительно легко, на пассате, к примеру, машина после 130-140 разгонялась уже вяловато, тут же, после 130 она дует с таким же упорством. Не знаю как будет выше, трасса не позволила проверить. Проверю позже.

Пацан говорит, крутил мотор до 5000, но надежды были тщетны, с места и первые передачи еще как-то шел, потом давил на педаль двумя ногами, но видел только отдаляющийся шильдик "сааб".  Смеяться

Вот такие вот ралли у нас сегодня состоялись.  Смеяться


 
77  Главная / Бортовой журнал / Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана. : 05-09-2018, 15:32:47
согласен на все 100,кожа говно,да и понтов как по мне не много

Кожа, хорошо смотрится как антураж, пока ей не пользуешься  Смеяться

У одного доктора, стоит кожанный диван, выглядит ( в купе со всем интерьером) жирно. но когда сидишь там час, ждешь, хочется на коврик прилечь, что возле дивана.  Смеяться

Цитировать
вечно поморшеная как жопа старухи  

Шоп она так не выглядела, надо за ней следить. читай- вывалить за эксплуатацию тачки, столько же, сколько на обслуживание машины тратишь.  Смеяться

Цитировать
и насчёт старых японских тоже согласен

Еще и корейских. Корейцы, на заре своей карьеры не скупились на хороший велюр. У меня был кларус, и я катался в чужой шуме, помоему. Сидушки как тока с завода. Огонь материал.

А вот в опилях и фольксвах, велюр уже говнистее. Во всяк случае, в тех что у меня были, в вектре, и в предидущем пассате в3, не том что был намедни, там тряпка, а в том что был ранее. Вроде и ничо так, но какой-то он не такой.

Цитировать
отел себе прикупить комплект,так 3к хотят и выше  

Ну так, один раз раскошелился, потом жопа будет всегда рада.  Смеяться
трояк уже и недорого. Чехлы нормальные от полторашки стоят.

78  Главная / Бортовой журнал / Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана. : 05-09-2018, 12:05:11
Во... а я се чуть не купил кожаный салон с ОВБ... а потом думаю, танунах... кондея нет.

та и с кондером, оно не особо помогает. Были бы с вентиляцией, другое дело. А так, жопа все равно мокрая. У меня во всяком случае была. Смеяться

ХЗ, мож на каких-то и норма, но сомневаюсь. У меня было пару машин с кожей, я кожу не люблю. Но когда, к примеру брал Элару, то там тока с кожей если в фуле. А я край хотел люк, климат, и прочие приколы. Но кожа выдрочила.

Лучче велюр. Старый, как на мазде 626, Киа Кларус, япошках древних. О там сидухи, огонь!

Цитировать
Разве что попадется комбинированный

я в нем смысла не вижу. боковыхи из кожзама? нах они нужны. Чтоб кто-то ободрал замком на джинсах?. Пукан тогда рванет от негодования. Тока и будешь заниматься жоп-контролем тех, кто в тачку садится. Смеяться
79  Главная / Бортовой журнал / Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана. : 04-09-2018, 16:01:39
Недельку покатался. Уже есть впечатления  Смеяться

Первое, и самое главное: старое ведро. Как ни крути, но оно старье Смеяться

Валит? Ну хз, после 2500 подхват есть, после 3000 турбина закидывает стрелку тахометра в красную зону  почти моментально.  Сильно не гонял, но пяток раз прикладывался к педальке.  Смеяться

Думаю, порвать никого из современных, околомощностных авто не получится, и машина старая, и лошадей всего 170 ( было, когда то), но при обгоне выручает знатно.

В очередной раз, понял, что кожаный салон, это говно. Жопа мокрая постоянно. Зимой будет наоборот. Но тут подогрев хоть поможет)

Прошелся по машине. Прежний владелец, тот, который был до того у которого ее взяли, ее дорабатывал много. Судя по форуму, он инженер, и это вобщем-то видно. Добавил к и так напакованому заводом салону, электронный одометр, стеклопакет с памятью и дотяжками, кнопку старт-стоп, индикаторы "ин-аут" температуры, поставил баян 2-дин, камеру заднего вида, и перекроил консоль. Перекроена качественно, без соплей, все сделано продумано, и аккуратно.  Проводка пересыпана, и прочее. Наверное, первый за последние годы авт, где нет такого неприятного, вонючего колхоза в  проводке.

Но не обошлось и без нюансов. Пришлось мне добавить колхоза  Смеяться

Вывалилась та самая кнопка старт-стопа, вернее, почти провалилась внутрь. Успел поймать. От времени  и нажатий( делал в 2010 году вроде), конструкция раскрутилась. Вынув, понял, что без разбора торпеды назад не собрать, ибо с внутренней стороны, конструкция притягивается болтиками пластиной с "ушами", зажимает лицевую и заднюю часть кнопки в консоли.  Снимать "столешницу", и потом, изгибаясь как уж, пытаться закрутить три болтика на 3, это надо быть акробатом. Да, как ни крути, доработки иногда бывают не очень легко ремонтопригодными. Тут я сдался.  Прикинув, что наружное кольцо кнопки, выточено так, что в консоль входит внатяг, решил, немного подмотав изоленты, просто вставить его на место, с бОльшим натягом. Туда оно не провалится когда кнопку жмешь, назад его ничего не выталкивает. Собрал, день поездил, сидит отлично.

Ну, и самое главное, расход. таки 14 нужно постараться, скорее, ближе к 15 он.  Это чистого города.  Правда, 150 км на 21 литре я проехал не за один день, имели место небольшие прогревы, да и при холодной езде, я так понимаю и расход больше, но все равно, немало. На трассу еще не ездил. посмотрим, что там будет. И глохнет на газе, если вваливать больше 3-3.5 тыщ. На бензе норма, не глохнет. Надо к газовщикам съездить. Друган говорил, что был как-то, в блок не смогли войти. Запаролен. Такое бывает? Не встречал ни где такого. Блок STAG Xbox Basic.

Вобщем, еще покатаюсь.  Смеяться


80  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха : 03-09-2018, 17:26:16
Смысл в экономии времени,на ремонт там где делают нормально(но дорого цуко)-очередь,а так нашёл голову  уже откапиталенную,с гарантией на установку,и по цене норм.пока так,а там видно будет.Самому делать негде,нечем и некогда.

Вышеотписавшиеся, видимо не в курсе, что возможно и так. Им бы тока делать и делать. Смеяться
81  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха : 03-09-2018, 08:29:57
Смысл в ценнике, если стоимость головы менее или равна стоимости ремонта, то зачем что-то ремонтировать, если можно просто накинуть другую башку?

82  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 03-09-2018, 07:02:00
 Смеяться
83  Главная / Бортовой журнал / Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана. : 02-09-2018, 06:56:31
Вписалась органично.)
84  Главная / Бортовой журнал / Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана. : 30-08-2018, 16:59:18
Старее 9000-х нету. Это наверное торпеда с 900, или еще чего.  с 9000 не войдет в классику, она длиннее.

Тут торпеда не такая страшная в стоке. Тут извращенный вкус владельца. Красное флокирование, плюс середристая рамка щитка. Решение мягко говоря на любителя.  Но то такое. За то кнопки света ВАЗовские стоят. А вместо переключателя света старт-стоп сделан.  Смеяться
Слегка колхозно. Дизайнер видимо был из Шепетовки какой-нить родом, который конструировал эту торпеду Смеяться
85  Главная / Бортовой журнал / Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана. : 30-08-2018, 09:40:42
я потом месяц авториа мониторил, пока не отпустило  вжжжжжж...

Знакомая история  Смеяться Смеяться Смеяться
86  Главная / Бортовой журнал / Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана. : 30-08-2018, 08:27:26
ниче так переобулся... вжжжжжж...
поздры, ёпта  Пиво

Спасибо.


Ага, внезапно.  Смеяться

Решилось быстро. Чел из Донецка предложил нормально денег, я прикинул, что лучше будет финансово отдать.

Цитировать
смотрел одну хрому в Гёрлоффке....  
Крепкая? хм... тебе повезло такую увидеть. Я сколько их не видел, один мусор. С учетом того, что кромы я смотрел к покупле более 10 лет назад. Уже тогда оно было убитым в хламину.  Смеяться
И интерьер конечно, сильно на любителя.

Цитировать
а саабы хороши, что сказать...
Эти уже морально устали. А вот 9-5, дизайн можно сказать универсальный, на все года. Очень красивая машина, как по мне.  аэро, так ваще. Я прям эякулирую когда встречаю Смеяться
Но салон не торт. Торпеда перекликается с 9000-ми, а на мой взгляд, в 2000-х она уже сильно устарела.
Может и возьму как-нибудь. Она и не особо дорогая в ремонте, благодаря тому что Опиль в нее запустил свои руки Смеяться

Цитировать
Следующая ступень - Carlsson  

Тут, надо почитать, что у тру-сааберов считается вышаком. Карлссон, или гриффин.  Смеяться

Через пару недель собираюсь обратно на большую землю. Бушь иметь время, заеду. Надо и лично поприветствовать Пиво
И за одно, може дунешь в турбину саабу.  Оно всегда интересно покатать на машине, на которой не ездил, и которую редко встретишь. Смеяться
87  Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля : 30-08-2018, 00:18:07
в том то и беда что грюкать начинает очень быстро,ездить то можно долго но нахера тогда он нужен за такое бабло гремящий,вон копейки по 40 лет гремят и ездят и стоят копейки Веселый,а вообще неубиваемость пассатов закончилось на б4,начиная с 5-го одни понты

Ну, вроде как и да. Многие говорят, что Лемфердер и TRW уже не торт. Но тут хз уже, може кроме подделок у нас ничо и нет уже, а может и качество оригинала в яму упало. Не, он не гремит как раз, тока левые шарики верхние тарабанят если в повороте, нагружается левое плечо. И так ездит он 30 штук, хз сколько до него еще по германии прошел. Оттуда пригнали.

В3 и В4 это конечно жирный авто. Но поперше, ужеш 21 век, и охота чего то побобрее, во вторых, самым свежим из них уже по 25 лет, а время не щадит никого. Кузовам уже тапки практически всем.

Мой, крайний ( был В3 у меня не один) был 92 года. В очень достойном состоянии кузова. Забрали даже не торгуясь. Но уже пошли трещины по средним стойкам у крыши, лонжероны начали разъезжаться, правое в развал уже с трудом попадало, и прочие "радости" 25 летней машины с поллямом как минимум пробега. 

Картоху возить, пойдет. но вроде же хочется чтоб и жопу возило с комфортом  Смеяться
А за комфорт приходится платить алюминиевыми рычагами.  Смеяться
88  Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля : 29-08-2018, 20:52:58
пассат хорош но в ремонте ну его нах)

ну чет так жестко?  Смеяться

Не, передок конечно, сожрет все карманы, но 500 баксов, не каждый день вкидываешь, если про хороший комплект говорить. а остальное, вполне себе нормальных, обычных денег, как для одноклассных машин стоит. Вот, на 5+ меняли задние стойки, не самые дорогие, в 1200 грн вошли.  Передок у него погрюкивает, в основном левая верхняя пара, но погрюкивает уже 30 тыщ, и хз сколько еще сможет погрюкивать Смеяться

Но за комфорт приходится платить. Он, у меня В3 был намедни, там да, три рубля ведро запчасти. но и удовольствие от езды на 5 и третьем сильно отличаются))

да и копейки стоят дерьмовые детали. нормальные тоже денег стоят.
89  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 29-08-2018, 18:56:02
Шалом дорогие друзья.

Прошло полтора месяца с последней записи. За это время я сделал:

1. поменял масло в КПП. Никакого эффекта. Тише не стало. Уровень там был, на ооочень горячую, порой все так же могло выбить третью передачу. Именно в раскаленный день, чуть утро или вечер, и даже намека нет на выскакивание. ХЗ что это за траблен.
2. Перебрал передние тормоза, в плане регламентного осмотра и смазки. Ничего не менял, не требовалось. Просто промыл и смазал.
3. Заварил еще один разбитый диск МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ!!!!111 .  Опять поямал яму, и бурт отогнулся и треснул. СЦК.

Выражаю благодаронсть Андрею, Касперу, за помощь в поиске заварщиков в Бахмуте. Заварился, 350 гульденов, и поехал на море.

прокатал около полутора тысяч, ездил по Азовью, и немного в Святогорье. Без эксцессов, дороги нормальные, за исключением куска трассы Констаха - Мирноград. Опять же спасибо Андрею, что не попер по объезду. Хайвей по полю, сотка в педали, пыть в хвосте.  Смеяться

4. Поменял дверные ригеля. Три двери стали вообще козырно закрываться, водительсая нет. Но она провисшая.
5. Поставил ползуны на салазки сидушки. Перестала болтаться.
6. Продал машину  Смеяться


И что дальше? Ну, хз. Умным меня мало кто назовет, да и сам я думаю так же. Нормальный человек, в трезвом уме не сделает такого. Но я сделаю. Смеяться

Дальше Сааб 9000, 2 литра турбо. Старое ведро.  Но мечты надо осуществлять, как писал выше Лёрик.  Смеяться
И это все та же машина, о которой я писал весной. АКПП так и не удалось сделать. Ибо оно стро как говно мамонта, и подобные АКПП помимо сааба ставились на ауди и ситроен, но с другими индексами, и приехавший вал был иной длинны, и не подошел в собачью коробку. В итоге, вырвав последние волоса из заднепроходной области, авт был переделан на МКПП. Что положительно сказалось на его езде ( о даааа.... как свистит турбина на второй, вырывая из под колес куски асфальта, и как приятно созерцать теряющиеся в зеркале всякие хундаи, которые думают что это же старое ведро, щас я надеру ему задницу Смеяться) и на расходе газа. Он тихо и мирно упал с 17 литров, до 13-14. Так что, нет худа без добра.

Что имеем на сегодня?

Авто 1988 года. Хетч. С завареными задними глухарями а-ля CS рестайловый.
Мотор 2.0 турбо низкого давления. Вроде как 175 л.с.
Запуск мотора " старт-стоп" кнопкой.
Бортовой комп.
Кожа-рожа с подогревами.
Климат.
Двухдиновый баян с камерой заднего вида.
Сигналка с автозапуском.
Полнейший электропакет вместе с багажником, все с дотяжками.
Кожа в отличном состоянии. Вобщем, в машине все рабочее. Вполне себе приятная на ощупь.

Поездим. Машина продается. я ее по сути взял на реализацию, ибо друг за время поисков КПП купил уже себе другую машину.

Так что, если кто захочет себе турбо-пенсионера, велкам. Ценник пока торгуется 2500. Может будет плавать. С ремонтами-заменой кпп, машина вывалилась уже за трешку. Хочется хотя бы что-то вернуть. Вобщем, состояние хорошее. Кузов целый, ходовая в норме, стукает рейка, и вроде все из криминала. По запчастям, да, кое-чо геморное, а кое что бесмпроблемное. Ведь это кузов такой же как Лянча Тема и Фиат Крома. Кое что стоит сущие копейки, а кое что и дорого. Сайленты задней балки к примеру по 500 грн за штуку обошлись. ГЦС 1000 грн ( опелевско-фольксовский к примеру стоит 500-600) Можно с обменом.  Вобщем, кому интерересно, обращайтесь. Машина сейчас в Донецке, но легко выезжает за пределы линии зиткнення. С документами все в порядке.
АКПП, по сути рабочая, но нет третьей передачи, нужен всего лишь вал, промежуточный, чи хз какой, может пойти прицепом, если кто захочет обратно вернуть автомат. но я лично, считаю что именно этой машине, и с турбиной, как раз механика к лицу больше.
90  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 28-07-2018, 07:21:06
Во! теперь вижу нанотехнологии ваза.  Смеяться
баллон поставлен на профильной трубе, на болтах и стяжках. Так в любом гараже сделают. Что и требовалось доказать.
То, что мотор "доработан под газ", не более чем заявление вазовцев, ни чем не подкрепленные.

Единственное что тут классно, щиток заводской, под баллон. но то таке. Через полгода, любой кооператив начнет их шлепать если надо.

Очередной колхоз от автоваза. ГБО стоимостью 20000 ( условно) продается заводом по стоимости 50000. Нанотехнологии  Смеяться

Главное, грамотный маркетинг. Народ схавает.

зы- и это, я могу открыть ютуб, и найти миллион роликов, где машины горят и взрываются от  потекшего бензина. Вопрос в чем? в том, что

-не следят за магистралями
-коряво сделано.

тоесть: все тоже самое что и на бензе. То трубку оторвал, то шланг дерьмовый поставил. Итог-сгорел.

Опять же, я не газофан, мне за державу обидно (с). Я люблю истину, и факты, не люблю когда лечат, распостраняют слухи и сплетни.

Наверное, нет примеров, когда газ рванул просто так. Взял, подумал, и решил рвануть. Так же как и бензин. Всему предшествует что-либо. Корявый ремонт-установка, или мехповреждения.   

Когда все в норме, все ездят без проблем, как на газе так и на бензине.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 28 »»»