Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 04:15:49
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28]
406  Главная / Система подачи топлива / Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB : 25-10-2017, 14:18:19
Если на блоке перед номером написано 13*-это Sка

Благодарю, гляну на номер. И еще вопрос, не совсем по теме. Дохлый термос, при прогреве патрубок от блока к радиатору начинает сразу нагреваться. Они по разновидностям мотора 1,3 тоже разные? или все одинаково? Подойдет ли термос с Лайноса?   Ибо, сегодняшний поход на наш мини-рынок местный, ответов на вопросы не дал.  Продавци немного туговаты.  Смеяться
407  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 25-10-2017, 14:11:43
Назрел вопрос с ГБО. Есть кадетт 1.3 с установленым, и жутко заколхоженым ГБО. Стоит вакуумный редуктор FEMA, выход с редуктора вколхожен в корпус воздухана, и стоит т.н. " черепаха", если я правильно ее называю. ГБО уставшее, перебирал намедни редуктор, ибо авто вообще не заводилось, вычистили срань, диафрагма не огонь, без дырок, но элластичность не айс, немного есть эффект " хлопания" диафрагмы при изгибах. Сейчас стала относительно заводиться, и ездить, но ХХ или нет вообще, или под 2 т.об.
Расход  похоже, уверенно стремиться к 15-ке.

 Есть жгучее желание, выкинуть нах это все добро, и купить  томас АТ-07 ( чет мне очень нравится, на таврии я 50 тыщ на нем езжу вообще не обслуживая, даже ни разу не сливал конденсат Смеяться), но финансы поют романсы, плюс, у нас цены на 50% выше, и 800 гривневый АТ , у нас стоит 1400, плюс еще мелочи докупать, вылезет в двуху. А по машине, еще полно вложений.

Так вот, вопрос, если кто сориентирует, стоит ли, заморочиться покупкой ремкомплекта на этот ред, или будет " супой платит дважды, дурак платит трижды"?  Смеяться

Как мне лучше подключить газ в карб ( стоит солекс), врезки? кинуть плиту под подошву карба? или оставить эту черепаху?

Заранее спосибо за советы, и извиняюсь за идиотские вопросы.  Смеяться
408  Главная / Система подачи топлива / Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB : 25-10-2017, 13:17:05
По поводу установки нижче рівня бензину в баку- так насос завжди буде з бензом, виключається його робота "на суху" - довше служитиме, клапани в такому випадку не потрібні.
Тобто він буде працювати і без клапана, і стоячи вище карба, але кожна секунда роботи на суху убиватиме ресурс насосу встократ.
Хоча якщо цей насос конструктивно схожий на насос від пічки заз то йому можна і на суху робити, і в ньому уже є клапани, а якщо насос по принципу погружного інжекторного, то тільки з бензом.
Сподіваюсь все пояснив зрозуміло.

Все добре розъяснив. Дякую. Пиво

Насос, да, конструктивно как зазопечковский. Тот, который виде электродвигателя, брать не стал. Ибо часто читаю отказы их, даже у дорогих, тех что по 600 грн. И отказы как раз по мехчасти, там где крыльчатка износ идет. Это отчасти из-за работы на сухую, отчасти из-за говнокетайского исполнения.  Да и цены у нас на них очень кусаются. около 800 гривен.

Была мысль, взять лежащий в шкафу бошевский оригинал, высокого давления, и путем уменьшения напряжения ему, вогнать в режим "низкого давления", но решил не городить городух. Попробую как себя поведет этот хер 2а Смеяться

и еще вопросик, тема " бензонасос на двигатель 13 NB".  Как их отличать эти двигателя? У меня вот такой, фото прилагаю.  Это тоже 13 NB ?

За колхоз из проводов извиняюсь, это была наброска, сейчас уже все в гофрах уложено и разведено.
409  Главная / Система подачи топлива / Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB : 24-10-2017, 20:41:28
Доброго времени суток. Собираю до тямы уколхоженый кадет. БН отсутствует вообще, стоит ГБО, но тоже с проблемами, решил ввести все системы в работу.

Т.к. штатное место БН заглушено, то неизвестно в каком там все состоянии. Проще ( и на мой взгляд конструктивнее) поставить ЭБН.

Приобрел такой себе, популярный ныне НЕР-02А.  завтра собираюсь собирать все до кучи.

В связи с чем, накопилось несколько вопросов.

1. Я установил ЭБН на впускном коллекторе, слева ( если смотреть спереди) от карба. На мой взгляд, на кузов крепить, лишний шум, хоть и незначительный, и укорачивание шланговых магистралей. (Второе, скорее из эстетических соображений, нежели практических)
вопрос в чем? у кого-то стоит на двигателе? Как с вопросом нагрева? Отказы в работе?

2. В теме, читаю про " установку ниже уровня бака", не понятно, зачем. На всех видео в интернетах, как на авто, так и в тестовых, насос стоит как минимум на уровне воздухана, и прекрасно работает. Лично я, подключив насос для проверки, на считай пустой бак, очень быстро увидел, как насос выплевывает бензин. Судя по этому, проблем быть не должно.

3. Установка обратного клапана. Нужен ли он впринципе? А тем более, если вернуться к прочитаному в теме, " после насоса, что бы облегчить работу". Какой смысл в клапане после насоса? оставить грамулю бенза в шланге? Ведь из насоса бенз стечет в бак.

Хотелось бы услышать ответы, на мои животрепещущие вопросы, от юзающих данный девайс.  Смеяться
Страниц: ««« 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28]