Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 22:46:37
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 »»»
271  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения : 24-12-2017, 13:21:40
Гройсман пообещал /..... Если ставки непомерные – давайте об этом говорить.

Мухаха, вотоето ржака. Во как хорошо в космосе жить. Тока залез на олимп власти, и сразу как в другую галактику попал.  Смеяться

Конечно непомерные. Хуле, 3000-4000 баксов на круг, это конечно померная и посильная ноша для пересичного украинца, который желает купить себе машину.  У нас же каждый перечсичный легко может отвалять 100-150 тыщ грн тока на растаможку, не говоря уже о сумме за авто.
 
272  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения : 23-12-2017, 21:01:51
Не скажу что слежу, но относительно часто интересуюсь подобной темой.

На мой взгляд, ничего нормального не предвидится. Даже если снизят стоимость растаможки, и оставят только акциз и ПДВ ( ходят такие слухи), а так же, опустят года до 2000-2005 к примеру, то особо это погоды не сделает. В итоге, при всей посуде, авто будет выстреливать в районе 5 тыщ баксов в Украине. Ибо, нормальная машина 2 килоевро там, плюс посуда, плюс таможка, плюс остальные мелочи.  

Мечта про шрот по 500 евро уже в гараже, так и останется мечтой.  Смеяться

Но все же, это будет уже неплохим подспорьем. в районе 5 килобаксов, можно владеть относительно неплохим и свежим дизельным А4 к примеру. Или октавией.  

273  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Red Eagle (Pereira) : 19-12-2017, 23:26:41

Случай в том то и дело, что не единичный, он уже вполне массовый, это старые тойоты ходили по миллиону, а новые разваливаются за дверями салона.
Теоретизировать можно сколько угодно, а я знаком со многими людьми, кто ездит на тазах, купленных либо новыми, либо с маленьким пробегом, никто не плюется, многие со старых иномарок пересели и всех все устраивает. В то же время что может сказать человек, чей опыт общения с маркой ограничивается Копейкой 30 лет назад, да Приорой, хозяин которой поленился по гарантии обратиться?


Сие можно понимать как то, что вазы стали лучше тойот по качеству?  Смеяться

Во у вас в РФ там импортозамещение и нанотехнологии, движутся семимильными шагами.  Смеяться

Не, я бесспорно согласен, что если выбирать между свежей калиной и кадетом, то выбор очевиден,  от того и ваши знакомые не плюются, так-как таки заимели свежие машины, вместо своих старых гнилых ведер.

Но если говорить о сумме в 9-10 кило американских рублей, то надо быть полностью упоротым на всю голову, что бы эту десятку зарядить за калину, вместо например октавии, фокуса, или еще чего подобного. Или авторынок по месту, или поездка в Европу за свежим буржуйским авто. Тут даже думать нечего.  Смеяться

Но конечно, с этим я согласен:

Есть одно правило: НОВУЮ машину нужно сравнивать с НОВОЙ, а не с десятилетней.

Ибо, если ты хочешь новую тачку, а у тебя есть 9 килобаксов, то тебе не светит, к примеру Фабия, которая подобного же класса, и в хорошей комплектухе стоит в полтора раза дороже.

Так что, тут вступают в дело компромисы.  Смеяться
274  Главная / Бортовой журнал / Re: мій Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6 ТУРБОмуля)) : 19-12-2017, 21:21:41
у меня дерготня появляется когда газа совсем мало в баллоне,резко не ускоряется,только плавно

Кстати, интересная тема. С газом владел несколькими авто, и везде было по разному.  правда, все это относилось ко второму поколению, в четвертом тип редуктора несколько иной.

 Некоторые авто, ехали прекрасно, вплоть до полного окончания газа. Просто обрубало в один момент. На "парах" еще можно было завести, если заглох, но машина уже не ехала. На других, на "паровой" фазе можно было еще с несколько км проехать. Как например сейчас в кадете, и такое было на нубире, хотя тут карб, там был инж.  Но и на таврии, которой совсем недавно пользовался, с карбом, газ заканчивался "внезапно", тоесть- машина просто могла перестать ехать во время разгона.

Вероятно, это зависит от конкретного редуктора, или конкретной марки редуктора. Некоторые могут еще испарять при критическом снижении давления, некоторые нет. Не думаю, что в одном случае газ заканчивался перямо внезапно, во втором, более повильно. Скорее всего, тут дело в настройках, или технических параметрах камеры редуктора.

Но опять же, это все о втором поколении. В четвертом, редуктор давит стабильную атмосферу, газоблок это давление видит, и по идее, при снижении давления, например при окончании баллона, он должен врубать бензин, а не дергать машину на полуатмосфере в редукторе. Но это в теории, как на практике- хз.  Смеяться
275  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 18-12-2017, 16:50:37
Спрос есть,цены неадекватные. Смеяться

Ну хз-хз, что сейчас считать адекватными ценами.  Смеяться

Я крайнюю машину, перед кадетом, покупал таврию, 2004 года, с газом, в отличном состоянии, еще до дого, как Украина стала европейськой краиной, за 1000 баксов. Это было очень дешево, очень, по тем ценам. Среднестатистическая цена на нее тогда была 1500. В реале даже выше, я просто среднюю взял. Взял за штуку, т.к. пацан уезжал из страны, и цену немного полил. В октябре я ее еле-еле продал за 700. полгода продавал. Хотя, теперь думаю, что не надо было продавать вообще  Смеяться

Но то лирика. Суть в том, что эта таврия за четыре года особо не стала хуже, немного рыжиков пошло, а так, вполне себе на боевом ходу. я ее не убивал, последние годы на ней не работал, а просто ездил.

Кадет выставил за 1000. Никто даже не звонит.  Смеяться

Хотя, три года назад, когда посматривал объявы, меньше двушки вообще ничего не было. Даже на такое, на что страшно глянуть.

А сейчас и за косарь не продашь.


Далее по теме БЖ:

Сегодня, снова лазили к тормозам. Все одно левое колесо греется. Не понятна причина. С одной стороны, судя по форуму, да- делко говно.

Но ведь все работает, направляющие бегают, поршень ходит отлично. еще раз сегодня перемыли, собрали- бестолку. Хотя правое, с заклинившими направляющими работает отлично. Не клинит отходит, не греется. Но тоже, направляющие смазали. Сали ходить нормально. Колодки хавает навномерно. И это с заклинившими направляйками.

Я уже хз. Не уверен я что проблема в суппорте. Суппорт ходит просто прекрасно. Может главный поджимает давку?  Ведь передок не на одном контуре сидит, а крест-накрест по идее. Вот, левое и подклинивает, а правое- нет.
276  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 17-12-2017, 23:24:11
На olx не твой кадет продаётся?по фоткам похож

Не продается. но в объяве стоит. Судя по всему, он никому уже не нужен.  Смеяться

Спросу-ноль.  Смеяться
277  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 16-12-2017, 23:33:16

имели ввиду "парит" явно не сизый дым, так пар густой Веселый


Именно так.  Смеяться

причем, заметил, что и на бензе парит. может меньше, но парит. Правда, пробеги все так же короткие, и погода вечно влажная.  Но вроде, когда забирал это ведро, в начале октября, то парения не было заметно. При холодном старте, точно не дымила. Ибо, когда смотрели машину, заводили на холодную, а товарищ проехался по улице. Дыма не увидел. Да и масло вроде не уходит. Сменил на днях, уровень +- был в том же состоянии как и при покупке. Но сапун дымит. Висела кишка под днище, вкинул в кастрюлю, в кастрюле масла нету. Присутствует легкий "влажный" налет на верхней крышке ( куда из сапуна "выхлоп" дует), вроде как и все. Кастрюля восьмерочная.

Намедни, начало подклинивать левое колесо. При остановке машина не катилась. Снял левый суппорт. Суппорта оказались ессно Делко. Направляющие не шевелятся. Простучали, начали ездить туда-сюда, вынул, они не ржавые, просто от грязи не ходят. Почистили, зеркало целое. Смазали, засунули, ходят как часы. Но все одно, левый диск нагревается больше правого, и накатик слабоват. Колесо не клинит, но на малюсеньком уклоне машина может не катиться.  Надо разобрать, и хорошенько перемыть.

Старое ведро... порой удручает.  Смеяться

278  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 12-12-2017, 14:26:11
Цитировать
Суть была не в этом

вот именно. мы как глухой с немым ведем диалог.  Смеяться
279  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 11-12-2017, 21:20:38
" В итоге" (с) я лишь прочел, что были куплены нормальные автомобили, по обычной среднерыночной цене. Что собственно понятно, и естественно. Но я не понял, каким боком это имеет отношение к возможности покупки "путевой нексии за 70 рублей" ( условно говоря нексии, и условной цифре), и что надо хорошо искать и не сдаваться?  Смеяться

Я прекрасно понимаю и осознаю, что можно быть лохом, и купить ведро по цене нормального авто, но речь совсем не о том шла.

  Вот, если бы вы пейсанули пару историй, про то, как кому-либо прикупилось пару автомобилей, ценник которым сотка минимум, а они зашли за писят-семсят, то это было бы весело и познавательно. Это был бы блокбастер.  А так, вы лишь подтвердили то, что живую машину ( в данном случае нексию) менее чем за сотню, а скорее ближе к стаписяти, не купишь.  Как и про таз, как и про иномарку. Ведь цены приведенные, являются обычными, среднерыночными ценамми на подобные автомобили.

Так что, или я неправильно прочел, или я не понял, о чем было написано.  Смеяться


В итоге, что имееем? Имеем простое: нефиг ездить по машинам за 50-70 тыщ, если у тебя нет сварочного, краскопульта, денег, и ты сам не умеешь варить и красить. И это аксиома.

Я ведь, об этом и писал сразу. Если хочешь нексию ( к примеру), то или готовь сотку, или сиди дома.  Если ты хочешь приору, то ты не ездишь по приорам по 150 тысяч, когда в массе они стоят в рынке по 250 тысяч, если ты хочешь рио на автомате, ты не ездишь смотреть рио по 200 тыщ, когда в массе они стоят по 400. Не, ездить конечно можно, посмотреть, но надеятся увидеть в месте встречи оленя, который машину в состоянии на 5 тыщ баксов продает за 2.5, надо быть не меньшим лохом, чем ожидаемый лох продающий.  Смеяться


Вот о чем был мой спич. Не о том, что невзможно купить нормальную машину, за вменяемые деньги, а о том, что невозможно купить машину за 50, цена которой 100.  Смеяться


280  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 11-12-2017, 18:09:59
Я говорю про цены у себя в городе. Полистав объявления могу судить, что в Брянске цены примерно те же, +-

Уверяю, просмотр объявлений, и просмотр автомобилей, это как говорят у нас в Одессе "две большие разницы".  Смеяться

Я не про нексии в частности, а по всему авторынку. Я, достаточно много покупал автомобилей. И что бы не писали в объявлениях, что бы не говорили по телефону, цена всегда соответсвует состоянию ( если низкая- хлам будет полный, а порой, хлам будет и по средней цене), как мы уже обсуждали раз, исключительные моменты брать во внимание нельзя, ибо это глупо, один раз выхватив вещь которая стоит рубль за писят копеек, потом всю жизнь искать такую же,по такой же цене, это утопия. 

Пример  нексии 2006 года, о чем сказано выше за 150, и лично вашей за 110 об этом красноречиво и говорит сам за себя.

Для чистоты эксперимента, и что бы не расстариваться что " за 110 можно купить сежее машину", поставьте эксперимент, выделите пару рублей на топливло, и пару дней, и покатайтесь. Уверяю, вы либо ничего не найдете, либо подобную вашей машину, за те же 100 тысяч.

Так же, как и мой товарищ, год перебирал весь шрот, пытался сэкономить, но хотелось нормальную машину. В итоге, все закончилось как и у вашего товарища, и у вас, машина была куплена за стописят.  И это аксиома.  Смеяться

281  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 11-12-2017, 10:03:38
Чтобы Нексия была по кузову идеальная или близка к идеалу, нужно закладывать бюджет около 130-150тыс руб при комплектации GLE, либо около 110-120тыс для пустышки GL, такую уже можно толщиномером тыкать и выносить продавцу мозг) А все, что дешевле - либо со ржавчиной в нагрузку, либо бывавшие в ДТП, либо просто убитые в хлам ведра. Из перечисленного ржавчина в разумных объемах все-таки наименьшее из зол))

Один товарищ, в прошлом году купил у вас в РФ Нексию.В Липецке. Как раз за 150 штук. По его словам, все что меньше 150, не говоря уже про ценники в 100 просто хлам и мусор. Выбирал он долго, т.к. в Липецке около года жил. Машина не идеал. просто целая и вполне хорошая.

Я даже не представляю, какое ведро будет за 55 тысяч.  Смеяться
282  Главная / Бортовой журнал / Re: мій Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6 ТУРБОмуля)) : 11-12-2017, 09:44:52
Ни добавить ни убавить
Я на кадете газ только отбил и машину продал
При том что полу б/у было
Здесь отбил только потому что покупалось при курсе 8
А считал экономию по гривне Смеяться

Да, тут так сказать " повезло", и что дешевле в гривне ставил, и то, что цены на топливо резко выросли. Тут, прикур стопроцентный.  Смеяться
Хотя, сегодня гривна 27, в следующем году может стать 57. так что, может и повториться история с нашим эльдорадо.  Смеяться

Цитировать
Треба купувати машіну з свіжовстановленим гбо Смеяться Смеяться

Золотые слова Юрий Венедиктович (с)  Смеяться

Даже можно и с несвижим. Главное, что бы уже стояло. Если что, редуктор или форсы можно сменить. Это не так дорого, как с нуля ставить, и самостоятельно можно сделать.  Опель- Рулезз!!
283  Главная / Бортовой журнал / Re: мій Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6 ТУРБОмуля)) : 11-12-2017, 09:13:10
Однозначно гас! Уже пяток лет, разница газ-бенз составляет более 100% цены.  Тут даже думать нечего.  Смеяться

Единственное, о чем бы я задумался, это 2 или 4 гас. В теории ( да и на практике), 4 газ более прогресивный, и так сказать, идет в ногу со временем. Но есть нюансы. Лично у меня в мозгу  Смеяться

То, что 4 стоит дороже, это понятно, но так же, 4 хавает бенз в любом случае, 2 может не хавать бенз вообще, по теплу уж точно, по холоду можно минимизировать расход бенза до капель. В 4 так не получится. Особенно, если поездки короткие.

Тут, вопрос стоит где сэкономишь, а где попадешь.  Смеяться

Я однажды, проездил около 30 тыщ только на газе,  на инжектороной машине, бенз вообще не включал. Однажды, газ закончился, провтыкал момент, и пришлось включить бенз. Ииииии.... еле доехал на двух горшках до заправки, благо было сотня метров. Форсунки умерли в ухнарь.  Но с другой стороны, я за 30 тыщ сэкономленых на бензе, "заработал" на новые форсунки. Смеяться

Так же и с редуктором, с одной стороны, холодные запуски убивают диафрагмы и клапана, с другой, я тут четыре года ездил только на газе, на 2 поколении, на бензе заводил раз 10- в год, в лютые морозы, в остальное время, или на газе сразу, или поливая редуктор горячей водой. За 40+ тыщ, с редуктором ничего не случилось. Все работало. но даже если он и был уже при смерти, то опять же, на "заработаные" деньги, можно пару новых редукторов купить  Смеяться

Конечно, надо ставить сразу 4 газ. но я поставил бы 2.  Смеяться

Ну, и к вопросу "газ или не газ", надо добавить один немаловажный момент. Именно в разрезе, " когда окупиться". 4 поколение, окупитиься примерно к 30-40 тысячам пробега. Это если устредненно посчитать. Может раньше, может позже, смотря какие будут с ним проблемы, как бубет дифферент газа и бензина в дальнейшем, и прочие нюансы.

Нужно уразуметь, будешь ли ты ближайшие 50 тыщ ездить на этом авто, или нет. Если да, то надо ставить, хотя опять же, надо понимать, что через 30+ ты только вернешь вложенные средства, что бы почувствовать эффект от прикура, надо проехать еще десяток-другой, ибо окупил, это еще не заработал.  Смеяться

Есть просто, мнимый эффект после установки, когда ты подъезжаешь к иной колонке, и при цифрах 30 литров, платишь совсем другие деньги, но это самообман. пока ты еще платишь столько же, просто авансом уже заплатил на год вперед.  Смеяться

Если не будешь, или сомневаешься что будешь, то лучше не ставить. Ибо можно не то что сэкономить, а еще и попасть на деньги при продаже. Ибо, 500 баксов вложеные в газ, мало вероятно что покупатель будет готов оплатить тебе  Смеяться


Вот, мои скромные мысли, по поводу газа на инжекторном авто 4 поколения. Ибо, я все это проходил. Как прикуры, так и попадания от установки ГБО, когда авто продавалось не успев окупить и половины вложеных  в установку средств.

Если это был бы карб, то тут даже думать нечего. на 2-3 тыщи грн собираем ново-бэушный комплект, ставим самостоятельно, и про бензин вспоминаем только зимой когда очень холодно.  Смеяться

там окупаемость через пять тыщ наступает.  Смеяться
284  Главная / Бортовой журнал / Re: Таврюшка - королева полей )) : 08-12-2017, 23:33:04
 Трохи обфлудим ваш бж  Смеяться

в принципе можно на таврии передвигаться, по городу и даже за город выезжать
но мелкие колеса - все ямы наши
нужно ставить дорогую хорошую резину, чтоб хоть как-то за дорогу цеплялась - сильно легкая машинка

колеса не мелкие, они обычные. Диски слабые, хотя, те что 4.5" уже ощутимо лучше нежели 4".
Трабл больше в дисбалансе, а вернее даже в "яйцеобразности" колес. Ибо подобное крепление, никак не способствует центровке колеса относительно оси. Если при езде в ГЦ, этого практически не заметно, то по трассе, при 90-110 км.ч, не езда, а звизда.  Смеяться

Я частенько по 600 км мотался, а раз даже 3000 км проехал. Кайфа мало.

Резину ставить надо не дорогую, а любую НЕ нашу, хоть украинскую, хоть российскую, хоть белорусскую. Ибо нет более говнища чем отечественное. Увы и ах. Я на двух таврах, поменял ВС11, на глубоко бэушную? одby раз мишлен, там понятно, что фирма, а вторую на чериковскую, зВингро. Качество езды, улычшилось в разы. Даже кетайская лучше "зробленой ридными рукамы"(тм)  Смеяться

Цитировать
быть немного автомехаником и автоэлектриком

Не без этого, не спорю. но уверяю, свежие ставриды, гораздо лучше качеством, да и из-за того, что просто свежие. Секса практически не имел. Крайне редко, и не анального серьезного. Может повезло конечно. Но таки четыре разных машины. Не может же так переть, только на одном везении  Смеяться

Цитировать
смириться с тем что ресурс многих узлов невелик, и придется относительно часто их заменят

Это не проблема авто как такового. Это бич афтемаркета. На любую машину сейчас ЗЧ полный шлак. И давно уже. Вы как бы, тоже не вчера родились, что вам рассказывать, но и я не первый день за рулем жеш.  Смеяться

Как только, после того, как на новой автивке у тебя отбегали ресурс детали установленые на заводе, походы на рынок ежемесясные тебе обеспечены.  Смеяться

И хоть что покупай. Один шлак. Ну, или просто градации шлака. Помню, в 2006-7 была нубира, все знают проблему передних сайлентов. Оригинальные ( те что были с машиной) прошли около 70, потом, я покупал новые оригинал рычаги , со всеми наклейками Даэвоо, GM  и прочими голограмами( благо, в те времена 55 баксов за рычаг было всего 270 гривен) каждые 20, максимум 25 тысяч.  и хоть убейся. Я уже прихожу в "кореец", и говорю: дайте мне еще дороже млять! Они- оригинальнее уже не бывает.  Смеяться
ХЗ, то ли это подделка, толи такие афтемаркет запчасти.

так же и с тавриями.  просто, когда в нормальной машине купил говно, то " не повезло с запчастью", когда в таврии " говоно машина, разваливается, и запчасти на нее говно".  Смеяться

Хотя, на крайней таврюхе, что на фото, я проездил под полтинник. По ходовке не делал нифина вообще, только пыльник наружного шруса поменял через 25 после покупки. Из того что увидел, где были наклейки, радиатор АТ стоял, термос Лузар, стойки-хз,  но перед породажей, пролазив ходовку, сделали вывод, что ходовка не требует вмешательств. Ессно, она была не нульц, но критичных люфтов не было нигде. Только стойка правая на холодную подстукивала, первые пару км, и то, если на улице ниже +10, летом- вообще молчала. Тоесть: я купил машину, с уже сколько-то ездившими ЗЧ, поменял колодки,  и тормозные шланги, ибо начинали репаться, решил сразу обновить, и проездил еще около полтоса. Так что, бывает и такое.  Смеяться

Это, я тут не доказывал свое мнение, я описал свои наблюдения, основаные на собственном опыте.  Смеяться Пиво
285  Главная / Бортовой журнал / Re: Таврюшка - королева полей )) : 06-12-2017, 22:26:08
О! знакомая тема. Последние 6 лет на трех тавриях, и одной славуте прогонял. Брал как вторые авто, под работу. Отличные авто как оказалось, хотя, все пугали что завтра развалятся.  Смеяться

Правда, я не брал древних. Были 2001, 2003, 2004 и 5 года машины. Пытался искать дешевле ( цены довоенные, последнюю брал в начале 2014) 1500 баксов, было одно говно 90-х годов, которое только обнять и плакать.

А свежаковые, вполне себе машины были. Мне нравились. Если бы не дебильные колеса на три дырки, то считай мегоавто для города.

Похвастаюсь парой крайних таврий, которыеми пользовался последние три года.  Смеяться

Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 »»»