226
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 31-01-2018, 11:26:52
|
Кол-во денег, вливаемое в подобный аппарат, всегда будет неоправдано. Если кузов более-менее еще "ходячий", что можно оценить при детальном осмотре, то стоит прикинуть, сколько можно еще подвкинуть туда денег, что бы покататься какое-то время. Не более 300 баксов, что бы итоговая сумма не превысила косарь. Но скорее всего, там порогов с арками нет вообще, задние лонжероны уже в решето, это болячка всех этих машин этой серии, сефий, кларусов, и прочих. Но опять же, все надо смотреть. Може ее подваривали, и она еще походит. Если она еще на что-то похожа, то 500 баксов, нормальный ценник за подобное ведро. Тем более, на замену кадету, она гораздо комфортнее в эксплуатации нежели кадет или жЫга. Единственное, что уже не так просто поколхозить как с кадетами, нету такого кол-ва доноров как на кадет. Запчасти впринципе недорогие, но и не особо дешевые. Я давненько ничего не покупал, но из того что помню, термостат, самый дешевый стоил около 30 баксов, тросы ручника 40-50. Там еще с суппортами траблы часто бывают, суппорта вообще космических денег стоят новые. Надо исходить из состояния конкретного девайса. Думаю, что за 500 баксов, там хорошего ничего не будет, но черт его знает, всякое бывает.
|
|
|
227
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 31-01-2018, 09:33:04
|
Норм коляска. У меня было пару таких. Гнилая тока она уже, уверен. У меня были в 2007 и 11 году такие. Уже тогда были гнилые пороги и задние крылья. Мотору тоже скорее всего уже тапки. Сужу по своим, и по тому что ты написал. У меня масло жрало от 1 литра на штуку ( если вваливал по трассе то и 2-3 могла схавать), но валила нефиг делать. Там горшки уже квадратные.
За 500 баксов, я бы взял.
|
|
|
228
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E Sedan из Славянска
|
: 29-01-2018, 23:23:04
|
Вывод,покупая б.у. авто надо понимать что вы купили полностью не рабочую вещь которую ремонтировать вам,и то что в ней что то есть рабочее это просто супербонус..
Вывод: покупая б.у. авто, надо думать головой, оценивать риски, исходить из стоимости данного экземпляра, опираясь на среднерыночную стоимость, и прочих факторов. Не бывает универсальных решений. Из собственного опыта,никогда не покупайте дорогущую электронику,"завтра" это будет просто набор радиодеталей. В моем случае музыкальный центр за 200$ Это факт,электроника это вообще абсурдное вложение денег. В вашем случае, ксати, это крохи, 200 баксов. Действительно дорогие вещи ( как раз по аналогии с "нарядными" автомобилями), это всегда попандос на деньги, "завтра", это будет набор радиодеталей, который "вчера" новым стоил 1500 баксов, а сегодня с трудом можно продать за 300
|
|
|
229
|
Главная / Ремонт / Re: Во время езды садится акб
|
: 29-01-2018, 18:16:04
|
Повесь вольтметр на бортовую цепь. И поезди. Помониторишь напряжение зарядки. Оно может быть на холодную как надо, а при прогретом моторе 13 вольт, или ниже. У меня такое было. Варианта 2, и оба связаны с геной, 1- диодный мост.2-РР. В моем случае был РР.
это как вариант. А так, конечно лучше к электрику, если сам не особо шаришь.
|
|
|
232
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E Sedan из Славянска
|
: 29-01-2018, 17:49:04
|
Да всегда пожалуйста. Если бы раньше, когда мне было 18-20 лет, был интернет, и такое большое ко-во информации, я бы не совершал многих покупок. Просто, сделай себе " свод правил" на будущее, на майбутни приобретения. Типа таких: 1. никогда тебе никто ничего хорошего не продаст, тем более дешево. Это первый постулат, которым нужно руководствоваться при покупке любой вещи, авто в частности. Бывают исключения, но в основном, правило №1 работает незыблемо. 2. Никогда не верь словам, что " кондер надо только заправить", " тросик надо подрегулировать, что бы сцепление брало посредине", и прочую лабуду. Всегда дешевле и проще, заправить, подрегулировать,подкрутить, и продавать уже готовое. Это ничего не стоит, но очень влияет на клиента при осмотре. Кому интересно слушать про кучу мелочей, когда вместо этого проще услышать, и увидеть что " все работает". тем более, тогда не придется "еще скинуть". Все хотят получить по максимуму. По максимуму можно получить только за товар, в котором все исправно работает, или хотя бы, симмитирована работа всех узлов и агрегатов. Просто запомни: все, что надо "только отрегулировать\заправить", требует ремонта или замены, иначе это все было бы отрегулировано и заправлено. 3. никогда не покупай старые машины в "максималочке". Даже если она стоит в половину дешевле рыночной стоимости, такого же автомобиля, но в бедной комплектухе. Это чревато полным гемором. Обычно, эти машины покупают люди не без денег, в свое время, так-как деньги водятся, пробеги к моменту того, когда ты подошел к этому капоту составляют уже миллиард световых лет, после этог, когда они уже в почтенном возрасте меняют еще десять раз владельца, в них большая часть "плюшек" уже не работает, и восстанавливать их будет или дорого, или почти невозможно, так-как запасные части еще поискать надо, а во многом, колхозные специалисты уже пытались это чинить, и велика вероятность, что там все уже оторвано-утеряно. Плюс, у некоторых моделей, в зависимости от комплектации, может вообще все конструктивно отличаться. И некоторые запчасти прсто придется менять на проволочки, условно говоря. В итоге, ты или вкинешь в него кучу баблища, и произведешь ремонт, и в итоге, никогда не сможешь продать эту машину, так-как никто и никогда не даст тебе таких денег, либо, что бывает в остальных 99.9% случаев, с такими авто, с очередными твоими "проволочками", после безуспешных и изнурительных боев, автомобиль станет искать своего нового, 21-го владельца 4. Кузов. Кузов, это самая дорогая и затратная часть автомобиля. Кузов лучше осматривать на предмет целостности у людей, которые в этом понимают. Самые разные сюрпризы могут ждать тебя. Лучше потратить 100 грн на осмотр, чем 20000 на ремонт. "Жучки на кузове", это всегда дырки. Ты просто их не видишь, они под краской. "жучки" могут быть на капоте, цветущие сколы, на передних стойках и переднем канте крыши, там, где камни сбивают краску. "жуки" на порогах, дверях, крыльях, это ДЫРКИ. 5.Всегда бери с собой на осмотр какого-нибудь товарища, не обязательно жирно шарящего в авто, но ессно что бы он понимал что такое автомобиль в принципе. Зачем? за тем, что своя голова, она в таком деле часто не помошник, особенно, когда автомобиль тебе нравится, и ты просто адекватно не сможешь оценить, нужен ли тебе этот экземпляр, или нет. А у товарища, в голове в это время будет градусов на 10 ниже температура, взгляд со стороны всегда более чист и незамутнен. Вот, вкратце описал, как можно и нужно выбирать автомобиль. Это не постулат, это краткий свод, что бы понимать, как действовать. P.S. К чему я решил это написать? К твоему посту про товарища с Вектрой Б. Там описана типичная покупка хлама. С дырками в кузове, отсутствующими деталями, и половиной нерабочего оборудования.
|
|
|
233
|
Главная / Юридический раздел / Re: Новая полиция полная киндзадза, предлагаю троллить этих мудаков
|
: 28-01-2018, 21:11:40
|
А наша полиция, как и наши политики и особенно должностные лица являются отражением здоровья гражданского общества - они именно такие, каких это общество заслуживает. И увеличение количества наказанных не является критерием безопасности.
Зрите в корень, батенька. Я всегда говорю, и всем: власть, это зеркало общества. Не может быть у чудесного, толерантного, честного общества, алчной, продажной власти. Абсолютно в дырдочку. И вообще, полицейский мусор ( пока, именно этим словом, правильно именовать нашего сотрудника правоохранительного органа,вправе, и должен потребовать устранения нарушения на месте, тем паче, такого незначительного, но вместо этого, мусор лезет за планшетом. Это что значит? Верно, что все осталось как и раньше: нужны показатели. не знаю,двухтомник написать-я так не исполняю ,может не там езжу-х.з.старых ментов не отмазываю,но и за новых хорошего сказать не могу.скажу что вижу:синих за рулём стало больше, причём не мажориков,нет,простые до....бы у которых за душой нет нифига не боятся под мухой ездить.а чё,просто так не тормозят теперь.патрульную машину видать за километр,сияет как ёлка-увидел-дверкой хлопнул и ушёл...про скорость,знаки и прочее вобще молчу.страх потеряли,а о сознательности говорить совсем не стоит я думаю Нет чувства неотвратимости наказания. Отдал сотку-две-косарь-пятерку, и поехал дальше. Тем паче, когда одни жаждут дать, а вторые - брать. Тут, есть неплохой пример, который я наблюдал во время войны. Я весь период, 14-15 года был в Донецке, ездил не особо много, но почти каждый день. Все кто ездили по городу ( за исключением конечно "власти"), тихо как мыши, 50км.ч Товарищ у меня есть, планокур, ранее дул и катался без зазрения. Раз заехал, грю" а че ты не убитый седня?", тот-" та ты шо, нуегонах я за рулем". Ибо, пойманого синим, могли и из тачки выкинуть, и ствол в очко засунуть, в лучшем случае. Пример не самый лучший для подражания, но отражает суть: когда очко сжимается, до размера булавочного ушка, и когда очко понимает, что порешать не получится, сразу гражданское самосознание включается. Вот по этому, и ездят синие-немый-накуреные-убитые. Что очко не сжимается до иголочного ушка.
|
|
|
234
|
Главная / Юридический раздел / Re: Новая полиция полная киндзадза, предлагаю троллить этих мудаков
|
: 28-01-2018, 16:59:00
|
Реформа не провалилась: полицейские не останавливают без причины, а если останавливают - то идут лесом, а это уже результат. За все время с начала реформы я общался с патрульными полицейскими 3 раза, раньше с гаишниками меня столько раз в месяц останавливали, причём без причины.
не знаю. меня за последние 10 лет, если тормозили раз 10, то хорошо. зы- реформа структуры, это качественные прогрессы. Уменьшение аварийности, профилактика и предупреждение дтп, поимка преступников, повышение кол-ва установления угнаных авто, и прочее, прочее, прочее. Это есть реформа принесшая результаты. То, о чем вы пишете , это дерьмо собачье. То, о чем вы пишете " меня теперь не останавливают или идут лесом", ничего общего с оным не имеет. И говорит лишь о том, что " от меня наконец-то отъеб..лись", так что все зашибись. Масштабнее мыслите батенька, ратуйте за державу, а не только за свою задницу.
|
|
|
235
|
Главная / Юридический раздел / Re: Новая полиция полная киндзадза, предлагаю троллить этих мудаков
|
: 28-01-2018, 14:28:57
|
что,в принципе,и ожидалось...
Хотели как лучше, а получилось как всегда (с) у меня, кстати, есть куча мыслей по поводу данной "реформы", ее методах и целях. Но озвучивать я их не буду. Это долго и не нужно. Думаю, в дальнейшем будет еще ухудшаться ситуация. Хотя, если почитать министра всея фейсбуков, то в Украине неуклонно падает преступность, и растет раскрываемость. Да и вообще, все ништяк.
|
|
|
237
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0
|
: 26-01-2018, 22:14:29
|
подтвердились частично Цитата из бамаги. Тоесть: "статью" ( нарушение ПДД) все так же шьют, "частково пидтвердылося" только то, что отрицать невозможно, что попало на видео, и то, я, как лицо имеющее слабую юридическую грамотность, думаю что выхватывание чужого телефона, является далеко выходящим за рамки "абзаца сьомого та восьмого,"собитием. Ибо, выхвати ты у мусора его нагрудную камеру, тебе бы срок уже шили. А тут, проступок неэтичный. Несколько месяцев назад, один пацик из ЗП, зацепился с одной Анастасией Ко нчиной, которая остановила его за нарушение ПДД, а именно пересечение полосы разметки. Он объезжал конуса дорожников, которые мели там проезжую часть. Что бы сделать рассказ коротким, напишу сразу итог: он даже суд проиграл, хотя представил в суд в виде доказательств даже выписки из журнала ДРСУ что они в этот день, и в этот час производили работы именно на этом месте. Система сменила вывеску и форму. Суть осталась прежняя. И остальные ветви власти эту систему нежно лелеют и охраняют.
|
|
|
238
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E Sedan из Славянска
|
: 23-01-2018, 16:23:39
|
Отлично. и мне можешь пульнуть контактики. У меня тэща в Новолуганке обитает, я два раза в месяц через Бахмут катаюсь, мож я у вас тачку возьму, и заодно и поварюсь по месту. У нас сцуки ваще страх потеряли. Выше нубиру песал, так за замену порога, и чуток подварки по той же стороне, минимум что нашел, попросили почти 2 гривны. Это еще альтруисты. Неальтруисты попросили 12 рублей, что было 5 по тогдашнему курсу.
|
|
|
240
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E Sedan из Славянска
|
: 22-01-2018, 15:16:15
|
Как так?Продешевіл.Тут вище пишуть кадети по 3000уе тіпа,30ті летні,а тут нубіра,есп,торпеда салон на шось похожий і 1600....Продешевіл.... Еще и кондер, не тока ЭСП Да, машина неплохая. У меня их 4 штуки было. Но время не щадит никого. Нубиры тем более. там состояние было как бы помягчее выразиться....в общем труп,но ещё не вонял ,ушла за тыщу с копейками А ну ка, сравним, вот, нашел объяву свою. Какие-то педики от моего имени выложили. http://ua.tixuz.com/Транспорт/daewoo/nubira/daewoo-nubira-sx/1987685 Я на РСТ смотрел, за Нубиру 1998 года, просят 2500-3000$
Цены разные. Я и за 4000 встречал. Машина хорошая, как верно дед мазай подметил, салон хороший, велюровые сидухи, пластик везде мягкий, салон вообще не скрипит-не тарахтит. весь электропакет, кондер. И боков почти нету ( кроме кузова уже ) Вечно текущий сальник рейки на рулевом валу, умирающие за 20-30 тыщ передние сайленты, и все вобщем-то. Если попадется вывареная, можно купить. Логически, это продолжение Векры А. но мне лично, нубира гораздо комфортнее Вектры.
|
|
|
|
|
|