Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 19:55:50
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 »»»
196  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха : 22-02-2018, 21:24:07
по просьбе kostik610 фото амулета:2008 год,работает в такси,топливо-газ метан.к пробегу прибавить 65 тыщ,в своё время скручивался для гарантии


Крутяк пороги пластиковые. Откуда он их взял?  в 2008 точно такие не продавались. Я в 2008 брал.не знаю, как более ранних годов ( у нас в Украине старше 2007 не встречал). возможно в раше есть и с такими порогами, там они в 2006 появились.

Я один раз в жизни, на авторынке видал мурмулет точно как на картинке из рекламы, которая висела на сайте си эй автомотив, когда я свой покупал.

С пластиком на порогах ( на задней части шильдик 16V был, но хз что там за мотор, капот н открывал)
С отличным велюром сидушек, не в пример дерьмомешкам какие были у нас.
Бежевый салон с подлокотником штатным, встроеным в бороду от консоли.
Широкие молдинги на дверях
Треугольные ( вернее формы подобной) ПТФ.

И еще какими-то плюхами.  Все как на картинке, тока без автомата и люка . Не могу щас в сети найти картинку. но нечто похожее как в этой объяве.

https://www.olx.ua/obyavlenie/chery-amulet-cheri-amulet-2005-g-2600u-e-gaz-metan-IDxGZKO.html

или вот https://miass.drom.ru/chery/amulet/28626836.html
Посмотреть бы на такие амулеты, по прошествию времени. Но тактильно, он производил ощущение более качественного товара. Это видимо еще завезенные, не собраные для "третьих стран" ввиде Украины и РФ. Смеяться

Но именно в такой комплектухе, как писал, видел только один раз.

Кстати. Пара объяв, машинам 10+ лет. Кузова, внешне в приличном состоянии.
197  Главная / Смешные страницы в Интернет / Re: Уникалы на auto.ria, RST и др. ))) : 22-02-2018, 20:43:38
Во! вот это класс! Не то шо тут продают со всякими свистелками-перделками никому не впившимися по двущке. Залить нах весь из нутрянки мовилями с пушсалом, и пяток лет еще поездить. Если, конечно, не сгнила она по низу.
198  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 22-02-2018, 17:35:43
Будет и держит. Проверено на десятке машин.
199  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 22-02-2018, 17:17:08
Часто и густо, на крышкках бачка на опелеподобные, те, которые неориг, одна и та же проблема: неверно рассчитаная пружина. Обычно, такая крышка работает до первого хорошего нагрева, потом клапан выталкивает в крышку.  Лечение простое, и вечное: откусить витки с пружины. Опытным путем. Обычно  хватает 2-х витков. После чего, у меня лично, такие крышки работали до продажи автомобиля исправно. 
200  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 11-02-2018, 18:38:46
Я всего лишь руководитель отдела ИТ, работа довольно суетная, еще и в нерабочее время дополнительно подработкой занимаюсь в другой организации, пишу софт для автоматизации бизнеса, тратить немногое свободное время чтобы пилить литовские ведра совсем не охота)

Ну, человек или имеет свободное время, и сам это делает, или не имеет свободного времени, и зарабатывает, что бы заплатить что бы кто-нибудь за него это сделал.

 Смеяться

Так что, я бы пригнал себе, что-нибудь из литвы, и сделал себе авто. Не кадет. Я понимаю, что мы находимся на профильном форуме, и говорить такие слова- кощунство, и твою куулу Вуду могут иголками затыкать, но кадет, это совсем не тот автомобиль, который хорош, даже если его в стоке-идеале собрать.

Лучше Е30,Сааб какой-нить, или Альфу 33 слепить. Ну, или еще вариант.

  Опель ( во всяком случае тех, старых годов) не вызывает никаких эмоций. Он как наш совковый москвич, создан что бы просто ездить, и не обращать на себя внимания.  Смеяться

Нет, сам планшет мне до фонаря, просто вид машины осовременить. Поэтому только стандартное место. Кстати, сейчас приметил кое-что, не придётся ничего резать даже. Планшет вставлю, прикреплю к стандартной магнитоле, красиво закрывает рефлекторы и часы. Планшет ненужный валяется, самый простейший, с поганым экраном и без наворотов - как раз пойдёт для декорации. Завтра начну аккуратную рамку - держатель делать.

Думаю, это будет жесткий колхоз кашу маслом не испортишь. В довеско к твоим чехлам и подлокотнику, это будет завершенная картина маслом.  Смеяться
201  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB, 1986 г.в., Краматорск : 11-02-2018, 18:31:05
Да, автомобиль шикарный. Ничего лишнего и вычурного. Грех не похвалить. Хвалю.  Смеяться Пиво
202  Главная / Электрика / Re: Не горят стопы. : 10-02-2018, 21:08:38
Судя по симптомам, смахивает на проблему с массой. Если стопы горят впринципе, то с проводом все ок. Крайне маловероятно, что в проводе потери. Но не факт конечно. посему, как правильно оттестить?

Накинуть на стопы хорошую, уверенную массу ( откуда угодно, проводом), и посмотреть результат. положительный- протягиваем массу дополнительную, или ищем где теряется штатная. Отрицательный- идем по проводу, от торпеды и до задней части.

И третий вариант, крайне маловероятный, не правильно вставлены лампы в патроны. Там конечно, вырезы под лампы специфичные, всунуть трудно неправильно. Но возможно. Встречалось.  Смеяться

и кстати да, идиотское решение производителя, пустить стопы через замок зажигания.  При буксировке, к примеру, стопы не работают. Это эпик фейлом может закончиться.  Смеяться
203  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 09-02-2018, 16:13:44
Надо время и место чтобы разбирать и пилить, ни того, ни другого в достатке нет. А самое главное - желания этим заниматься нет, проще съездить в транспортную компанию по пути с работы и забрать нужные ништяки, чем с прибалтийским донором столько заморачиваться, Тут только доставка во сколько вылезет, за эвакуатор из Ростова я отдал 15к, тут все 30 будут, а то и больше, если из Москвы тащить.Так выгода максимальна при минимальных затратах на транспортировку и хранение, плюс разбирать не нужно. Тем более, все остальное мало спросом пользуется.



за то, будет все что нужно. Вторая машина. Можно еще кому что продать лишнее. В итоге, вообще окупить приобретение.  Смеяться

Ну, тут уже кому удобнее. Где то читал, что вы компьютерный задрот сисадмим чи еще что. Тут да, кто безвылазно сидит в интернете, тем легче находить. У меня лично, нет на это времени.  Смеяться
так что, кому на что времени не хватает. Это дело такое  Смеяться
Кстати, нашел фотку именно такого, который я хотел в 96 году. В таком же кузове, и такого же цвета. Хетч.  Разве не прекрасен?





Цитировать
Зато когда тебе надо продать живое зубило, то попробуй еще спихнуть его за эту цену)


Продавать не умеете. Все живое, достаточно нормально продается.  Смеяться
204  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 09-02-2018, 14:44:17
Донор - это хорошо, когда есть где его хранить. Только как мне кажется, ценник будет не столь оптимистичен, иначе бы тут все разборки были бы этим добром завалены, но такого нет, точнее предложений не так много и в основном только по востребованным позициям типа двигла и КПП.

Я не знаю вашего рынка разборок. Во всяких масквах, там да. Там просто контейнерами заказывают силовые агрегаты. У нас, более принято ввозить целое тело.  Смеяться

это даже по этому форуму видно.

И зачем его хранить? разобрал на детали которые нужны, и в подвал ссыпал. Остальное- болгарка, и в утиль. 

Цитировать
  В итоге

в итоге, то о чем я и говорю.  Смеяться

50 кусков это минимум за зубило живое.
205  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 09-02-2018, 13:11:43
Тут что хочу отметить. На Кадет добывать качественные оригинальные запчасти порой становится приключением, мне ведь надо не просто "абы ехало", но и чтоб все родные крышечки-пластмасски были на месте, в общем все то, что делает машину не ведром. На Сааб боюсь будут трудности посильнее.

Думаю, купит за бугром донора, будет самым лучшим вариантом, чем бегать по углам собирая пластмасски.  Смеяться

В той же польше, я часто нахожу Е23 в очень вменяемом состоянии, вплоть до того, что проще панель номерную со своего ракла переварить туда и ездить,  чем восстаналивать пересыпая на свое. Ценники порядка 800-1500 евро. Думаю, и сааб можно найти в Европе. в итоге, тут 1500 на покупку, и донор 1500 с доставкой ( возьмем по средней планке цену+ доставка до дома) итого 3 рубля. Мало или много? хз. но будет классная тачка. Эт так, для примера.  Смеяться

Цитировать
на любителя.

Ессно. Я же об этом и говорю. Кому что нравится.

Цитировать
А утилитарные америкосы просто страшны.

я об утилитарных и говорю. Они страшны что внутри что снаружи. Сильно специфические машины.

Цитировать
Цены на ведра и их состояние от региона еще очень зависят. Все зависит насколько актуальна та же самая Девятка в конкретной области. И еще их лучше искать в 

применительно к дешманским авто, не имеет смысла искать машины за 500 км от себя. Тут игра не стоит свеч. к тому же, зная ментал нашего народа, легко можно проехать 500 км и увидеть ведро, хотя продавец гутарит совсем иную картину. Смеяться

 посему, рассматриваются близлежащие варики. Судя по рынку, близлежашие ( а это и Сталинград, как раз, и от нас не так далеко), это то что вокруг тебя. В этих регионах, как раз такие цены и акутальны. От 50 тыщ. Даже больше. А то, что " можно урвать", то ежу понятно. Я всегда опираюсь на среднестатистическую, среднерыночную цену\предложение.
206  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 09-02-2018, 12:14:15
была такая мысль
половина пути уже пройдена - мозг с ланоса чипованый и зажигание на модуле уже стоит
это ж нужно саму голову +впуск... доже не копейки


А понту? Если крутишь мотор, тогда, возможно оно тебе надо. Если нет, то оно тебе не надо.  Смеяться

На вектре, хз конечно,  у меня была вектра 1.8 с моно. Давненько было дело, но ездила нормально, хавала до 10 бенза. Часто и 9. Газ поставил, было под 11. Вполне нормальный расход.

Но у меня было тры нубиры с экотеком. не  вектра, но сопоставима во многом. Не сказал бы, что ездит она бодро. Что бы бодро ездила, надо крутить около 3 тыщ не опуская ниже. ниже она не едет ваще. Расход за 12 усегда переваливал.  Смеяться

Мне кажется, лучше авто сменить, чем заниматься всякой мутью подобной.  Смеяться
207  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 09-02-2018, 11:38:24
Даже у Кадета есть что-то типа харизмы и во внешнем виде, который в последней рестайловой версии проработан очень неплохо, и в поведении на дороге.
Не знаю на GTI кадете не ездил. а вот на обычном, из последних ездил. Я в БЖ писал, что опилей у меня не было кроме Асконы. Тут я немного ошибся, или правильнее будет сказать, просто мало пользовался, посему и не записал их в машины которыми владел. Так вот, брал я на продажу кадет 91 года 1.4. В хорошем состоянии, это было в серединне 2000-х, ничем он не примечателен по управляемости или ездовым хар-кам. Я на нем недели две поездил, и по городу, и по трассе, несколько раз в Луганск ездил.  Обычное ведро.  Смеяться

Цитировать
Сааб для меня странная машина, я пока не покатался на таком ничего сказать не могу, но конструкция меня пугает.

Еще раз повторю: 9к имеет обычную компоновку. Такую же как на всех машинах. Во всяком случае, среди тех что я в инете вчера посмотрел.  и те два, на которых я ездил, с разницей в 20 лет  Смеяться
Первый был 2.3 турбо. Этот 2.0. Они кроме оперения ни чем не отличаются. Даже салоны почти идентичны.

не знаю, как в плане запчастей по ДВС и кпп. По остальному, похоже проблем нема. Кое что опелевское подходит, ибо это же GM-овская машина в те годы была, люди писали списки совместимости, кое что с лянч и фиат крома, которые имеют такой же кузов. Оперение тут иное. С этим думаю будет сложнее.  С мотором и кпп не знаю. Но думаю запчастюльки можно купить. Мотор кстати цепной как я понял. Крышка литая в районе валов и шестерен ГРМ. Турбины мицевские многие ставят, читал на вашем рашен-форуме. Украинский мертвый, у нас таких машин видимо ваще слезы.  Смеяться

Думаю, по уровню корчевания и траха мозга, будет не многим тяжелее или дороже, нежели вектры а которые с шеснарями люди тут покупают, и доводят до ума, сааб вытянуть. да и потом, по эксплуатации по топливу.  Но удовольствия от эксплуатации будет гораздо больше чем от вектры. Если еще и рестайловый, узкомордый, то вообще ништяк будет.  Смеяться


 И еще раз акцентирую: я не хочу сказать, что сааб это нечто невообразимое, просто мне понравился. Мне редко машины нравятся.  Смеяться

Цитировать
говорит терпеть не может маленькие машины, но я такие вкусы просто не понимаю, это неудобно и дорого.

компенсирует маленький член  Смеяться

Ну, а серьезно, хз вообще что люди в америкосах этих находят. Мне они не нравятся как внешне, так и внутри. И видимо не одному мне. Их у нас, как саабов- еденицы.  А вот крузаков и прадиков- как жигулей.  Смеяться

Цитировать
взять под восстановление E30 в кузове купе

у меня около года была, и как раз двухдверка. Красная, 2.3 мне очень нравилась. Но сгнила.  Смеяться

Да, можно сейчас девятку взять за 35-40, но девятка вообще унылое говно. Реально. Ну даже стыдно садиться в неё. Классика вообще мрак, их очень мало на дорогах. Десятое семейство выскакивает за 60-80 приличное, но насколько приличное - непонятно.

Знаешь, я последнее время, интересовался, спрашивал, плюс наши к вам за ведрами ж ездят. Нету нормальных девяток по 30-35, и десяток по 60. Все или такого плана как твой кадет, или от 60 зубилы, и ближе к сотке десятые .  Я даже не про очень хорошие, а хотя бы про такие, которые купить стоит.
208  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 08-02-2018, 10:56:27
Второй фото я не вижу. Есть только одна.

Можно вместо кадета, такое взять на ковыряние со старыми корчами.  Смеяться

Как вторую машину. Мне кадет вообще не интересен был бы.

Ну тут уже дело вкуса. Я к примеру, не втыкаю в 124 мерседес, как многие. Мне бмв в 23 кузове более по душе. Когда-то была у меня такая, еще первая, узконосая. Щас бы, я взял рестайловую, 3.5 на автомате. И вот, сааб мне тоже этот нравится.

я прям аж заболел Смеяться

ХЗ, може я уже старый, и по Фрейду олдскульные тачки, которые были крутыми когда я был школьником меня возбуждают  Смеяться

Но я вот, позавчера поездил на кемри в 50 кузове, 2.4 на автомате, а вчера на саабе. И чет кемри меня не впечатлила. Хотя валит она нормально, автомат работает в разы лучше чем в саабе.  Но про камрюху и не вспоминается. А сааб даже приснился  Смеяться Смеяться Смеяться
209  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 08-02-2018, 08:39:10
Ну, 900-й я видел вообще один раз в жизни  Смеяться

Кстати да, расположение мотора просто атас Смеяться
читнул педивикию, это временное было. Потом пошли со стандартной компоновкой. К слову, не знаю конструкции, но чет подозрительно, что кпп там впереди. Места судя по фото ваще там нету. КПП там здоровая, ибо мотор с коробкой такие же как и на 9к, я кпп вчера видел. там коробас мама не горюй. Може там как в 340 вольве, где кпп стит сзади, и кардан идет назад от двс.

9к более распостранены. Модели 9-5 и9-3 у нас, в Украине, не массовы конечно, но и не такая уж редкость. А вот 9к более редки.

А у вас?  

210  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 08-02-2018, 08:25:12
А что это вообще за машина? Есть фото общего плана?  може это не 9к а 900?

Те машины, которые я видел, все имели обычную компоновку: мотор поперек, коробас слева. Со шрусами палками, и прочим. Это что, я не знаю.
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 »»»