Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 02:21:39
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 28 »»»
166  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? : 20-03-2018, 18:30:16
Продаван сделал ему пакет документов на 1 год и укр. страховку, как это можно сделать -я хз.

как-как? как и все бляхи: заезд на верблюда, с выездом через год.  Смеяться
укр. осаго? Без проблем. Любой агент выпишет.

зы- тема не про бляхи и уже известные мутные схемы. С ними на сегодня все понятно, и разжевано. Тема, про возможность бляхи согнуть в украинские номера.  Смеяться

Мы жаждем европейских обещаний.  Смеяться
Цитировать
Стамбульская конвенция уже не действует в Украине? Уже нельзя вписывать в ТП авто на ино регистрации? Вот один ауди купил полгода назад, его вписали совладельцем в ТП.

Вписывают как имеющего возможность управлять. Совладения тут никакого нет. Владелец- юрлицо. Фирма, на которую оформлена машина. Умейте отделять мух от котлет. кстати. не во всех странах вписывают. В литве не вписывают. В эстонии вписывают.
167  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? : 20-03-2018, 17:05:37
Там за страховку не переживай платити не будеш...
А дорога там страховку!
ТО раз в рік і воно вписано в документи
Реєстрацї.тоість номера не втратиш бо трзеба здати в утиль получити бумажку і тоді єврозлом зійде з власника в тех паспорті
Мова про Польщу.поляк як продав машинку зразу біжить з бумажкою купівлі/продажу щоб позбутись проблеми.так тут навіть появляются оголошенніа типу " не продаю украіціам"

Формулируйте мысли точнее. Нифига не понятно.  Смеяться

Но в любом случае, понятно одно: фзадницу всякие схемы с "прокатом", только растаможка.

Завтра, судя из интернетов, в комитете будут чтось озвучивать. Послушаем. Смеяться
Сомневаюсь что будет толк, но интересно.

Кстати. тут Игор выше про нищебродов писал. Хз-хз. Я тут, помониторил цены на Сценик 2, наряду с Октавией, один из претендентов на покупку у меня. По РФ, РБ, средние цены 4-4.6 дорестайл, до 2007 года, и до 6 за рестайл. У нас, меньше 6 цен нет априори. Так что, еще неизвестно, где нищеброды живут.  Смеяться
168  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? : 20-03-2018, 15:33:44
хоть какой выбор

Ну, вроде как да. Выбор. но по сути, я лично, в этом не вижу ничего интересного.  И не забывайте, что ТАМ еще придется за страховку платить, что бы машина с учета не слетела, и раз в 2 года ТО проходить.  Это слишком сложная и расходная тема. Я в ней смысла не вижу. Опять же, на круг, за пару лет, такая машина обойтись может дороже авто с укр.номерами.  Веселый

Но тут уже, кому что нравится конечно же.
169  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? : 20-03-2018, 14:59:38
еслиб полуведро можно было привезти так: загоняешь,получаешь украинские номера,делаешь страховку,за право пользования в год платишь,допустим,200-300$-я бы согласился.

а я бы не согласился. Это что за цирк? прокат авто за 300 баксов в год? Так нах тогда оно ваще надо? Это тоже самое, что сейчас загнать бляху, и заплатить 8500 ( 300 баксов) раз в год штрафа за просрочку таможеного режима.

Разницы нет. Машина что в первом, что во втором случае не твоя, и ты на птичьих правах.
170  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? : 20-03-2018, 14:52:08


Не верю!

Я, собсоно говоря, тоже не особо.  Смеяться

Или эт так, для примера?

конечно для примера. То, какая таможка в "днр", как раз то, что должно быть в Украине. Сеня ж опещал "европейски пенсии, зарплаты, учебу и работу в европе". В итоге, обещаное Сеней, воплотили в "днр". Пускай и частично.  Смеяться

Разница в том что при нынешних зарплатах это не дискуссия и не мечты это фантазии,потому что мечты сбываются а фантазии нет.

Еще раз повторяю: тема не о том. Тема о растаможке.  

Я, к примеру, допустим, скопил 5 килобаксов при  еще той, плохой жизни, при проклятом тиране, когда все шло шкереберть и страна катилась в пропасть.  И вот теперь, при отличном европейском настоящем, хочу купить дешеву европейску автивку. Я уже не прошу обещаных европейських зарплат, и пенсий, при которых пенс может в Париж на чай слетать. Мне  хотя бы частички обещаного сладкого евромайбутнього.  Смеяться
171  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 год : 19-03-2018, 22:48:48
Ти скіко заробляєш? В багатьох зп в районі 5000-6000 грн,і ті машини шо є тіко на вихідних виїжяють,то лишається тіко мріять...

Какая разница сколько я заробляю, или сколько большинство заробляе?

Тема разговора, " во власти одни пид**асы, пришли в европу, и дожились что вместо 800 долларов стали зароблять 200", это тема другой дискусии.  Смеяться

Данная тема, о призрачной возможности, привезти себе полуведро за 4-5 штук баксов.
172  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? : 19-03-2018, 20:43:44
Так мечтаем же.  Смеяться

а в спорах мечтах, познается истина.  Смеяться

А истина уже подсказывает, что мечта не может стоить меньше 5 тыщ долларов, в самом лучшем варианте развития событий. А это, я еще раз наголошую: В САМОМ лучшем. В худшем, и пятерки может не хватить.  Смеяться

Так что, одно дело всяким дорожноконтрольшикам всякие бредни в ютубе рассказывать, другое- суровая реальность.  Смеяться

Да, если бы щас "долларбувповисим", то это все выглядело бы гораздо перспективнее. Но увы. При самом удачном раскладе, за более-менее живую евротачку придется отвалить более ста тыщ ридных гривасиков.  Веселый
173  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? : 19-03-2018, 20:24:37
В теории, да, и 5000 это тяжелая на подъем сумма. Но меньше не получится никак. Ибо, тут или просто мотлох пригонять, или продолжать тут катать на жигуляторах.

Но тогда, выходит что растаможка ведер, вообще не нужна. Ибо, мысли, которые посещают некоторых, подогреваемые сетевиками с ютубов, о " качественном автомобиле из Европы за 1000 евро", это неболее чем бесплодные фантазии.  

Для примера, Пассат5, Гольф,4 иже с ними,  конца девяностых годов, купленые там за 1000 евро ( а это самые дешевые авто. которые там можно купить, откровенный мотлох в расчет не принимаем), на круг, с растаможкой и постановкой, выходят 3400-3600 баксов " под домом", это если взять как пример, нашу, местную растаможку. Самую дешевую, из описаных мной выше. меньше 3500, за откровенное старье, не получится никак.  Доволен

Я же не с потолка взял цифру 4.5-5к. Все посчитано. Грубо, но посчитано.  3500, это наименьшее что светит. Либо, гнать всякие третьи гольфы и пассаты. Которых по сути там и не осталось уже. Но такое точно никто не будет везти. Да и растамаживать такое врядли дозволится.
174  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? : 19-03-2018, 20:09:25
Ни на кого не равняемся  Смеяться

Пока, лишь разглагольствуем, в предверии непонятно чего.  Смеяться

я не дарма писал, про бурные обсуждения в сети. Эту бурю по сути гоняют всякие гербалайфщики, которые занимаются гоном. Есть одна контора, не буду ее называть, дабы не рекламить, там титульное лицо на ютубе, чистейший сетевой менеджер, там мне больше всего нравится.  Смеяться

По факту, ничего еще даже близко не понятно, что будет, и будет ли вообще.

175  Главная / Юридический раздел / Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? : 19-03-2018, 19:37:18
Интернеты во всю уже муссируют тему, что очередной дорожный контроль автоевросила, дообщались в ВР о возможности ввозить и таможить более старые ведра, для более нищебродской прослойки населения. Ибо, благодаря этим же из ВР , многие из нас, за последние годы съехали в эту нищебродскую прослойку, так-как, 14-16 тысяч баксов, по нынешним временам, это для пересичного стало почти заоблачной суммой. посему, нищеброду надо так же дать доступ, к более дешевосу сегменту.

Давайте оценим наши шансы, на законное владение автомобилем данного типа.  Вроде как, какие-то более-менее понятные процедуры, прозвучат то-ли 21, то ли 24 марта. Пока их нет, можно пофантазировать, и поделать прогнозы.  Смеяться

И так, начнем:

Мониторя еврорынки, я пришел к выводу, что приличный авт, можно приобрести там в районе 3000 евро. Есть, конечно и более дешевые машины, но я беру среднюю цену, на среднее, относительно свежее авто.  3к евро, это 3500 баксов. Далее, поездка и пригон. В районе 500 баксов. Если поедешь сам. Получается 4 килобакса.

С ценой на покупку авто понятно. Записали в уме. Далее, начинается туманность андромеды.  Смеяться
Сколько будет стоить его легализация?  

Самый простой, и желаемый вариант: 500-700 евро. Кстати, такая сумма в Грузии, вроде как была в Молдове, и у нас в Донецке теперь, " растаможка в днр", среднестатистический мотор 1.6-2.0 литра, + 100 баксов брокеру+120 баксов регистрация. Выходит порядка 850-1000 баксов.   Схема понятная, простая, и вполне доступная.  В итоге, машина под домом с укр.номерами будет 4700-5000 баксов. Что очень даже ничего, за авто, которое нынче у нас стоит от 7 тысяч.

Каков шанс, что украинские власти, придут к такому же знаменателю? Примеры есть, примеры работоспособные, схемы обкатаные.

НО. Украина не Россия, как писал Леонид Данилович, в названии своей книги, так, Украина, не остальной мир, цивилизованый, к сожалению  Смеяться

Плюс ко всему, если принимать подобную схему, то придется убирать и остальные поборы в работающем сейчас законе 3251, ибо, там есть ПДВ и акциз, а тут его не будет. На лицо окажутся двойные стандарты, в отношении разных категорий. Если платежи оставят и в новой растаможке, для нищебродских авто, то такая растаможка, уже не будет такой и нищебродской, и сумма растаможки, может дойти до 70-80% стоимости самого авто.  И тогда, вместо 4.5-5, ценник может повысится аж до 6-6.5, ибо только ПДВ на авто за 3 килоевро, уже 600+150 акциз, итого со старту еще 1000 баксов.

Посему, давайте повангуем, в предверии праздника халявных евроавтомобилей . Напишите ваши мысли.  Смеяться
176  Главная / Юридический раздел / Re: Как вернуть свою машину проданую по тех.паспорту? : 18-03-2018, 09:18:44
Так і не потррібно було скільки часу ждати, давно пора було попередити його, дати тиждень часу і зняти з обліку, якшо мороз, друга справа, якби він сам ішов на контакт і прохав про відстрочку, а так маєш повне право поступити так, як вважаєш за потрібне, тобто зняти з себе. Ще можна було б зрозуміти людину, яка купила москвичика за 100-150 баксів, а переоформлення коштувало б ті ж 100-150 баксів, а купити за норм гроші авто і зажати 500грн на переоформлення мотивуючи тим, шо мать його так (власника) - то перебор, треба покарати.

я вот сижу, и думаю: что у человека в голове? моча? шлакоблок? гранотсев?  Смеяться
никаких же проблем нет, можно же отписаться, отзвониться, дать о себе знать так сказать.

Просто нет слов от ситуации.  Смеяться

Ладно. Всем спасибо еще раз, я ждал, я шел на встречу, я устал,я мухожук (с).  Смеяться
177  Главная / Юридический раздел / Re: Как вернуть свою машину проданую по тех.паспорту? : 18-03-2018, 08:33:51
хорошо что есть вайбер.
теперь будет сложнее человеку отвертеться - фотодоказательства есть

Нотариально завереный скриншот (с)  Смеяться

Какие нужны доказательства, и кому? Я, просто убедился, что человек гнида. И судя по всему идиот. Владея автомобилем, абсолютно не заботится о своем имуществе. Или 500 грн жалко. Не знаю.  И терпение мое, и человеческое отношение иссякло. Пошел он накуй.

В апреле еду в Бахмут. За два дня напишу ему ( позвонить не могу, в Донецке нет водафона).
И устроим квест, кто быстрее, или он переоформит ее на себя, или машина канет в небытие.


Я устал быть приличным человеком. С гандорнами надо действовать их методами.  Смеяться
178  Главная / Юридический раздел / Re: Как вернуть свою машину проданую по тех.паспорту? : 17-03-2018, 19:42:28
Злой ты................
 
С этого делаю вывод что нужно искать парня и пока тепленький допрессовывать до какого то конкретного результата. 

Ну, что? Есть чем поделиться  Смеяться

Как думаешь, что еще остается? Уговаривать, или уже морду можно бить?  Смеяться

Я выше писал, что разве проблема позвонить мне? Оказывается, проблема даже ответить.

Сегодня 17 марта. Дату сообщения можно увидеть на скрине.  Смеяться

179  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 07-03-2018, 15:04:57
Ценник терпимый?

Это из серии " нас ебт а мы крепчаем"  Смеяться

Это не терпимый ценник, это алессупагут.

При страховом взносе в 7-9 тыщ рублей, выплата должна быть беспрекословная, безгеморная, и вообще без твоего участия в 100-150 тыщ рублей. Вот это можно назвать терпимым. Именно терпимым, даже не вменяемым условием страхования.

А то, что в реале, это ад и израиль, и какое-то анальное рабство получается.  Смеяться

У нас, очень много нареканий на страховые, лично сам не сталкивался, но пара товарищей попадали, в плане когда их били. Было это еще в довоенные времена.

ОСАГО стоило тогда в милионнике ( по типу вашего Сталинграда) 350 грн. на год. Одному не помню точно сумму выплаты, второму помню, ибо сам с ним пару раз ездил.

Ударили ему девятку 90-го года. Экспертиза насчитала 12 тыщ грн, с учетом износа и прочего, на руки он получил 8500. Никаких походов по судам, два раза лишь в бюро экспертиз. Единственное, что было в обоих случаях, это выплату затягивали доп оследнего, 90-го помоему, по закону положеного дня.

Вот итог, 350 грн страховка, и 8500 выплата ( а могла быть еще больше, наше ОСАГО до 50 тыщ по железу страхувало на то время). Вот это терпимо. А 5000-7000 страховка, и 3000 выплата после судов, даже пускай не 3000, а 25000 рублей., это анальное рабство, это не терпимо.  Смеяться

Сейчас, вроде как даже еще улучшилась ситуация, ранее ты обращался в СК виновника, а теперь, тебе заплатит твоя страховая, где ты застрахован, а возмещение они решат меж собой, без участия потерпевшего.

Хотя, може вы сильно частный случай описываете, а в массе, все гораздо проще. Тогда это объяснимо.
180  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 07-03-2018, 12:51:48
"По прайсу" если страховать Кадет на 75л.с., то мне это выходит около 5000р с учетом территориальной скидки (я в деревне прописан), для жителя Волгограда такая же страховка будет стоить 7-8тыс, но просто так ее никто не продаст, только с "допами" в виде страхования жизни/имущества/от укусов клещей и т.п., это уже в зависимости от жадности агента, но обычно не меньше 2тыс руб. Плюс 500р техосмотр. В общей сложности чтобы застраховаться нужно иметь в кармане не менее 9-10к руб. В Москве и Питере эту сумму можно умножать примерно на два.
Можно оформить электронный полис онлайн не выходя из дома, но там во-первых процесс сильно усложнен и недоступен населению с низкой компьютерной грамотностью, плюс сайт регулярно висит и чтобы оформить полис нужно проявить упорство, зато это единственный вариант застраховаться без допов и с учетом всех положенных скидок (за стаж и безаварийную езду), у агентов скидок нет.
Новичкам со стажем менее трех лет могут продать только неограниченную страховку по максимальной тарифной ставке, у нас в городе это может вылезти в 15к в общей сложности.

дааа.... доят вас как коров, по полной программе.  Теперь понятно, почему у вас такие машины дешевые, относительно наших. Год ее использования, включая страховку, налог, техосмотр, будет стоить как полстоимости автомобиля, а то и как сама автивка. Проще на электричке ездить.  Смеяться

Но даже это не главное. Главное то, что сдирают десятку, а выплачивают скрипя зубами треху. Убытков полные штаны.Это вин ящетаю.  Смеяться

Это как бы, у нас в Украине, ты заплатил 500 грн за осаго, въехал кому-то в жопу, а тебе в страховой: ну, мы можем тока 350 выплатить, остальное с вашего кармана.  Смеяться

Это млять нонсенс какой-то Смеяться

Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 28 »»»