Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 07:29:27
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28 »»»
151  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? : 02-04-2018, 11:55:11
Вчера читал, про какой-то новый законопроект 8081 вроде, но готовится он, не Южаниной и Ко. Те вроде пока молчат.

Схема, тоже будь здоров: временно разрешить растаможить авто не старше 10 лет ( т.е. не ранее 2008 года), с фиксиировано ставкой в 500 евро. Такое впечатление, что этот проект они подали под себя, или каких-то своих корешей, чтоб узаконить ввезенные свои машины.  Смеяться

потом слушал Парасюка, который предложил беспошлинно воозить авто только ветеранам АТО.

Там еще 2 листа дополнений к нему, с какой-то мутью. Но я не читал.

Вобщем, как и ожидалось, один бред. Каждый тянет одеяло на себя, мутит-крутит, и занимается херней.

не дождемся видимо, ничего нормального.   В этой стране, ВР какое-то гиблое место. Туда или можно попасть если ты пидорг, или прямо там тебя обращают в эту пидаргскую касту.  Смеяться

Все же просто: опустить планку годов и евронорм, возможно, убрать акциз ( и то не принципиально, до 1.5 литра он 150 евро), и все .
И народ будет доволен, и в бюджет будут поступления.

Нет же, надо воротить кучу мутных схем, что бы ненька не превратилась в " страну хлама". Хотя, ни Литва, ни Грузия в них не превратились, хотя \размер самих стран не более украинской области, не самого большого размера.

Пидарасы, что тут сказать.  Смеяться

 
152  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения : 02-04-2018, 11:43:45
За 4 косаря вообще разговора нет! Там были пригоны до 2 штук. Я никого не агитирую, каждый сам решает. Останавливает только его услуги 1 штуку.

а что там, боюсь спросить было по 2 штуки? Я тут, у себя по месту, смотрел несколько машин по 2500 баксов ( 2 евро, штука цена машины там+штука услуги). Товарищу, о котором писал выше в теме. Откровенно говоря, пичальбида. Не, кузова не вопрос, гораздо лучше наших, тех же годов ( я смотрел пассаты и гольфы 97-99 годов), остальное, надо делать все. От ходовки до мотора. Не, на одометрах там везде было по 200+- тыщ. новые машины.  Смеяться
В среднем, в каждую машину нужно вкинуть по 500-600 баксов со старта, что бы на ней хотя бы уверенно можно было ездить.

С одними гонщиками,  у которых смотрели машину, нормально разговорились. поняли друг-друга ( что и я не алень, и они адекватно ко мне отнеслись), показали свою Октавию тур, которую себе пригнали, тут катаются. 2700 они ее купили там. Меньше 2000 евро, на отавы и пассаты в5 тамошине, говорят даже смотреть нет смысла, если себе машину выбираешь.

Если охота себе гемора купить бездокового за 2500 баксов, то никто ж не мешает ездить годами. Но нормальные машины, дешевыми не бывают. Даже в Европе.  Смеяться

Итог? пока ничего ему не взяли, ибо брать нечего, у него бюджет до 3 кусков. За 3 куска, ничего достойного пока не встретилось.

Не, всегда есть вариант выстрела хорошего авто недорого. Но такое. даже по месту выуживать надо, а в чужой стране...  Смеяться

Но то дело такое. Каждый волен быть убежден в своих заблуждениях.   Смеяться Пиво
153  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения : 02-04-2018, 10:12:57
Да,не вижу смысла рисковать в данном случае деньгами. Одно дело, вкатить, как это в массе в приграничных регионах ( судя по рассказам, сам не знаю, но друзья говорят, и ютуб) всякий мусор за 500 баксов, и катать на нем. Отберут, или низя будет ездить- пох, пустил на гайки. Другое, вгонять что-то за 4 евро ( а это,извините почти 5 баксов), плюс туда страховка, чтоб машину " на плаву поддерживать" в будущем, плюс тут 350 баксов штрафа за просрочку. выходит 5.5, а то и по 6, если накинуть еще непредвиденых расходов. 

Зачем? На примере, популярных Вектр С, и так как у нас опельфорум.  С украинскими нормерами такую вектру можно от 6.5 купить.  Европейскую 2.5-2.7+1000( пригон)+300(штраф)= 3800Х1.24=4800-5000 баксов.  И это я взял не самую дорогую ( и не самую дешевую конечно, но откровенный хлам в рассчет брать не хочу). Действительно- зачем?

Да, сэкономил 20+-%, экономия это всегда хорошо. Но смысл такой экономии, когда машина условно бездок?  Смеяться

Риск неоправдан вообще на мой взгляд.  Надо брать хлам, и везти самому. Тогда, получается компромисный вариант. тут за 2000 баксов  на круг, поездить на машине нормальной, по цене местной девятки 90-х годов.
154  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения : 02-04-2018, 05:43:35
metadont- думаю здесь все подробно расписано http://avtoprigon.in.ua/



Цитировать
Все проблемы, от правовой безгамотности. Что заметно даже в этой теме. Это норма. Народ не хочет просвещаться. Ему проще ютубов насмотреться, и с важным видом думать, что он подкован. 



 Смеяться
155  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения : 30-03-2018, 22:37:20
По поводу Ужвия, это напоминает аферу с .......... А низкая цена-это замануха, для лоха.

Ну, схема немного не о том, но суть конторы Рога и Копыта, такая же.  У Ужвия, цены стандартные ( на пригон) как у всех, плюс-минус. Но в отличии от остальных гонщиков, он вещает что не продает машины, а продает какие-то информационные услуги, и за них берет деньги. В итоге, к примеру если бляхарей нагнут, и начнут отнимать тачки, то не знаю как будут выворачиваться остальные ( хотя че не знаю? Первопроходцы в этой теме- дорожный контроль, они резко стали на лыжи, и все уже в пиндосии давно  Смеяться), то всякие автопрогон ин юа просто потикают. А Ужвий, на морозе, с мордой кирпичем будет лыбиться. идите хоть в суд хоть в ментовку. Я с вами договор на информуслуги заключал? Что вы от меня хочете?  Смеяться

Все проблемы, от правовой безгамотности. Что заметно даже в этой теме. Это норма. Народ не хочет просвещаться. Ему проще ютубов насмотреться, и с важным видом думать, что он подкован.  Смеяться

Кстати. Видос. https://www.youtube.com/watch?v=BQv0qXtyeVs

На первый взглад, но может показаться полезным. Но это на лоха рассчитано. Суть ролика, видна как белый день.  Смеяться

Я много пересмотрел ютуба с гонщиками. Интересная тема. От начинающих, до хорошо выстроеной сетевухи. Ужвий тут, круче всех.  Смеяться

Главное, с евробляхой понимать один, но самый главный вопрос: покупая такую машину, ты юридически покупаешь авто, в худших условиях чем авто по техпаспорту.  Плевать на страховки, на ОСАГО, и на прочее.  Схема, именно та, по которой заезжают сюда авто, максимально с отдалением " товар-покупатель", в юридическом смысле этого слова.  

К слову, почему сейчас чаще стали в транзите загонять, а не на верблюда, кто-то толкает тему, если ты на себя машину завез, то она к тебе как-то ближе стала. Абсолютная ерунда.  В юридическом смысле, это ничем от верблюдозагона не отличается, для пользователя такого авто.  Даже хуже. Так только машину отберут ( в теории), а в тразите еще и штраф будешь должен сам платить, ибо ты не верблюд, который при надобности, просто в Украину больше ездить не станет.  Смеяться


я тоже, смотря на ценники в Литве, уже не раз порывался привезти себе бляху. но изучив юридический аспект досконально, понял точно- это самый худший вариант в вопросе имущественного права для меня как покупателя.   Смеяться

156  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения : 30-03-2018, 18:01:10
Покурив много инфы из инета, сделал вывод.

Ремарочка: курить надо, не только инфу которую дуют перегонщики в уши. Курить надо законодательство, юристов, и прочее, а не ютуб.  Смеяться

Кстати, не обращал внимание, что "юристы" (нарочно беру в кавычки, ибо это не юристы, это люди, возможно с юридическим образованием), которые рассказывают как законно пырять на бляхах, имеют непосредственное, или опосредственное отношение  к этому бизнесу?  Смеяться

Комментов от "чистых" юристов, я не встречаю. Кстати, дальше всех пошел наследник Мавроди, Назар Ужвий. Тот прямо декларирует в видосах, что не продает автомобили, а продает " информацию об авто на территории Украины", или нечто подобное.

Тут, ему жирнючий плюс. когда начнут хлопать бляхарей, ему, купившим через него машины, даже в суде предъявить будет нечего. Он юридически все красиво обставил.  Смеяться
157  Главная / Двигатель / Re: Гильзовка блока C16NZ : 26-03-2018, 23:21:46
есть два интересных примера.
первый - владелец 15 машин. всеми он владел по очереди, но толку от этого никакого не было. времени не было довести очередную до ума.
и второй. несколько раз в жизни ездил в 21-х волгах. за рулем дедушка в годах, а машина как с конвейера. все блестит и сверкает. вот бы ему посоветовать продать это "старье"..  Подмигивает

Какие-то неудачные примеры. Совсем не в тему того, что в старый хлам нет смысла вкладывать денег. Не вижу связи с тем, что деду нужно советовать продать волгу как с конвейера.

Но то такое. Мы с вами, мыслим в разных плоскостях. У вас своя позиция, у меня своя. И они не пересекаются.  Смеяться
158  Главная / Двигатель / Re: Гильзовка блока C16NZ : 26-03-2018, 23:05:35
я тоже отношу себя к своеобразным. зачем покупать бу, если не знаешь что там внутри? разве что купить очень дешево и выбросить если умрет через день или неделю.
по машине еще интересней. когда свою купил оказалось, что кузов дырявый и мотор убитый. были предложения "пристрелить".
кузов поварил, двигатель откапиталил. до идиллии далеко, но я на ходу. кстати прошлой зимой сыграл в рулетку и купил двигатель "в хорошем состоянии". пришлось его разобрать, а капиталить свой

Ну, вы "совок", в нормальном значении этого слова.  Смеяться
Но нынче жизнь иная, более стремительная и насыщеная всякими вещами, и товарами тоже.  Если не повезло, или вляпался, проще продать, и взять другое. Если нет денег, то подождать, подработать, и купить.  

Кстати, если мотор вы покупали на той разборке, номер которой мне давали, то вполне ожидаемо, что то был труп. Разборщик тот хороший, у него цены крайне низкие ( по нашим меркам), но у него один хлам. Я пару раз у него был. Мелочевки накупил на копейки, но живого я там, ничего не встретил. Он покупает корыта лежащие на пузе полностью и бесповоротно.

Я придерживаюсь мысли, что автомобиль, а тем более старый автомобиль, не заслуживает вваливания в него сумм, превышающих порой в разы его остаточную стоимость.  Это в 86 году было актуально, ибо либо такой, либо никакого.

Но опять же, имеют право на жизнь и такие позиции как у вас. У меня племяник такой, шестерку за 4 тыщи долларов ( в круговую с учетом покупки-ремонтов) имеет. Еще один знакомый есть, который пятерку поварил, теперь покраска, и ремонт мотора.  

Каждому свое.  
159  Главная / Двигатель / Re: Гильзовка блока C16NZ : 26-03-2018, 19:55:12
А вы знаете, что-то пока не наблюдается у нас тут в Киеве брошенных Ланосов с ушатанными движками! Да даже Кадетов что-то пока брошенных тоже не видать. Похоже народ всеми правдами и неправдами все-таки свое добро латает и как-то ездит.

Не думаю что латает. В лучшем случае, меняют колечки, и на авториа.  Смеяться И потом эти машины ходят кругами. Смеяться

Хотя, где-то согласен. У нас народ своеобразный. Я ремонтирую электронику. В частности телефоны. порой, б.у. аппарат стоит 2000 грн, а ремонт ( замена модуля к примеру) 1500-1700. На предложение купить себе бэушку, и не парить мозг, народ часто говорит " нет, давайте делать".  Смеяться

так же, думаю достаточно и таких, которые в машине стоимостью 1000 баксов, за 700 будут мотор делать.
Про 700 у.е. я согласен что в такую машину вкладывать глупо. Но с другой стороны купить б.у. мотор тоже лотерея. К тому же деньги на дефектовку и.т.д тоже надо выкинуть. Ну можно каку то ушатанную за такие деньги купить (донора). Но тут тоже не знаешь какой там мотор. Разве что потом по запчастям все продать, но на них уже спрос маленький... Разве что потом кузов на металолом и.т.д..

Каждый сам решает, что ему делать. Лично я, в такой проблемный по описаному  состоянию мотор, не стал бы вкладывать ни копейки.
160  Главная / Двигатель / Re: Гильзовка блока C16NZ : 26-03-2018, 19:23:46
Хотел бы уточноить. Это вы назвали стоимость капитального ремонта с запчастями и работой? В Киеве цены за работу на двигатель Ланоса в среднем начинаются где-то от 300 у.е.

Это я озвучил цифры, которые читал тут, в которые людям обходился ремонт.

Вероятно, это где-то так и выходит

5000 поршневая с посудой, прокладками и пр.
3000 расточка, или гильзовка
1-3 тысячи работы по голове, смотря какой фронт
3-5000 работа

Примерно так.

Вот, и набегает сумма.

Про Киев, и 300 баксов, не знаю цифр. Возможно так и есть. Вопрос в том, что при стоимости ремонта двигателя в 700+ баксов, в подобном автомобиле ( кадетт, да и в ланосе тоже особо нет понту), проще машину выкинуть, чем вкидывать сюда эти деньги. Лично мое мнение.

зы- а в случае, как описывает топик темЫ, со всеми опимаными нюансами, в виде пожраной головы, и прочими радостями, я бы такой мотор, однозначно выикинул в мусорник, а не ремонтировал.
161  Главная / Двигатель / Re: Гильзовка блока C16NZ : 26-03-2018, 19:10:19
Часто, тут мелькают цифры 15-18 килогривен, за капиталку мотора. Думаю, их и нужно принимать за отправную точку.  Думаю, она наиболее близка к истине. Ибо, все подсчеты по "минимуму", в итоге, все равно выходят в общеизвестную сумму по факту. +-

162  Главная / Юридический раздел / Re: АФЕРА : 26-03-2018, 10:32:28
Бесконечная история....
163  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? : 24-03-2018, 22:31:59
Вобщем. Посмотрел всякие ролики с дружеских встреч в ВР. Толку ессно ноль, как и ожидалось.

Но есть предварительное понимание, что просят евроинтеграторы у ВР. Опять же, судя из услышаного, и если правильно понял.

 НДС платить готовы, с кубами непонятно точно, но как я понимаю, вероятно, останутся все те же 0.3Е за кубик.

Основные просьбы- опустить порог Евронорм, и годы выпуска, по деньгам особо вопрос не поднимается.

Культивируемых ими в ютубе " растаможить можно будет за примерно 600 евро, я в обсуждении не услышал. Может плохо слушал.  но четко слышал " готовы платить кубы и ПДВ", акциз не готовы. Но акциз, это смешные деньги, в сравнении с остальным.

В итоге, получатеся: Авто 2000 евро. НДС=400 евро, кубики ( если брать 1.5 литра, как среднюю ) 450 евро. . Первичная регистрация, пусть будет 150 евро. Условно. Итого, 1150 евро, без услуг пригона, и прочего. Пусть, условно, это будет еще 300-450 евро, с учетом билетов, проживния, и пригона, если сам поехал. Итого, 1450 евро+2000 евро=3450евро*1.24=4350 баксов. Это минимальная стоимость авто в Украине, с украинскими номерами, за более-менее живое евроавто.  Если брать цену в 3000 евро, как я писал в первом посте, то получается совсем печально на выходе. там уже пятерка баксов светит железно. Но тут не я виноват, я исходил из того, что дорожноконтрольщики декларировали, а теперь. уже чет не просят фиксированой цифры в 700 евро. Смеяться

Думаю, что таможить гольфы и пассаты 90-х годов, никто в итоге не даст. Минимальный порог, это 2000 год, и то, это лишь мои домыслы, может это будет и 2005 год,  а там, ценники уже повыше, ближе к 2010 году, смотрю, цена за 08-09, и 10 уже не сильно и  отличается. И если порого будет, к примеру 2005 год, очень много сладких машин выпадет из обихода, ибо, одни и те же модели, именно на этой границе, погут чуть ли не ввдвое отличаться по цене.

 В принципе,  если будет от 2000 года, меня такое устраивает, ибо, ныне, выбраные мною авто, в Украине, стоят от 5.5 тысяч баксов. Пригнаные и растаможеные, будут выгоднее, либо, в ту же цену, но свежее годами, и бодрее комплектациями.  Экономия существенная.  Порядка 20-25%, и в более лучшем состоянии. Таки, европейское обслуживание\расходники,  качественнее нашего.

Но все равно, не так сладко. ибо, как писал выше, в РБ и РФ, подобные цены на рынке вторичном уже сейчас, не надо ждать растаможки, и прочих подачек влады.  

Так что, если пройдет тема, будет неплохо.

НО. Вопрос " народного автомобиля", это все равно не решит, ибо, как видно выше, меньше чем с четырьмя-пятью кусками, ничего не светит. Но я, собсно, на 5 и ориентировался, когда начинал это обсуждение.

Наблюдаем дальше.  Смеяться



164  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 год : 20-03-2018, 22:23:22
Всё-всё, обсуждения отменяются   Пиво

вот и чудно.  Смеяться Пиво

Но, на завтра. намечены обсуждения в комитете ВР по животрепещущему вопросу. Так что, некоторые только намечаются.  Смеяться

Все-таки, интересно послушать, о чем пойдет речь. Я смотрел ролики всяких гонщиков, ессно все сут кипятком что " растаможка наступила", попутно приправляя " заказывайте машины". Их интерес понятен.Впарить побольше под шумок. Наш народ, как известно, падок на всякое, и когда " уже вроде разрешили, он еще неточно", может лихо принести им барышей.  Но не о них. В одном из роликов, я прослушал часть интервью Южаниной. Как ни странно, но " растаможке быть" в ютубе ни чем не подкреплено. Лишь мистическими " да-да, все будет". Так вот, Южаниа, ессно очень осторожно, говорила лишь о ВОЗМОЖНОСТИ, даже не конкретной легализации уже ввезенных авто, и то, после определенных процедур, как-то класса экологичности ввезенных авто, техсостояния, и прочего. В ее словах, я даже тени конкретики не услышал. 

Основная пробивная там, это автоевросила. Те ессно требуют открыть шлюзы на всю. Мне интересно, чьих они будут? Кого представляют, на чьи деньги существуют.  Я уже не подросток, и в сказки про общественную организацию действующую в интересах простых людей, не верю уже давно. Возможно, представляют каких-то людей, которые протолкнув эту тему, сами сядут на эту жилу. А жила должна быть жирная, ибо, по 3251 за прошлый год ввезено порядка 70 тысяч авто, судя из приведенной статистики. Тут же, цифра может вырасти раза в 5-10 со старта. Тут есть где поживиться.

Вобщем, подождем , что будет.  Смеяться
165  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 год : 20-03-2018, 22:03:32
.Мы в евросоюзе

А мы в заднице нет.  Смеяться

  . Я бы уже давно купил евробляху и не парился, но мне   

Чиладой малавек  Смеяться
Я уже выше писал, что тему рисовал, не для обсуждения того, как на евробляхах петлять кустами. Об этом есть отдельные темы. Тема о другом.  Смеяться

Цитировать
евробляху  и ее заберут, то это пипец будет.

Хоть и тема не об этом. Но раз уж написано.

Забрать, по идее не имеют права. Ессно, если авто не улетело с учета, не в розыске, и прочее. Тоесть- чистое и легальное. В ЕС ессно.
Могут, и должны нахлобучить за нарушение транзита.  Могут заставить вывезти, принудительно, наверное. Процедур я не знаю. Дорожноконтрольщики, твердят что " а не ссыте, штарф заплатил, и катайся дальше". Не знаю. Штраф платить в любом случае надо, а вот катайся дальше, не уверен. Тут надо глубже в законах разбираться. Как и в миллионных штрафах. Тут я не дока.

Но забрать машину, по идее нет оснований. Машина на учете, юрлицо выдало тебе доверу, соответственно, по доверенности ты можешь совершать определенные действия с их имуществом. Но опять же, что в этой довере писано? Я не видел. Возможно, только управление. Тогда авто, с места задержания, может забрать лишь владелец, или уполномоченое им лицо.  Тут тоже надо уточнять. На край, дорожноконтрольщики, которые на себя нашлепали фирм, уж точно могут эту машину забрать. Оплатив все штрафы ессно.   

Но отнять, полностью и с концами, не могут по идее. Это не бездоковое, не перебитое, и не проче паленое тачило. Это полностью легальное транспортное средство.

Где то так, я понимаю ситуацию. Но что бы глубже ее понимать, надо разбираться в законодательстве.

На этом, тему " как рассекать на бляхах", в этом топике давайте опустим.  Тут тема про то, будет ли у нас хоть часть обещаноего евромайбутнього, и если будет, то скока это будет стоить.  Смеяться
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28 »»»