Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 17:23:21
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 28 »»»
136  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 30-04-2018, 20:26:42
Доброго времени суток камрады. Снова возник вопрос, ибо сам еще не прошарен в этой теме, поэтому спрашиваю. Смеяться

Суть: хочу поставить газ, газ второго поколения. Не 4-го никак. Только второго.  Смеяться

Авто с распределенным впрыском, старое,  ПассатВ3 с мотором 2Е, впрыск Digifant. Стоит ДМРВ  так называемая "лопата" на корпусе воздушного фильтра, вещь очень капризная, и дорогая, при хлопках ее может сломать.

Теперь вопрос, если хлопнет, и лопату разломает, машина будет без ДМРВ  нормально работать на газе?  Вопрос в том, что эксплуатировать авто я собираюсь исключительно на газе, и если не дайбоже ДМРВ  крякнет, то будет конечно его очень жаль, но по большому счету пофиг. Главное, что бы авто продолжало исправно ездить на газе.  Смеяться

Смогу ли я при неисправном ДМРВ  к примеру, зимой завестись на бензе, когда минуса уже не позволят обойтись отогревом редуктора?

137  Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля : 30-04-2018, 19:33:52
Ага, мне вот тоже интересно, какие запчасти с нубиры с ланосом заменяемые?  Смеяться
Кроме мотора на SX ланосе, ничего одинакового с нубирой нет, ни по кузову, ни по ходовке, не по салону.

а так, да, нуба покатит. но живых почти нет. как и вектр собсно говоря. Так что, паритетный поиск будет  Смеяться

Хотя... я вот продал в прошлом годе, полностью исправную технически, но гинлую за 1600. Если косарь вкинуть в поварку-покраску, то в 2500 выйдет неплохая машина. Получше убогого ланоса ( в салоне и комфорте).  Смеяться

зы- но все же, лучше свежий ланос, пусть и дорого. Когда бюджет до пятерки, лучше идеальный ланос за 4, чем варить нубиры и авео.

Лучшая машина- новая машина. Это постулат.  Смеяться

138  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 27-04-2018, 21:46:03
Старые ведра... как они затрахали....  Смеяться

Кароче, запишу, что бы потом почитать, и не забыть.

Сделал одометр. ХЗ что там с ним, при откидываниии шестерни на стуточник, общий нормально крутит, при подкидывании, то крутит, то нет. Пальцами, колеса суточника проворачиваются с легким усилием, но можности передачи с общего недостаточно. Разобрал на винты, все вроде в норме, хз что ему надо, все вымыл, почистил перемазал, нифига, толку нету. Та же история. Случайно, при ковыряниях, обнаружил что если чуток придавить кнопку сброса, подклина не наблюдается.  Сделал под педаль сброса суточника уплотнение из термоусадки, собрал, накинул дрель, проехал 100-150 километров, со скоростью 180 км.ч  Смеяться
Вроде работает. Собрал, поставил. посмотрим что будет. Считает.  

Снял центральный тоннель, подтянул ручник, он держал и так нормально, но на 6-8 щелчков, педаль тормоза стала брать выше.
Раз разобрал тоннель, сделал не работающюю подсветку задней пепельницы, за одно  и прикуривателя впереди.  Надо было еще подсветку передней сворганить ( в этой комплектухе ее нет), но руки не дошли. Теперь прикольно вечером, не только щиток светится, но и подсветка крутилок, прикуривателя, и задняя пепельница. Некий уют появился.  Смеяться

подвкинул вольтметр, с зарядкой есть определенные нюансы. На АКБ ( как и на выходе гены) на холодную 14В, на горячую 13.7.  Маловато. потом промерял на выводе возбуждения, там 14.2 В. на работающей машине.  Че за хрень? Вычитал в тырнетах, про возможно плохую массу на корпусе самого геннадия. Сворганил хвостик, завтра заинсталлирую, осмотрю даст ли эффект.

Чет еще делал, даже и вспомнить не могу. Долбался два дня после работы. С проводкой разбирался под торпедой, повыкидывал сопли, которые уроды жопорукие наворотили, поукладывал, где-то мотнул изоленты вместо высохшего паралона. Вроде как все работает. Жабку заднего хода еще надо починить, оторвался провод, и одна клипса отломана. Не знаю, как ее закрепить в корпусе пока. Думаю как сделать лучше.

Купил коврик в багажник родной, ибо не было, лежало только корыто пластиковое. 200 рублей на разборке.  Бодряк. Пластиковое надо выкинуть, оно меня раздражает,но пока пусть полежит, пока вожу в багажнике всякий мусор.

Заехал наконец-то на яму, посмотреть ходовую. На мелких рытвинах грюкало так, что кажется щас вся машина развалится.
На удивление, осмотр показал, что убиты только втулки стаба. Все остальное в рабочем, живом состоянии. Ессно не в идеале, но без особых люфтов. Решил кроме втулок ничего не менять, ибо зная какие сейчас запчасти, можно себе гемороя купить за свои же деньги. Уже проходил.

Ну, полностью дохлая левая стойка которая вытекла, и уже успела даже высохнуть, но об этом я знал и так. Стойки меняются парами, но фуфел брать неохота, а хорошие стоят 200 баксов пара. Денег, особо, свободных нет. Решил пока вкинуть одну левую, бэушную. В выходные выберу поживее, и поменяем.

Влетел в яму по трассе, зацепил видимо, в луже, краем диска. Моментально потянуло влево. Стал, колесо пустое, снял.... млять... куска бурта нету. Скат, который прошел 100 км порван сбоку... Зашибись радость.

Отвез по шиномнотажам, некоторые вообще не брались делать, один взялся. Заклеил, но сцк сбоку торчит шишка... 500 рублей взял.   Как оно будет ходить, не знаю. но жалко выбрасывать новый скат. ЗА заварку диска попоросили 1500 рублей. С учетом того, что он не бъет, не кривой, неудачно край поймал. Не стал пока ниче делать, я думаю, за 4-5 тыщ рублей, лучше купить комплект других дисков, чем варить один за полтораху. Купил похожий диск за 500 рублей. На него натянул сделаный скат. Поезжу пока так. Там будет видно.

ХЗ. ощущение двоякое., вроде и ничего криминального, но мелочи просто затрахали.  Видимо, отвык от старья, теперь снова привыкаю.  Смеяться
139  Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто сегодня : 25-04-2018, 08:05:39
вопрос - сколько на сегодня будет стоить переоформить

Свежие вести с полей  Смеяться

Регистрировал неделю назад, ТСЦ1445 Волноваха.

529 грн- 128 грн( номера не менял)=415 грн включая услуги банка+79 грн эксперт. почему 79? не знаю, возможно, просто стоимость осмотра экспертом, без проведения экспертных действий.

 Экспертизу делать я не хотел, т.к. она делалась неделей ранее, но эксперт упорно настаивал что я не доверяю ТСЦ в Красноармейске. После 5 минут боданий, он сдался, но выписал все равно квитанцию на 79 грн, ибо, как я понял, ты хоть сколько-нибудь, но заплати.

Итого 500 грн вкруговую.

После покращень, в первый раз попал в мрео после 2009 года. Впечатления? Двоякие. С одной стороны, вроде стало проще, но больше с того бока, что нет с-счет, тупой, бессмысленной и беспощадной траты денег, с другой, по времени особо ничего не изменилось,  в 2009 году, я одновременно открывал категорию А, и ставил на учет новый мотоцикл. На все у меня ушло 6 часов, минус перерыв 1 час, 5 часов. В этот раз, ушло 3.5 часа, с учетом того, что официально перерыва нет, но эти утырки по очереди ездят "покушать", и цепочка уматовая: сдал бумажки, тот грит- оплатите, снова ко мне, пока оплатил- тот ушел покушать, когда пришел, сдал бумажки, тот дал квитанцию на оплату регистрации, пошел платить- кассир ушла покушать, терминал без нее не работает, как платить они не объясняют, а в кодах, что там забиты, разбирается только она.  Вобщем, галимая волокита.  Смеяться

Но в целом, есть позитивный момент. Пропал смысл в доверенности, ибо довера 400 грн, переоформление 500.

140  Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля : 24-04-2018, 16:22:29
Якшо ви,шановний metadont про мене і мій ланос то ви зря!!!! 
 Ланос машина дешевша від лачетті і авео і не така скажим так гарна,тому їх більш використовують як робочу машину або таксі,вітповідно і догляд не такий. А от авео тіпа вау,краса,от і стараються всі косяки швиденько замазать. А колупніть любу ту авео чи лача,пороги ржаві,задні арки і двері внизу,і за 10 років разів 2-3 вже крашені!

правильно. Равно как и на ланосе. Я не про  то, что ланос плохая машина, а про то, что ни чем она не лучше, и ни чем не хуже тех же авео или лачиков, в плане гниения. +-
потому, и выгляд такой может иметь что ланос, что апвео, что лач. смотря кто и как на нем ездил.


Можно поинтересоватся почему нуивонах,просто присматриваюсь к Лачу. Из прочитаного в нете там проблема с завышеным расходом.

И это тоже, может одно из главных. расход 12 -13 литров.  Все проблемы Нубиры переехали на лач, подвеска передняя не ходит особо, комфорт сомнительный. Но то такое. это мое частное мнение. Есть много машин, в одну цену с лачем, но интереснее его, некоторые разве что годами постарше будут.

про "пацана" улыбнуло,не  ржу, а про пневмогидро ситроенов тоже ужастик,5 сфер конечно не дешёвые (если оригинал) но ходят они пол нашей жизни а такому комфорту и удобству может позавидовать 90% авто,кому интересно посмотрите обзоры на "ксантию" и "с5" который можно взять за 6к нормального и при всём достоинстве подвески там ещё и комплектация как правило выше крышы

Ну, "пацан", в данном случае не то что пацан, как малолетка. Не люблю употреблять слово " мужик".  Смеяться

Про гидроситры: ничего против них не имею, просто, на любителя машины.  А остальное, да, можно покупать смело. И комплектации там действительно огонь. Мне больше рено симпатичны, я группу ПСА не особо полюбляю, именно по дизайнерской стороне.
141  Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля : 24-04-2018, 06:58:51
Гниют все, и ланосы, и авео, и даже лачи. странно что ты не встречал гинлых лачей. Пороги меняные на каждом третьем.  Смеяться
И в ланосах пороги выгнивают, и даже передние стаканы внутрь вываливаются.
понятно, что каждый кулик хвалит свое болото, он, владелец гнилого ланоса поморщился что авео гивно, бо воно гние.  Смеяться

Ланос, в данном случае будет оптимальным вариантом. Авео, в схожем состоянии будет на кусок дороже.  Удачного выбора и покупки теперь.  Смеяться Пиво

К слову, и про френчей пацан выше правильно заметил, сказки про неремонтопригодность и космические цены на френчей любят слушать и рассказывать те, кто о них знает из баек в интернете, да в гаражах услыхал  Смеяться


Если не принимать во внимание всякие ситры на гидре, то в целом, запы доступны в цене ( относительно иных европейцев ессно, а не ланосов или жЫг Смеяться), и вполне себе ремонтопригодны. Разве что торксами все раскручивать, за что их и не любят дядя Васи в гаражах, ибо у них кроме отвертки и головок другого инструмента со времен совка не добавилось.  Смеяться

142  Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля : 23-04-2018, 21:50:47
Я бы поискал фабию универсал или хетч.  1.4, 1.6.  Отличная машина. Лачик на мой взгляд, нуивонах. Ланос тоже годная тема.  Дешево и сердито, и бюджет можно капитально уменьшить, за треху годный найдется. Еще, вполне годный, авео Т255 вроде маркировка, который хетч вариант т250-го.  Салон просторный.

В покупке не новой машины, главное чем проще-тем лучше.



143  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant 92" 2Е. : 18-04-2018, 20:38:26
Спасибо за теплые пожелания.  Смеяться Пиво

Да, надеюсь что и этот будет надежен как и прошлый. Тот, был у меня в достаточно убитом состоянии, на тот момент, я покупал его за 4450, что являлось самой нижней ценой на рынке. В среднем, живые тогда стоили 6-7 штук, и то, пока я его не разбил, служил мне верой и правдой более полугода. Во всяком случае, я ни разу не приезжал на шнурке, и не стоял в дороге, а проехал я за те полгода достаточно, тогда как раз емкость бака была в тему  Смеяться

Посмотрим, жизнь покажет.  Смеяться
144  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett E 5dr Hatchback 88", ставший WV Passat B3 Variant : 18-04-2018, 17:08:32
И так, с пунктом 4 по сути разобрался. Убрал найденый колхоз, восстановил работу сигнализации и ЦЗ, свет в салоне ( частично, пассажирский плафон не имеет проводки.или провалилась куда в потолке, или отрезали скоты, когда потолок перетягивали), подключил нормально баян, и заодно, насколько смог, восстановил целостность средней консоли где баян,дефлекторы, и блок климатики. Все как в моем бывшем пассате, двухсторонний скотч делает чудеса.  Смеяться Теперь она не ходит ходором, а лишь немного прогибается, при применении к ней усилия.

Дефлекторы не поворачиваю никогда вверх-вниз, поетому, что бы не проворачивались произвольно, так же, на оси крепления, где все изувечено, сделал вставки из скотча, сидит плотно, и теоретически проворачивается, но практически- лучше не проворачивать, посему, для меня не принципиально, так -как я их никогда не поворачиваю в вертикальной плоскости.

 Ибо, если все в сток выводить, много собирать по разборкам. Криворукая разборка торпеды дает о себе знать.  Не удалось сделать привод "холод-тепло", на крутилке "жара-холод", отсутствует колесо приводное, рукожопы чето мудрили, но ничего не вымудрили. Хоть трос не отрезали. Закрыл принудительно заслонку, зимой, так же переведу в тепло в ручную.

Заодно, обнаружил еще пару моментов, которые надо сделать. А именно: не работает одометр, ни суточный, ни общий. Вероятно, что-то с червяком. Хз или буду делать, иди поищу родной спидак , тут судя по всему стоит приборка с VR6 так-как размечена до 260 километров  в час, и правый колодец с бортовым компьютером, который ессно не работает, так-как на ручке дворников нет пульта его управления, сам спидак неудобный, ибо 100 км.ч это четверть шкалы. Сильно сужен диапазон. Но пока отложу. Это не срочная проблема.

  В подкапотке, на датчике температуры, проводка ( четыре провода на разъеме) держаться на честном слове, один уже даже вырван был, вбит в разъем с куском какого-то гвоздя. Непорядок, завтра буду устранять, возможно, из-за этого некорректно показывает температуру на приборке. На приборке 70, а включается вентилятор.

Прокатился, дал по педальке.   Смеяться

ХЗ, или просто что год уже не ездил на более-менее объемных машинах,или действительно мотор тут бодрый, но валит отлично, вроде и мотор не особо мощный, заявленых 115 сил было когда-то, и вес сарая не маленький, но откручивает будь здоров, после 3.5 тысяч аж в спинку малехо прижимает.  Смеяться

Вобщем, я пока доволен.Проблемок еще хватает, но глобального вроде ничего пока не вылезло, того, чего сразу мог и неприметить.

Во всяком случае, после кадета, когда я утром на следующий день после прЫдбання полез разбираться с машиной, и не знал, с чего начинать, то ли кузов варить, то ли ходовку делать, то ли уйму боков наколхоженых устранять, тут, вроде как было работать приятно, можно сказать с удовольствием.  Смеяться
145  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett E 5dr Hatchback 88", ставший WV Passat B3 Variant : 17-04-2018, 22:59:05
Все красиво.  Очень рад
Про 2500$ согласен полностью. Больше 2500-3000 не готов отдать за авто,за любое авто,не стоит оно того.

Тут все относительно. Относительно доходов, конечно.  Смеяться

Я, с моим достатком, особенно нынешним, так же, не готов брать  дорогие машины.  Но это не значит, что машины по 15 тыщ баксов, не стоят того.  Смеяться

Форумов небыло и не колхозили с ними. А сейчас почитали - наколхозили, поездили, продали.
Тебе теперь: почитал - расколхозил  Смеяться

Не, машины, которые "нафаршены", я вообще никогда не рассматривал к покупке. Эту машину может обслуживать только тот, кто ее собрал. Особенно в части электрики.  Смеяться
И хорошо, если сам запомнил, как он ее собирал  Смеяться

У меня кореш как-то купил семерку жигуль, на коже-роже, с электроподъемниками и приводами и прочим. Что бы сделать длинный рассказ коротким, скажу- горели два раза. В итоге, поменяли всю проводку на сток.  Смеяться

Меня больше колхоз пугает, какой был на кадете, там просто адский колхоз криворуких электриков, да и механиков заодно был. Ото жестяк.  Смеяться

Тут, за час лазанья по машине, нашел лишь пару левых проводов. Остальное, вроде как в стоке, или близко к нему.Баян то почему от акка проводкамиподключен?сгорел пред на баян. Вместо замены преда( и решения чего сгорел) вытянули провод. Смеяться
Пред назад поставил- все работает. Остальное, завтра уберу. Хоть по схемам и мануалам разберусь если что не будет работать. Это не трассы колхозных проводов перелопачивать.  Смеяться
146  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 17-04-2018, 22:39:39
Тоже вариант! Пиво

Спасибо, Вариант, как раз, тут и играл ключевую роль.  Смеяться

Попадалась пара седанов, внешне-неплохих. Но только сарай, только хардкор. Все как в молодости.  Смеяться
Полгода моей молодости, прошло в этом вагоне. Сидухи в ровный пол, я, с ростом 187 помещался полностью, пишут, что 210 см длинна.

Так вот, когда в той молодости, а было мне 27 лет, не было где взять хату, пассат очень сильно выручал Смеяться

Было бы еще лучше, если  бы этот был как и мой- 1.6 на карбюраторе. Чем проще старая машина, тем лучше. Особо он не валил, но в 6 по трассе с полным салоном я выезжалесли не гнал более 110, и 140 он шел крейсером запросто, и до 10-ки в городе употреблял . Тут, с 2.0 литрами, думаю без газа делов не будет.  Смеяться

Но посмотрим. Нужно обжиться еще с машиной. посмотреть что куда. Щас почтитаю форумы, поищу что куда совать. Раньше, форумов небыло, и проблем не было. И ездил же как то.  Смеяться

147  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett E 5dr Hatchback 88" : 17-04-2018, 22:22:54
Короче говоря, ждал-ждал я ссабаку, но не могу вже ждать. КПП до сих пор не сделали. Старое корыто... с запчастями напряг.  Сатрый автомат чинить дорого, и как оказалось проблематично.

Машину надо брать. третий месяц без колес. Поставил задачу, и выбирал машину в пределах 2.5 килограмма американских рублей.  Больше и не могу особо, и не хочу. Все таки, теплеет идиотская надежда, что мужновладци распечатают старые еврохлам, и я смогу загнать себе октавию 2007 года. Смеяться

Но это лирика. Теперь практика. Пересмотрел некоторое количество автомобилей, сенсы, ланосы, 99-е, даже десятки. Не прет вообще. Ланосо-сенсы в эту сумму часто  убитые, жигуляторы... тошнит от них напрочь. Убогие ведра. Никогда не любил вазы, и в очередной раз убедился, что любить их не за что, кроме запчастей "рупь-ведро".  Смотрел и тут, на форуме, вектру,  вобщем-то, косметические проблемы не пугали, но далековато ехать, да и опиль... пичальбедовый кузов. после кадета, никак не могу отойти  Смеяться
Потом, а Горловке попалась приятная по фото вектра, созвонился, хотел на неделе съездить. 91 год, 2 литра 8 клапанов. подходило. ценник около 2200.

В один день, в кантахтах натыкаюсь на фотку человека, продает Пассат В3 сарай. По фото, симотичный. в разговоре, оказывается что еще и с мотором 2Е ( на мой взгляд, самый оптимальный вариант на пассате, достаточно простой, и достаточно тяговитый для этого кузова). Созваниваюсь, оказывается он живет от меня в 5 минутах. Еду смотреть.  Приглянулся, и в состоянии гораздо лучше, чем был у меня в 2004 такой же, только красный.  Салон хороший, сидухи не рваные, обшивка дверей тоже в огнях, резина новая, аккум новый, ходовку, правда, надо делать.  Торпеда, все как у меня, сразу вспомнил молодость  Смеяться
Накладка на крутилках отпадает, и когда баян придавливаешь, эта часть ходит со скрипом. У меня, в моем, баян при езде по трассе, выезжал на пару см через 50 км езды.  Смеяться


Порадовало, что под капотом практически нет колхоза, за исключением двух прАвАдкОв, под магинтофон, все в стоке. Движок не потеет сильно. Коробка сухая, потный внутренний левый шрус.
Передние диски хорошие, колодки почти нульц, сзади-хз, но ручник держит.

 Завел, вернее начал заводить, ииии... все как у меня- дохлая контактная группа, стартер-кнопкой. Улыбнулся, в свое время, я по 75 грн пару раз замки покупал, ни в какую не хватало надолго. Смеяться

 Прокатился, все вроде неплохо.   Проблемы, узренные, все решаемые, и не космические. Не знаю, как сейчас по зч, в 2004 я все что не покупал, все стоило очень божеских денег, и почти все было в наличии.  Надеюсь, сейчас еще осталичь запы на пассаты в продаже.

Мерять компрессию не стал. Движок не дымит, уровень по середине. Думаю, еще походит. Да и, судя по обшкрябанному нагару под клапанной крышкой, движок делался какое-то время назад, в какой мере, правда не знаю,не знает и прежний владелец.

Сторговались на 300 баксов, на решение проблем, и вдарили по рукам.

В итоге, я теперь властелин WV Passat В3 Variant 1992 года выпуска.  Смеяться

Сразу помечу планы на ближайшее будущее:
1. Перебрать передок.
2. Не работает кондиционер, все трубки подключены, но с компрессора скинута клемма.
3. Поменять жидкость ГУР. В бачке мутняк.
4. Убрать колхоз в проводах, и все поподключать в сток. Убрать непонятные кнопки, и всякую лабуду.
5. Поставить газ.

Завтра начну с проводки, и по салону. Потом, заеду к знакомому на яму, по возможности, оценить фронт работ по передку.

148  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения : 03-04-2018, 20:55:13

Короче я подробно идею не прорабатывал бо поле просмотра объяв она умерла не родившись

А, то понятно. Меня с толку сбила фраза " решил это сделать". я думал, конкретика какая-то, а то только вечерние фантазии были.  Смеяться
149  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения : 03-04-2018, 19:12:48
В свое время я наслушавшись подобных сказок, то что в штатах можно подержанную машину на ходу купить за 500 баков, решил это сделать.

Не понял прикола, покупать авто в штатах, жаже за 200 баксов. А доставка? Я уже про растаможку не веду речи.

Решил сделать, это как? Поехал искать? Расскажи пожалуйста. Очень интересно.
150  Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? : 02-04-2018, 12:53:23
Аргумент, ваще из пупочного войлока и козявок слеплен...

А там все так.  Я не знаю как в других, тем более развитых странах, трудно делать выводы, не живя там, и не бывая в этой среде. У нас, это какой-то сюрреализм.  Что раньше, что сейчас. Но сейчас, мне кажется, все еще хуже. Разрыв с реальностью увеличился.  Смеяться
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 28 »»»